Интерактив
материал
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте, уважаемые родители. Начать наше родительское собрание мне бы хотелось с просмотра отрывка из мультфильма "Мойдодыр".
-Уважаемые родители, что вы увидели в этом отрывке? (Гигиена) Предположите тему родительского собрания? (Правила личной гигиены) Можем ли мы из темы выявить проблему? (Да). Если мы обратимся к толковому словарю Ожегова, то проблема – это вопрос, требующий разрешения.
(Родители формулируют проблему). - Спасибо за работу, соединив ваши предположения у нас может получиться такая проблема "несоблюдение правил личной гигиены в школе"
-Уважаемые родители, как вы думаете существует ли такая проблема у современных детей? (да). А вы имеете представление, что такое гигиена? (гигиена- это) Статистика данного вопроса была приведена в журнале «Начальная школа», детям младшего шк. возраста. На экране можно увидеть, что…
-Данная проблема может ли коснуться наших детей? -Какую пед. задачу мы можем поставить? (Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам правил гигиены ребенка) -Чтобы решить данную пед. задачу, нужно определить причины данной проблемы. Что бы их найти будем использовать прием "_корзина_идей_", где будем предполагать причины и пути их решения.
-Предлагаю определить причины возникновения данной проблемы. Запишите их белых листочках, разборчивым почерком, печатными буквами. Я вас не ограничиваю.
(*Ребенку не привели нормы поведения в семье;* ребенок не хотел стоять в очереди; *возможно, что Петя старался привлечь к себе внимание (авторитет) сверстников; *демонстративное поведение со стороны сверстников) – зачитываю варианты, можно ли что-то объединить.
-Сейчас, подберем к каждой причине пути решения и запишем их на цветных шарах. 1 пара родителей пишет путь решения для первой причины, 2-2, 3-3.
Пути решения:
1 причина: ребенку не привели нормы поведения в семье - *решение: беседе с родителей с ребенком о правильном поведении (о гигиены)
2 причина: ребенок не хотел стоять в очереди (лень) -
3 причина: желание привлечь к себе внимание - *решение: собрание родители + дети "Наше здоровье". – спрашиваю пути решения.
-Какой способ наиболее подходящий? (*решение: классный час: "Здоровье ребенка в руках родителей" приглашение мед. работника) Я с вами соглашусь. Также можно пригласить мед. работников, чтобы они провели беседу и рассказали о данной проблеме.
-Я пересмотрю воспитательный план работы и включу в него это кл.час.
- Родители, обратите внимание, работа должна вестись и с ваше стороны, поэтому предлагаю вам ознакомиться с научно-методической литературой. Для вас книгу Евгения Комаровского «Здоровье ребенка» и для вашего совместного изучения с детьми «Детям про гигиену».
-Итог собрания, я хочу подвести приемом «Незаконченное предложение». Закончите любое предложение. «Я унал(а)…», «Было интересно…», «Буду использовать…», «Я узнал(а) новое…», «Я не буду использовать».
-Я подготовила для вас памятки о правилах гигиены для вашего совместного с детьми обсуждения. (если есть время, обсуждаем).
-Спасибо за работу, до свидания.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир. Урок с использ интеракт. доски.
Урок - повторение. Дети работали с интеракт. доской....
Русский язык. .Урок- повторение с использ. интеракт. доски.
Урок проведён с использ.интеракт. доски....
Интерактив по ОГ.
Задания для ИД по обучению грамоте для 1 класса.2 четверть....
Перспектив башлангыч мәктәп 2 сыйныф Татар теле Тема :Предметны белдергән сүзләр. Интерактив тактага презента
татар теленнән 2 сыйныф өчен ясалган презентация "Предметны белдергән сүзләр" темасын ныгытырга ярдәм итә...
интерактив
род собр...
Родительское собр интерактив СЕИ
Родительское собр интерактив СЕИ...
Интерактив род собр ШАА
Интерактив род собр ШАА...