Сокращённый классный час композиторы Германии прекрасное 3 класс
классный час (3 класс)
Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
Тема: композиторы Германии
Цель – обобщить знания детей о
Задачи:
- образовательная: расширять представления школьников о ;
- развивающая: способствовать развитию мышления, памяти связной речи детей;
- воспитывающая: содействовать воспитанию стремления .
- Сегодня мы с вами продолжаем встречи со знаменитыми композиторами разных стран. И в какую страну мы отправимся сегодня вам споёт Маша.
Видео
- О композиторах какой страны мы сегодня будем говорить?
- Верно, о композиторах Германии.
- Наверняка, некоторых из них вы знаете и их мелодии тоже, поэтому предлагаю это проверить.
- Сыграем с вами в «Угадай мелодию».
- Но прежде чем это сделать, на ваших столах лежат те самые композиции, которые мы сегодня будем слушать. После того как вы соберете их в нотном формате, мы проверим и послушаем, всё ли верно вы собрали и не сделали каких-то ошибок.
-Теперь проверим первую мелодию, прикрепляйте на доску ноты, если всё верно составлено, то мы сможем послушать мелодию.
Мелодия 1.
- Слышали ли вы эту мелодию?
(песня виоленчели)
Иоганн Себастьян Бах, The Piano Guys
-А знаете кто композитор?
- Иоганн Себастьян Бах
Бах - это такой генералиссимус всей классической музыки. Его сила в колоссальной мудрости, очень тонкой красоте и феноменальном композиторском мастерстве. Большинство людей считают, что слушать Баха - это всё равно, что учебник по тригонометрии читать, и они в чём-то правы. Но Бах разный и необъятный. Каждый найдет себе в нём музыку по уму и вкусу.
- Послушаем следующую композию.
Мелодия 2.
сюита № 4 ре минор для клавесина
- Георг Фридрих Гендель
Он неотделим от английской истории, как Букингемский дворец, хоть он и был немецким эмигрантом. Что бы делали все английские короли и королевы без Генделя? Под какую музыку они короновались бы и женились?
Его музыка - это монументальная скульптура из звуков. В этом его никто не превзошёл.
-Следующая композиция.
Мелодия 3.
К Элизе
- Людвиг ван Бетховен
Бетховен - самый исполняемый композитор в мире на сегодняшний день. Титанический размах его горячей и искренней натуры трогает всех. Хотя Достоевский, к примеру, считал, что Бетховен - лирический композитор. И он тоже прав. Бетховен, как типичный немец, сочетал в себе монументальность и сентиментальность.
- Все ли сегодняшние мелодии вы слышали раньше? А знали их композиторов?
-Назовите ещё раз их имена.
- И как всегда в конце нашего классного часа я предлагаю на нотах написать в какую страну вы хотели бы отправится следующей и поместить их на нотный стан.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klchas_prekrasnoe.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
Тема: композиторы Германии
Цель – обобщить знания детей о
Задачи:
- образовательная: расширять представления школьников о ;
- развивающая: способствовать развитию мышления, памяти связной речи детей;
- воспитывающая: содействовать воспитанию стремления .
- Сегодня мы с вами продолжаем встречи со знаменитыми композиторами разных стран. И в какую страну мы отправимся сегодня вам споёт Маша.
Видео
- О композиторах какой страны мы сегодня будем говорить?
- Верно, о композиторах Германии.
- Наверняка, некоторых из них вы знаете и их мелодии тоже, поэтому предлагаю это проверить.
- Сыграем с вами в «Угадай мелодию».
- Но прежде чем это сделать, на ваших столах лежат те самые композиции, которые мы сегодня будем слушать. После того как вы соберете их в нотном формате, мы проверим и послушаем, всё ли верно вы собрали и не сделали каких-то ошибок.
-Теперь проверим первую мелодию, прикрепляйте на доску ноты, если всё верно составлено, то мы сможем послушать мелодию.
Мелодия 1.
- Слышали ли вы эту мелодию?
The C(Ч)ello Song (песня виоленчели)
Иоганн Себастьян Бах, The Piano Guys
-А знаете кто композитор?
- Иоганн Себастьян Бах
Бах - это такой генералиссимус всей классической музыки. Его сила в колоссальной мудрости, очень тонкой красоте и феноменальном композиторском мастерстве. Большинство людей считают, что слушать Баха - это всё равно, что учебник по тригонометрии читать, и они в чём-то правы. Но Бах разный и необъятный. Каждый найдет себе в нём музыку по уму и вкусу.
- Послушаем следующую композию.
Мелодия 2.
сюита № 4 ре минор для клавесина
- Георг Фридрих Гендель
Он неотделим от английской истории, как Букингемский дворец, хоть он и был немецким эмигрантом. Что бы делали все английские короли и королевы без Генделя? Под какую музыку они короновались бы и женились?
Его музыка - это монументальная скульптура из звуков. В этом его никто не превзошёл.
-Следующая композиция.
Мелодия 3.
К Элизе
- Людвиг ван Бетховен
Бетховен - самый исполняемый композитор в мире на сегодняшний день. Титанический размах его горячей и искренней натуры трогает всех. Хотя Достоевский, к примеру, считал, что Бетховен - лирический композитор. И он тоже прав. Бетховен, как типичный немец, сочетал в себе монументальность и сентиментальность.
- Все ли сегодняшние мелодии вы слышали раньше? А знали их композиторов?
-Назовите ещё раз их имена.
- И как всегда в конце нашего классного часа я предлагаю на нотах написать в какую страну вы хотели бы отправится следующей и поместить их на нотный стан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку музыка "Виды музыкальных жанров.танец.композиторы" 4 класс
данная презентация красочно оформлена,портреты композиторов,тест по изученному материалу...
" Музыка Востока в творчестве русских композиторов" 4 класс
Презентация к уроку музыки по теме "Музыка Востока в творчестве русских композиторов" Программа "Музыка" 4 кл. Авторы: Критская, Сергеева, Шмагина....
Урок музыки "Времена года в музыке композиторов" 4 класс
Цели урока: -Образовательные: закреплять представления о времени года (осень), в процессе вокально-хоровой работы формировать навыки пения, чистоты интонирования, чёткой артикуляции, ...
Музыка осени в произведениях русских писателей и композиторов 1 класс
Класс: 1 «А»Предмет: МузыкаТема урока: "Музыка осени в произведениях русских писателей и композиторов "Тип урока: открытие новых знанийЦель: Формирование музыкальной культуры шко...
Сокращённый классный час ЗОЖ 3 класс
Направление:Тема: В здоровом теле – здоровый дух Цель – обобщить знания детей о ЗОЖЗадачи:образовательная: расширять представления школьников о собственном здоровье;развивающая: ...
Сокращённый классный час Этикет в школе нравственные чувства 3 класс
Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.Тема: Этикет в школеЦель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.Задачи:Активизация познава...
Интегрированный урок по литературному чтению на тему: "Весна. Поэт. Писатель. Композитор" 2 класс
открытый интегрированный урок по литературному чтению по произведениям О. Высотской «Одуванчик», М. Пришвина «Золотой луг»...