ИМ педагога
методическая разработка
Карта индивидуального маршрута педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_marshruta_pedagoga.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Гареевой Светланы Владимировны на 2019 – 2020 учебный год
Тема самообразования: «Взаимодействие учебно-познавательной и игровой деятельности в образовательном процессе у обучающихся с ОВЗ»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Определение цели и задач работы по теме. Изучение теоретического материала по теме. | Изучение материалов Интернет-ресурсов, методической литературы по теме самообразования | Изучение современных теоретических подходов к формированию саморазвития у учащихся | Повышения уровня самообразования | Отчет по теме самообразования |
Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров, открытых уроков | Обобщение и систематизация полученного материала | Получение нового практического опыта | Повышения уровня самообразования | Отчет по теме самообразования | |
Подбор материала для разработки комплекса игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ | Систематизация и классификация игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ | Комплекс игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ | Создание комплекса игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ, | Представление наработанного материала на заседании МО учителей начальных классов, на теоретическом семинаре | |
Курсы повышения квалификации | «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» | Удостоверение | Повышение квалификации | Публикация материалов на педагогических интернет порталах | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в работе методического объединения учителей начальных классов | Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей начальных классов | Обмен опытом с коллегами школы | Проведение открытого мероприятия, выступление |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в теоретическом семинаре «Организация инклюзивного обучения в условиях внедрения ФГОС» по теме «Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы» | Выступление на ГМО по предложенной тематике. Участие в научно-практической конференции | Представление изученного и обобщенного материала коллегам | Обмен опытом с коллегами | Выступление, публикация наработанных материалов на педагогических интернет порталах, в сборнике материалов конференции |
Оказание методической помощи молодому педагогу Рзаевой Н. Э. | |||||
Участие в составе жюри Всероссийской олимпиады школьников. | Получение опыта работы к качестве члена жюри | ||||
Обучение на курсах повышения квалификации в «Центре Развития Педагогики» по дополнительной профессиональной программе «Преподавание русского родного языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение | Повышение квалификации | Представление изученных материалов на заседаниях МО, семинарах. | ||
Инновационная деятельность | Обновление материала персонального сайта | Изучение профессиональных компетенций при работе с детьми с ОВЗ., организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися | Обмен новыми знаниями с коллегами школы | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. |
Участие в конкурсах профессионально-го мастерства | Участие в сетевом региональном конкурсе «Моя - Югра» | Разработка технологической карты урока | Диплом | Представление разработанной технологической карты | |
Распространение опыта | Публикации методических материалов на сайт сайтах педагогических сообществ | Участие в практическом семинаре | Распространение опыта | Грамота о публикации | Выступление, размещение методических материалов на педагогических Интернет порталах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...