Социальная работа с классом
материал
1) Социальный паспорт семьи
2) Социальный паспорт класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный паспорт семьи. | 13.62 КБ |
Социальный паспорт класса | 17.63 КБ |
Выписка изпротокола родительского собрания , для постановки на бесплатное питание | 11.22 КБ |
АКТ материально-бытовых условий семьи | 13.73 КБ |
Педагогическое заключение на учащегося от классного руководителя | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт учащегося и его семьи
- ФИО учащ-ся__________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Национальность________________________________________________________
- Адрес(фактический)_____________________________________________________
- Адрес по прописке_________________________________________________________
- Мать(мачеха,опекун) (ФИО)____________________________________________________
№ телефона ________________________________
Место работы______________________________________________________________
Должность_____________________________________________________________
Образование: __________________________________________________________
- Отец(отчим, опекун)(ФИО)_______________________________________________________
№ телефона ________________________________
Место работы______________________________________________________________
Должность_____________________________________________________________
Образование: __________________________________________________________
- Бытовые условия жизни учащегося:
Число комнат в квартире______________________
Имеет ли ребенок отдельную комнату_____Имеет ли отдельное место для занятий______
- С кем проживает учащийся – указать обязательно (ФИО, дата рождения, степень родства, место учебы/работы/сад)
1)____________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________
3)_____________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________
5)_____________________________________________________________________
6)______________________________________________________________________
- Страховой полис ребенка: серия______________________, номер_______________
Кем выдан__________________________________________________________________
- Свидетельство о рождении: Серия______________, номер_____________,
дата выдачи___________, кем выдан__________________________________________
- ИНН(ребенка)____________________________________________________________
- СНИЛС(ребенка)__________________________________________________________
Добровольное информированное согласие на проведение
профилактических прививок детям или отказа от них
Я, нижеподписавшийся(аяся)__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Получив полную информацию о необходимости проведения профилактической прививки
Название прививки
Добровольно соглашаюсь на проведение прививки_______________________________________________
Несовершеннолетнему _______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Дата____________________ Подпись_______________________
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт класса _____ на ________ учебный год
(Ниже прописать количество семей)
Образование | Специальность | Сведения о работе | Воспитывает детей | Семья | Здоровье | Пол | Национальность | |||||||||||||||||||||||
высшее | среднее и ср/спец. | без образования | педагоги | мед.работники | военнослужащие | упр. и коммерч. структуры | работающие | Неработающие | пенсионеры | инвалиды | Одна мать | Один отец | многодетная | малообеспеченная | трудная | нормальное | ослабленное | инвалиды | одаренные | С девиантным повед | мужской | женский | русские | буряты | украинцы | татары | армяне | белорусы | азербайджанцы | другие |
Дополнительная информация:
- Количество детей, стоящих на учете в КДН______________________________________________________________________________
- Количество детей, стоящих на учете в наркодиспансере___________________________________________________________________
- Количество детей, охваченных кружковой деятельностью в школе__________________________________________________________
- Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования_______________________________________________
- Количество не обучающихся детей_____________________________________________________________________________________
- Количество детей – сирот_____________________________________________________________________________________________
- Количество детей, оставшихся без попечения родителей___________________________________________________________________
- Количество семей, стоящих на учете в ОСЗН
- Количество семей, стоящих на учете в Центре по работе с семьей и детьми _______________________
- Многодетные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) _______________________________
- Неполные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) – ____________________________________________________-
- Малообеспеченные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) __________________________________
- Количество трудных семей__________________________________________________________________________________________
- Количество «трудных» детей________________________________________________________________________________________
- Дети-инвалиды______________________________________________________________________________________________________
- Родители-инвалиды_________________________________________________________________________________________________
- Количество детей неработающих родителей (с указанием фамилии) ______________________________________________________________
- Приложение к социальному паспорту
№ п/п | ФИ ребенка | Дата рождения | Домашний адрес фактический | Домашний адрес по прописке | ФИО родителей | Место работы |
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола родительского собрания
от __________20__года
На родительском собрании обсуждался вопрос о постановке на горячее бесплатное питание учащихся ___ «___» класса:
ФИО_____________ ;
Рассмотрены причины постановки на бесплатное питание:
ФИО________ – семья малоимущая, находящаяся в трудной жизненной ситуации.
ФИО_________ – семья находится малоимущая.
Решение родительского комитета: Ходатайствуем о постановке данных детей на бесплатное горячее питание в школьной столовой.
Члены родительского комитета:
ФИО___________________/ ______________
ФИО___________________/ ______________
ФИО___________________/ ______________
Классный руководитель:
ФИО___________________/ ______________
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования материально-бытовых условий
«__»_______________20__года
Мною, ФИО_______________, классным руководителем ____ «_____» класса
В присутствии членов родительского комитета: ФИО_______________________
Произведено обследование материально-бытовых условий семьи ФИО учащегося – _________дата рождения, учащийся __________школы .
Обследованием установлено, что семья стоит из _________ человек:
- Мать: ФИО________________________
- Отец: ФИО________________________
- Сын: ФИО_________________________
- Дочь: ФИО_________________________
- Внучка: ФИО______________________
- Внук: ФИО________________________
- Бабушка: ФИО_______________________
Занимает жилую площадь ________ кв.м
Условия жизни детей - неудовлетворительные/ удовлетворительные
Санитарное состояние - неудовлетворительные/ удовлетворительные
Характеристика членов семьи
- Мать: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
- Отец: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
- Сын: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
- Дочь: ФИО, место учёбы, класс, дата рождения.
- Внучка: ФИО, место учёбы, класс, дата рождения.
- Внук: ФИО, № ДОУ, дата рождения.
- Бабушка: ФИО, пенсионер, дата рождения.
Причина обследования обеспечение горячим питанием в школьной столовой
Заключение. Семья малоимущая, многодетная, находящаяся в трудной жизненной ситуации. Ходотайствуем о постановке на бесплатное горячее питание.
Обследование провели:
Члены родительского комитета:
ФИО____________ /______________/
ФИО____________ /______________/
Классный руководитель:
ФИО____________ /______________/
Предварительный просмотр:
Педагогическое заключение на учащегося
Фамилия, имя, отчество ребенка Иванова Ивана Ивановича
Дата рождения_ 14.11.2000г.
Школа МАОУ «СОШ № » класс_____ « »______________________________
Обучается по программе : УМК «Школа России»
Общие сведения о ребенке Мальчик из полной многодетной, малоимущей семьи. Затрудняется называть состав семьи по родству, не может назвать дату своего рождения.
Сфера нарушения адаптации:
сложности обучения
пассивен на занятиях, быстро устает, истощается дает неправильные ответы, преобладают игровые интересы____________________________________
трудности усвоения норм поведения
отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружении, на замечания реагирует неадекватно, обижается, перекладывает вину и ответственность на других.____________________________________________________________
эффективность контактов
____________ при общении с учителем теряется, замыкается______________
позиция учащегося в коллективе
отношения с одноклассниками трудные, может обозвать, толкнуть.
Сформированность учебных навыков:
математика - логическое мышление развито слабо, не усвоил таблицу сложения, умножения, задачи не решает.
русский язык - не владеет письменной речью, под диктовку не пишет, с печатного текста перевести в письменный текст не может.______________
чтение (литература) – не читает, не знает букв, не запоминает их написания и звучания.
Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности:
— при устных и письменных ответах на уроке - с трудом овладевает учебными навыками, испытывает трудности при формулировке ответов на вопросы.
— при подготовке домашних заданий
деятельность хаотична, не продумана, прерывает работу из-за возникших трудностей_________________________________________________________
— причины возникающих трудностей - быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, страх перед возникающими трудностями (уровень сложности заданий)____________________________
Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации
эмоционально-волевая сфера неустойчива, наблюдается быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, страх перед возникающими трудностями (уровень сложности заданий), несмотря на трудности любит уроки изобразительного искусства , технологии и физической культуры.
Заключение не усваивает учебный материал по математике, русскому языку, родному (русскому ) языку, литературному чтению, литературному чтению на родном языке, английский язык.
Рекомендации по обучению индивидуальные занятия по математике, русскому языку, родному (русскому ) языку, литературному чтению, литературному чтению на родном языке, английскому языку.
Классный руководитель:_________________________
Дата заполнения___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
социальный проект 3 класс
Коллективный Социальный проект "Селяночка" Участники учащиеся 3 класса Цель: деятельностное участие в празднованиии100-летия родног...
Социальный проект 3a класса «Новогодние игрушки на ёлку возле ДК»
Ежегодно в канун Нового года на центральной площади села устанавливают новогоднюю елку. Чаще всего она украшена только электрическими фонарями, которые светят в темное время суток. А вот днем...
План работы социального педагога начальных классов.
Данный материал поможет спланировать работу социального педагога с учащимися начальных классов....
Статья "Социальная работа: вчера и сегодня"
Статья "Социальная работа: вчера и сегодня" раскрывает организацию и проведение информационного дня в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального об...
Социальная работа с детьми девиантного поведения
Статья касается работы с детьми девиантного поведения...
Комплексная программа по социальной работе 2019-2020 учебный год
Комплексная программа по социальной работе рассчитана на 5 лет и призвана обеспечить комбинированный подход к работе по выявлению обучающихся, нуждающихся в социальной подде...
Представление опыта работы "Группа класса в социальной сети ВК, как средство дистанционного обучения"
Выступление на школьном педагогическом совете...