План самообразования по теме "Особенности работы с детьми с задержкой психического развития в начальной школе"
опыты и эксперименты
План самообразования по теме "Особенности работы с детьми с задержкой психического развития в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_akkulovoy_a.n.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Средняя школа №3»
города Когалыма
_______________ В.М.Маренюк
«01» сентября 2019 год
ПЛАН
самообразования
учителя начальных классов
МБОУ «Средняя школа №3» города Когалыма
Аккуловой Алии Наилевны
на 2019-2022 уч.г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: Особенности работы с детьми с задержкой психического развития в начальной школе.
Когалым, 2019г.
Содержание плана
1 | Тема | Особенности работы с детьми с задержкой психического развития в начальной школе. |
2 | Цель | Оказание специализированной помощи учащимся с задержкой психического развития (ЗПР) в освоении образовательной программы. |
3 | Задачи |
|
5 | Вопросы изучения |
|
6 | Предполагаемый результат |
|
7 | Форма самообразования | Индивидуальная. |
8 | Практические выходы | 2019 год. |
9 | Форма отчёта | Выступление на заседаниях ШМО, педсовете, проведение открытого занятия |
10 | Срок работы | 2019– 2022 год |
Содержание работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019г |
|
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2019г |
|
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2019-2022 |
|
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2022г |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2021-2022г |
|
Список литературы:
- Нарушения восприятия "себя" как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей. Б. А. Архипов, Е. В. Максимова,
Н. Е. Семенова. Издательство: Диалог-МИФИ
- Особое детство: шаг навстречу переменам. М.: Теревинф, 2006.–168 с. – (Опыт работы. Центра лечебной педагогики)
- Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте. Шипицына Л.М. , Защиринская О.В. Издательство: Речь, 2009, с. 128.
- Сказки и игры с "особым" ребенком. Е. Л. Набойкина Издательство: Речь, 2006 ., с. 144
- Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Под ред. И.М. Бгажноковой ВЛАДОС, 2007, с.184
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы с детьми с задержкой психического развития
В данном материале кратко описаны особенности детей с задержкой психического развития и рекомендации учителям по работе с этой категорией детей....
"Методика коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития в общеобразовательной школе".
Только вся система коррекционно-развивающего обучения, позволяет решать задачи своевременной помощи детям с трудностями в обучении и адаптации к школе....
Особенности педагогической работы с детьми с задержкой психического развития.
В данном материале предоставлены краткие описания, виды и формы работы с детьми с задержкой психического разв...
Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
p { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "Arial Unicode MS",sans-serif; font-size: ...
статья на тему: Процесс коррекционно-развивающей работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в начальной школе
Процесс коррекционно-развивающей работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в начальной школе...
Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе
Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе...