ПМ 04. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.
материал

Ученический исследовательский  проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tsvet_1.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

г.Черняховск, 2020 г. Научно-исследовательский проект по теме «Этот удивительный цвет» Подготовили : обучающейся 41-шк , Кочнева Маргарита Михайловна

Слайд 2

Актуальность Мы редко задумываемся над тем, какое значение в нашей жизни имеет цвет. Цвет помогает узнать, поспели ли ягоды, наступила ли осень, потому что зеленые листья пожелтели или покраснели, какое состояние человека - от того румян он или бледен.

Слайд 3

Проблема исследования Значение цвета в нашем мире

Слайд 4

Объект исследования Цель проекта

Слайд 5

Задачи проекта Задачи научно-исследовательского проекта: Изучение и обобщение информации о цвете Собрать и изучить материалы из различных источников о значении цвета Определить, что в человеке влияет на выбор того или иного цвета

Слайд 6

Гипотеза исследования Узнав все о цвете мы сможем рассказать , почему мы видим небо — синим, траву — зеленой, солнце - жёлтым, а кровь — красной. Знать цвета и их оттенки надо для того, чтобы лучше понимать друг друга.

Слайд 7

Тип проекта Методы проекта Опрос ,сбор информации Проведение экспериментов Анализ литературы Продукт проекта Буклет « Этот удивительный цвет»

Слайд 8

Этапы реализации проекта Подготовительный этап поиск информации, обработка полученных данных, подготовка проекта по теме «Этот удивительный цвет» Основной этап выполнение экспериментов, обработка полученных данных, разработка паспорта проекта Заключительный этап представление проектного продукта на тему «Этот удивительный цвет», представление всех материалов по данному проекту

Слайд 9

Подготовительный этап Поиск информации

Слайд 10

№ цвет Количество учащихся 1 красный 10 2 розовый 10 3 оранжевый 8 4 жёлтый 8 5 голубой 6 6 сиреневый 4 № цвет Количество учащихся 1 чёрный 10 2 серый 10 3 коричневый 9 4 синий 8 5 зелёный 1 Цвет настроения Цвет радости и счастья Цвет грустного настроения

Слайд 11

Оборудование

Слайд 12

Основной этап Опыт №1 «Цвет-это свет»

Слайд 13

Оборудование

Слайд 14

Основной этап Опыт №2 «Радуга на волчке» Вывод: белый цвет состоит из 7 цветов радуги. Поэтому в радуге нет ни белого, ни черного цвета – они получаются при смешивании красок или цвета.

Слайд 15

Оборудование

Слайд 16

Основной этап Опыт №3 «Хроматография цвета» Вывод: в нашем глазе есть нервные клетки, которые видят только три основных цвета. Глаз человека устроен так, что воспринимает цвета по-разному, поэтому мы видим то бледный, то яркий цвета.

Слайд 17

Оборудование

Слайд 18

Основной этап Опыт №4 «Цветная капуста» Вывод: растения всасывают воду и за счет этого питают свои цветы и листья. Получается это благодаря капиллярному эффекту, при котором вода сама стремится заполнить тоненькие трубочки внутри растений. Так питаются и цветы, и трава, и большие деревья. Всасывая подкрашенную воду, они меняют свой цвет.

Слайд 19

Каким должен быть цветом мир, чтобы вам было комфортно? Зелёный – 7 человек Красный – 3 человек Розовый – 3 человека Фиолетовый – 2 человека Жёлтый – 2 человек Оранжевый – 1 человек

Слайд 20

Вывод Исследование заставило задуматься о том, как прекрасен наш мир, который мы видим цветным, как природа устроила восприятие этого мира человеческим глазом. Своими экспериментальными исследованиями мы решили задачи проекта и подтвердил его гипотезу. Действительно, можно изменить цвет любых физических тел. Перспектива проекта участие в конкурсе научно-практической конференции

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Если Ваш ребенок участвует в проектной деятельности"

С введение ФГОС по системе "Школа России" на страницах всех учебников встречаются проекты для учащихся, начиная с 1 класса. Порой родители делают эту работу за детей, ребенок практически не учас...

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования...

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

Участие в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.

Исследовательский проект  в области художественного творчества. "Театр и А. С. Пушкин."Презентация к исследовательскому проекту в области художественного творчества. "Театр и А. С....

ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.

ПК  4.5.Участвовать в исследовательской  и проектной деятельности, внедрять  в  практику  новые  образовательные  технологии  под руководством....