Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Литературное чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 155 КБ |
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс | 159.5 КБ |
календарно-тематическое планирование по русскому языку | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Введение. Знакомство с учебником | 1 | 02.09. | |
2 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 03.09. | |
3 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения | 1 | 04.09. | |
4 | Первопечатник Иван Федоров | 1 | 05.09. | |
5 | Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений | 1 | 09.09. | |
6 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела. Русские народные песни | 1 | 10.09. | |
7 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | 1 | 11.09. | |
8 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка | 1 | 12.09. | |
9,10 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 2 | 16.09. 17.09. | |
11-13 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 3 | 18.09. 19.09. 23.09. | |
14,15 | Русская народная сказка «Сивка-Бурка» | 2 | 24.09. 25.09. | |
16 | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин | 1 | 26.09. | |
17 | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») | 1 | 30.09 | |
18 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | 1 | 01.10. | |
19 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 02.10. | |
20 | Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского) | 1 | 03.10. | |
21 | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | 07.10. | |
22 | Ф.И. Тютчев «Листья». | 1 | 08.10. | |
23 | А. Фет «Мама! Глянь-ка, из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой» | 1 | 09.10. | |
24 | И. Никитин «Полно, степь моя…» | 1 | 10.10. | |
25 | И. Никитин « Встреча зимы» | 1 | 14.10. | |
26 | И. Суриков «Детство» | 1 | 15.10. | |
27 | И. Суриков «Зима» | 1 | 16.10. | |
28 | Путешествие в Литературную страну» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1») | 1 | 17.10. | |
29 | Оценка достижений | 1 | 21.10. | |
30 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 22.10. | |
31 | А.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина» | 1 | 23.10. | |
32 | А. Пушкин. Лирические стихотворения | 1 | 24.10. | |
33 | А. Пушкин «Зимнее утро» | 1 | 05.11. | |
34 | А.Пушкин «Зимний вечер» | 1 | 06.11. | |
35-38 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 4 | 07.11. 11.11. 12.11. 13.11. | |
39 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом | 1 | 14.11. | |
40 | И.Крылов. Подготовка сообщения о И.Крылове | 1 | 18.11. | |
41 | И. Крылов «Мартышка и Очки» | 1 | 19.11. | |
42 | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | 20.11. | |
43 | И. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | 21 11. | |
44 | М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи | 1 | 25.11. | |
45 | М.Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | 2611. | |
46 | М.Лермонтов «Утёс», «Осень» | 1 | 27.11. | |
47 | Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения. | 1 | 28.11 | |
48 | Л.Толстой «Акула» | 1 | 2.12. | |
49 | Л.Толстой «Прыжок» | 1 | 03.12. | |
50 | Л.Толстой «Лев и собачка» | 1 | 0412. | |
51 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов | 1 | 05.12. | |
52 | Оценка достижений | 1 | 09.12. | |
53 | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели») | 1 | 10.12. | |
54 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела Н.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором …» | 1 | 11.12. | |
55 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | 12.12. | |
56 | К. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 16.12. | |
57 | И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений | 1 | 17.12. | |
58 | Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2»). Оценка достижений | 1 | 18.12. | |
59 | Знакомство с названием раздела Д.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка) | 1 | 19.12. | |
60 | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 1 | 2312. | |
61,62 | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 2 | 2412. 25.12. | |
63,64 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 2 | 26.12.,1301 11.01. | |
65 | Оценка достижений. Контрольная работа КВН (обобщающий урок по I части учебника) | 1 | 1401. | |
66 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 15.01. | |
67,68 | М. Горький « Случай с Евсейкой» | 2 | 16.01. 20.01. | |
69-71 | К. Паустовский «Растрепанный воробей» | 3 | 21.01. 22.01. 23.01. | |
72-74 | А. Куприн «Слон» | 3 | 27.01. 28.01. 29.01. | |
75 | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений | 1 | 30.01. | |
76 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела С. Черный «Что ты тискаешь утенка?» | 1 | 03.02. | |
77 | С. Черный «Воробей», «Слон» | 1 | 04.02. | |
78 | А.Блок «Ветхая избушка» | 1 | 05.02. | |
79 | А.Блок «Сны», «Ворона» | 1 | 06.02. | |
80 | С.Есенин «Черемуха» | 1 | 10.02. | |
81 | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений | 1 | 11.02. | |
82 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 12.02. | |
83 | М. Пришвин. «Моя Родина» | 1 | 13.02. | |
84,85 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | 17.02. 18.02. | |
86 | В. Белов «Малька провинилась» | 1 | 19.02. | |
87 | В. Белов «Еще раз про Мальку» | 1 | 20.02. | |
88-90 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 3 | 25.02. 26.02. 27.02. | |
91-93 | Б. Житков «Про обезьянку» | 3 | 03.03. 04.03. 02 | |
94 | В. Дуров «Наша Жучка» | 1 | 05.03. | |
95 | В. Астафьев «Капалуха» | 1 | 10.03. | |
96 | В. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | 11.03. | |
97 | Урок–конференция «Земля – наш дом родной». | 1 | 12.03. | |
98 | Оценка достижений | 1 | 16.03. | |
99 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 17.03. | |
100 | С. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | 18.03. | |
101 | А.Барто «Разлука» | 1 | 19.03. | |
102 | А. Барто «В театре» | 1 | ||
103 | С. Михалков «Если», «Рисунок» | 1 | 22.03. | |
104 | Е. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | 01.04. | |
105 | Игра «Крестики-Нолики» (обобщающий урок) | 1 | 02.04. | |
106 | Оценка достижений | 1 | 03.04. | |
107 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 05.04. | |
108 | Б.Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» | 1 | 08.04. | |
109,110 | А. Платонов «Цветок на земле» | 2 | 09.04. 10.04. | |
111,112 | А. Платонов «Еще мама» | 2 | 12.04. 15.04. | |
113, 114 | М. Зощенко «Золотые слова» | 2 | 16.04. 17.04. | |
115,116 | М. Зощенко «Великие путешественники» | 2 | 19.04. 22.04. | |
117 | Н. Носов «Федина задача» | 1 | 23.04. | |
118 | Н. Носов «Телефон» | 1 | 24.04. | |
119 | В. Драгунский «Друг детства» | 1 | 26.04. | |
120 | Урок – конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений | 1 | 29.04. | |
121 | Урок-конкурс. Знакомство с названием раздела | 1 | 30.04. | |
122 | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | 03.05. | |
123 | Ю.Ермолаев «Проговорился» | 1 | 06.05. | |
124 | Ю. Ермолаев «Воспитатели» | 1 | 07.05. | |
125 | Г.Остер «Вредные советы» | 1 | 08.05. | |
126 | Г.Остер «Как получаются легенды» | 1 | 13.05. | |
127 | Р.Сеф «Весёлые стихи» | 1 | 14.05. | |
128 | Читательская конференция «По страницам детских журналов». Оценка достижений | 1 | 15.05. | |
129 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | 1 | 17.05. | |
130 | Мифы Древней Греции. | 2 | 20.05. | |
131-132 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 2 | 21.05 22.05 | |
133 | «Брейн-ринг» (обобщающий урок за курс 3 класса) | 1 | 24.05 | |
1 |
|
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
План | Факт | |||||
1, 2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 2 | 03.09. 04.09. | |||
3 | Выражение с переменной | 1 | 05.09. | |||
4, 5 | Урок-практикум Решение уравнений. | 2 | 06.09. 10.09. | |||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 11.09. | |||
7 | Урок-конкурс Странички для любознательных | 1 | 12.09. | |||
8 | Контрольная работа по теме: «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | 13.09. | |||
9 | Анализ контрольной работы. | 1 | 17.09. | |||
10 | Связь умножения и сложения. | 1 | 18.09. | |||
11 | Урок-экскурсия Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | 1 | 19.09. | |||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | 20.09. | |||
13 | Урок-игра Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость». | 1 | 24.09. | |||
14 | Урок-практикум Решение задач с понятиями «масса» и «количество» | 1 | 25.09. | |||
15-17 | Порядок выполнения действий. | 3 | 26.09. 27.09. 01.10. | |||
18 | Урок-конкурс Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | 02.10. | |||
19 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 03.10. | |||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | 04.10. | |||
21 | Урок-соревнование Закрепление изученного | 1 | 08.10. | |||
22, 23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 | 09.10. 10.10. | |||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 11.10. | |||
25 | Решение задач | 1 | 15.10. | |||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | 16.10. | |||
27, 28 | Задачи на кратное сравнение | 2 | 17.10. 18.10. | |||
29 | Решение задач | 1 | 22.10. | |||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | 23.10. | |||
31-33 | Решение задач. | 3 | 24.10. 25.10. 05.11. | |||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | 06.11. | |||
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | 1 | 07.11. | |||
36 | Урок-конкурс Что узнали. Чему научились. | 1 | 08.11. | |||
37 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | 12.11. | |||
38 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.11. | |||
39, 40 | Урок-практикум Площадь. Сравнение площадей фигур. | 2 | 14.11. 15.11. | |||
41 | Квадратный сантиметр. | 1 | 19.11. | |||
42 | Урок-практикум Площадь прямоугольника. | 1 | 20.11. | |||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | 21.11. | |||
44 | Закрепление изученного. | 1 | 22.11. | |||
45 | Решение задач. | 1 | 2611. | |||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 27.11. | |||
47 | Квадратный дециметр. | 1 | 28.11 | |||
48 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | 29.11. | |||
49 | Закрепление изученного | 1 | 03.12. | |||
50 | Квадратный метр. | 1 | 04.12. | |||
51 | Закрепление изученного | 1 | 0512. | |||
52 | Урок-викторина Странички для любознательных. | 1 | 06.12. | |||
53, 54 | Урок-конкурс Что узнали. Чему научились. | 2 | 10.12. 11.12. | |||
55 | Умножение на 1. | 1 | 12.12. | |||
56 | Умножение на 0. | 1 | 13.12. | |||
57 | Урок-сказка Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | 1 | 17.12. | |||
58 | Закрепление изученного | 1 | 18.12. | |||
59 | Урок-практикум Доли | 1 | 19.12. | |||
60 | Окружность. Круг | 1 | 20.12. | |||
61 | Диаметр круга. Решение задач | 1 | 24.12. | |||
62 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 25.12. | |||
63 | Анализ контрольной работы. Урок-конкурс. Странички для любознательных. | 1 | 2612 | |||
64 | Урок-практикум Единицы времени | 1 | 27.12 | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | 14.01 | |||
66 | Деление вида 80:20 | 1 | 15.01. | |||
67, 68 | Умножение суммы на число. | 2 | 16.01. 17.01. | |||
69, 70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 2 | 21.01. 22.01. | |||
71 | Закрепление изученного | 1 | 23.01. | |||
72, 73 | Деление суммы на число. | 2 | 24.01. 28.01. | |||
74 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 29.01. | |||
75 | Делимое. Делитель. | 1 | 30.01. | |||
76 | Проверка деления. | 1 | 31.01. | |||
77 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 04.02. | |||
78 | Проверка умножения. | 1 | 05.02. | |||
79, 80 | Решение уравнений. | 2 | 06.02. 07.02. | |||
81, 82 | Урок-соревнование Закрепление изученного | 2 | 11.02. 12.02. | |||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 13.02. | |||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | 1 | 14.02. | |||
85-87 | Деление с остатком | 3 | 18.02. 19.02. 20.02. | |||
88 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 21.02. | |||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | 25.02. | |||
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | 26.02. | |||
91 | Урок-конкурс Что узнали. Чему научились | 1 | 27.02. | |||
92 | Наши проекты | 1 | 28.02. | |||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | 03.03. | |||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | 1 | 04.03. | |||
95 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | 05.03. | |||
96 | Запись трехзначных чисел | 1 | 06.03. | |||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 10.03. | |||
98 | Урок-игра Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 11.03. | |||
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 12.03. | |||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 1 | 13.03. | |||
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 18.03. | |||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | 19.03. | |||
103 | Урок-практикум Единицы массы. Грамм. | 1 | 20.03. | |||
104,105 | Урок-соревнование Закрепление изученного | 2 | 21.03. 01.04. | |||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 02.04. | |||
107 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | 1 | 03.04. | |||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | 1 | 04.04. | |||
109 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 | 08.04. | |||
110 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | 09.04. | |||
111 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | 10.04. | |||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 1 | 11.04. | |||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 15.04. | |||
114 | Урок-сказка Виды треугольников. | 1 | 16.04. | |||
115 | Закрепление изученного | 1 | 17.04. | |||
116,117 | Урок-конкурс Что узнали. Чему научились | 2 | 18.04. 22.04. | |||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 23.04. | |||
119 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | 1 | 24.04. | |||
120 | Приёмы устных вычислений | 1 | 25.04 | |||
121 | Виды треугольников | 1 | 29.04. | |||
122 | Закрепление изученного | 1 | 30.04. | |||
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | 02.05. | |||
124 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 06.05. | |||
125 | Закрепление изученного | 1 | 07.05. | |||
126 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 1 | 08.05. | |||
127 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | 13.05. | |||
128 | Проверка деления. | 1 | 14.05. | |||
129 | Закрепление изученного | 1 | 15.05. | |||
130 | Урок-практикум Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | 16.05. | |||
131 | Итоговая контрольная работа | 1 | 20.05. | |||
132 | Закрепление изученного | 1 | 21.05 | |||
133-134 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 | 22.05-23.05 |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 | 02.09. | |
2 | Наш язык. | 1 | 03.09. | |
3-4 | Текст. Типы текстов. | 2 | 04.09. 05.09. | |
5 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Путешествие» | 1 | 06.09 | |
6 | Предложение. | 1 | 09.09. | |
7 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 10.09. | |
8 | Виды предложений по интонации | 1 | 11.09. | |
9 | Предложение с обращением | 1 | 12.09. | |
10 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – повествование по прочитанному тексту «Лиса и заяц». | 1 | 13.09 | |
11-12 | Главные и второстепенные члены предложения | 2 | 16.09. 17.09. | |
13-14 | Простое и сложное предложения | 2 | 18.09. 19.09. | |
15 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Редкие цветы» | 1 | 20.09 | |
16-17 | Словосочетание | 2 | 23.09. 24.09. | |
18 | Контрольный диктант по теме: «Предложение» | 1 | 25.09. | |
19 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1 | 26.09. | |
20 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – описание по прочитанному тексту «Наступила осень». | 1 | 27.09 | |
21 | Синонимы и антонимы. | 1 | 30.09 | |
22 | Омонимы. | 1 | 01.10. | |
23 | Слово и словосочетание. | 1 | 02.10 | |
24 | Фразеологизмы. | 1 | 03.10 | |
25 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Ёлочка» | 1 | 04.10 | |
26 | Части речи. | 1 | 07.10. | |
27 | Имя существительное | 1 | 08.10. | |
28 | Имя прилагательное | 1 | 09.10. | |
29 | Глагол. | 1 | 10.10 | |
30 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – рассуждение по прочитанному тексту «Котёнок». | 1 | 11.10. | |
31 | Имя числительное. | 1 | 14.10. | |
32 | Однокоренные слова | 1 | 15.10 | |
33 | Звуки буквы. Гласные звуки. | 1 | 16.10.. | |
34 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | 17.10 | |
35 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Сыроежка» | 1 | 18.10 | |
36 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | 21.10. | |
37 | Обобщение и закрепление изученного. | 1 | 22.10. | |
38 | Контрольный диктант по теме: «Слово в языке и речи» | 1 | 23.10. | |
39 | Что такое корень слова? | 1 | 24.10 | |
40 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе». | 1 | 25.10 | |
41 | Как найти корень слова? | 1 | 05.10 | |
42 | Сложные слова | 1 | 06.11. | |
43-44 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 2 | 07.11 11.11 | |
45 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Как медведь сам себя напугал». | 1 | 08.11 | |
46 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | 12.11 | |
47 | Значения приставок | 1 | 13.11 | |
48 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | 14.11 | |
49 | Значения суффиксов | 1 | 18.11 | |
50 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – повествование по прочитанному тексту «Пожарные собаки» | 1 | 15.11 | |
51 | Что такое основа слова? | 1 | 19.11 | |
52 | Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 20.11. | |
53 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | 21.11. | |
54 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 25.11. | |
55 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Прощание с домом». | 1 | 22.11 | |
56 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 26.11. | |
57-59 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 3 | 2711. 28.11. 29.12. | |
60 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – описание по прочитанному тексту «С утра неохотно зима хлопотала» | 1 | 02.12 | |
61-62 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 2 | 03.12 04.12 | |
63-65 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 3 | 05.12. 06.12. 09.12. | |
66 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Клесты». | 1 | 10.12 | |
67-68 | Правописание слов с удвоенными согласными | 2 | 11.12. 12.12. | |
69 | Контрольный диктант по теме: «Правописание корней слов» | 1 | 13.12. | |
70-71 | Правописание суффиксов и приставок | 2 | 16.12. 17.12. | |
72 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – рассуждение по прочитанному тексту «Умный гусь» | 1 | 18.12 | |
73-74 | Правописание приставок и предлогов | 2 | 19.12. 20.12. | |
75 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | 1 | 23.12. | |
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | 24.12. | |
77 | Контрольное списывание | 1 | 25.12 | |
78-79 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 2 | 26.12 27.12 | |
80 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 1 | 15.01 | |
81 | Части речи | 1 | 13.01 | |
82 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | 14.01 | |
83-84 | Имя существительное и его роль в речи | 2 | 16.01 17.01. | |
85-86 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 2 | 20-21.01. | |
87 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Скворец Лёва». | 1 | 22.01 | |
88 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 23.01. | |
89-90 | Число имён существительных | 2 | 24.01. 27.01. | |
91-92 | Род имён существительных | 2 | 28.01. 29.01. | |
93 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – повествование по прочитанному тексту «Не везёт» | 1 | 30.01 | |
94-95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 2 | 31.01. 03.02 | |
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 04.02. | |
97 | Склонение имён существительных | 1 | 05.02. | |
98 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Мал да удал». | 1 | 06.02 | |
99-100 | Падеж имён существительных | 2 | 07.02. 10.02. | |
101 | Именительный падеж | 1 | 11.02. | |
102 | Родительный падеж | 1 | 12.02. | |
103 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – описание по прочитанному тексту «Деньки стоят погожие…» | 1 | 13.02 | |
104 | Дательный падеж | 1 | 14.02. | |
105 | Винительный падеж | 1 | 17.02. | |
106 | Творительный падеж | 1 | 1802. | |
107 | Предложный падеж | 1 | 19.02. | |
108 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Добром за добро». | 1 | 20.02 | |
109 | Падежи имён существительных | 1 | 21.02. | |
110 | Обобщение знаний. | 1 | 25.02. | |
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 26.02. | |
112-113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 2 | 27.02. 28.02. | |
114 | Модуль «Учимся писать сочинения». Текст- описание по упр. 121 | 1 | 02.03 | |
115 | Роль прилагательных в тексте | 1 | 03.03 | |
116 | Род имён прилагательных | 1 | 04.03. | |
117-118 | Изменение имён прилагательных по родам | 2 | 05.03. 06.03. | |
119 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Кот-хозяин». | 1 | 07.03 | |
120-121 | Число имён прилагательных | 2 | 11.03. 12.03. | |
122-123 | Изменение имён прилагательных по падежам | 2 | 13.03. 16.03. | |
124 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | 17.03 | |
125-126 | Обобщение знаний | 2 | 18.03. 19.03. | |
127 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 20.03. | |
128 | Личные местоимения | 1 | 20.03. | |
129 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Кошкин - выкормыш». | 1 | 21.03 | |
130 | Изменение личных местоимений по родам | 1 | 22.03. | |
131-132 | Местоимение | 2 | 01.04. 02.04. | |
133 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | 03.04 | |
134-136 | Значение и употребление глаголов в речи | 3 | 04.04. 05.04. 08.04. | |
137-138 | Неопределённая форма глагола | 2 | 9.04. 10.04. | |
139 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Лесной красавец». | 1 | 11.04 | |
140-141 | Число глаголов | 2 | 12.04. 15.04. | |
142 | Времена глаголов | 1 | 16.04. | |
143 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1 | 17.04. | |
144 | Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение – рассуждение по прочитанному тексту «Тетрадки под дождём» | 1 | 18.04 | |
145-146 | Изменение глаголов по временам | 2 | 19.04. 22.04. | |
147-148 | Род глаголов в прошедшем времени | 2 | 23.04. 24.04. | |
149 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Гнёздышко». | 1 | 25.04 | |
150-151 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 2 | 26.04. 29.04. | |
152-153 | Обобщение знаний | 2 | 30.04. 02.05. | |
154 | Модуль «Учимся писать сочинения». Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна - Лебедь». | 1 | 03.05 | |
155 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 06.05. | |
156 | Части речи | 1 | 07.05. | |
157 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | 08.05. | |
158 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | 13.05. | |
159 | Модуль «Учимся писать изложения». Обучающее изложение «Спаситель». | 1 | 14.05 | |
160 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 15.05. | |
161 | Правописание безударных гласных | 1 | 16.05. | |
162 | Правописание значимых частей слов | 1 | 17.05. | |
163 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 20.05. | |
164 | Модуль «Учимся писать сочинения». Отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | 21.05 | |
165 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | 1 | 22.05. | |
166 | Текст. | 1 | 23.05 | |
167 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 | 24.05 | |
Модуль «Учимся писать сочинения». Сочинение на тему: «Почему я жду летние каникулы». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...