ИМ педагога
методическая разработка

Гареева Светлана Владимировна

Карта индивидуального маршрута педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_marshruta_pedagoga.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Гареевой Светланы Владимировны на 2019 – 2020 учебный год

Тема самообразования: «Взаимодействие учебно-познавательной и игровой деятельности в образовательном процессе у обучающихся с ОВЗ»

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Определение цели и задач работы по теме. Изучение теоретического материала по теме.

Изучение материалов Интернет-ресурсов, методической литературы  по теме самообразования

Изучение современных теоретических подходов к формированию саморазвития у учащихся

Повышения уровня самообразования

 Отчет по теме самообразования

Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров, открытых уроков

Обобщение и систематизация полученного материала

Получение нового практического опыта

Повышения уровня самообразования

Отчет по теме самообразования

Подбор материала для разработки комплекса игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ

Систематизация  и классификация игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ

Комплекс игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ

Создание комплекса игровых заданий и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ,

Представление наработанного материала на заседании МО учителей начальных классов, на теоретическом семинаре

Курсы повышения квалификации

«Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»

Удостоверение

Повышение квалификации

Публикация материалов  на педагогических интернет порталах

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования

Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей начальных классов

Обмен опытом с коллегами школы

Проведение открытого мероприятия, выступление

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в теоретическом семинаре «Организация инклюзивного обучения в условиях внедрения ФГОС» по теме «Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы»

 Выступление на ГМО по предложенной тематике. Участие в научно-практической конференции

Представление изученного и обобщенного материала коллегам

Обмен опытом с коллегами

Выступление, публикация наработанных материалов на педагогических интернет порталах, в сборнике материалов конференции

Оказание методической помощи молодому педагогу Рзаевой Н. Э.

Участие в составе жюри Всероссийской  олимпиады школьников.

Получение опыта работы к качестве члена жюри

Обучение на курсах повышения квалификации в «Центре Развития Педагогики» по дополнительной профессиональной программе «Преподавание русского родного языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение

Повышение квалификации

Представление изученных  материалов на заседаниях МО, семинарах.

Инновационная деятельность

Обновление материала персонального сайта  

Изучение профессиональных компетенций при работе с детьми с ОВЗ., организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации

ФГОС НОО

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися  

Обмен новыми знаниями с коллегами школы

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионально-го мастерства

Участие в сетевом региональном конкурсе  «Моя - Югра»

Разработка технологической карты урока

Диплом

Представление разработанной технологической карты

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайт сайтах педагогических сообществ

Участие в практическом семинаре

Распространение опыта

Грамота о публикации

Выступление, размещение методических материалов на педагогических Интернет порталах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности

Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"

Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.

Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...