Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2018-2019 | 2 | 25 | Качество чтения | Высокий уровень – плавный слоговой способ чтения без ошибок, темп/слов в минуту (в соответствии с возрастом обучающихся). Средний уровень – слоговой способ чтения, допускается несколько ошибок, темп/слов в минуту (в соответствии с возрастом обучающихся). Низкий уровень – чтение по буквам, темп/слов в минуту (в соответствии с возрастом обучающихся), без смысловых пауз и четкости произношения. | Высокий уровень – 28% (7 учеников) Средний уровень – 44% (11 учеников) Низкий уровень – 28% (7 учеников) | Высокий уровень – 28% (7 учеников) Средний уровень – 48% (12 учеников) Низкий уровень – 24% (6 учеников) |
|
2019-2020 | 3 | 25 | Высокий уровень – 28% (7 учеников) Средний уровень – 44% (11 учеников) Низкий уровень – 28% (7 учеников) | Высокий уровень – 36% (9 учеников) Средний уровень – 44 % (11 учеников) Низкий уровень – 20% (5 ученика) | |||
2020-2021 | 4 | 25 | Высокий уровень – 32% (8 учеников) Средний уровень – 48 % (12 учеников) Низкий уровень – 20% (5 ученика) | Высокий уровень – 32% (8 учеников) Средний уровень – 60 % (15 учеников) Низкий уровень – 8% (2 ученика) | |||
2018-2019 | 2 | 25 | Устные вычислительные навыки | Высокий уровень – осознанное усвоение материала, самостоятельное использование, вычислительные действия производятся быстро и правильно. Средний уровень – допускаются неточности в формулировках, не всегда используется рациональный прием вычислений, допускается малое количество ошибок. Низкий уровень – незнание большей части программного материала, допускается большое количество ошибок. | Высокий уровень – 20% (5 учеников) Средний уровень – 44% (11 учеников) Низкий уровень –36% (9 учеников) | Высокий уровень – 24% (6 учеников) Средний уровень – 44% (11 учеников) Низкий уровень – 32 % (8 учеников) | |
2019-2020 | 3 | 25 | Высокий уровень – 24% (6 учеников) Средний уровень – 48% (12 учеников) Низкий уровень – 28 % (7 учеников) | Высокий уровень – 24% (6 учеников) Средний уровень – 52% (13 учеников) Низкий уровень – 24% (6 учеников) | |||
2020-2021 | 4 | 25 | Высокий уровень –16% (4 ученика) Средний уровень – 60% (15учеников) Низкий уровень – 24% (6 учеников) | Высокий уровень –20% (5 учеников) Средний уровень – 60% (15учеников) Низкий уровень –20% (5 учеников) | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:1)Показатели общей и качественной успеваемости по преподаваемым предметам: "Школа России...