Эссе "Я - учитель".
материал
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - учитель».
Есть люди гораздо более интересные, но незаметные. Их можно отличить по трем признакам:
- громкий голос;
- невзрачный вид;
- и чрезмерная внимательность.
Они живут среди нас. Это - учителя!
Я тоже посвятила свою жизнь самой главной профессии на Земле-
профессии учителя.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми – судьба моя!
Работаю в школе учителем начальных классов уже 19 лет. Моя главная цель-
обеспечение условий для расширенного и углубленного объема знаний и
умений. Как предметник я формирую у своих учеников целостную систему
знаний.
А еще я – классная мама 2 «а» класса и стремлюсь гармонично соеди-
нить в себе любовь к профессии с любовью к детям.
Моя задача – воспитать в детях лучшие личностные качества
гражданина и патриота. Я хочу, чтобы мои ученики стремились жить по
законам совести и занимали жизненную позицию.
А самое главное в учителе – творчество. Есть счастье – творить!
Движется вперед тот, кто творит. И мой девиз в жизни –
учи, твори, не уставай творить!
Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я
стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими,
разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии.
Необходимо формировать и навык учебного труда, и старательность в учебной
работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес.
Для этого я стараюсь вовлекать каждого в учебный процесс, создавая условия
для успеха, движения вперёд.
И, наконец, самое главное в моей педагогической философии то, что, обучая и
развивая учеников, я сама учусь и изменяюсь благодаря им. Не стою на месте,
опираясь лишь на свой опыт, знаю, он нуждается в том или ином
переосмыслении перед каждой новой встречей с детьми.
Я своим ученикам за каждый правильный ответ на уроке, за каждое доброе дело обязательно говорил "Спасибо!". Я иду к своим ученикам с открытым сердцем, я каждый день говорю им "Спасибо, дети!"
И в заключение хочу процитировать слова Н.А.Некрасова:
Учить других - потребен гений,
Потребна сильная душа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...