Календарно-тематическое планирование для 1-го класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Валиева Нурзиля Фазитовна

КТП по предметам, 1 класс, "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus.yaz_.docx19.73 КБ
Файл ktp_izo_tehnologiya_fiz-ra.docx33.67 КБ
Файл ktp_bash.yaz_.docx18.66 КБ
Файл ktp_zbi_ukyu.docx17.94 КБ
Файл ktp_okr.mir_.docx18.18 КБ
Файл ktp_chtenie.docx22.37 КБ
Файл ktp_matem.docx24.53 КБ
Файл ktp_logika.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт.

 дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

Добукварный период (15 часов)

1

04.09

Пропись — первая учебная тетрадь. (П.№1,с. 3-6)

2

05.09

Пропись — первая учебная тетрадь. (П.№1,с. 3-6)

3

06.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.(с. 7-8)

4

11.09

Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. (с.9-10)

5

12.09

 Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево).

(с. 11-12)

6

13.09

Письмо длинных прямых наклонных линий. Соблюдение правил правильной посадки при письме. (с. 13-14)

7

18.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15-17)

8

19.09

Письмо элементов букв.

(с.18-20)

9

20.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.21-23)

10

25.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. (с.24-26)

11

26.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо(с.27-29)

12

27.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий.(с.30-32)

13

02.10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

14

03.10

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

15

04.10

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Букварный период (47 часов)

16

09.10

Строчная и заглавная буквыА, а. (П.№2,с. 3-4)

17

10.10

Строчная и заглавная буквыО, о. Сравнение строчной и заглавной букв.(с. 5-6)

18

11.10

16.10

Строчная и заглавная букваИи.

Сравнение печатной и письменной букв. (с. 7-8)

11.10-праздник

19

17.10

Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. (с. 9-10)

20

18.10

Строчная и заглавная буквыУ, у. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 11-12)  

21

23.10

Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Письмо изученных букв.(с. 13)

22

24.10

Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 14-15)

23

25.10

Строчная и заглавная буквыС, с. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.16-17)

24

06.11

Строчная и заглавная буквыК, к. Сравнение строчной и заглавной(с.18-19)

25

07.11

Строчная и заглавная буквыТ, т. (с.20-21)

26

08.11

Повторение изученных букв.(с.22)

27

13.11

Строчная и заглавная буквы Л, л.(с. 23-24)

28

14.11

Повторение изученных букв.(с.25)

29

15.11

Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 26-27)

30

20.11

Строчная и заглавная буквыВ, в. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.28-29)

31

21.11

Повторение изученных букв.(с.30)

32

22.11

Строчная и заглавная буквыЕ, е.(с.31-32)

33

27.11

Строчная и заглавная буквы П, п.(П.№3, с.3-4)

34

28.11

Повторение изученных букв.(с.5)

35

29.11

Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв(с.6-7)

36

04.12

Повторение изученных букв.(с.8)

37

05.12

 Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв(с.9-11)

38

06.12

Строчная и заглавная буквыБ, б. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.12-13)

39

11.12

Повторение изученных букв.(с.14-15)

40

12.12

 Строчная и заглавная буквыД, д. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.16-17)

41

13.12

Повторение изученных букв.(с.18-19)

42

18.12

Строчная и заглавная буквы Я, я.(20-21)

43

19.12

Повторение изученных букв.(с.22-23)

44

20.12

Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.(24-25)

45

25.12

Строчная и заглавная буква ч,Ч.(с.27-29)

46

26.12

Буква ь.(с.30-32)

47

27.12

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.(П.№ 4,с.3-4)

48

15.01

Повторение изученных букв.(с.5)

49

16.01

Строчная и заглавная буквыЖ, ж.(с.6-7)

50

17.01

Повторение изученных букв.(с.8-9)

51

22.01

Строчная и заглавная буква ё, Ё.(с.10-11)

52

23.01

Строчная и заглавная буквы Й, й.(с.13-14)

53

24.01

Строчная и заглавная буквы Х, х.(с.15-16)

54

29.01

Повторение изученных букв.(с.17-18)

55

30.01

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.(с.19-21)

56

31.01

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (22-23)

57

05.02

Повторение изученных букв.(с.24)

58

06.02

Строчная и заглавная буквыЭ, э.(с.25-26)

59

07.02

Строчная  и заглавная буква Щ, щ. Сравнение печатной и письменной букв.(с.27-28)

60

12.02

Повторение изученных букв.(с.29)

61

13.02

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.(с.30-31)

62

14.02

Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв(с.32)

Послебукварный приод (5 часов)

63

26.02

Алфавит

Списывание текста

64

27.02

Оформление  предложений в тексте. Заглавная буква в именах собственных

65

28.02

Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

66

05.03

Правописание ЧН-ЧК. Письмо слов с ь

67

06.03

Письмо под диктовку. Закрепление и обобщение изученного

Наша речь (1 час)

68

07.03

Язык и речь

Текст. Предложение. Диалог (2 часа)

69

12.03

Текст и предложение

70

13.03

Диалог

Слово и слог. Ударение (5 часов)

71

14.03

Слово и слог

72

19.03

Слово и слог

73

20.03

Перенос слов

74

21.03

Ударение

75

02.04

Ударение

 Звуки и буквы. Повторение (24 часа)

76

03.04

Звуки и буквы

77

04.04

Звуки и буквы

78

09.04

Русский алфавит, или Азбука

79

10.04

Русский алфавит, или Азбука

80

11.04

Гласные звуки

81

16.04

Гласные звуки

82

17.04

Гласные звуки

83

18.04

Гласные звуки

84

23.04

Согласные звуки

85

24.04

Буквы Й и И

86

25.04

Твердые и мягкие согласные звуки

87

30.04

Мягкий знак (ь).  Повторение.

88

01.05

02.05

Мягкий знак (ь).  Повторение.

01.05-праздник

89

07.05

Глухие и звонкие согласные звуки

90

08.05

Глухие и звонкие согласные звуки

91

09.05

14.05

  Контрольный  диктант

09.05-праздник

92

15.05

Шипящие согласные звуки

93

16.05

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

94

21.05

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

95

22.05

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

96

23.05

Повторение пройденного материала:Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного.(Клички животных). Заглавная буква в словах.  Обобщение.

Примечание.  В связи совпадением уроков русского языка на праздничные дни (11.10, 01.05, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 99 часов составлено на 96 часов.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯНАН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

Тәбиғәт оҫтаханаһы (8 сәғәт)

1

05.09

Ҡала һәм ауылдың тәбиғәт һәм ҡул оҫталығы донъяһы. Минең ауылым төҙөлөшө.

2

12.09

Ерҙә, һыуҙа һәм һауала

3

19.09

Тәбиғәт һәм оҫталыҡ. Тәбиғәт материалдары

4

26.09

Япраҡтар һәм фантазия

5

03.10

Орлоҡтар һәм фантазия

6

10.10

Япраҡтарҙан композиция. Нимә ул композиция?

7

17.10

Япраҡтарҙан орнамент. Нимә ул орнамент? Башҡорт орнаменттарының төрҙәре.

8

24.10

Тәбиғәт материалдары. Уларҙы нисек тоташтырырға

Пластилин оҫтаханаһы (4 сәғәт)

9

07.11

Әүәләү материалдары. Пластилин нимә эшләй ала?

10

14.11

Кондитер оҫтаханаһында. Оҫта нисек эшләй?

11

21.11

Диңгеҙҙә. Диңгеҙҙә йәшәүселәрҙең төҫө һәм формаһы

12

28.11

Беҙҙең проекттар. Аквариум

Ҡағыҙ оҫтаханаһы (16 сәғәт)

13

05.12

Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһы

14

12.12

Беҙҙең проекттар. Тиҙҙән Яңы йыл!

15

19.12

Ҡағыҙ. Ҡағыҙҙың серҙәре

16

26.12

Ҡағыҙ һәм ҡатырға. Ҡатырғаның серҙәре

17

16.01

Оригами. Ҡағыҙҙы нисек бөкләргә һәм һалырға

18

23.01

Быуаның йәшәүселәре. Оригаминың серҙәре

19

30.01

Зоопарктың хайуандары. Бер нигеҙҙән бер нисә һын

20

06.02

Беҙҙең армия

21

13.02

Ҡайсы. Ҡайсы тураһында нимә беләбеҙ

22

27.02

Яҙ байрамы. Бүләккә-портрет

23

06.03

Шаблон. Нимәгә ул кәрәк?

24

13.03

Күбәләк. Ҡағыҙҙан күбәләк эшләү серҙәре

25

20.03

Һыҙыта орнамент. Орнамент нимәгә кәрәк?

26

03.04

Яҙҙың образдары. Яҙҙың төҫтәре

27

10.04

Яҙҙың кәйефе. Нимә ул колорит?

28

17.04

Яҙ миҙгеленең  байрамдары һәм традициялары. Башҡорт байрамдары.

Туҡыма оҫтаханаһы (4 сәғәт)

29

24.04

Туҡымалар донъяһы. Туҡыма ни өсөн кәрәк?

30

01.05

08.05

Энә. Энә нимәләр эшләй белә?

01.05 – байрам

31

15.05

Сигеү. Сигеү ни өсөн кәрәк?

32

22.05

Тегеү серҙәре. 1 класта алған белемдәрен тикшереү

Иҫкәрмә: Технология дәресее байрам көнөнә (01.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 33 сәғәт урынына 32 сәғәткә төҙөлдө.

ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТТӘН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

Һин һынландыраһың, биҙәйһен, төҙөйһөң (9 сәғәт)

1

03.09

Һындар беҙҙең тирә-яҡта

2

10.09

Һындар оҫтаһы күрергә өйрәтә

3

17.09

Тәбиғәтте күҙәтеү. Урманға сәйәхәт

4

24.09

Алтын көҙҙә ҡунаҡта. Лотфуллин “Көҙ” 

5

01.10

Тап менән һүрәт төшөрөп була

6

08.10

Күләмле һүрәт төшөрөп була

7

15.10

Һыҙыҡтар менән һүрәт төшөрөп була

8

22.10

Төрлө төҫтәге буяуҙар. Күренмәгән әйберҙәрҙе лә төшөрөп була (кәйеф)

9

05.11

12.11

Рәссамдар һәм тамашасылар. Башҡортостан рассәмдәре

05.11 – байрам

Һин биҙәйһең. Биҙәү оҫтаһы менән осрашыу (9 сәғәт)

10

19.11

Донъя биҙәктәр менән тулы. Бөрйәнем тәбиғәте.

11

26.11

Матурлыҡты күрә белергә кәрәк.

12

03.12

Ҡанаттарҙағы биҙәктәр

13

10.12

Матур балыҡтар. Беҙҙең йылғалағы балыҡтар

14

17.12

Ҡоштарҙың биҙәктәре. Беҙҙең яҡтың ҡоштары

15

24.12

Кешеләр төҙөгән биҙәктәр

16

14.01

Кеше үҙен нисек биҙәй

17

21.01

Биҙәү оҫтаһы байрам ойошторорға ярҙам итә. Дөйөмләштереүсе дәрес

18

28.01

Беҙҙең тормоштағы төҙөлөштәр

Һин төҙөйһөң. Төҙөү оҫтаһы менән танышыу (7 сәғәт)

19

04.02

Өйҙәр төрлө була. Тәбиғәт төҙөгән өйҙәр. Беҙҙең яҡтың мәмерйәләре

20

11.02

Өй эстән һәм тыштан. Минең өйөм.

21

25.02

04.03

Ҡала төҙөйбөҙ

25.02 – ял

22

11.03

Һәр нәмәнең үҙ төҙөлөшө була

23

18.03

Һәр нәмәнең үҙ төҙөлөшө була

24

01.04

Әйберҙәр төҙөйбөҙ

25

08.04

Беҙ йәшәгән ауыл. Дөйөмләштереүс дәрес

Һынландырыу, биҙәү, төҙөү бер-береһенә ярҙам итәләр (7 сәғәт)

26

15.04

Өс оҫта ағай һәр ваҡыт бергә хеҙмәт итәләр

27

22.04

“Әкиәт иле” Панно төҙөү

28

29.04

Төрлө төҫтәге ҡуңыҙҙар

29

06.05

“Яҙ байрамы”. Ҡағыҙ менән эш

30

13.05

Һоҡланыу дәресе. Күрергә өйрәнеү

31

20.05

Йыл миҙгелдәре. Уҡыу йылында алған белемдәрен тикшереү

Иҫкәрмә: Һынлы сәнғәт дәрестәре байрам һәм ял көндәренә (05.11, 25.02 ) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план  33 сәғәт урынына 31 сәғәткә төҙөлдө.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

Знания о физической культуре (4 часа)

1

04.09

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег.

Игровые упражнения в беге. Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности. Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи.

2

05.09

Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями.

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

3

07.09

Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр.

4

11.09

Построение в круг; шаг галопа в сторону.

Башкирская игра «Юрта»                                                    

Физические упражнения, их отличия от естественных движений.

Способы физкультурной деятельности (3 часа)

5

12.09

Признаки правильной ходьбы.

Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

Игра «К своим флажкам». Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание.

6

14.09

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Закаливающие процедуры. Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них.

7

18.09

Повороты направо, налево; упражнения в равновесии.

 Башкирская игра «Йәбешкәк бүкәндәр».Упражнения на развитие быстроты и равновесия.

Гимнастика с элементами акробатики (27 часов)

8

19.09

 Техника безопасности во время прыжков.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

 Игра «Прыгающие воробушки». Строевые команды. Построения и перестроения.

9

21.09

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

10

25.09

Признаки правильного бега

Прыжки в длину с места; медленный бег.

Игра «Зайцы в огороде». Лазанье по гимнастической стенке.

Кувырок в группировке вперёд.

11

26.09

Прыжки с поворотом; бег на время.

П/и «Прыгающие воробушки». Башкирская игра «Уҡсы»                         Кувырок вперед в упор присев.

12

28.09

Общеразвивающие упражнения. Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке.

13

02.10

Особенности зарождения физической культуры.

Бег с изменением направления; метание малого мяча с места.

Башкирская игра «Баҡыр бүкән»Гимнастический мост из положения лежа на спине.

14

03.10

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой.

Игра «Зайцы в огороде». Стойка на лопатках.

15

05.10

Двигательные действия и навыки. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке).

16

09.10

История первых Олимпийских игр.

Метание малого мяча в горизонтальную цель; бег с преодолением препятствий.

Игра «Лисы и куры». Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º.

17

10.10

Метание из-за головы; челночный бег.

Игра «Кто дальше бросит». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

18

12.10

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Передвижения по гимнастической стенке.

19

16.10

По технике безопасности во время прыжков.

Прыжки в длину с разбега; медленный бег.

Игра «Прыгающие воробушки».                        Передвижения по гимнастической стенке (закрепление).

20

17.10

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель.

Башкирская игра “Тирмә”. Кувырок вперед в группировке.

21

19.10

Общеразвивающие упражнения. Кувырок вперед в группировке.(закрепление).

22

23.10

Прыжки через короткую скакалку; эстафета

«Смена сторон»                                                  

 Игра «Зайцы в огороде». Полупереворот из стойки на лопатках назад на стойку на коленях.

23

24.10

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки.

Башкирская игра “Йәшерен яулыҡ”. Полупереворот из стойки на лопатках назад на стойку на коленях.(закрепление).

24

26.10

Двигательные действия и навыки. Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках.

25

06.11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон» Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди.

26

07.11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров»                                                                                          Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, зависом одной, двумя ногами.

27

09.11

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения.

28

13.11

Правила безопасности во время занятий.

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры». Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув  ноги. ОРУ типа зарядки.

29

14.11

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.                                                        

Игра «Кто дальше бросит». Урок- игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс   корректирующих   упражнений   на   контроль ощущения   в   постановке   головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении

30

16.11

Общеразвивающие упражнения. Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув ноги.

31

20.11

Признаки правильной осанки.

Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами

 Башкирская игра “Түңәрәкле күҙ бәйләш”. Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

Кувырки вперед, стойка    на лопатках, согнув ноги.

32

21.11

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

Игра «К своим флажкам».                                                                                  Урок- игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

33

23.11

Двигательные действия и навыки. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

34

27.11

Значение напряжения и расслабления мышц»

Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем.                                                                

Игра «Третий лишний» Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Перекат вперёд из стойки на лопатках.

Легкая атлетика (13 часов)

35

28.11

Лазанье через гимнастическую скамейку;

упражнения с гимнастической палкой.              

Башкирская игра “Убыр әбей” Техника безопасности в упражнениях  на материале легкой атлетики. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.

36

30.11

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе.

37

04.12

Значение личной гигиены.

Лазанье через гимнастического коня;

упражнения с набивным мячом.                        

Башкирская игра “Аҡ тирәк, күк тирәк” Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом

38

05.12

Лазанье через гимнастического коня;

упражнения с обручем.                                        

Игра «Два мороза». Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе.

39

07.12

Общеразвивающие упражнения. Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

40

11.12

Режим дня, его значение.

Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам.                          

Башкирская игра “ Соҡор туп”  Освоение навыков бега, развитие скоростных  и координационных способностей. Обычный бег.

41

12.12

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.                                                                    

Игра «Пятнашки» Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом.

42

14.12

Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий.

43

18.12

Значение закаливания.

Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам».                                                     Челночный бег 3*5, 3*10м

44

19.12

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.    Башкирская игра “Мөйөш”. Эстафеты с бегом на скорость.

45

21.12

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей.

46

25.12

Подвижные игры на свежем воздухе.

Эстафеты. Бег с ускорением от 10 до 20м

47

26.12

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                                       Соревнования по бегу на 60м

Лыжные гонки (19 часов)

48

28.12

Общеразвивающие упражнения. Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой.

Переноска и надевание лыж.

49

15.01

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой.

Переноска и надевание лыж.

Игра «Два мороза». Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг.

50

16.01

Ступающий шаг.

Игра «К своим флажкам».                                  

51

18.01

Двигательные действия и навыки. Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок.

52

22.01

Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Ступающий шаг.

Игра «Прыгающие воробушки».                         Скользящий шаг без палок (закрепление)

53

23.01

Скользящий шаг без палок.

Игра «Два мороза».                                              

54

25.01

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Скользящий шаг без палок. (закрепление)

55

29.01

Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок.

Игра «Пятнашки».                                                                                Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

56

30.01

Скользящий шаг без палок.

Игра «Зайцы в огороде».                                      Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. (закрепление)

57

01.02

Общеразвивающие упражнения. Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход.

58

05.02

Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Скользящий шаг с палками.

Игра «Лисы и куры».                                             Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. (закрепление)

59

06.02

Скользящий шаг с палками.

Игра «Два мороза». Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Повороты переступанием на месте.

60

08.02

Двигательные действия и навыки. Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом.

61

12.02

Особенности дыхания.

Скользящий шаг с палками.

 Игра «Шире шаг». Подъем «лесенкой».

62

13.02

Скользящий шаг с палками.

 «Кто самый быстрый». Спуски в основной стойке.

63

15.02

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Подъёмы и спуски под уклон.                        

64

26.02

Требования к температурному режиму.

Повороты переступанием.

Игра «Пятнашки». Подъемы и спуски с небольших склонов.

65

27.02

Повороты переступанием.

Игра «Кто самый быстрый». Торможение падением.

66

01.03

Общеразвивающие упражнения. Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Легкая атлетика (11 часов)

67

05.03

По технике безопасности при занятиях.

 Башкирская игра “Боҙоҡ телефон” Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на одной и двух ногах на месте.

68

06.03

Подъёмы и спуски под уклон.                        

Игра «Прыгающие воробушки» Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед.

69

08.03

12.03

Двигательные действия и навыки. Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега.

08.03 -праздник

70

13.03

Подъёмы и спуски под уклон.                        

Башкирская игра “Шар һуғыу” Прыжки через скакалку.

71

15.03

Ходьба на дистанцию до 1 км                        

Игра «Пятнашки» Игры с прыжками с использованием скакалки.

72

19.03

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча на дальность.

73

20.03

Правила поведения и безопасности.

Ловля и передача мяча.

Игра «Играй, играй, мяч не потеряй». Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель).

74

22.03

Ловля и передача мяча.  Игра «Мяч водящему».                                          Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх.

75

02.04

Общеразвивающие упражнения. Бросок набивного мяча на дальность.

76

03.04

Двигательные действия и навыки. Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

77

05.04

Соревнования по броскам и метанию.

Подвижные игры (22 часа)

78

09.04

Футбол. Остановка катящегося мяча.

79

10.04

Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой.

80

12.04

Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками.

81

16.04

Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы.

82

17.04

Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей»

83

19.04

Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель»

84

23.04

Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом».

85

24.04

Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд».

86

26.04

Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста.

87

30.04

Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком.

88

01.05

03.05

Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком.

01.05 - праздник

89

07.05

Баскетбол. Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановками по сигналу.

90

08.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему».

91

10.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу».

92

14.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне».

93

15.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись».

94

17.05

Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче.

95

21.05

Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче.

96

22.05

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту.

97

24.05

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища. Подвижные игры.

Примечание. В связи с совпадением уроков физической культуры на праздничные дни (08.03, 01.05) КТП вместо 99 часов составлено на 97 часов.



Предварительный просмотр:

БАШҠОРТ  ТЕЛЕНӘН  КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

1

03.09

Һаумы, мәктәп! Белем байрамы

2

05.09

Предмет. Уның эше, хәрәкәте.

3

07.09

Ни эщләйҙәр?

4

10.09

Предмет. Уның төҫө, билдәһе.

5

12.09

Һөйләм. Һүҙбәйләнеш.

6

14.09

Һөйләмгә һүҙ өҫтәү

7

17.09

Ярҙамсы һүҙҙәр (һәм, менән)

8

19.09

Ярҙамсы һүҙҙәр (ғына-генә, ҡына-кенә)

9

21.09

Өн. Һүҙ

10

24.09

Һүҙҙә нисә өн?

11

26.09

Нәҙек, ҡалын өндәр

12

28.09

Яңғырау,  һаңғырау тартынҡы өндәр

13

01.10

Яңғырау,  һаңғырау тартынҡы өндәр

14

03.10

Яңғырау,  һаңғырау тартынҡы өндәр

15

05.10

Тикшереү эше

16

08.10

Хәреф – өндөң тамғаһы

17

10.10

[а] өнө һәм Аа хәрефе

18

12.10

Әә-Аа хәрефтәре

19

15.10

[ө] өнө һәм Өө хәрефе

20

17.10

Өө-Оо хәрефтәре

21

19.10

[ү] өнө һәм Үү хәрефе

22

22.10

[у] өнө һәм Уу хәрефе

23

24.10

[э] өнө һәм Ээ (е) хәрефе

24

26.10

[ы] өнө һәм Ыы хәрефе

25

05.11

07.11

[и]өнө һәм Ии хәрефе

05.11 – байрам

26

09.11

[м] өнө һәм Мм хәрефе

27

12.11

[н] өнө һәм Нн хәрефе

28

14.11

[л] өнө һәм Лл хәрефе

29

16.11

[р] өнө һәм Рр хәрефе

30

19.11

[й] өнө һәм Йй хәрефе

31

21.11

Тикшереү эше

32

23.11

[к] өнө һәм Кк хәрефе

33

26.11

[ғ] өнө һәм Ғғ хәрефе

34

28.11

Гг-Кк, Ғғ-Ҡҡ хәрефтәре

35

30.11

[б] өнө һәм Бб хәрефе

36

03.12

[п]өнө һәм Пп хәрефе

37

05.12

[з]өнө һәм Зз хәрефе

38

07.12

[с]өнө һәм Сс хәрефе

39

10.12

Зз-Сс хәрефтәре

40

12.12

[ҙ] өнө һәм Ҙҙ хәрефе

41

14.12

[д]өнө һәм Дд хәрефе

42

17.12

[д] өнө һәм Дд хәрефе

43

19.12

Дд-Тт хәрефтәре

44

21.12

[ж]өнө һәм Жж хәрефе

45

24.12

[ш]өнө һәм Шш хәрефе

46

26.12

Тикшереү эше

47

28.12

[в]өнө һәм Вв хәрефе

48

14.01

[ф]өнө һәм Фф хәрефе

49

16.01

Яя хәрефе

50

18.01

Ее хәрефе

51

21.01

Ее хәрефе

52

23.01

Юю хәрефе

53

25.01

Ике өндө белдергән хәрефтәр

54

28.01

Тикшереү эше

55

30.01

Ь һәм ъ хәрефтәре

56

01.02

[һ]өнө һәм Һһ хәрефе

57

04.02

[х] өнө һәм Хх хәрефе

58

06.02

[ч]өнө һәм Чч хәрефе

59

08.02

[щ]өнө һәм Щщ хәрефе

60

11.02

Алфавит

61

13.02

Тикшереү эше

62

15.02

Алфавит.

63

25.02

Хәреф һәм өн.

64

27.02

Һуҙынҡы өндәр һәм хәрефтәр.

65

01.03

Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр.

66

04.03

Нәҙек һәм ҡалын әйтелешле һүҙҙәр.

67

06.03

Һүҙҙе ижеккә бүлеү.

68

08.03

11.03

Һүҙҙе юлдан юлға күсереү.

08.03 – байрам

69

13.03

Тикшереү эше.

70

15.03

Баш хәреф.Кешенең исем-фамилиялары яҙылышы.

71

18.03

Баш хәреф. Хайуан ҡушаматтары.

72

20.03

Ер-һыу атамалары.

73

22.03

Һөйләм.

74

01.04

Хәбәр һөйләм.

75

03.04

Һорау һөйләм.

76

05.04

Өндәү һөйләм .                

77

08.04

Тикшереү эше

78

10.04

О-ө хәрефле һүҙҙәр.

79

12.04

У-ү хәрефле һүҙҙәр.

80

15.04

Э хәрефе һүҙ башында. Һүҙ уртаһында е хәрефе, [э] өнө.

81

17.04

Тикшереү эше

82

19.04

Й хәрефе ҡайҙа һәм ҡасан яҙыла?

83

22.04

Үҙләштерелгән һүҙҙәрҙә е, ё, ю, я хәрефтәре.

84

24.04

Ю хәрефе.

85

26.04

Е хәрефе.

86

29.04

Я хәрефе.

87

01.05

03.05

Һүҙҙә [йа] өндәрен хәреф менән тамғалау

01.05 – байрам

88

06.05

Тикшереү эше

89

08.05

Предметты белдергән һүҙҙәр.

90

10.05

Предметтың билдәһен белдергән һүҙҙәр.

91

13.05

Предметтың хәрәкәтен (эшен) белдергән һүҙҙәр.

92

15.05

Һәм, менән ярҙамсы һүҙҙәре.

93

17.05

Ярҙамсы һүҙҙәр: да-дә, ҙа-ҙә, ла-лә, та-тә.

94

20.05

Ярҙамсы һүҙҙәр:ғына-генә, ҡына-кенә.

95

22.05

Тикшереү эше

96

24.05

Йомғаҡлау дәресе

Иҫкәрмә: Башҡорт теле дәрестәре байрам көндәренә (05.11, 08.03, 01.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 99 сәғәт урынына 96 сәғәткә төҙөлдө.



Предварительный просмотр:

ӘҘӘБИ  УҠЫУҘАН  КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН

Дата

Дәрес темаһы

Иҫкәрмә

План.

Факт.

1

04.09

Предмет һәм һүҙ

2

06.09

Предмет хәрәкәтен белдергән һүҙҙәр

3

11.09

Предмет ниндәй?

4

13.09

Һөйләм

5

18.09

Ярҙамсы һүҙҙәр (да-дә, ҙа-ҙә, ла-лә, та-тә)

6

20.09

Тикшереү эше

7

25.09

Һуҙынҡы, тартынҡы өндәр. Ижек

8

27.09

Нәҙек, ҡалын әйтелешле һүҙҙәр

9

02.10

Яңғырау,  һаңғырау тартынҡы өндәр

10

04.10

Баҫым

11

09.10

 [ә] өнө һәм Әә хәрефе

12

11.10

16.10

[о] өнө һәм Оо хәрефе

11.10 – байрам

13

18.10

Тикшереү эше

14

23.10

Үү-Уу хәрефтәре

15

25.10

Тикшереү эше

16

06.11

[ы] өнө Ыы һәм хәрефе

17

08.11

[м]өнө һәм Мм  хәрефе

18

13.11

[ң] өнө һәм ң хәрефе

19

15.11

[р]өнө һәм Рр хәрефе

20

20.11

[й] өнө һәм Йй хәрефе

21

22.11

[г] өнө һәм Гг хәрефе

22

27.11

[ҡ] өнө һәм Ҡҡ хәрефе

23

29.11

[б]өнө һәм Бб хәрефе. Башҡортостан балы.

24

04.12

Бб-Пп хәрефтәре

25

06.12

[с]өнө һәм Сс хәрефе

26

11.12

Тикшереү эше

27

13.12

[ҫ]өнө һәм ҫ хәрефе

28

18.12

[т]өнө һәм Тт хәрефе

29

20.12

[уы]- [үэ] өндәре

30

25.12

Жж-Шш хәрефтәре

31

27.12

[в]өнө һәм Вв хәрефе

32

15.01

 [ф]өнө һәм Фф хәрефе

33

17.01

Яя хәрефе

34

22.01

Юю хәрефе

35

24.01

Ёё хәрефе

36

29.01

Ь һәм ъ хәрефтәре

37

31.01

[һ]өнө һәм Һһ хәрефе. Һөйөнсө, һабантуй!

38

05.02

[ц]өнө һәм Цц хәрефе

39

07.02

[щ]өнө һәм Щщ хәрефе

40

12.02

Мин уҡый беләм!

41

14.02

Тикшереү эше

42

26.02

Мин уҡый беләм. Д.Талхина, Р.Ниғмәти шиғырҙары.  

43

28.02

«Шалҡан» әкиәте

44

05.03

Ж.Кейекбаев «Айыу ниңә ҡойроҡһоҙ»

45

07.03

Ж.Кейекбаев «Айыу ниңә ҡыш өңөнән сыҡмай»

46

12.03

К.Ушинский «Эш бөткәс, уйнарға ярай»

47

14.03

«Тирмә» әкиәте

48

19.03

Л.Толстой «Тейен менән бүре»

49

21.03

Украин халыҡ әкиәте «Башаҡ»

50

02.04

Украин халыҡ әкиәте «Башаҡ»

51

04.04

Тикшереү эше «Әкиәт уҡырға яратам»

52

09.04

Ф.Сынбулатова «Атай – ғаиләлә хужа»

Ф.Сынбулатова «Атай менән әсәйҙән өйрәнәбеҙ»

53

11.04

Л.Толстой «Атай һәм улдар»

54

16.04

Р.Солтангәрәев «Ҡояш ҡайтҡан»

55

18.04

«Кем бай?» әкиәте

56

23.04

С.Кәрим «Тәүге дәрес»

57

25.04

Ф.Сынбулатова «Ҡартатайым кәңәштәре»

58

30.04

Тикшереү эше

59

02.05

Л.Толстой «Иң-иң матуры», Н.Иҫәнбәт «Иң матур һүҙ», Ф.Ғөбәйҙуллина «Әсәйем»

60

07.05

Р.Солтангәрәева «Йоҡла, балам, күҙ нурым»

С.Кәрим «Иғтибарлы булыу – үҙе изгелек»

61

09.05

14.05

«Өс ҡыҙ» татар халыҡ әкиәте.

В.Осеева «Улдар»

09.05 - байрам

62

16.05

Ф.Ғөбәйҙуллина «Минең әсәйем кем?»

Н.Игеҙйәнова “Бәхәс”

63

21.05

Р.Ниғмәтуллин “Тәрбиәһеҙ өйрәк”. Б.Байым «Аҡ таҫмалы Зөһрә»

64

23.05

Тикшереү эше

Иҫкәрмә: Әҙәби уҡыу дәрестәре байрам көндәренә (11.10, 09.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 66 сәғәт урынына 64 сәғәткә төҙөлдө.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

Введение (2 часа)

1

03.09

Вводный урок. Задавайте вопросы

2

06.09

Экскурсия «Что такое наша школа?»

Что и кто? (20 часов)

3

10.09

Что такое Родина? Я живу в Башкортостане

4

13.09

Что мы знаем о народах России, Башкортостана?

5

17.09

Что мы знаем о Москве, Уфе?

6

20.09

Проект «Моя малая родина»

7

24.09

Что у нас над головой?

8

27.09

Что у нас под ногами? Красная книга Башкортостана

9

01.10

Что общего у разных растений?

10

04.10

Что растет на подоконнике?

11

08.10

Что растет на клумбе?

12

11.10

15.10

Что это за листья?

11.10-праздник

13

18.10

Что такое хвоинки?

14

22.10

Кто такие насекомые?

15

25.10

Кто такие рыбы?

16

05.11

08.11

Кто такие птицы? Птицы нашего края

05.11-праздник

17

12.11

Кто такие звери?

18

15.11

Что нас окружает дома?

19

19.11

Что умеет компьютер?

20

22.11

Что вокруг нас может быть опасным?

21

26.11

На что похожа наша планета?

22

29.11

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина»

Как,откуда и куда? (12 часов)

23

03.12

Как живет семья? Проект «Моя семья»

24

06.12

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

25

10.12

Откуда в наш дом приходит электричество?

26

13.12

Как путешествует письмо?

27

17.12

Куда текут реки? Реки нашего района

28

20.12

Откуда берутся снег и лед?

29

24.12

Как живут растения?

30

27.12

Как живут животные?

31

14.01

Как зимой помочь птицам?

32

17.01

Откуда берется и куда девается мусор?

33

21.01

Откуда в снежках грязь?

34

24.01

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»

Где и когда? (10 часов)

35

28.01

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа»

36

31.01

Когда придет суббота?

37

04.02

Когда наступит лето?

38

07.02

Где живут белые медведи?

39

11.02

Где живут слоны?

40

14.02

Где зимуют птицы? Зимующие птицы Башкортостана

41

25.02

Когда появилась одежда?

42

28.02

Когда изобрели велосипед?

43

04.03

Когда мы станем взрослыми?

44

07.03

Проверим себя и оценим  свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Почему и зачем? (22 часа)

45

11.03

Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?

46

14.03

Почему Луна бывает разной?

47

18.03

Почему идет дождь и дует ветер?

48

21.03

Почему звенит звонок?

49

01.04

Почему радуга разноцветная?

50

04.04

Почему мы любим кошек и собак?

51

08.04

Проект «Наши домашние питомцы»

52

11.04

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?  Красная книга Башкортостана

53

15.04

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

54

18.04

Зачем мы спим ночью?

55

22.04

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56

25.04

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

57

29.04

Зачем нам телефон и телевизор?

58

02.05

Зачем нужны автомобили?

59

06.05

Зачем нужны поезда?

60

09.05

13.05

Зачем строят корабли?

09.05-праздник

61

16.05

Зачем строят самолеты?

62

20.05

Почему в автомобиле  и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

63

23.05

Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

Примечание. В связи с совпадением уроков окружающего мира на праздничные дни (11.10, 05.11, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 66 часов составлено на 63 часа



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

Добукварный период (7 уроков)

1

03.09

«Азбука» — первая учебная книга.

2

07.09

Речь устная и письменная. Предложение.

Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.

3

10.09

Слово и предложение

4

14.09

Слог. Ударение.

5

17.09

Звуки в окружающем мире и в речи.

6

21.09

Звуки в словах.

7

24.09

Слог-слияние

Букварный период (33 урока)

8

28.09

Гласный звук [а], буквы А, а. 

9

01.10

Гласный звук [о], буквы О, о.

10

05.10

Гласный звук [и], буквы И, и. 

11

08.10

Гласный звук [ы], буква ы.

12

12.10

Гласный звук [у], буквы У, у

13

15.10

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

14

19.10

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

15

22.10

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

16

26.10

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

17

05.11

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

18

09.11

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

19

12.11

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

20

16.11

Гласные буквы Е, е.

21

19.11

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

22

23.11

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

23

26.11

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

24

30.11

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

25

03.12

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

26

07.12

Гласные буквы Я, я

27

10.12

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

28

14.12

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

29

17.12

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

30

21.12

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

31

24.12

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

32

28.12

Гласные буквы Ё, ё.

33

14.01

Звук [j’], буквы Й, й

34

18.01

Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х.

35

21.01

Гласные буквы Ю, ю.

36

25.01

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

37

28.01

Гласный звук [э], буквы Э, э

38

01.02

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

39

04.02

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

40

08.02

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Послебукварный период (6 уроков)

41

11.02

Русский алфавит. Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

42

15.02

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество. Пословицы и поговорки о Родине

43

25.02

История славянской азбуки. (В. Крупин. Первоучители.  В. Крупин. Первый букварь словенские.

44

01.03

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Л.Н. Толстой и К.Д УшинскийРассказы для детей.

45

04.03

К.И. Чуковский. Телефон.  В.В. Бианки. Первая охота.  С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.

46

08.03

11.03

М.М. Пришвин. Предмайское утро.  Стихи

А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова.

08.03-праздник

Вводный урок (1 урок)

47

15.03

Знакомство с новым учебником «литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»

Жили-были буквы (2 урока)

48

18.03

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"». Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет»

49

22.03

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Сказки, загадки, небылицы (3 урока)

50

01.04

Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка»

51

05.04

Загадки, песенки, потешки.   Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

52

08.04

А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт». Русская народная сказка»Петух и собака».

Апрель, апрель, звенит капель!.. (3 урока)

53

12.04

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...». Т. Белозёров

«Подснежник». С. Маршак «Апрель»

54

15.04

И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?». Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!»  

55

19.04

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

И в шутку, и в серьез (3 урока)

56

22.04

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

57

26.04

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет».  И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

58

29.04

К. И. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник».

Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

Я и мои друзья (4 урока)

59

03.05

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны».

60

06.05

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».

61

10.05

Я. Аким «Моя родня».                        С. Маршак «Хороший день».

62

13.05

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Обобщение по теме «Я и мои друзья».

О братьях наших меньших (4 урока)

63

17.05

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла».

64

20.05

И. Токмакова «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

65

24.05

С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж». Обобщающий урок «О братьях наших меньших».

Примечание. В связи совпадением уроков литературного чтения на праздничные дни (08.03) календарно-тематическое планирование вместо 66 часов составлено на 65 часов.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

04.09

Счёт предметов  

2

05.09

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева»

3

06.09

Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» с использованием регионального компонента

4

07.09

Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

5

11.09

Сравнение групп предметов.

«На сколько больше? На сколько меньше?»

6

12.09

Сравнение групп предметов «На сколько больше(меньше)?».Пространственные  представления

7

13.09

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Игры, конкурсы с использованием регионального компонента

8

14.09

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)

9

18.09

Понятия «много», «один». Число и цифра 1

10

19.09

Число и цифра 2

11

20.09

Число и цифра 3

12

21.09

Знаки «+», «-«, «=». Понятия «прибавить», «вычесть», «получится».

13

25.09

Число и цифра 4

14

26.09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

15

27.09

Число и цифра 5

16

28.09

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

17

02.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.  Луч.

18

03.10

Ломаная линия

19

04.10

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 5»

20

05.10

Знаки: «>», «<», «=»

21

09.10

Понятия «равенство», «неравенство»

22

10.10

Многоугольник

23

11.10

12.10

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

11.10-праздник

24

16.10

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

25

17.10

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

26

18.10

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

27

19.10

Число 10. Запись числа 10

28

23.10

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10».

29

24.10

Сантиметр - единица измерения длины

30

25.10

Понятия «увеличить на …», « уменьшить на …»

31

26.10

Число 0

32

06.11

Сложение и вычитание  с  числом 0

33

07.11

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

34

08.11

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Тест

35

09.11

Повторение и систематизация изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 часов)

36

13.11

Прибавление и вычитание числа 1. Знаки «+», «-«, «=»

37

14.11

Прибавление и вычитание числа 1

38

15.11

Прибавление и вычитание числа  2

39

16.11

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

40

20.11

Понятие «задача». Структура задачи

41

21.11

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку

42

22.11

Таблицы сложения и вычитания с числом 2

43

23.11

Присчитывание и отсчитывание по 2

44

27.11

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с использованием регионального компонента

45

28.11

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2»

46

29.11

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» с использованием регионального компонента

47

30.11

Сложение и вычитание числа 3

48

04.12

Прибавление и вычитание 3

49

05.12

Сравнение  длин отрезков

50

06.12

Таблицы сложения и вычитания с числом 3

51

07.12

Присчитывание и отсчитывание по 3

52

11.12

Решение текстовых задач

53

12.12

Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом

54

13.12

Решение нестандартных задач

55

14.12

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» с использованием регионального компонента

56

18.12

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

57

19.12

Закрепление по теме “Решение текстовых задач” с использованием регионального компонента

58

20.12

Закрепление пройденного материала «Что узнали? Чему научились?»

59

21.12

Закрепление по теме «Прибавление и вычитание чисел 1,2,3»

60

25.12

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

61

26.12

Работа над ошибками по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

62

27.12

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9

63

28.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с использованием регионального компонента

64

15.01

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с использованием регионального компонента

65

16.01

Сложение и вычитание числа 4

66

17.01

Закрепление по теме «Сложение и вычитание числа 4»

67

18.01

Решение задач на разностное сравнение

68

22.01

Закрепление по теме «Решение задач на разностное сравнение» с использованием регионального компонента

69

23.01

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

70

24.01

Закрепление пройденного материала по теме «Состав чисел. Решение изученных видов задач»

71

25.01

Перестановка слагаемых

72

29.01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

73

30.01

Таблицы вычитания и сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

74

31.01

Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10»

75

01.02

Закрепление по теме «Приемы сложения и вычитания чисел 1,2,3,4»

76

05.02

Закрепление по теме «Решение текстовых задач»

77

06.02

Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились.

78

07.02

Закрепление и проверка знаний по теме «Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Решение изученных видов задач»

79

08.02

Связь между суммой и слагаемыми

80

12.02

Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

81

13.02

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного слагаемого с использованием регионального компонента

82

14.02

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

83

15.02

Вычитание вида 6 – , 7 – . Состав чисел 6, 7

84

26.02

Закрепление по теме «Приемы вычислений  вида 6 – , 7 – »

85

27.02

Вычитание вида 8 – , 9 – 

86

28.02

Закрепление по теме «Вычисления  вида 8 – , 9 – ». Решение изученных видов задач

87

01.03

Вычитание вида 10 – 

88

05.03

Закрепление по теме «Вычисления вида 6,7,8 9,10 – ». Решение изученных видов задач

89

06.03

Единица измерения массы — килограмм

90

07.03

Единица измерения вместимости - литр

91

08.03

12.03

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

08.03-праздник

92

13.03

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

Числа от 1 до 20. Нумерация (13 часов)

93

14.03

 Названия и последовательность чисел от 11 до 20

94

15.03

Образование чисел второго десятка

95

19.03

Запись и чтение чисел второго десятка

96

20.03

Единица измерения длины - дециметр

97

21.03

Сложенияе и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

98

22.03

Закрепление по теме «Сложенияе и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 – 10»

99

02.04

Решение нестандартных заданий

100

03.04

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

101

04.04

Проверочная работа по теме «Числа второго десятка»

102

05.04

Подготовка к решению задач в два действия

103

09.04

Подготовка к решению составных задач

104

10.04

 Составная задача

105

11.04

Решение составных задач с использованием регионального компонента

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа)

106

12.04

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

107

16.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3

108

17.04

Сложение  однозначных чисел с переходом через десяток □ + 4

109

18.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 5

110

19.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 6

111

23.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 7

112

24.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 8,  +9

113

25.04

Таблица сложения в пределах 20

114

26.04

Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 20»

115

30.04

Решение изученных видов задач, числовых выражений с использованием регионального компонента

116

01.05

02.05

Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?»

01.05-праздник

117

03.05

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

118

07.05

Вычитание вида 11 -

119

08.05

Вычитание вида 12 -

120

09.05

10.05

Вычитание вида 13 -

09.05-праздник

121

14.05

Вычитание вида 14 -

122

15.05

Вычитание вида 15 -

123

16.05

Вычитание вида 16 -

124

17.05

Вычитание вида 17 - □, 18 -

125

21.05

Закрепление по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

126

22.05

Решение нестандартных задач

127

23.05

Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?»

128

24.05

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

Примечание. В связи с совпадением уроков математики на праздничные дни (11.10, 08.03, 01.05, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 132 часов составлено на 128 часов.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЛОГИКА”

№ п/п

План.

дата проведения

Факт. дата проведе

ния

Тема занятия с учетом этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Примечание

1

06.09

06.09

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)

2

13.09

13.09

Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

3

20.09

20.09

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

4

27.09

27.09

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

5

04.10

04.10

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

6

11.10

18.10

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу.

11.10-праздник

7

25.10

25.10

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

8

08.11

08.11

Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

9

15.11

15.11

Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

10

22.11

22.11

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

11

29.11

29.11

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант

12

06.12

06.12

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

13

13.12

13.12

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу.

14

20.12

20.12

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

15

27.12

27.12

Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант

Примечание. В связи с совпадением занятий по внеурочной деятельности “Логика” на праздничные дни (11.10) календарно-тематическое планирование вместо 16 часов составлено на 15 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...