ИОМ педагога
опыты и эксперименты

Гнездилова Лариса Ивановна

«Воспитательные возможности курса ОРКСЭ как средство успешной социализации личности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_pedagoga.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Гнездиловой Ларисы Ивановны на 2018 – 2019 учебный год

Тема самообразования:  «Воспитательные возможности курса ОРКСЭ как средство успешной социализации личности»

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Определение цели и задач работы по теме. Изучение теоретического материала по теме.

Изучение материалов Интернет-ресурсов, методической литературы  по теме самообразования

Изучение современных теоретических подходов к формированию самовоспитания у учащихся

Повышения уровня самообразования

 Отчет по теме самообразования

Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров, открытых уроков

Обобщение и систематизация полученного материала

Получение нового практического опыта

Повышения уровня самообразования

Отчет по теме самообразования

Подбор материала для разработки презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ

Систематизация  и классификация презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ

Презентации, задания воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ

Создание презентаций, заданий воспитательной направленности через реализацию курса ОРКСЭ

Представление наработанного материала на заседании МО учителей начальных классов, на теоретическом семинаре

Курсы повышения квалификации

«Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Удостоверение

Повышение квалификации

Публикация материалов  на педагогических интернет порталах

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования

Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей начальных классов

Обмен опытом с коллегами школы

Проведение открытого мероприятия, выступление

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в практических и теоретических семинарах

 Выступление на ГМО по предложенной тематике. Участие в научно-практической конференции

Представление изученного и обобщенного материала коллегам

Обмен опытом с коллегами

Выступление, публикация наработанных материалов на педагогических интернет порталах

Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады школьников «Юниор»

Благодарственное письмо

Инновационная деятельность

Обновление материала персонального сайта  

Изучение профессиональных компетенций при работе с детьми, в условиях реализации

курса ОРКСЭ

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися  

Обмен новыми знаниями с коллегами школы

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионально-го мастерства

Разработка цифрового образовательного ресурса

Представление разработанного  цифрового образовательного ресурса

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайт сайтах педагогических сообществ

Участие в научно-практической конференции

Распространение опыта

Сертификат о публикации

Выступление, размещение методических материалов на педагогических Интернет порталах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности

Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"

Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.

Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...