Календарно-тематическое планирование для 1-го класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)
КТП по предметам, 1 класс, "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_.docx | 19.73 КБ |
ktp_izo_tehnologiya_fiz-ra.docx | 33.67 КБ |
ktp_bash.yaz_.docx | 18.66 КБ |
ktp_zbi_ukyu.docx | 17.94 КБ |
ktp_okr.mir_.docx | 18.18 КБ |
ktp_chtenie.docx | 22.37 КБ |
ktp_matem.docx | 24.53 КБ |
ktp_logika.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
Добукварный период (15 часов) | ||||
1 | 04.09 | Пропись — первая учебная тетрадь. (П.№1,с. 3-6) | ||
2 | 05.09 | Пропись — первая учебная тетрадь. (П.№1,с. 3-6) | ||
3 | 06.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.(с. 7-8) | ||
4 | 11.09 | Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. (с.9-10) | ||
5 | 12.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). (с. 11-12) | ||
6 | 13.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий. Соблюдение правил правильной посадки при письме. (с. 13-14) | ||
7 | 18.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15-17) | ||
8 | 19.09 | Письмо элементов букв. (с.18-20) | ||
9 | 20.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.21-23) | ||
10 | 25.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. (с.24-26) | ||
11 | 26.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо(с.27-29) | ||
12 | 27.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий.(с.30-32) | ||
13 | 02.10 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||
14 | 03.10 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||
15 | 04.10 | Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | ||
Букварный период (47 часов) | ||||
16 | 09.10 | Строчная и заглавная буквыА, а. (П.№2,с. 3-4) | ||
17 | 10.10 | Строчная и заглавная буквыО, о. Сравнение строчной и заглавной букв.(с. 5-6) | ||
18 | 11.10 | 16.10 | Строчная и заглавная букваИи. Сравнение печатной и письменной букв. (с. 7-8) | 11.10-праздник |
19 | 17.10 | Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. (с. 9-10) | ||
20 | 18.10 | Строчная и заглавная буквыУ, у. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 11-12) | ||
21 | 23.10 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Письмо изученных букв.(с. 13) | ||
22 | 24.10 | Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 14-15) | ||
23 | 25.10 | Строчная и заглавная буквыС, с. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.16-17) | ||
24 | 06.11 | Строчная и заглавная буквыК, к. Сравнение строчной и заглавной(с.18-19) | ||
25 | 07.11 | Строчная и заглавная буквыТ, т. (с.20-21) | ||
26 | 08.11 | Повторение изученных букв.(с.22) | ||
27 | 13.11 | Строчная и заглавная буквы Л, л.(с. 23-24) | ||
28 | 14.11 | Повторение изученных букв.(с.25) | ||
29 | 15.11 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. (с. 26-27) | ||
30 | 20.11 | Строчная и заглавная буквыВ, в. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.28-29) | ||
31 | 21.11 | Повторение изученных букв.(с.30) | ||
32 | 22.11 | Строчная и заглавная буквыЕ, е.(с.31-32) | ||
33 | 27.11 | Строчная и заглавная буквы П, п.(П.№3, с.3-4) | ||
34 | 28.11 | Повторение изученных букв.(с.5) | ||
35 | 29.11 | Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв(с.6-7) | ||
36 | 04.12 | Повторение изученных букв.(с.8) | ||
37 | 05.12 | Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв(с.9-11) | ||
38 | 06.12 | Строчная и заглавная буквыБ, б. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.12-13) | ||
39 | 11.12 | Повторение изученных букв.(с.14-15) | ||
40 | 12.12 | Строчная и заглавная буквыД, д. Сравнение строчной и заглавной букв.(с.16-17) | ||
41 | 13.12 | Повторение изученных букв.(с.18-19) | ||
42 | 18.12 | Строчная и заглавная буквы Я, я.(20-21) | ||
43 | 19.12 | Повторение изученных букв.(с.22-23) | ||
44 | 20.12 | Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.(24-25) | ||
45 | 25.12 | Строчная и заглавная буква ч,Ч.(с.27-29) | ||
46 | 26.12 | Буква ь.(с.30-32) | ||
47 | 27.12 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш.(П.№ 4,с.3-4) | ||
48 | 15.01 | Повторение изученных букв.(с.5) | ||
49 | 16.01 | Строчная и заглавная буквыЖ, ж.(с.6-7) | ||
50 | 17.01 | Повторение изученных букв.(с.8-9) | ||
51 | 22.01 | Строчная и заглавная буква ё, Ё.(с.10-11) | ||
52 | 23.01 | Строчная и заглавная буквы Й, й.(с.13-14) | ||
53 | 24.01 | Строчная и заглавная буквы Х, х.(с.15-16) | ||
54 | 29.01 | Повторение изученных букв.(с.17-18) | ||
55 | 30.01 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю.(с.19-21) | ||
56 | 31.01 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (22-23) | ||
57 | 05.02 | Повторение изученных букв.(с.24) | ||
58 | 06.02 | Строчная и заглавная буквыЭ, э.(с.25-26) | ||
59 | 07.02 | Строчная и заглавная буква Щ, щ. Сравнение печатной и письменной букв.(с.27-28) | ||
60 | 12.02 | Повторение изученных букв.(с.29) | ||
61 | 13.02 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф.(с.30-31) | ||
62 | 14.02 | Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв(с.32) | ||
Послебукварный приод (5 часов) | ||||
63 | 26.02 | Алфавит Списывание текста | ||
64 | 27.02 | Оформление предложений в тексте. Заглавная буква в именах собственных | ||
65 | 28.02 | Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
66 | 05.03 | Правописание ЧН-ЧК. Письмо слов с ь | ||
67 | 06.03 | Письмо под диктовку. Закрепление и обобщение изученного | ||
Наша речь (1 час) | ||||
68 | 07.03 | Язык и речь | ||
Текст. Предложение. Диалог (2 часа) | ||||
69 | 12.03 | Текст и предложение | ||
70 | 13.03 | Диалог | ||
Слово и слог. Ударение (5 часов) | ||||
71 | 14.03 | Слово и слог | ||
72 | 19.03 | Слово и слог | ||
73 | 20.03 | Перенос слов | ||
74 | 21.03 | Ударение | ||
75 | 02.04 | Ударение | ||
Звуки и буквы. Повторение (24 часа) | ||||
76 | 03.04 | Звуки и буквы | ||
77 | 04.04 | Звуки и буквы | ||
78 | 09.04 | Русский алфавит, или Азбука | ||
79 | 10.04 | Русский алфавит, или Азбука | ||
80 | 11.04 | Гласные звуки | ||
81 | 16.04 | Гласные звуки | ||
82 | 17.04 | Гласные звуки | ||
83 | 18.04 | Гласные звуки | ||
84 | 23.04 | Согласные звуки | ||
85 | 24.04 | Буквы Й и И | ||
86 | 25.04 | Твердые и мягкие согласные звуки | ||
87 | 30.04 | Мягкий знак (ь). Повторение. | ||
88 | 01.05 | 02.05 | Мягкий знак (ь). Повторение. | 01.05-праздник |
89 | 07.05 | Глухие и звонкие согласные звуки | ||
90 | 08.05 | Глухие и звонкие согласные звуки | ||
91 | 09.05 | 14.05 | Контрольный диктант | 09.05-праздник |
92 | 15.05 | Шипящие согласные звуки | ||
93 | 16.05 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | ||
94 | 21.05 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
95 | 22.05 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
96 | 23.05 | Повторение пройденного материала:Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного.(Клички животных). Заглавная буква в словах. Обобщение. |
Примечание. В связи совпадением уроков русского языка на праздничные дни (11.10, 01.05, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 99 часов составлено на 96 часов.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯНАН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
Тәбиғәт оҫтаханаһы (8 сәғәт) | ||||
1 | 05.09 | Ҡала һәм ауылдың тәбиғәт һәм ҡул оҫталығы донъяһы. Минең ауылым төҙөлөшө. | ||
2 | 12.09 | Ерҙә, һыуҙа һәм һауала | ||
3 | 19.09 | Тәбиғәт һәм оҫталыҡ. Тәбиғәт материалдары | ||
4 | 26.09 | Япраҡтар һәм фантазия | ||
5 | 03.10 | Орлоҡтар һәм фантазия | ||
6 | 10.10 | Япраҡтарҙан композиция. Нимә ул композиция? | ||
7 | 17.10 | Япраҡтарҙан орнамент. Нимә ул орнамент? Башҡорт орнаменттарының төрҙәре. | ||
8 | 24.10 | Тәбиғәт материалдары. Уларҙы нисек тоташтырырға | ||
Пластилин оҫтаханаһы (4 сәғәт) | ||||
9 | 07.11 | Әүәләү материалдары. Пластилин нимә эшләй ала? | ||
10 | 14.11 | Кондитер оҫтаханаһында. Оҫта нисек эшләй? | ||
11 | 21.11 | Диңгеҙҙә. Диңгеҙҙә йәшәүселәрҙең төҫө һәм формаһы | ||
12 | 28.11 | Беҙҙең проекттар. Аквариум | ||
Ҡағыҙ оҫтаханаһы (16 сәғәт) | ||||
13 | 05.12 | Ҡыш бабай һәм Ҡарһылыуҙың оҫтаханаһы | ||
14 | 12.12 | Беҙҙең проекттар. Тиҙҙән Яңы йыл! | ||
15 | 19.12 | Ҡағыҙ. Ҡағыҙҙың серҙәре | ||
16 | 26.12 | Ҡағыҙ һәм ҡатырға. Ҡатырғаның серҙәре | ||
17 | 16.01 | Оригами. Ҡағыҙҙы нисек бөкләргә һәм һалырға | ||
18 | 23.01 | Быуаның йәшәүселәре. Оригаминың серҙәре | ||
19 | 30.01 | Зоопарктың хайуандары. Бер нигеҙҙән бер нисә һын | ||
20 | 06.02 | Беҙҙең армия | ||
21 | 13.02 | Ҡайсы. Ҡайсы тураһында нимә беләбеҙ | ||
22 | 27.02 | Яҙ байрамы. Бүләккә-портрет | ||
23 | 06.03 | Шаблон. Нимәгә ул кәрәк? | ||
24 | 13.03 | Күбәләк. Ҡағыҙҙан күбәләк эшләү серҙәре | ||
25 | 20.03 | Һыҙыта орнамент. Орнамент нимәгә кәрәк? | ||
26 | 03.04 | Яҙҙың образдары. Яҙҙың төҫтәре | ||
27 | 10.04 | Яҙҙың кәйефе. Нимә ул колорит? | ||
28 | 17.04 | Яҙ миҙгеленең байрамдары һәм традициялары. Башҡорт байрамдары. | ||
Туҡыма оҫтаханаһы (4 сәғәт) | ||||
29 | 24.04 | Туҡымалар донъяһы. Туҡыма ни өсөн кәрәк? | ||
30 | 01.05 | 08.05 | Энә. Энә нимәләр эшләй белә? | 01.05 – байрам |
31 | 15.05 | Сигеү. Сигеү ни өсөн кәрәк? | ||
32 | 22.05 | Тегеү серҙәре. 1 класта алған белемдәрен тикшереү |
Иҫкәрмә: Технология дәресее байрам көнөнә (01.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 33 сәғәт урынына 32 сәғәткә төҙөлдө.
ҺЫНЛЫ СӘНҒӘТТӘН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
Һин һынландыраһың, биҙәйһен, төҙөйһөң (9 сәғәт) | ||||
1 | 03.09 | Һындар беҙҙең тирә-яҡта | ||
2 | 10.09 | Һындар оҫтаһы күрергә өйрәтә | ||
3 | 17.09 | Тәбиғәтте күҙәтеү. Урманға сәйәхәт | ||
4 | 24.09 | Алтын көҙҙә ҡунаҡта. Лотфуллин “Көҙ” | ||
5 | 01.10 | Тап менән һүрәт төшөрөп була | ||
6 | 08.10 | Күләмле һүрәт төшөрөп була | ||
7 | 15.10 | Һыҙыҡтар менән һүрәт төшөрөп була | ||
8 | 22.10 | Төрлө төҫтәге буяуҙар. Күренмәгән әйберҙәрҙе лә төшөрөп була (кәйеф) | ||
9 | 05.11 | 12.11 | Рәссамдар һәм тамашасылар. Башҡортостан рассәмдәре | 05.11 – байрам |
Һин биҙәйһең. Биҙәү оҫтаһы менән осрашыу (9 сәғәт) | ||||
10 | 19.11 | Донъя биҙәктәр менән тулы. Бөрйәнем тәбиғәте. | ||
11 | 26.11 | Матурлыҡты күрә белергә кәрәк. | ||
12 | 03.12 | Ҡанаттарҙағы биҙәктәр | ||
13 | 10.12 | Матур балыҡтар. Беҙҙең йылғалағы балыҡтар | ||
14 | 17.12 | Ҡоштарҙың биҙәктәре. Беҙҙең яҡтың ҡоштары | ||
15 | 24.12 | Кешеләр төҙөгән биҙәктәр | ||
16 | 14.01 | Кеше үҙен нисек биҙәй | ||
17 | 21.01 | Биҙәү оҫтаһы байрам ойошторорға ярҙам итә. Дөйөмләштереүсе дәрес | ||
18 | 28.01 | Беҙҙең тормоштағы төҙөлөштәр | ||
Һин төҙөйһөң. Төҙөү оҫтаһы менән танышыу (7 сәғәт) | ||||
19 | 04.02 | Өйҙәр төрлө була. Тәбиғәт төҙөгән өйҙәр. Беҙҙең яҡтың мәмерйәләре | ||
20 | 11.02 | Өй эстән һәм тыштан. Минең өйөм. | ||
21 | 25.02 | 04.03 | Ҡала төҙөйбөҙ | 25.02 – ял |
22 | 11.03 | Һәр нәмәнең үҙ төҙөлөшө була | ||
23 | 18.03 | Һәр нәмәнең үҙ төҙөлөшө була | ||
24 | 01.04 | Әйберҙәр төҙөйбөҙ | ||
25 | 08.04 | Беҙ йәшәгән ауыл. Дөйөмләштереүс дәрес | ||
Һынландырыу, биҙәү, төҙөү бер-береһенә ярҙам итәләр (7 сәғәт) | ||||
26 | 15.04 | Өс оҫта ағай һәр ваҡыт бергә хеҙмәт итәләр | ||
27 | 22.04 | “Әкиәт иле” Панно төҙөү | ||
28 | 29.04 | Төрлө төҫтәге ҡуңыҙҙар | ||
29 | 06.05 | “Яҙ байрамы”. Ҡағыҙ менән эш | ||
30 | 13.05 | Һоҡланыу дәресе. Күрергә өйрәнеү | ||
31 | 20.05 | Йыл миҙгелдәре. Уҡыу йылында алған белемдәрен тикшереү |
Иҫкәрмә: Һынлы сәнғәт дәрестәре байрам һәм ял көндәренә (05.11, 25.02 ) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 33 сәғәт урынына 31 сәғәткә төҙөлдө.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
Знания о физической культуре (4 часа) | ||||
1 | 04.09 | Правила безопасности во время занятий. Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег. Игровые упражнения в беге. Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности. Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи. | ||
2 | 05.09 | Требования к одежде при занятиях физическими упражнениями. Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. | ||
3 | 07.09 | Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр. | ||
4 | 11.09 | Построение в круг; шаг галопа в сторону. Башкирская игра «Юрта» Физические упражнения, их отличия от естественных движений. | ||
Способы физкультурной деятельности (3 часа) | ||||
5 | 12.09 | Признаки правильной ходьбы. Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам». Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание. | ||
6 | 14.09 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Закаливающие процедуры. Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них. | ||
7 | 18.09 | Повороты направо, налево; упражнения в равновесии. Башкирская игра «Йәбешкәк бүкәндәр».Упражнения на развитие быстроты и равновесия. | ||
Гимнастика с элементами акробатики (27 часов) | ||||
8 | 19.09 | Техника безопасности во время прыжков. Бег и ходьба; прыжки в длину с места. Игра «Прыгающие воробушки». Строевые команды. Построения и перестроения. | ||
9 | 21.09 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | ||
10 | 25.09 | Признаки правильного бега Прыжки в длину с места; медленный бег. Игра «Зайцы в огороде». Лазанье по гимнастической стенке. Кувырок в группировке вперёд. | ||
11 | 26.09 | Прыжки с поворотом; бег на время. П/и «Прыгающие воробушки». Башкирская игра «Уҡсы» Кувырок вперед в упор присев. | ||
12 | 28.09 | Общеразвивающие упражнения. Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке. | ||
13 | 02.10 | Особенности зарождения физической культуры. Бег с изменением направления; метание малого мяча с места. Башкирская игра «Баҡыр бүкән»Гимнастический мост из положения лежа на спине. | ||
14 | 03.10 | Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой. Игра «Зайцы в огороде». Стойка на лопатках. | ||
15 | 05.10 | Двигательные действия и навыки. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). | ||
16 | 09.10 | История первых Олимпийских игр. Метание малого мяча в горизонтальную цель; бег с преодолением препятствий. Игра «Лисы и куры». Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. | ||
17 | 10.10 | Метание из-за головы; челночный бег. Игра «Кто дальше бросит». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | ||
18 | 12.10 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Передвижения по гимнастической стенке. | ||
19 | 16.10 | По технике безопасности во время прыжков. Прыжки в длину с разбега; медленный бег. Игра «Прыгающие воробушки». Передвижения по гимнастической стенке (закрепление). | ||
20 | 17.10 | Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель. Башкирская игра “Тирмә”. Кувырок вперед в группировке. | ||
21 | 19.10 | Общеразвивающие упражнения. Кувырок вперед в группировке.(закрепление). | ||
22 | 23.10 | Прыжки через короткую скакалку; эстафета «Смена сторон» Игра «Зайцы в огороде». Полупереворот из стойки на лопатках назад на стойку на коленях. | ||
23 | 24.10 | Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки. Башкирская игра “Йәшерен яулыҡ”. Полупереворот из стойки на лопатках назад на стойку на коленях.(закрепление). | ||
24 | 26.10 | Двигательные действия и навыки. Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках. | ||
25 | 06.11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Смена сторон» Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди. | ||
26 | 07.11 | Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета «Вызов номеров» Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, зависом одной, двумя ногами. | ||
27 | 09.11 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения. | ||
28 | 13.11 | Правила безопасности во время занятий. Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Лисы и куры». Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ типа зарядки. | ||
29 | 14.11 | Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Игра «Кто дальше бросит». Урок- игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении | ||
30 | 16.11 | Общеразвивающие упражнения. Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. | ||
31 | 20.11 | Признаки правильной осанки. Лазанье по канату; упражнения с малыми мячами Башкирская игра “Түңәрәкле күҙ бәйләш”. Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. | ||
32 | 21.11 | Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами. Игра «К своим флажкам». Урок- игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | ||
33 | 23.11 | Двигательные действия и навыки. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | ||
34 | 27.11 | Значение напряжения и расслабления мышц» Подтягивание, лёжа на животе по горизонтальной скамейке; упражнения с обручем. Игра «Третий лишний» Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Перекат вперёд из стойки на лопатках. | ||
Легкая атлетика (13 часов) | ||||
35 | 28.11 | Лазанье через гимнастическую скамейку; упражнения с гимнастической палкой. Башкирская игра “Убыр әбей” Техника безопасности в упражнениях на материале легкой атлетики. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. | ||
36 | 30.11 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. | ||
37 | 04.12 | Значение личной гигиены. Лазанье через гимнастического коня; упражнения с набивным мячом. Башкирская игра “Аҡ тирәк, күк тирәк” Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом | ||
38 | 05.12 | Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем. Игра «Два мороза». Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе. | ||
39 | 07.12 | Общеразвивающие упражнения. Ходьба с преодолением 2-3 препятствий. | ||
40 | 11.12 | Режим дня, его значение. Акробатические упражнения; перестроение по заранее установленным местам. Башкирская игра “ Соҡор туп” Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег. | ||
41 | 12.12 | Акробатические упражнения; повороты направо, налево. Игра «Пятнашки» Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом. | ||
42 | 14.12 | Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий. | ||
43 | 18.12 | Значение закаливания. Акробатические упражнения; упражнения в равновесии. Игра «К своим флажкам». Челночный бег 3*5, 3*10м | ||
44 | 19.12 | Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии. Башкирская игра “Мөйөш”. Эстафеты с бегом на скорость. | ||
45 | 21.12 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. | ||
46 | 25.12 | Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты. Бег с ускорением от 10 до 20м | ||
47 | 26.12 | Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты. Соревнования по бегу на 60м | ||
Лыжные гонки (19 часов) | ||||
48 | 28.12 | Общеразвивающие упражнения. Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. | ||
49 | 15.01 | Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. Игра «Два мороза». Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг. | ||
50 | 16.01 | Ступающий шаг. Игра «К своим флажкам». | ||
51 | 18.01 | Двигательные действия и навыки. Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. | ||
52 | 22.01 | Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Ступающий шаг. Игра «Прыгающие воробушки». Скользящий шаг без палок (закрепление) | ||
53 | 23.01 | Скользящий шаг без палок. Игра «Два мороза». | ||
54 | 25.01 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Скользящий шаг без палок. (закрепление) | ||
55 | 29.01 | Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. Игра «Пятнашки». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | ||
56 | 30.01 | Скользящий шаг без палок. Игра «Зайцы в огороде». Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. (закрепление) | ||
57 | 01.02 | Общеразвивающие упражнения. Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. | ||
58 | 05.02 | Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Скользящий шаг с палками. Игра «Лисы и куры». Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. (закрепление) | ||
59 | 06.02 | Скользящий шаг с палками. Игра «Два мороза». Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Повороты переступанием на месте. | ||
60 | 08.02 | Двигательные действия и навыки. Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом. | ||
61 | 12.02 | Особенности дыхания. Скользящий шаг с палками. Игра «Шире шаг». Подъем «лесенкой». | ||
62 | 13.02 | Скользящий шаг с палками. «Кто самый быстрый». Спуски в основной стойке. | ||
63 | 15.02 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Подъёмы и спуски под уклон. | ||
64 | 26.02 | Требования к температурному режиму. Повороты переступанием. Игра «Пятнашки». Подъемы и спуски с небольших склонов. | ||
65 | 27.02 | Повороты переступанием. Игра «Кто самый быстрый». Торможение падением. | ||
66 | 01.03 | Общеразвивающие упражнения. Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||
Легкая атлетика (11 часов) | ||||
67 | 05.03 | По технике безопасности при занятиях. Башкирская игра “Боҙоҡ телефон” Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на одной и двух ногах на месте. | ||
68 | 06.03 | Подъёмы и спуски под уклон. Игра «Прыгающие воробушки» Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед. | ||
69 | 08.03 | 12.03 | Двигательные действия и навыки. Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега. | 08.03 -праздник |
70 | 13.03 | Подъёмы и спуски под уклон. Башкирская игра “Шар һуғыу” Прыжки через скакалку. | ||
71 | 15.03 | Ходьба на дистанцию до 1 км Игра «Пятнашки» Игры с прыжками с использованием скакалки. | ||
72 | 19.03 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча на дальность. | ||
73 | 20.03 | Правила поведения и безопасности. Ловля и передача мяча. Игра «Играй, играй, мяч не потеряй». Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель). | ||
74 | 22.03 | Ловля и передача мяча. Игра «Мяч водящему». Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх. | ||
75 | 02.04 | Общеразвивающие упражнения. Бросок набивного мяча на дальность. | ||
76 | 03.04 | Двигательные действия и навыки. Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. | ||
77 | 05.04 | Соревнования по броскам и метанию. | ||
Подвижные игры (22 часа) | ||||
78 | 09.04 | Футбол. Остановка катящегося мяча. | ||
79 | 10.04 | Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. | ||
80 | 12.04 | Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. | ||
81 | 16.04 | Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы. | ||
82 | 17.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей» | ||
83 | 19.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель» | ||
84 | 23.04 | Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом». | ||
85 | 24.04 | Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». | ||
86 | 26.04 | Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. | ||
87 | 30.04 | Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. | ||
88 | 01.05 | 03.05 | Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком. | 01.05 - праздник |
89 | 07.05 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановками по сигналу. | ||
90 | 08.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему». | ||
91 | 10.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». | ||
92 | 14.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне». | ||
93 | 15.05 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись». | ||
94 | 17.05 | Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче. | ||
95 | 21.05 | Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче. | ||
96 | 22.05 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту. | ||
97 | 24.05 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища. Подвижные игры. |
Примечание. В связи с совпадением уроков физической культуры на праздничные дни (08.03, 01.05) КТП вместо 99 часов составлено на 97 часов.
Предварительный просмотр:
БАШҠОРТ ТЕЛЕНӘН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
1 | 03.09 | Һаумы, мәктәп! Белем байрамы | ||
2 | 05.09 | Предмет. Уның эше, хәрәкәте. | ||
3 | 07.09 | Ни эщләйҙәр? | ||
4 | 10.09 | Предмет. Уның төҫө, билдәһе. | ||
5 | 12.09 | Һөйләм. Һүҙбәйләнеш. | ||
6 | 14.09 | Һөйләмгә һүҙ өҫтәү | ||
7 | 17.09 | Ярҙамсы һүҙҙәр (һәм, менән) | ||
8 | 19.09 | Ярҙамсы һүҙҙәр (ғына-генә, ҡына-кенә) | ||
9 | 21.09 | Өн. Һүҙ | ||
10 | 24.09 | Һүҙҙә нисә өн? | ||
11 | 26.09 | Нәҙек, ҡалын өндәр | ||
12 | 28.09 | Яңғырау, һаңғырау тартынҡы өндәр | ||
13 | 01.10 | Яңғырау, һаңғырау тартынҡы өндәр | ||
14 | 03.10 | Яңғырау, һаңғырау тартынҡы өндәр | ||
15 | 05.10 | Тикшереү эше | ||
16 | 08.10 | Хәреф – өндөң тамғаһы | ||
17 | 10.10 | [а] өнө һәм Аа хәрефе | ||
18 | 12.10 | Әә-Аа хәрефтәре | ||
19 | 15.10 | [ө] өнө һәм Өө хәрефе | ||
20 | 17.10 | Өө-Оо хәрефтәре | ||
21 | 19.10 | [ү] өнө һәм Үү хәрефе | ||
22 | 22.10 | [у] өнө һәм Уу хәрефе | ||
23 | 24.10 | [э] өнө һәм Ээ (е) хәрефе | ||
24 | 26.10 | [ы] өнө һәм Ыы хәрефе | ||
25 | 05.11 | 07.11 | [и]өнө һәм Ии хәрефе | 05.11 – байрам |
26 | 09.11 | [м] өнө һәм Мм хәрефе | ||
27 | 12.11 | [н] өнө һәм Нн хәрефе | ||
28 | 14.11 | [л] өнө һәм Лл хәрефе | ||
29 | 16.11 | [р] өнө һәм Рр хәрефе | ||
30 | 19.11 | [й] өнө һәм Йй хәрефе | ||
31 | 21.11 | Тикшереү эше | ||
32 | 23.11 | [к] өнө һәм Кк хәрефе | ||
33 | 26.11 | [ғ] өнө һәм Ғғ хәрефе | ||
34 | 28.11 | Гг-Кк, Ғғ-Ҡҡ хәрефтәре | ||
35 | 30.11 | [б] өнө һәм Бб хәрефе | ||
36 | 03.12 | [п]өнө һәм Пп хәрефе | ||
37 | 05.12 | [з]өнө һәм Зз хәрефе | ||
38 | 07.12 | [с]өнө һәм Сс хәрефе | ||
39 | 10.12 | Зз-Сс хәрефтәре | ||
40 | 12.12 | [ҙ] өнө һәм Ҙҙ хәрефе | ||
41 | 14.12 | [д]өнө һәм Дд хәрефе | ||
42 | 17.12 | [д] өнө һәм Дд хәрефе | ||
43 | 19.12 | Дд-Тт хәрефтәре | ||
44 | 21.12 | [ж]өнө һәм Жж хәрефе | ||
45 | 24.12 | [ш]өнө һәм Шш хәрефе | ||
46 | 26.12 | Тикшереү эше | ||
47 | 28.12 | [в]өнө һәм Вв хәрефе | ||
48 | 14.01 | [ф]өнө һәм Фф хәрефе | ||
49 | 16.01 | Яя хәрефе | ||
50 | 18.01 | Ее хәрефе | ||
51 | 21.01 | Ее хәрефе | ||
52 | 23.01 | Юю хәрефе | ||
53 | 25.01 | Ике өндө белдергән хәрефтәр | ||
54 | 28.01 | Тикшереү эше | ||
55 | 30.01 | Ь һәм ъ хәрефтәре | ||
56 | 01.02 | [һ]өнө һәм Һһ хәрефе | ||
57 | 04.02 | [х] өнө һәм Хх хәрефе | ||
58 | 06.02 | [ч]өнө һәм Чч хәрефе | ||
59 | 08.02 | [щ]өнө һәм Щщ хәрефе | ||
60 | 11.02 | Алфавит | ||
61 | 13.02 | Тикшереү эше | ||
62 | 15.02 | Алфавит. | ||
63 | 25.02 | Хәреф һәм өн. | ||
64 | 27.02 | Һуҙынҡы өндәр һәм хәрефтәр. | ||
65 | 01.03 | Тартынҡы өндәр һәм хәрефтәр. | ||
66 | 04.03 | Нәҙек һәм ҡалын әйтелешле һүҙҙәр. | ||
67 | 06.03 | Һүҙҙе ижеккә бүлеү. | ||
68 | 08.03 | 11.03 | Һүҙҙе юлдан юлға күсереү. | 08.03 – байрам |
69 | 13.03 | Тикшереү эше. | ||
70 | 15.03 | Баш хәреф.Кешенең исем-фамилиялары яҙылышы. | ||
71 | 18.03 | Баш хәреф. Хайуан ҡушаматтары. | ||
72 | 20.03 | Ер-һыу атамалары. | ||
73 | 22.03 | Һөйләм. | ||
74 | 01.04 | Хәбәр һөйләм. | ||
75 | 03.04 | Һорау һөйләм. | ||
76 | 05.04 | Өндәү һөйләм . | ||
77 | 08.04 | Тикшереү эше | ||
78 | 10.04 | О-ө хәрефле һүҙҙәр. | ||
79 | 12.04 | У-ү хәрефле һүҙҙәр. | ||
80 | 15.04 | Э хәрефе һүҙ башында. Һүҙ уртаһында е хәрефе, [э] өнө. | ||
81 | 17.04 | Тикшереү эше | ||
82 | 19.04 | Й хәрефе ҡайҙа һәм ҡасан яҙыла? | ||
83 | 22.04 | Үҙләштерелгән һүҙҙәрҙә е, ё, ю, я хәрефтәре. | ||
84 | 24.04 | Ю хәрефе. | ||
85 | 26.04 | Е хәрефе. | ||
86 | 29.04 | Я хәрефе. | ||
87 | 01.05 | 03.05 | Һүҙҙә [йа] өндәрен хәреф менән тамғалау | 01.05 – байрам |
88 | 06.05 | Тикшереү эше | ||
89 | 08.05 | Предметты белдергән һүҙҙәр. | ||
90 | 10.05 | Предметтың билдәһен белдергән һүҙҙәр. | ||
91 | 13.05 | Предметтың хәрәкәтен (эшен) белдергән һүҙҙәр. | ||
92 | 15.05 | Һәм, менән ярҙамсы һүҙҙәре. | ||
93 | 17.05 | Ярҙамсы һүҙҙәр: да-дә, ҙа-ҙә, ла-лә, та-тә. | ||
94 | 20.05 | Ярҙамсы һүҙҙәр:ғына-генә, ҡына-кенә. | ||
95 | 22.05 | Тикшереү эше | ||
96 | 24.05 | Йомғаҡлау дәресе |
Иҫкәрмә: Башҡорт теле дәрестәре байрам көндәренә (05.11, 08.03, 01.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 99 сәғәт урынына 96 сәғәткә төҙөлдө.
Предварительный просмотр:
ӘҘӘБИ УҠЫУҘАН КАЛЕНДАРЬ – ТЕМАТИК ПЛАН
№ | Дата | Дәрес темаһы | Иҫкәрмә | |
План. | Факт. | |||
1 | 04.09 | Предмет һәм һүҙ | ||
2 | 06.09 | Предмет хәрәкәтен белдергән һүҙҙәр | ||
3 | 11.09 | Предмет ниндәй? | ||
4 | 13.09 | Һөйләм | ||
5 | 18.09 | Ярҙамсы һүҙҙәр (да-дә, ҙа-ҙә, ла-лә, та-тә) | ||
6 | 20.09 | Тикшереү эше | ||
7 | 25.09 | Һуҙынҡы, тартынҡы өндәр. Ижек | ||
8 | 27.09 | Нәҙек, ҡалын әйтелешле һүҙҙәр | ||
9 | 02.10 | Яңғырау, һаңғырау тартынҡы өндәр | ||
10 | 04.10 | Баҫым | ||
11 | 09.10 | [ә] өнө һәм Әә хәрефе | ||
12 | 11.10 | 16.10 | [о] өнө һәм Оо хәрефе | 11.10 – байрам |
13 | 18.10 | Тикшереү эше | ||
14 | 23.10 | Үү-Уу хәрефтәре | ||
15 | 25.10 | Тикшереү эше | ||
16 | 06.11 | [ы] өнө Ыы һәм хәрефе | ||
17 | 08.11 | [м]өнө һәм Мм хәрефе | ||
18 | 13.11 | [ң] өнө һәм ң хәрефе | ||
19 | 15.11 | [р]өнө һәм Рр хәрефе | ||
20 | 20.11 | [й] өнө һәм Йй хәрефе | ||
21 | 22.11 | [г] өнө һәм Гг хәрефе | ||
22 | 27.11 | [ҡ] өнө һәм Ҡҡ хәрефе | ||
23 | 29.11 | [б]өнө һәм Бб хәрефе. Башҡортостан балы. | ||
24 | 04.12 | Бб-Пп хәрефтәре | ||
25 | 06.12 | [с]өнө һәм Сс хәрефе | ||
26 | 11.12 | Тикшереү эше | ||
27 | 13.12 | [ҫ]өнө һәм ҫ хәрефе | ||
28 | 18.12 | [т]өнө һәм Тт хәрефе | ||
29 | 20.12 | [уы]- [үэ] өндәре | ||
30 | 25.12 | Жж-Шш хәрефтәре | ||
31 | 27.12 | [в]өнө һәм Вв хәрефе | ||
32 | 15.01 | [ф]өнө һәм Фф хәрефе | ||
33 | 17.01 | Яя хәрефе | ||
34 | 22.01 | Юю хәрефе | ||
35 | 24.01 | Ёё хәрефе | ||
36 | 29.01 | Ь һәм ъ хәрефтәре | ||
37 | 31.01 | [һ]өнө һәм Һһ хәрефе. Һөйөнсө, һабантуй! | ||
38 | 05.02 | [ц]өнө һәм Цц хәрефе | ||
39 | 07.02 | [щ]өнө һәм Щщ хәрефе | ||
40 | 12.02 | Мин уҡый беләм! | ||
41 | 14.02 | Тикшереү эше | ||
42 | 26.02 | Мин уҡый беләм. Д.Талхина, Р.Ниғмәти шиғырҙары. | ||
43 | 28.02 | «Шалҡан» әкиәте | ||
44 | 05.03 | Ж.Кейекбаев «Айыу ниңә ҡойроҡһоҙ» | ||
45 | 07.03 | Ж.Кейекбаев «Айыу ниңә ҡыш өңөнән сыҡмай» | ||
46 | 12.03 | К.Ушинский «Эш бөткәс, уйнарға ярай» | ||
47 | 14.03 | «Тирмә» әкиәте | ||
48 | 19.03 | Л.Толстой «Тейен менән бүре» | ||
49 | 21.03 | Украин халыҡ әкиәте «Башаҡ» | ||
50 | 02.04 | Украин халыҡ әкиәте «Башаҡ» | ||
51 | 04.04 | Тикшереү эше «Әкиәт уҡырға яратам» | ||
52 | 09.04 | Ф.Сынбулатова «Атай – ғаиләлә хужа» Ф.Сынбулатова «Атай менән әсәйҙән өйрәнәбеҙ» | ||
53 | 11.04 | Л.Толстой «Атай һәм улдар» | ||
54 | 16.04 | Р.Солтангәрәев «Ҡояш ҡайтҡан» | ||
55 | 18.04 | «Кем бай?» әкиәте | ||
56 | 23.04 | С.Кәрим «Тәүге дәрес» | ||
57 | 25.04 | Ф.Сынбулатова «Ҡартатайым кәңәштәре» | ||
58 | 30.04 | Тикшереү эше | ||
59 | 02.05 | Л.Толстой «Иң-иң матуры», Н.Иҫәнбәт «Иң матур һүҙ», Ф.Ғөбәйҙуллина «Әсәйем» | ||
60 | 07.05 | Р.Солтангәрәева «Йоҡла, балам, күҙ нурым» С.Кәрим «Иғтибарлы булыу – үҙе изгелек» | ||
61 | 09.05 | 14.05 | «Өс ҡыҙ» татар халыҡ әкиәте. В.Осеева «Улдар» | 09.05 - байрам |
62 | 16.05 | Ф.Ғөбәйҙуллина «Минең әсәйем кем?» Н.Игеҙйәнова “Бәхәс” | ||
63 | 21.05 | Р.Ниғмәтуллин “Тәрбиәһеҙ өйрәк”. Б.Байым «Аҡ таҫмалы Зөһрә» | ||
64 | 23.05 | Тикшереү эше |
Иҫкәрмә: Әҙәби уҡыу дәрестәре байрам көндәренә (11.10, 09.05) тап килеү сәбәпле календарь – тематик план 66 сәғәт урынына 64 сәғәткә төҙөлдө.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
Введение (2 часа) | ||||
1 | 03.09 | Вводный урок. Задавайте вопросы | ||
2 | 06.09 | Экскурсия «Что такое наша школа?» | ||
Что и кто? (20 часов) | ||||
3 | 10.09 | Что такое Родина? Я живу в Башкортостане | ||
4 | 13.09 | Что мы знаем о народах России, Башкортостана? | ||
5 | 17.09 | Что мы знаем о Москве, Уфе? | ||
6 | 20.09 | Проект «Моя малая родина» | ||
7 | 24.09 | Что у нас над головой? | ||
8 | 27.09 | Что у нас под ногами? Красная книга Башкортостана | ||
9 | 01.10 | Что общего у разных растений? | ||
10 | 04.10 | Что растет на подоконнике? | ||
11 | 08.10 | Что растет на клумбе? | ||
12 | 11.10 | 15.10 | Что это за листья? | 11.10-праздник |
13 | 18.10 | Что такое хвоинки? | ||
14 | 22.10 | Кто такие насекомые? | ||
15 | 25.10 | Кто такие рыбы? | ||
16 | 05.11 | 08.11 | Кто такие птицы? Птицы нашего края | 05.11-праздник |
17 | 12.11 | Кто такие звери? | ||
18 | 15.11 | Что нас окружает дома? | ||
19 | 19.11 | Что умеет компьютер? | ||
20 | 22.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||
21 | 26.11 | На что похожа наша планета? | ||
22 | 29.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина» | ||
Как,откуда и куда? (12 часов) | ||||
23 | 03.12 | Как живет семья? Проект «Моя семья» | ||
24 | 06.12 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||
25 | 10.12 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
26 | 13.12 | Как путешествует письмо? | ||
27 | 17.12 | Куда текут реки? Реки нашего района | ||
28 | 20.12 | Откуда берутся снег и лед? | ||
29 | 24.12 | Как живут растения? | ||
30 | 27.12 | Как живут животные? | ||
31 | 14.01 | Как зимой помочь птицам? | ||
32 | 17.01 | Откуда берется и куда девается мусор? | ||
33 | 21.01 | Откуда в снежках грязь? | ||
34 | 24.01 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | ||
Где и когда? (10 часов) | ||||
35 | 28.01 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | ||
36 | 31.01 | Когда придет суббота? | ||
37 | 04.02 | Когда наступит лето? | ||
38 | 07.02 | Где живут белые медведи? | ||
39 | 11.02 | Где живут слоны? | ||
40 | 14.02 | Где зимуют птицы? Зимующие птицы Башкортостана | ||
41 | 25.02 | Когда появилась одежда? | ||
42 | 28.02 | Когда изобрели велосипед? | ||
43 | 04.03 | Когда мы станем взрослыми? | ||
44 | 07.03 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | ||
Почему и зачем? (22 часа) | ||||
45 | 11.03 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | ||
46 | 14.03 | Почему Луна бывает разной? | ||
47 | 18.03 | Почему идет дождь и дует ветер? | ||
48 | 21.03 | Почему звенит звонок? | ||
49 | 01.04 | Почему радуга разноцветная? | ||
50 | 04.04 | Почему мы любим кошек и собак? | ||
51 | 08.04 | Проект «Наши домашние питомцы» | ||
52 | 11.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Красная книга Башкортостана | ||
53 | 15.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||
54 | 18.04 | Зачем мы спим ночью? | ||
55 | 22.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||
56 | 25.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
57 | 29.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | ||
58 | 02.05 | Зачем нужны автомобили? | ||
59 | 06.05 | Зачем нужны поезда? | ||
60 | 09.05 | 13.05 | Зачем строят корабли? | 09.05-праздник |
61 | 16.05 | Зачем строят самолеты? | ||
62 | 20.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | ||
63 | 23.05 | Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
Примечание. В связи с совпадением уроков окружающего мира на праздничные дни (11.10, 05.11, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 66 часов составлено на 63 часа
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
Добукварный период (7 уроков) | ||||
1 | 03.09 | «Азбука» — первая учебная книга. | ||
2 | 07.09 | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. | ||
3 | 10.09 | Слово и предложение | ||
4 | 14.09 | Слог. Ударение. | ||
5 | 17.09 | Звуки в окружающем мире и в речи. | ||
6 | 21.09 | Звуки в словах. | ||
7 | 24.09 | Слог-слияние | ||
Букварный период (33 урока) | ||||
8 | 28.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. | ||
9 | 01.10 | Гласный звук [о], буквы О, о. | ||
10 | 05.10 | Гласный звук [и], буквы И, и. | ||
11 | 08.10 | Гласный звук [ы], буква ы. | ||
12 | 12.10 | Гласный звук [у], буквы У, у | ||
13 | 15.10 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | ||
14 | 19.10 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | ||
15 | 22.10 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||
16 | 26.10 | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | ||
17 | 05.11 | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | ||
18 | 09.11 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | ||
19 | 12.11 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||
20 | 16.11 | Гласные буквы Е, е. | ||
21 | 19.11 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||
22 | 23.11 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||
23 | 26.11 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | ||
24 | 30.11 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||
25 | 03.12 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | ||
26 | 07.12 | Гласные буквы Я, я | ||
27 | 10.12 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||
28 | 14.12 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||
29 | 17.12 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||
30 | 21.12 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | ||
31 | 24.12 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||
32 | 28.12 | Гласные буквы Ё, ё. | ||
33 | 14.01 | Звук [j’], буквы Й, й | ||
34 | 18.01 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||
35 | 21.01 | Гласные буквы Ю, ю. | ||
36 | 25.01 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||
37 | 28.01 | Гласный звук [э], буквы Э, э | ||
38 | 01.02 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | ||
39 | 04.02 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | ||
40 | 08.02 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | ||
Послебукварный период (6 уроков) | ||||
41 | 11.02 | Русский алфавит. Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||
42 | 15.02 | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. Пословицы и поговорки о Родине | ||
43 | 25.02 | История славянской азбуки. (В. Крупин. Первоучители. В. Крупин. Первый букварь словенские. | ||
44 | 01.03 | А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. Л.Н. Толстой и К.Д УшинскийРассказы для детей. | ||
45 | 04.03 | К.И. Чуковский. Телефон. В.В. Бианки. Первая охота. С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | ||
46 | 08.03 | 11.03 | М.М. Пришвин. Предмайское утро. Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова. | 08.03-праздник |
Вводный урок (1 урок) | ||||
47 | 15.03 | Знакомство с новым учебником «литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы» | ||
Жили-были буквы (2 урока) | ||||
48 | 18.03 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"». Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» | ||
49 | 22.03 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | ||
Сказки, загадки, небылицы (3 урока) | ||||
50 | 01.04 | Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» | ||
51 | 05.04 | Загадки, песенки, потешки. Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | ||
52 | 08.04 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт». Русская народная сказка»Петух и собака». | ||
Апрель, апрель, звенит капель!.. (3 урока) | ||||
53 | 12.04 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...». Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | ||
54 | 15.04 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?». Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» | ||
55 | 19.04 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | ||
И в шутку, и в серьез (3 урока) | ||||
56 | 22.04 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | ||
57 | 26.04 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». И. Пивоварова «Кулинаки -пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | ||
58 | 29.04 | К. И. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» | ||
Я и мои друзья (4 урока) | ||||
59 | 03.05 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | ||
60 | 06.05 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». | ||
61 | 10.05 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | ||
62 | 13.05 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Обобщение по теме «Я и мои друзья». | ||
О братьях наших меньших (4 урока) | ||||
63 | 17.05 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла». | ||
64 | 20.05 | И. Токмакова «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | ||
65 | 24.05 | С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». Обобщающий урок «О братьях наших меньших». |
Примечание. В связи совпадением уроков литературного чтения на праздничные дни (08.03) календарно-тематическое планирование вместо 66 часов составлено на 65 часов.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) | ||||
1 | 04.09 | Счёт предметов | ||
2 | 05.09 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева» | ||
3 | 06.09 | Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» с использованием регионального компонента | ||
4 | 07.09 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше» | ||
5 | 11.09 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» | ||
6 | 12.09 | Сравнение групп предметов «На сколько больше(меньше)?».Пространственные представления | ||
7 | 13.09 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Игры, конкурсы с использованием регионального компонента | ||
8 | 14.09 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов) | ||||
9 | 18.09 | Понятия «много», «один». Число и цифра 1 | ||
10 | 19.09 | Число и цифра 2 | ||
11 | 20.09 | Число и цифра 3 | ||
12 | 21.09 | Знаки «+», «-«, «=». Понятия «прибавить», «вычесть», «получится». | ||
13 | 25.09 | Число и цифра 4 | ||
14 | 26.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | ||
15 | 27.09 | Число и цифра 5 | ||
16 | 28.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | ||
17 | 02.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | ||
18 | 03.10 | Ломаная линия | ||
19 | 04.10 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 5» | ||
20 | 05.10 | Знаки: «>», «<», «=» | ||
21 | 09.10 | Понятия «равенство», «неравенство» | ||
22 | 10.10 | Многоугольник | ||
23 | 11.10 | 12.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | 11.10-праздник |
24 | 16.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | ||
25 | 17.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | ||
26 | 18.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | ||
27 | 19.10 | Число 10. Запись числа 10 | ||
28 | 23.10 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10». | ||
29 | 24.10 | Сантиметр - единица измерения длины | ||
30 | 25.10 | Понятия «увеличить на …», « уменьшить на …» | ||
31 | 26.10 | Число 0 | ||
32 | 06.11 | Сложение и вычитание с числом 0 | ||
33 | 07.11 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | ||
34 | 08.11 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Тест | ||
35 | 09.11 | Повторение и систематизация изученного материала по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57 часов) | ||||
36 | 13.11 | Прибавление и вычитание числа 1. Знаки «+», «-«, «=» | ||
37 | 14.11 | Прибавление и вычитание числа 1 | ||
38 | 15.11 | Прибавление и вычитание числа 2 | ||
39 | 16.11 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | ||
40 | 20.11 | Понятие «задача». Структура задачи | ||
41 | 21.11 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку | ||
42 | 22.11 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | ||
43 | 23.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | ||
44 | 27.11 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с использованием регионального компонента | ||
45 | 28.11 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2» | ||
46 | 29.11 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» с использованием регионального компонента | ||
47 | 30.11 | Сложение и вычитание числа 3 | ||
48 | 04.12 | Прибавление и вычитание 3 | ||
49 | 05.12 | Сравнение длин отрезков | ||
50 | 06.12 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | ||
51 | 07.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | ||
52 | 11.12 | Решение текстовых задач | ||
53 | 12.12 | Дополнение условия задачи недостающими данными или вопросом | ||
54 | 13.12 | Решение нестандартных задач | ||
55 | 14.12 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» с использованием регионального компонента | ||
56 | 18.12 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | ||
57 | 19.12 | Закрепление по теме “Решение текстовых задач” с использованием регионального компонента | ||
58 | 20.12 | Закрепление пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» | ||
59 | 21.12 | Закрепление по теме «Прибавление и вычитание чисел 1,2,3» | ||
60 | 25.12 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | ||
61 | 26.12 | Работа над ошибками по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | ||
62 | 27.12 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | ||
63 | 28.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с использованием регионального компонента | ||
64 | 15.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) с использованием регионального компонента | ||
65 | 16.01 | Сложение и вычитание числа 4 | ||
66 | 17.01 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание числа 4» | ||
67 | 18.01 | Решение задач на разностное сравнение | ||
68 | 22.01 | Закрепление по теме «Решение задач на разностное сравнение» с использованием регионального компонента | ||
69 | 23.01 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | ||
70 | 24.01 | Закрепление пройденного материала по теме «Состав чисел. Решение изученных видов задач» | ||
71 | 25.01 | Перестановка слагаемых | ||
72 | 29.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
73 | 30.01 | Таблицы вычитания и сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
74 | 31.01 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10» | ||
75 | 01.02 | Закрепление по теме «Приемы сложения и вычитания чисел 1,2,3,4» | ||
76 | 05.02 | Закрепление по теме «Решение текстовых задач» | ||
77 | 06.02 | Повторение изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
78 | 07.02 | Закрепление и проверка знаний по теме «Таблица сложения и вычитания в пределах 10. Решение изученных видов задач» | ||
79 | 08.02 | Связь между суммой и слагаемыми | ||
80 | 12.02 | Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | ||
81 | 13.02 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного слагаемого с использованием регионального компонента | ||
82 | 14.02 | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | ||
83 | 15.02 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □. Состав чисел 6, 7 | ||
84 | 26.02 | Закрепление по теме «Приемы вычислений вида 6 – □, 7 – □» | ||
85 | 27.02 | Вычитание вида 8 – □, 9 – □ | ||
86 | 28.02 | Закрепление по теме «Вычисления вида 8 – □, 9 – □». Решение изученных видов задач | ||
87 | 01.03 | Вычитание вида 10 – □ | ||
88 | 05.03 | Закрепление по теме «Вычисления вида 6,7,8 9,10 – □». Решение изученных видов задач | ||
89 | 06.03 | Единица измерения массы — килограмм | ||
90 | 07.03 | Единица измерения вместимости - литр | ||
91 | 08.03 | 12.03 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 08.03-праздник |
92 | 13.03 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация (13 часов) | ||||
93 | 14.03 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | ||
94 | 15.03 | Образование чисел второго десятка | ||
95 | 19.03 | Запись и чтение чисел второго десятка | ||
96 | 20.03 | Единица измерения длины - дециметр | ||
97 | 21.03 | Сложенияе и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | ||
98 | 22.03 | Закрепление по теме «Сложенияе и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 – 10» | ||
99 | 02.04 | Решение нестандартных заданий | ||
100 | 03.04 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | ||
101 | 04.04 | Проверочная работа по теме «Числа второго десятка» | ||
102 | 05.04 | Подготовка к решению задач в два действия | ||
103 | 09.04 | Подготовка к решению составных задач | ||
104 | 10.04 | Составная задача | ||
105 | 11.04 | Решение составных задач с использованием регионального компонента | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа) | ||||
106 | 12.04 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||
107 | 16.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | ||
108 | 17.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 4 | ||
109 | 18.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 5 | ||
110 | 19.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 6 | ||
111 | 23.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 7 | ||
112 | 24.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток □ + 8, □ +9 | ||
113 | 25.04 | Таблица сложения в пределах 20 | ||
114 | 26.04 | Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 20» | ||
115 | 30.04 | Решение изученных видов задач, числовых выражений с использованием регионального компонента | ||
116 | 01.05 | 02.05 | Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» | 01.05-праздник |
117 | 03.05 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | ||
118 | 07.05 | Вычитание вида 11 - □ | ||
119 | 08.05 | Вычитание вида 12 - □ | ||
120 | 09.05 | 10.05 | Вычитание вида 13 - □ | 09.05-праздник |
121 | 14.05 | Вычитание вида 14 - □ | ||
122 | 15.05 | Вычитание вида 15 - □ | ||
123 | 16.05 | Вычитание вида 16 - □ | ||
124 | 17.05 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | ||
125 | 21.05 | Закрепление по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 20» | ||
126 | 22.05 | Решение нестандартных задач | ||
127 | 23.05 | Повторение пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» | ||
128 | 24.05 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
Примечание. В связи с совпадением уроков математики на праздничные дни (11.10, 08.03, 01.05, 09.05) календарно-тематическое планирование вместо 132 часов составлено на 128 часов.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЛОГИКА”
№ п/п | План. дата проведения | Факт. дата проведе ния | Тема занятия с учетом этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
1 | 06.09 | 06.09 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | |
2 | 13.09 | 13.09 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | |
3 | 20.09 | 20.09 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |
4 | 27.09 | 27.09 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |
5 | 04.10 | 04.10 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | |
6 | 11.10 | 18.10 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. | 11.10-праздник |
7 | 25.10 | 25.10 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | |
8 | 08.11 | 08.11 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | |
9 | 15.11 | 15.11 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | |
10 | 22.11 | 22.11 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |
11 | 29.11 | 29.11 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |
12 | 06.12 | 06.12 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | |
13 | 13.12 | 13.12 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию палочек. Рисуем по образцу. | |
14 | 20.12 | 20.12 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | |
15 | 27.12 | 27.12 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант |
Примечание. В связи с совпадением занятий по внеурочной деятельности “Логика” на праздничные дни (11.10) календарно-тематическое планирование вместо 16 часов составлено на 15 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...