ИОМ педагога
опыты и эксперименты
«Воспитательные возможности курса ОРКСЭ как средство успешной социализации личности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_pedagoga.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Гнездиловой Ларисы Ивановны на 2018 – 2019 учебный год
Тема самообразования: «Воспитательные возможности курса ОРКСЭ как средство успешной социализации личности»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Определение цели и задач работы по теме. Изучение теоретического материала по теме. | Изучение материалов Интернет-ресурсов, методической литературы по теме самообразования | Изучение современных теоретических подходов к формированию самовоспитания у учащихся | Повышения уровня самообразования | Отчет по теме самообразования |
Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров, открытых уроков | Обобщение и систематизация полученного материала | Получение нового практического опыта | Повышения уровня самообразования | Отчет по теме самообразования | |
Подбор материала для разработки презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ | Систематизация и классификация презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ | Презентации, задания воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ | Создание презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ | Представление наработанного материала на заседании МО учителей начальных классов, на теоретическом семинаре | |
Курсы повышения квалификации | «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Удостоверение | Повышение квалификации | Публикация материалов на педагогических интернет порталах | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе методического объединения учителей начальных классов | Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей начальных классов | Обмен опытом с коллегами школы | Проведение открытого мероприятия, выступление |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в практических и теоретических семинарах | Выступление на ГМО по предложенной тематике. Участие в научно-практической конференции | Представление изученного и обобщенного материала коллегам | Обмен опытом с коллегами | Выступление, публикация наработанных материалов на педагогических интернет порталах |
Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады школьников «Юниор» | Благодарственное письмо | ||||
Инновационная деятельность | Обновление материала персонального сайта | Изучение профессиональных компетенций при работе с детьми, в условиях реализации курса ОРКСЭ | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Обмен новыми знаниями с коллегами школы | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. |
Участие в конкурсах профессионально-го мастерства | Разработка цифрового образовательного ресурса | Представление разработанного цифрового образовательного ресурса | |||
Распространение опыта | Публикации методических материалов на сайт сайтах педагогических сообществ | Участие в научно-практической конференции | Распространение опыта | Сертификат о публикации | Выступление, размещение методических материалов на педагогических Интернет порталах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...