Конкурсная программа «День фантика»
материал (4 класс)

развивать способности выходить из создавшейся ситуации; развивать творческий потенциал детей; воспитывать чувство ответственности за товарища; формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения; развивать фантазию, ловкость, внимательность, умение соотносить предметы по узору.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_fantika.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «День фантика»

Цель: развивать способности выходить из создавшейся ситуации; развивать творческий потенциал детей; воспитывать чувство ответственности за товарища; формировать способность смотреть на привычный предмет (фантики от конфет) с новой точки зрения; развивать фантазию, ловкость, внимательность, умение соотносить предметы по узору.

Ведущий.  Наверное, все дети любят сладкое, в том числе и конфеты. Итак, вот в руке у меня блестящие, золотистые, такие красочные фантики. Так для чего же они нужны? Фантик – это обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!»

Сегодня мы проведем конкурсную программу с тем, что остается от съеденных конфет – то есть с фантиками. Ведь сегодня у нас «День фантика».

Вам нужно разделиться на две команды.

Конкурс «Загадки»

За правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Невелика, рыжевата

Хвост долгий, косматый

На дереве живёт

И орешки всё грызёт. (Белочка)

  1. Я в траве густой расту,

огоньком на ней цвету.

Семена коль соберут,

Пирожки вам испекут. (Мак)

  1. Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке,

Хороши в траве….(Ромашки)

  1. Как на доме, на карнизе

Прилепила птичка снизу

Гнёздышко, как вазочка

Эта птичка -….(ласточка)

  1. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются…(кис-кис)

  1. В шубе сахарной лежат,

Тронешь – как желе дрожат.

Разноцветные, ароматные –

А лизнёшь язычком, станут гладкие.

Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)

Конкурс «Найди пару»

Количество детей равно количеству пар фантиков. Все фантики рассыпаются по полу. Дается сигнал детям поднять с пола по одному фантику. А теперь к этому фантику нужно найти пару. (Она может быть на полу или у кого – то из игроков, тогда ее нужно выменять на одинаковый фантик или помочь найти такой же этому игроку.)

Задача: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков. Первые три игрока, сделавшие это раньше остальных получают по 1 баллу.

Конкурс «Кто больше соберет фантиков»

По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т.д.  Время- одна минута.

Конкурс «У кого длиннее дорожка»

Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.

Конкурс «Коврик»

Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор? Время- одна минута.

Конкурс «Угадай- ка»

Каждой команде дают по 7-10 фантиков. Игрокам нужно запомнить рисунок, цвет и название каждого фантика. Затем по одному человеку от команды приглашают к столу, где лежат такие же фантики, только сложенные треугольником. Игроку дают карточки с названиями фантиков, он должен разложить их под фантиками. Время- одна минута. Кто сделает это правильно?

Конкурс «Что означает название фантика?»

Командам по очереди читают название на фантике, а игроки объясняют, например:

Ведущий:                         Игроки:

Весна                         Время года

Снежок                         Осадки

Ласточка                         Птица

Загадка                         Народное творчество

Вальс                         Танец

Белочка                         Животное

Ромашка                         Цветок

Метелица                        Природное явление

Кто больше расшифрует названий?

Конкурс  «Фантики на ветер»

Игроки выстраиваются в одну линию. Задача: нужно положить фантик на ладошку и по сигналу учителя сильно дуть на него. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех.

Конкурс  «Легкий ветерок»

Не касаясь фантика руками провести на противоположную сторону. Команда выполнившая задание раньше получает балл.

Конкурс  «Танцевальный»

Участники обоих команд становятся в круг. Фантиков нужно на один меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют.  Музыка останавливается, дети должны взять фантик, кто остался без фантика, выбывает из игры. Каждый раз один фантик тоже убирается. Играют до последнего человека – победителя. Баллы даются 3 последним участникам.

Конкурс  «Переправа»

Игроки участвуют парами. Задача: первый игрок с ладошки сдувает фантик, второй этот фантик ловит. Затем дует тот, который ловил, а который дул – ловит. Таким образом, нужно добраться до черты, кто быстрее, тот побеждает.

Конкурс  «У кого больше»

Количество ребят не ограничено, можно сделать две команды. Игроки стоят у стула  с фантиками.  Количество фантиков у команд одинаковое. По - очереди, по – одному дети переносят фантики на стул, который находится у противоположной стены. Брать фантики по – одному (от того, что дети будут бегать, фантики могут со стульев падать, улетать, поднимать их нельзя). Побеждает тот, кто быстрее перенесет все фантики и у кого больше останется на стуле.

Конкурс «Доскажи словечко»

Каждый, сладости кто любит, с радостью поделится

Хорошею конфетою с названием… «Метелица».

Ты карамельки любишь, дружок?

Скорей угощайся! Попробуй… «Снежок».

Быстро летит в вышине самолет.

Ну, а конфета зовется… «Полет».

У этой конфеты солидный размер.

Мы — лилипуты, она… «Гулливер».

Любим мы с детства квадратный ирис.

Так маним мы кошек к миске… «Кис-кис».

К этой конфете большой интерес —

Мы леденец любим с детства… «Дюшес».

Орешек ищут мальчики и девочки,

А дарит им мечту конфета… «Белочка».

Съешь леденец и скорее взбодрись.

Обертка в цветочках. Бери… «Барбарис».

Солнце, лужайка и ясный денек.

Радует душу в тот миг… «Василек».

Для радости есть простая причина:

Конфета с орешком зовется… «Лещина».

Лепесточки белые, словно промокашка,

А мы насладимся сладкою… «Ромашкой».

Названье конфеты — не фрукт и не злак,

Всеми любимый то… «Красный мак».

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "День защитника Отечества"

Конкурсная программа День защитника Отечества разработана для учащихся начальной школы 1-4 класс. Мероприятие также можно проводить и в классе. Конкурсы интересны, просты, не требуют подготовки....

Сценарий проведения праздничной конкурсной программы «День конституции» для 4 классов

12 декабря в нашей стране празднуется День Конституции. В целях гражданского и патриотического воспитания учащихся, формирования у них   гордости за достижения своей страны среди 4 классов м...

Конкурсная программа "День Матери"

Конкурсная программа "День Матери" в начальной школе...

конкурсная программа "День туриста"

Туристская викторина может проходить в зале, который оформлен плакатами и фотографиями на туристскую тематику. На одной из стен вывешены плакаты с законами юных туристов – домашнее задание команд....

Конкурсная программа. День знаний: "Здравствуй, 4-й класс!"

Конкурсная программа. День знаний: "Здравствуй, 4-й класс!"-мероприятие ко Дню Знаний...

Конкурсная программа "День матери"

В материале предоставленны конкурсы к празднику....