Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны
презентация к уроку на тему

Сафронова Анастасия Сергеевна

Сафронова А.С. представила свои профессиональные достижения, высокие учебные успехи учащися, результаты внеурочной деятельности, работу с разными категориями обучающихся, социо-культурную работу.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация результатов педагогической деятельности учителя начальных классов ГБОУ СОШ №2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова Сафроновой Анастасии Сергеевны

Слайд 2

Информация обо мне Родилась в Москве. Закончила МГОПУ. Стаж работы – 21 год. Педагогическое кредо : « Учатся у того, кого любят» (И.В. Гете ) Мои педагогические аксиомы просты: - Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Слайд 3

Профессиональные достижения Департамент образования города Москвы. ЮВАО УО. Благодарственное письмо участнику I тура окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы – 2005» за профессиональные знания и творчество в работе. ( г. Москва 2004-2005 гг ) НМЦ ЮВОУО ДО. Грамота за активное участие в окружном семинаре «Современные формы организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе» для слушателей курса «Воспитательный диалог» (г. Москва, 2006 г.) Издательский центр « Вентана -Граф». Благодарственное письмо за творческую работу и плодотворное сотрудничество. ( г.Москва , 2008 г.) Правительство Москвы. Департамент образования города Москвы. Грамота за победу в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (г.Москва,2009г.) Департамент образования г . Москвы ЮВАО УО. Грамота за многолетнюю работу в сфере образования и в связи с Днем Учителя. ( г. Москва, 2010г.) Префектура ЮВАО. Благодарность за тренинговые навыки и активное участие в подготовке первой межшкльной учебно-деловой игры «Профессии, нужные городу» (г. Москва, 2013) Департамент образования г. Москвы ЮВАО УО. Почетная грамота за добросовестный труд, педагогическое мастерство и значительный вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности подрастающего поколения.(г. Москва, 2014) Российская муниципальная академия. Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» ( г. Москва, 2015) Министерство образования и науки Российской Федерации. Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. (г. Москва, 2014)

Слайд 4

Наличие собственной методической разработки За последние три года разработаны и защищены около 30 проектов, получивших высокую оценку экпертов . Разработаны методы и приемы НЛП, применяемые для повышения эффективности учебного процесса. Разработаны и проведены 4 мастер-класса по технологии с привлечением родителей учащихся. Разработано и внедрено в практику портфолио ученика 4 класса начальной школы. Ведется сайт класса. Создан сайт в социальной сети работников образования, куда публикуются материалы. Есть свидетельства публикаций. Разработаны презентации для родителей на основе книг ведущих психологов. Участие в разработке учебных программ.

Слайд 5

Результаты учебных достижений учащихся Позитивная динамика обучающихся Активное участие в олимпиадах и конкурсах с наличием призовых мест. Предметы Результаты итоговой аттестации Результаты аттестации за 1 кл. Результаты аттестации за 2 кл. 20 12 -20 13 гг. 4 «Б» 20 13 -20 14 гг. 5 «Б» 20 13 -20 14 гг. 1 «Б» 20 14 -20 15 гг. 2 «Б» успеваемость качество успеваемость качество успеваемость качество успеваемость качество Русский язык 100% 72% 100% 74% 100% 79% 100% 93 % Математика 100% 74% 100% 76% 100% 86% 100% 93 % Литературное чтение 100% 84% 100% 85% 100% 85% 100% 96 % Окружающий мир 100% 86% 100% 88% 100% 93% 100% 100 %

Слайд 6

Результаты внеурочной деятельности Мастер-классы с привлечением родителей учащихся Активное участие в проектной деятельности Участие в интерактивных мероприятиях

Слайд 7

Создание условий для приобретения позитивного социального опыта Активное участие в акциях центра « ДоброТЫ » Поддержка ветеранов (написание писем, отправка посылок) Участие в работе по благоустройству школы Участие в акции «Помощь детям Донбасса» Отсутствие учащихся, состоящих на внутришкольном контроле. Увеличение числа учащихся, охваченных дополнительным образованием .

Слайд 8

Работа с одаренными детьми В урочной деятельности я использую следующие виды деятельности: - проблемно - развивающее обучение, - работа в малых группах, - проектно-исследовательская деятельность, - игровые технологии (деловые игры и путешествия), - информационно - коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), - задания творческого и нестандартного характера.

Слайд 9

Работа с одаренными детьми Предметные недели Праздники, конкурсы, олимпиады, театрализованные постановки. Проекты

Слайд 10

Работа с детьми-инвалидами Имея опыт работы с ребенком (Степанов Георгий) с ЗПР, разработала свои положения: нужно воспринимать детей с инвалидностью в классе, как и всех остальных — на общих основаниях; предлагать им те же виды деятельности, но задачи ставить разные; стараться вовлечь в решение задач на основе группового подхода и включать их в коллективные виды обучения; применять разные формы коллективного участия: совместные проекты, игры, исследования.

Слайд 11

Использование различных образовательных технологий В своей работе учитель использует содержательные линии инновационного УМК «Начальная школа ХХ I » века и «Школа 2100». Часто применяет систему интегрированных уроков. Реализует программу «Воспитательный диалог» (автор М. В. Телегин) в рамках уроков литературного чтения, окружающего мира и классных часов. Применяет различные формы групповой организации учащихся. Активно реализует проектную деятельность, входит в состав экспертной комиссии учреждения по защите проектов. Ведущий метод обучения – проблемный. Преподает материал, используя нетрадиционные типы уроков. Реализует систему методических приемов, повышающих эффективность урока, основанную на теории нейролингвистического программирования. Применяет сказкотерапию в учебно-воспитательном процессе для решения психологических проблем у учащихся и для создания благоприятной атмосферы в классе. Активно сотрудничает с родителями учащихся, проводя родительские собрания в форме круглого стола, организуя совместные праздники, мастер-классы, активно вовлекая родителей в учебно-воспитательный процесс. Широко использует информационно-коммуникативные технологии в обучении: а) образовательные программы из Интернета; б) компьютерные презентации; в) интерактивную доску SMART - BOARD ;

Слайд 12

Непрерывность профессионального развития Курсы повышения квалификации ОМК/НМЦ/ЮВОУО/МИОО,2011 по теме «Проектная деятельность в образовательном учреждении»,36 часов. МГПИ, 2012 по теме «Психология в деятельности учителя начальной школы», 98 часов. МИОО, 2012 по теме «Основы религиозных структур и светской этики», 72 часа. ГБОУ ВПО г . Москвы «Московский городской педагогический университет» по теме «Традиционная педагогика в инновационной школе», 72 часа. МГПИ, январь 2012 по теме «Мультимедиа: создание материалов на основе FLASH », 72 часа. МИОО, 2012-2013 по теме «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника», 288 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Лидер дополнительного образования

Материалы для конкурса Лидер дополнительного образования. Из топыта работы. Воспитание ученика, способного к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации, - в этом я вижу главную свою мисс...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Бухтияровой Н.Е.

Представлен отчет о результатах педагогической деятельности профессиональному сообществу и общественности (за последние 3-5 лет)...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны

Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенст...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны

Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенст...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.

Цель данной работы: разработать и экспериментально проверить систему внеурочной деятельности, способствующей формированию ответственного отношения младшего школьника к окружающей среде и формиров...