Урок с использованием ОЭР "Алфавит"
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А Всем известно, буква А – Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите главная. Обожают этот звук И Андрей, и Аллочка, Палка так и палка так, И в середине палочка.
Б Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.
В Вот буква В Видна вдали – Красивая, витая. Как будто крендель Испекли, Приезжих поджидая.
Г Перед нами буква Г Стоит подобна кочерге.
Д Видны за окнами дома И дети на дорожках. А вот и буква Д сама На самоварных ножках.
Е На дворе – такая жалость! – Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато осталась.
Ё Е и Ё – родные сестры, Различать сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки.
Ж Эта буква широка И похожа на жука. И при этом точно жук Издает жужжащий звук: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
З На эту букву посмотри: Она совсем как цифра 3.
И Молоток я раздобыл, Из дощечек буквы сбил. Сколько здесь дощечек? Три! А какая буква? И!
Й Н надела поясок, И надела поясок. Буква Н надела ровно, Буква И – наискосок. Ты ей шапку подари – Станет краткой Буква И .
К Сигнальщик держит два флажка. С флажками он – как буква К.
Л Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш.
М Хорошо известно всем: Где метро, там буква М.
Н Там я букву Н найду, Где гамак висит в саду.
О В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла.
П Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка, милый, не ленись – Подойди да подтянись.
Р Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывет, небес касаясь.
С Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.
Т Стал под буквой Т трамвай: Хочешь ехать – не зевай! Т – зовет тебя в такси. Ты шофера попроси – Вмиг тебя доставит он Точно в заданный район.
У Буква на дороге А машина с буквой У Быстро не помчится: Новичок шофер, Ему велено Учиться…
Ф Всем известно без подсказки: Буква Ф – как ключ от сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас.
Х Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка. Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка.
Ц Вот какая буква Ц: С коготочком на конце. Коготок – царапка, Как кошачья лапка.
Ч Ч с четверкой спутал чижик И прочел: «Четыре ижик».
Ш Посмотри на букву Ш – Буква очень хороша, Потому что из нее Можно сделать Е и Ё.
Щ Буква Щ поможет нам Чистить зубы по утрам.
Ъ Из ведра не просто так Нам воды напиться: Нужен ковшик – твердый знак, Чтобы не облиться.
Ы Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилась буква Ы – Все мы знать ее должны.
Ь Буква Р перевернулась – Мягким знаком обернулась.
Э Над лугами в синеве Пролетает буква Э. Это ласточка весной Возвращается домой.
Ю Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, Что случилось: Получилась... буква Ю.
Я Буква Я шагает гордо. Всем на свете буква Я Доложить готова: А вы знаете, кто я? Вы не знаете, кто я. Я не только буква Я – Буква, Слог И слово!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок на Республиканский конкурс "Лучший урок с использованием ИКТ"
На данном уроке идет знакомство с буквосочетаниями ЧА, ЩА. Дети формируют умение соблюдать изученные нормы орфографии, видеть «опасные» места в словах, изученные орфограммы. Используются р...
«Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз» Урок - путешествие (Урок с использованием ИКТ)
«Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз» Урок - путешествие (Урок с использованием ИКТ)Цели: 1) Расширить знания учащихся по ранее изученным темам;2) Совершенствовать умение решать задачи п...
Урок математики в 1 классе. Тема урока: «Задачи на сравнение» Урок с использованием технологии развития критического мышления (приём КЛАСТЕР) и индивидуально-дифференцированного подхода.
Кластер («гроздь») – выделение основных смысловых частей текста и схематическое их оформление в определенном порядке в виде «грозди». Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно р...
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема урока: Необычная Красная Шапочка. (Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Отрывок). Урок с использованием технологии критического мышления (приём Квант) в рамках требований ФГОС.
Метод «Квант» целесообразно использовать при работе с текстом на уроках литературного чтения, с научно-популярным текстом на уроках окружающего мира.Понятие в физике: квант – наименьшее количест...
Методическая разработка «Повышение качества образования на уроках математики путем использования программы mimio". Открытый урок с использованием ИКТ.
Ввиду обстоятельств, продиктованных современными условиями, необходимо увеличивать наглядность, доступность и в то же время эффективный объем предоставляемой учащимися в рамках обучения информации, чт...
Методическая разработка "Использование слоговых таблиц в процессе обучения чтению" (практический материал для урока с использованием ЭОР)
Обучение чтению — увлекательный процесс. Освоение этого важного умения в младшем школьном возрасте значительно облегчит усвоение уроков в школе, да и...
Конспект урока по использованию нестандартной формы «урок – сказка».Урок по технологии «Спасение символа года»
Цели:Развитие у детей интереса к лепке Формирование умения лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдая пропорции. Развитие умения использовать в работе стеку...