Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
материал
В разделе находятся документы отображающие применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа ОВЗ | 2.35 МБ |
Дидактическая игра "Что мы знаем о лете" | 2.26 МБ |
Исследовательский проект "Мой пушистый друг" | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рефлексия Да Нет Воздух прозрачный? Красное солнце к ветру? Пчелы отдыхают на цветке? Цветы закрываются к вечеру? Подсолнух поворачивается на восток?
Атрибуты лета НЕТ ДА
Определи автора этих строк А. С. Пушкин А. Л. Барто Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Когда по синеве морей Зефир скользит и тихо веет Румяной зарею Покрылся восток, В селе за рекою Потух огонек. Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми. Я знаю, что надо придумать, Чтоб не было больше зимы, Чтоб вместо высоких сугробов Вокруг зеленели холмы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества» Даниель Дефо
Почему я выбрала эту тему Я очень люблю домашних животных. Я хочу взять на воспитание котенка. Они повышают настроение, спасают от одиночества и своим забавным поведением вызывают у человека улыбку.
Цель исследования: Получить информацию о кошках.
Задачи исследования: Узнать о породах кошек. Выяснить как воспитать котёнка. Узнать, можно ли научиться понимать кошачий язык. Узнать возраст жизни кошек.
Гипотеза исследования Предположим у кошки очень свободолюбивый и независимый характер: хотя она и живет вместе с человеком, но при этом всегда гуляет сама по себе, никому не подчиняясь.
План исследования: Обратиться в детскую библиотеку. Прочитать энциклопедию «300 вопросов и ответов о домашних животных.» Посмотреть информацию в Интернете.
Породы кошек насчитывают более 30 пород кошек, не считая огромного количества цветовых вариаций
Анализ прочитанных книг Котенка лучше брать в возрасте 10-11 недель, когда у него есть молочные зубки. Кормить котика нужно сначала 3-4 раза в день, а когда он подрастет -2 раза. Пища должна быть свежей и разнообразной. Мясо, рыба и коровье молоко необходимы как источник белка. Дать котенку побольше игрушек, чтобы ему не было скучно. Играть с ним почаще.
Анализ прочитанных книг В рацион котенка должны входить овощи, фрукты и зелень. Нельзя давать кошке однообразную пищу. Мясо и яйца желательно давать сырыми, так как сохраняются необходимые для кошки витамины. У кошки всегда должна быть чистая посуда.
Информация из Интернета Обязательно регулярно расчесывать. Если этого не делать, кошка, вылизывая себя, проглатывает выпавшую шерсть. Проглоченные волосики накапливаются в желудке в виде тугих клубочков шерсти. У такой кошки болит живот и пропадает аппетит.
Информация из Интернета Кошки не нуждаются в купании. Они очень чистоплотны и сами следят за чистотой своей шубки. Если кошка сильно испачкалась ее можно осторожно искупать в теплой воде, следя, чтобы вода не попала в уши.
Информация из энциклопедии Кошки хорошо поддаются дрессировке. Можно научить приносить различные предметы, давать лапку или даже выполнять сложные трюки. Кричать на кошку и бить ее вообще не допустимо это может испортить отношения с муркой.
Информация из энциклопедии Каждая кошка способна издавать разнообразные звуки. Открытый короткий звук выражает радость при виде близкого человека. Громкий подавленный звук – чувство обиды. Мурлыканье и «гудение» - говорит об удовлетворении.
Информация из энциклопедии кошачий век дольше собачьего: многие живут по 20 лет и больше. А одна кошка прожила 35 лет . Настоящий чемпион среди долгожителей !
Заключение Кошки – удивительные существа. Они ласковы и преданы, изящны и нежны, элегантны и красивы. У них шелковистая шерсть, большие, светящиеся в полумраке глаза. С ними жизнь кажется беспокойной, но такой интересной и наполненной. Кошек нельзя не любить!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Лидер дополнительного образования
Материалы для конкурса Лидер дополнительного образования. Из топыта работы. Воспитание ученика, способного к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации, - в этом я вижу главную свою мисс...
Профессиональная мотивация психолого-педагогической деятельности
Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни – необходимое условие модернизации системы образования. На фоне повышен...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны
Сафронова А.С. представила свои профессиональные достижения, высокие учебные успехи учащися, результаты внеурочной деятельности, работу с разными категориями обучающихся, социо-культурную работу....
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Адыгея « Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Адыгея« Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»...
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности...
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение квалификации4.3. Поощрения педагога4.4. Обобщение и распространение актуального педагогического оп...
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года...