Самоанализ урока
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
5 марта 2020 года в 09.00 – 09.40 ч. В 1 Д классе в МБОУ СОШ № 29 г. Сургут мною был проведен урок по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».
Обстановка в классе всегда рабочая: ребята занимались на своих местах, кто-то отвечает с места, некоторые ребята выполняли индивидуальные задания.
Тип урока – закрепление пройденного материала. Все этапы урока взаимосвязаны между собой. В начале урока организационный момент, затем закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала проходило с использованием разнообразных видов деятельности: беседа, работа с учебником, работа в тетрадях, работа в карточках.
Все этапы были четко организованы, некоторые этапы затянулись. Ребята работали коллективно, индивидуально, в парах.
Через организацию практической работы и полученных ранее знаний, используя методы сравнения и анализа, дети формулируют вывод и сверяют с алгоритмом на слайде
Непосредственно на уроке осуществлялся процесс воспитания учеников: научение детей общаться друг с другом, помогать при выполнении задания, вести себя правильно.
Подбирался такой материал для работы (слова, задания), которые эффективно используются и часто встречаются в жизни детей. Он делает для познавательной активности и самостоятельности.
Все задания, выполняемые детьми, и предлагаемые мной, все методы изучения нового материала соответствует целям, содержанию урока и возрастным особенностям учащихся, а также решению задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний.
Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности (мультимедийная презентация, наглядный материал), применение.
На всех этапах урока происходило развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия учащихся.
Было предложено чередование легкого материала с трудным.
Я следила за работой детей, в нужное время проводила смену деятельности: физминутка и т.д.
Речь была четкая, привлекающая внимание учащихся.
На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.
Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый. Самооценка на уроке производилось после выполнения задания.
В течении урока шло тщательное слежение за осанкой детей, дисциплиной, порядком на парте.
Поставленная цель в начале урока, была успешно достигнута, с помощью различных методов: беседа, рассказ, работа с учебником и т.д.
Удалось полностью реализовать все поставленные задачи.
Все дети были активно заинтересованы в работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.
Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.
Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...
Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.
Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
урок математики (информационная карта и самоанализ урока)
Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...