Статья "Игра как форма социализации обучающихся с РАС, осложненных интеллектуальной недостаточностью"
статья
Материалы международной научно- практической конференции. Публикация в сборнике "Вызовы времени: актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологий". 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования для обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).
Инклюзивное образование гарантирует обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Педагогическ...
диагностика БУД по математике 1-4 класс, обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Диагностика составлена для детей с умственной отсталостью, обучаемых по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы. –Москва.: «Просвещении», 2011; под ред...
Роль семьи в воспитании навыков культуры поведения обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Умение вести себя в обществе очень важно для вхождения ребенка с в это общество, для его социализации и адаптации. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке». И это касается не только внешнего ви...
Методическая тема: «Сказкотерапия, как средство социализации детей с интеллектуальной недостаточностью»
Работа представляет исследование эффективности использования сказкотерапии, как средства социализации детей с ограниченными возможностями здоровья....
Статья "Игра как форма социализации обучающихся с РАС"
Статья посвящена проблемам социализации детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью. В ней рассматриваются различные этапы обучения детей игровой деятельности. Та...
Ритмопластика - инновационный метод работы с детьми по формированию потребности в здоровом образе жизни в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).
Воспитание детей с проблемами в развитии на сегодняшний день - актуальная общечеловеческая проблема. Сложности формирования эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов, затрудняющих социа...
Мониторинг освоения личностных результатов АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью), вариант 2
Для оценки результатов развития жизненной компетенции ребёнка используется методэкспертной группы. Данная группа объединяет участников образовательного процесса - тех, кто обучает, воспитывает и тесно...