Портфолио Учитель года -2019 год
материал

Аюпова Разия Арслановна

Порфолио учителя начальных классов Аюповой Разии Арслановны на конкурс "Учитель года -2019".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_uchitel_goda_2019.docx44.96 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа п.Молодёжный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

ПОРТФОЛИО

Аюпова Разия Арслановна

Образование: высшее, 2007 год.

учитель начальных классов

Категория: первая

Трудовой стаж: 27 лет

Педагогический стаж:  27 лет

Дата рождения: 06.02.1971 года

                                            G:\Мое фото.jpg

                                                        Заявление.

Я, Аюпова Разия Арслановна _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020», внесение сведений об участнике Конкурса, указанных в информационной карте участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020».

«_____»____________2020___г.                                                (подпись)

                                               Информационная карта кандидата на участие

в муниципальном этапе

Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»

1. Общие сведения

Город/район

Перелюбский

Фамилия

 Аюпова

Имя

 Разия

Отчество

 Арслановна

Дата рождения (день, месяц, год)

 06.02.1971

Место рождения

 с. Максютово, Пугачевский район, Саратовская область

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами

https://nsportal.ru/ayupova-raziya-arslanovna

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с ее уставом)

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа

п. Молодежный Перелюбского района Саратовской области»

Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке)

 учитель начальных классов

Преподаваемые предметы

 начальные классы

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 27 лет

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 27 лет

Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)

 1 категория, 17.03.2017 год

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

 Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского 2007 год

Специальность, квалификация по диплому

 Педагог-психолог

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

 Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации, профессиональная переподготовка учитель начальных классов с 08.02.2017 по 23.05.2017.

СОИРО повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные программы и технологии образования младщих школьников с 01.04.2017 года по 17.06.2017 год»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Чтение, перевод (английский язык)

Ученая степень

 

4. Награды

Правительственные награды (укажите название и год получения награды) 

 

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

 

Международные награды (укажите название и год получения награды)

 

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

  Благодарность Министерства образования Саратовской области, 2011 год

Звания (укажите название и год получения награды)

 

5. Досуг

Хобби

 Чтение книг, путешествия

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

6. Контакты

Рабочий телефон

 

Мобильный телефон

 89271358348

Рабочая электронная почта

 razia.ayupova@yandex.ru

Личная электронная почта

 razia.ayupova@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 uchitelmolods@yandex.ru

1

Ваше заветное желание?

 Чтобы близкие были здоровы и счастливы!

2

Ваши кумиры в профессии?

 Мой брат Аюпов Ринат Арсланович, учитель физической культуры, Скакалина Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов.

Участник Конкурса  _______________  /АюповР.А./

                                   подпись                   расшифровка подписи

Администрация Перелюбского

муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа п. Молодежный

Перелюбского муниципального района Саратовской области»

ОГРН  1026401861188  ИНН 6424010035

413755, Саратовская обл., Перелюбский район,

п. Молодежный, ул. Чапаева, 30

Тел.: 36-1-02

Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»

                                        ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

                     Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  

               «Средняя общеобразовательная школа п. Молодежный

                        Перелюбского района  Саратовской области»

         выдвигает    Аюпову Разию Арслановну

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

   учителя начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа

           п. Молодежный Перелюбского района Саратовской области»

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020».

Личный интернет-ресурс участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»: https://nsportal.ru/ayupova-raziya-arslanovna

 (краткое описание общественно-значимых действий участника конкурса)

 Разия Арслановна участвует в семинарах и конкурсах регионального, муниципального и школьного уровней, постоянно повышает свой профессиональный уровень через посещение вебинаров, открытых уроков и семинаров, курсы повышения квалификации, является классным руководителем 4 класса, публикует свои  материалы на сайте  «Социальная сеть работников образования», «Копилка уроков», «Педобщество».

Руководитель    ______________              /Давыдов Ю.В/

должность                 подпись               расшифровка подписи

М. П.


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Аюпова Разия Арслановна

МБОУ « СОШ п.Молодёжный»

           «Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто-то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. И не просто учителем, а хорошим учителем, то есть таким, который  умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребенку научиться верить в себя. Ведь любая самая безумная мечта не настолько безумна, как может показаться на первый взгляд. И у моей мечты есть основа: способности ребенка можно и нужно развивать. Для меня это первый шаг, самый важный, он позволит открыть ребенку новые горизонты. В этом и есть предназначение учителя.

        Работать учителем – это значит мечтать вместе с детьми. Но быть хорошим учителем – это не значит быть безответственным мечтателем, это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели -  в результаты. Каждый день я маленькими шажками иду к  этому. Как бы трудно ни было, постепенно превращаю ее в реальность. Моя мечта становится все ближе и ближе,  и сил становится не меньше, а только больше.  

        Профессия учителя, на  мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас  учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше,  чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети  умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребёнка говорить  о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. Я убеждена, что если учителю не хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка, дети начнут приспосабливаться – говорить то, что от них ждут.  Выход вижу в открытых вопросах, в общении с ребенком на равных. Только в этом случае на моих занятиях будет настоящее общение и «взаимное» обучение.  

Каждый день  я учусь специально и учусь «нечаянно»: жизненные ситуации, книги  или путешествия дают  мне возможность  почувствовать, кто я.

        Я учусь.

        И я учусь учить.  

        Я каждый день учусь учить ребят умению учиться.

        Эта та цель, достигая которую, я приближаюсь к своей главной мечте – стать тем учителем, который помогает каждому ребенку взять новую высоту, ту, в которую он не верил.

        Почему  именно это для меня важно,  зачем уметь учиться? Еще Эрнст Легуве, французский писатель XIX века, сказал: «Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас». А что мы должны говорить сегодня, в XXI веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Особенно сложно быть учителем в эпоху, когда ее основные приметы - изменчивость  и непостоянство.  Учителю важно уметь  учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно  отвечать на вопросы: что я  знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. Только  после таких размышлений я понимаю,  чему нужно учиться, что узнать, что попробовать. Так же должно быть и у детей.

        Я – учитель начальных классов. Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется  основа  умения учиться. В этом  возрасте важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и  фактором успешности на протяжении всей жизни. Без объективной оценки своих действий ребенку очень сложно двигаться к успеху. Представим себе стрелка, который не знает, попал он в мишень или нет, и не знает, что ему нужно сделать, чтобы в следующий раз точно её поразить. При проектировании своей  деятельности я использую потенциал отметки так, чтобы она выполняла не столько контролирующую функцию, сколько воспитывающую, формирующую. И с первых дней  в школе "выращиваю"  у детей умение контроля и оценки для постановки будущих учебных задач – шагов к мечте.

         Считаю важным учить детей тому, что ошибка – это находка, подарок. В этом случае ошибка – предвестник положительного результата. Я предлагаю ребёнку для работы над ошибками "Справочник ошибок". В нем ученик не только ведет учет своих ошибок, но и обнаруживает их причины, составляет такие задания, которые направлены на закрепление правильного способа действия. С помощью таких приемов, как этот,  я формирую у ребёнка представление об учёбе как о пути, на котором будут и ошибки, и успехи.

        Моё педагогическое кредо  –это демонстрация ученику положительных изменений в нём относительно самого себя.  Для этого в образовательном пространстве нашего класса я использую ситуации, настраивающие на успех.  Лист успеха и  Урок успеха – это названия педагогических средств, которые позволяют не только обратить внимание ученика на его успех, но и зафиксировать продвижение. Чтобы «крайний» результат стал следующей точкой отсчета, требуется ситуация успеха, где учитель как бы «ловит на хорошем» ребенка. Тогда, понимая, что продвижение состоялось благодаря приложенным усилиям,  ребенок  испытывает желание двигаться дальше.

        Еще одним важным  педагогическим средством для меня является Портфель достижений. Это собрание фактов, материалов, демонстрирующих ученику его успехи за длительный период времени и в разных сферах деятельности. Это мощная положительная оценка усилий ребенка им самим под девизом «Я смог, сумел». Работая с Портфелем достижений, ученик понимает, что он успешный и сам может строить траекторию своего развития.
        Я не верю в то, что в условиях изменений в системе образования, есть что-то, что может помешать учителю мечтать. Учитель может и должен мечтать! Иначе можно огрубеть, ощетиниться, что недопустимо в нашей работе, в итоге можно лишиться такой ценности, как общение с ребёнком.  Наши мечты – дорога к нашему счастью, в котором профессиональное  и  человеческое нельзя отделить друг от друга. Важно не дать мечте погибнуть под грузом каждодневных трудов. Ведь если бы я не шла за мечтой, вдруг я не стала бы счастливым учителем, который превращает мечты в реальность?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Учитель года - 2019"

Сочинение-рассуждение...

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЬ ГОДА 2019

технология нетрадиционного рисование ,как средство развития творчеких способностей на занятиях в кружке "Творческая мастерская"...

Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019».

Главное в моей профессии учителя- не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем . Если учитель имеет только любовь ...

Методический семинар "Учитель Года 2019"

Формирование экологического образования у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и при изучении курса «Окружающий мир»...

"Учитель года -2019" школьный этап

4-ку класска ажык кичээл Темазы: Кылыг сөзүнүң эрткен үези.Катаптаашкын....

Районный конкурс «Учитель года- 2019» Эссе «Твори, дерзай, увлекай!»

Районный конкурс«Учитель года- 2019»Эссе «Твори, дерзай, увлекай!»...