Итоговый мониторинг выпускников начальной школы.
материал (4 класс)
Данный материал содержит презентации итоговых диагностических краевых контрольных работ и результаты всероссийских проверочных работ выпускников начальной школы учителя Терских Марины Николаевны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг впр русский язык | 855.66 КБ |
Мониторинг впр математика | 641.35 КБ |
Мониторинг ВПР окружающий мир | 641.35 КБ |
КДР групповой проект | 303.44 КБ |
КДР читательская грамотность | 207.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Максимальный первичный балл: 38
оценка
Успешность выполнения работ
Успешность выполнения работ
Достижени я планируемых результатов в соответствии с ООП НОО и ФГОС
1К1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки (4 балла)
1К2. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах (3 балла).
2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами (3 балла).
3.1. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения (1балл)
3.2 Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (3 балла)
4. Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала ) (2 балла)
5. Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие (1 балл)
6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста (2 балла)
7. Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста (3 балла)
8. Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста (2 балла)
9. Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту (1 балл)
10. Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте (1 балл)
11. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс (2 балла)
12.1. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи (1 балл)
12.2. Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся (2 балла)
13.1 . Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи ( 1 балл)
13.2. Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора (2 балла)
14. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи ( 1 балл)
15.1. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (2 балла)
15.2. Умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации (1 балл)
19 баллов 1 (8%) 22 балла 2 (17%) 23 балла 1 (8%) 26 баллов 1 (8%) 28 баллов 4 (33%) 30 баллов 1 (8%) 34 балла 1 (8%) 35 баллов 1 (8%) Распределение первичных баллов
Соответствие аттестационных и текущих оценок ( за полугодие)
Соответствие аттестационных и текущих оценок (за полугодие) Кол-во учащихся % Понизили ( атт.отм . < тек.отм .) 0 0 Подтвердили ( атт.отм . = тек.отм .) 7 58 Повысили ( атт.отм . > тек.отм .) 5 42 1 2 100
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Максимальный первичный балл: 18
оценка
Успешность выполнения работ
Успешность выполнения работ
Достижени я планируемых результатов в соответствии с ООП НОО и ФГОС
1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1 ) (1балл)
2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок ) (1 балл).
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (2 балла).
4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр) (1балл)
5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата (1 балл)
5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника (1 балл)
6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы (1 балл)
6.2 . Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (1 балл)
7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком ) (1 балл)
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр ); решать задачи в 3–4 действия (2 балла)
9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы ) (1 балл)
9.2. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы ) (1 балл)
10. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (2 балла)
11. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия (2 балл)
8 баллов 2 (17%) 9 баллов 2 (17%) 10 баллов 3 (25%) 11 баллов 3 (25%) 15 баллов 2 (17%) Распределение первичных баллов
Соответствие аттестационных и текущих оценок ( за полугодие)
Соответствие аттестационных и текущих оценок (за полугодие) Кол-во учащихся % Понизили ( атт.отм . < тек.отм .) 1 8 Подтвердили ( атт.отм . = тек.отм .) 7 58 Повысили ( атт.отм . > тек.отм .) 4 33 1 2 100
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Максимальный первичный балл: 18
оценка
Успешность выполнения работ
Успешность выполнения работ
Достижени я планируемых результатов в соответствии с ООП НОО и ФГОС
1. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1 ) (1балл)
2. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок ) (1 балл).
3. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (2 балла).
4. Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр) (1балл)
5.1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата (1 балл)
5.2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника (1 балл)
6.1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы (1 балл)
6.2 . Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (1 балл)
7. Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком ) (1 балл)
8. Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр ); решать задачи в 3–4 действия (2 балла)
9.1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы ) (1 балл)
9.2. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы ) (1 балл)
10. Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (2 балла)
11. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия (2 балл)
8 баллов 2 (17%) 9 баллов 2 (17%) 10 баллов 3 (25%) 11 баллов 3 (25%) 15 баллов 2 (17%) Распределение первичных баллов
Соответствие аттестационных и текущих оценок ( за полугодие)
Соответствие аттестационных и текущих оценок (за полугодие) Кол-во учащихся % Понизили ( атт.отм . < тек.отм .) 1 8 Подтвердили ( атт.отм . = тек.отм .) 7 58 Повысили ( атт.отм . > тек.отм .) 4 33 1 2 100
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла) РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла) КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла) ВЕСЬ ПРОЕКТ (общий балл)
Успешность выполнения (% от максимального балла)
Уровни достижений (% от максимального балла)
Система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в ФГОС, предполагает, выделение базового уровня достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися. Для описания достижений обучающихся были установлены 3 уровня: ниже базового , базовый и повышенный . Описание критериев достижения каждого из выделенных уровней приведено в таблице. № Ниже базового Более чем по одной позиции регулятивных или коммуникативных действий получено 0 баллов. Базовый Выполнено два условия: 1) по всем позициям регулятивных действий, кроме любой одной, получен 1 балл или более; 2) по всем позициям коммуникативных действий, кроме любой одной, получен 1 балл или более. Повышенный Выполнено три условия: 1) по всем позициям получен 1 балл или более; 2) получено не менее 8 баллов за регулятивные действия; 3) получено не менее 6 баллов за коммуникативные действия Уровни достижений
Бурояков А базовый Виншу С базовый Дробышева А повышенный Евсюков Д базовый Какаулин Р повышенный Мочкаева Н повышенный Попланова В базовый Путинцев Е базовый Путинцев К базовый Русанова О повышенный Чеколовец К базовый Шатковский И базовый Уровень достижений
Уровни достижений (% обучающихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)
Оценка личного вклада
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Результаты выполнения группового проекта, по отдельным действиям КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОЦЕНКА ЛИЧНОГО ВКЛАДА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)
Группа 1 умений включает в себя общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла)
Общее понимание и ориентация в тексте
Группа 2 умений включает в себя анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла)
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста
Группа 3 умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика.
Успешность выполнения заданий по группам умений (% от максимального балла)
Использование информации из текста для различных целей
Описание критериев достижения каждого из выделенных уровней 1. Недостаточный для дальнейшего обучения - ученик выполнил менее 5 заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл) 2 Пониженный - ученик выполнил 5-6 заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл) 3 Базовый - ученик выполнил 7-12 заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл) ИЛИ выполнил 13 заданий работы, при этом набрал менее 16 баллов (менее 75% от максимального балла за работу) 4 Повышенный ученик выполнил не менее 13 заданий работы и при этом набрал не менее 16 баллов (выполнил более 80% всех заданий работы и при этом набрал более 75% от максимального балла
Бурояков А базовый Виншу С базовый Дробышева А базовый Евсюков Д повышенный Какаулин Р повышенный Мочкаева Н базовый Попланова В базовый Путинцев Е базовый Путинцев К базовый Русанова О базовый Чеколовец К базовый Шатковский И базовый Уровень достижений
Уровни достижений
Уровни достижений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая аттестация выпускников начальной школы
Содержит результаты работы за 3 года...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В данной статье идёт речь о педагогическом мониторинге учителя в рамках системы ФГОС....
Итоговая аттестация выпускников начальной школы С. Г. Ковалевой
Электронная книга "Итоговая аттестация выпускников начальной школы" С. Г. Ковалевой...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал отражает аналитическую деятельность педагога по результатам проведения внешней экспертизы...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал представлен анализом результатов обучающихся внешней экспертизы по окружающему миру...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал содержит анализ по результатам внешней экспертизы...
Использование автоматизированной программы для проведения анализа итогового мониторинга выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС – II
В статье рассматривается комплексная работа «Добрый совет» и возможности обработки её результатов с помощью автоматизированной программы, представленной на сайте издательство «Просве...