Эффективность программы духовно-нравственного развития
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Результаты реализации программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_effektivnosti_programmy.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания
обучающихся 1 «Г» класса за 2016/2017 учебный год
(Методическое пособие А.А, Логинова, А.Я. Данилюк).
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 2,5 | «Государственные символы» | Хорошее знание государственной символики, но испытывают затруднения в объяснении их символического значения, исторического происхождения. |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 3 | Очень хорошее знание государственной символики. Первоклассники знают символы государства, их функциональное назначение и символическое значение. У обучающихся хорошо сформирован терминологический аппарат (знание основных понятий, принципов гражданственности и патриотизма). |
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 3,7 | «Нравственные качества» | Знают основные моральные нормы и качества личности. Испытывают затруднения при идентификации нравственных качеств у себя и окружающих людей, интерпретации поступка нравственного или безнравственного. |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 4,6 | Знают основные моральные нормы и качества личности. Испытывают затруднения при идентификации нравственных качеств у себя и окружающих людей, интерпретации поступка нравственного или безнравственного. |
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 3,5 | «Как поступить?» | Первоклассники знают основные моральные нормы, часто используют в своих поступках. Нравственные образцы поведения не стали для ребёнка привычными и естественными. Часто для совершения нравственного поступка школьнику требуется помощь взрослого. |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 4,6 | Первоклассники знают основные моральные нормы, часто используют в своих поступках. Нравственные образцы поведения не стали для ребёнка привычными и естественными. Иногда для совершения нравственного поступка школьнику требуется помощь взрослого. |
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 6,4 | «Я и школа» | У первоклассника общее положительное отношение к школе, сформированы познавательные потребности, но для поддержания их интереса необходим постоянный контроль со стороны взрослых. |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 10,2 | Первоклассник осознаёт и принимает новый социальный статус и соответствующие ему изменения в повседневной жизни. У обучающегося преобладает положительное отношение и интерес к учебной деятельности. Он осознаёт значимость и смысл учения (на доступном для него уровне), с большим желанием ходит в школу, стремиться зарабатывать хорошие оценки, получает удовольствие от общения с учителями и одноклассниками. |
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 3,4 | «Я и природа» | Первоклассники знают основные правила поведения на природе и влияние деятельности человека на окружающую среду. Экологические знания применяются в повседневной жизни редко (не систематически). |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 5,1 | Высокая степень сформированности представлений о действиях человека, которые могут оказывать вредное воздействие на природу или приносить ей пользу, умение применять экологические знания в повседневной жизни. |
Этапы исследования | Средний балл по классу | Методика | Значение среднего балла (интерпретация числового значения среднего показателя) |
Контрольный этап исследования (начало учебного года) | 3,2 | «Мне нравится» | У первоклассника достаточно сформированы эстетические интересы к различным видам творческой деятельности, творческим профессиям. Обучающиеся проявляют желание заниматься в творческих кружках и секциях, но не дают выраженной эстетической оценки окружающей действительности. |
Интерпретационный этап (конец учебного года) | 4,5 | У первоклассника достаточно сформированы эстетические интересы к различным видам творческой деятельности, творческим профессиям. Обучающиеся проявляют желание заниматься в творческих кружках и секциях, но не дают выраженной эстетической оценки окружающей действительности. |
Вывод: по всем показателям наблюдается положительная динамика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни,включающего воспитательную,учебную,внеучебную,социально-значимую деятельность обучаю...
«Программа коррекционной работы. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Программа духовно-нравственного воспитания, развития»
laquo;Программа коррекционной работы. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Программа духовно-нравственного воспитания, развития»...