Листы достижений 1 класс
материал (1 класс)
Листы достижений учащихся 1 класса по учебным предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnyh_dostizheniy_matematika.doc | 105.5 КБ |
list_individualnyh_dostizheniy_obuchenie_pismu.doc | 75 КБ |
list_individualnyh_dostizheniy_obuchenie_chteniyu.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
………………………………………учебный год
Ф.И……………………………………….
Класс ……………………………………
Предмет МАТЕМАТИКА
Дата Мои достижения | I чет верть | % | I I чет верть | % | I I I чет верть | % | IV чет верть | % | итог | % | ||||||||||||
1. Подготовка к изучению чисел | ||||||||||||||||||||||
Счет в пределах 10 и обратно | ||||||||||||||||||||||
Пространственные представления | ||||||||||||||||||||||
Сравнение группы предметов | ||||||||||||||||||||||
2. Числа от 1 до 10 | ||||||||||||||||||||||
Сравнение чисел | ||||||||||||||||||||||
Знаки арифметических действий (+, - ) | ||||||||||||||||||||||
Состав чисел от 2 до 5 | ||||||||||||||||||||||
Знаки <, > Равенство, неравенство | ||||||||||||||||||||||
Понятия «увеличить», «уменьшить» | ||||||||||||||||||||||
Число 0 | ||||||||||||||||||||||
Простые задачи на ± на основе счета предметов | ||||||||||||||||||||||
Геометрический материал: точка, линии, отрезок; многоугольники; длина отрезка, см | ||||||||||||||||||||||
3. Сложение и вычитание в пределах 10 | ||||||||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 1 | ||||||||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 2 | ||||||||||||||||||||||
Компоненты при сложении | ||||||||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 3 | ||||||||||||||||||||||
Задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц | ||||||||||||||||||||||
Состав чисел 6 – 10 | ||||||||||||||||||||||
Понятие «плюс», «минус» | ||||||||||||||||||||||
Прибавление и вычитание числа 4 | ||||||||||||||||||||||
Разностное сравнение | ||||||||||||||||||||||
Перестановка слагаемых | ||||||||||||||||||||||
Компоненты при вычитании | ||||||||||||||||||||||
Величины: кг; литры | ||||||||||||||||||||||
4. Числа от 11 до 20 | ||||||||||||||||||||||
Образование чисел второго десятка | ||||||||||||||||||||||
Величины: дм. | ||||||||||||||||||||||
Нумерационные случаи сложения и вычитания | ||||||||||||||||||||||
Сравнение чисел | ||||||||||||||||||||||
Последовательность чисел от 11 до 20 вперед и обратно | ||||||||||||||||||||||
5. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 10 | ||||||||||||||||||||||
Табличное сложение | ||||||||||||||||||||||
Табличное вычитание | ||||||||||||||||||||||
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
………………………………………учебный год
Ф.И……………………………………….
Класс ……………………………………
Предмет ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ. РУСКИЙ ЯЗЫК
Дата Мои достижения | I чет верть | % | I I чет верть | % | I I I чет верть | % | IV чет верть | % | итог | % | ||||||||||||
1. Предложение и слово | ||||||||||||||||||||||
- членение речи на предложения | ||||||||||||||||||||||
- членение предложения на слова | ||||||||||||||||||||||
- составление схемы предложения | ||||||||||||||||||||||
- составление схемы слова | ||||||||||||||||||||||
- выделение главных членов предложения | ||||||||||||||||||||||
2. Слог и ударение | ||||||||||||||||||||||
- деление слова на слоги | ||||||||||||||||||||||
- ударение в слове | ||||||||||||||||||||||
3. Звуки и буквы | ||||||||||||||||||||||
- отличие звука от буквы | ||||||||||||||||||||||
- выделение звука в слове | ||||||||||||||||||||||
- различие гласных и согласных звуков | ||||||||||||||||||||||
- различие твёрдых и мягких согласных | ||||||||||||||||||||||
- различие звонких и глухих согласных | ||||||||||||||||||||||
- слого – звуковой анализ слов | ||||||||||||||||||||||
4.Знание изученных букв | ||||||||||||||||||||||
5. Списывание с рукописного шрифта - слов - предложений | ||||||||||||||||||||||
6. Списывание с печатного шрифта - слогов - слов - предложений | ||||||||||||||||||||||
7. Письмо по слуху - слогов - слов - предложений | ||||||||||||||||||||||
8. Заглавная буква в именах собственных | ||||||||||||||||||||||
9. Сочетания: жи – ши ча – ща чу – щу | ||||||||||||||||||||||
10. Списывание | ||||||||||||||||||||||
11. Перенос слов |
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
………………………………учебный год
Ф.И……………………………………….
Класс ……………………………………
Предмет ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Дата Мои достижения НАВЫК ЧТЕНИЯ | I четверть | % | I I четверть | % | I I I четверть | % | IV четверть | % | итог | % | ||||||||||||
1. Способ чтения | ||||||||||||||||||||||
Побуквенный | ||||||||||||||||||||||
Слог | ||||||||||||||||||||||
Буква + слог | ||||||||||||||||||||||
Слог + буква | ||||||||||||||||||||||
Плавно по слогам | ||||||||||||||||||||||
Целыми словами плавно | ||||||||||||||||||||||
Целыми предложениями | ||||||||||||||||||||||
2. Правильность чтения | ||||||||||||||||||||||
Без ошибок | ||||||||||||||||||||||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов | ||||||||||||||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||||||||||||||
Ошибки в окончании слов | ||||||||||||||||||||||
3.Осознанность | ||||||||||||||||||||||
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос | ||||||||||||||||||||||
4. Выразительность | ||||||||||||||||||||||
Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого | ||||||||||||||||||||||
Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания в предложении | ||||||||||||||||||||||
5. Темп чтения |
┼ - высокий уровень (я умею сам) 100 % - 90 %
┴ - средний уровень (я умею, но сомневаюсь) 89 % - 75 %
┬ - низкий уровень (нужна помощь) 69 % - 50 %
─ - не справился менее 49 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе
Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....