Разработка открытого занятия "Урок об учителях"
классный час (3 класс)

Сафонова Валентина Сергеевна

Классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_klassnyy_chas_peredelannyy.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит песня («Хорошее настроение»)

- Доброе утро. Я рада вас всех приветствовать сегодня в нашей школе. У  нас, действительно, КЛАССНЫЙ ЧАС, потому что мы проведем его  вместе с родителями. Давайте знакомиться!  (Слайд 1)

- Встаньте, пожалуйста и образуйте два круга (круг в кругу).

Встали в круг (первый круг-дети, второй-родители).

Сейчас, мы познакомимся друг с другом , вам нужно будет назвать свое имя и взять соседа справа за руку , и так по очереди (Андрей начинает.)

Круг родителей (начинаю я).

- Ребята, а сейчас отпустите руки и повернитесь лицом к родителям. Вы оказались не просто в кругу ваших родителей, вы находитесь под надежной охраной своих родителей, своей семьи. А кто здесь не является членом ничьей семьи? (Ответы детей)

- А сейчас, я вас попрошу пройти и сесть на свои места.

- Но сегодня я стою здесь, потому что имею непосредственное отношение ко всем вам.

- Как вы думаете, почему? (Ответы)

- Вот вы сказали, что я-учитель. И это моя профессия. А вы знаете, что это такое профессия? На столах лежат словари, найдите значение слова  «профессия», прочитайте, родители помогают. (Слайд 2 )

- Значит, профессия-это то чем человек занимается, по-другому это его работа.

- А у ваших родителей есть профессии? Предлагаю их отгадать. Работать будете в парах. С помощью пантомимы, то есть   мимики и  жестов, нужно показать , какой профессией обладает ваша мама или папа. Родители помогают объясняют ребенку как правильно показать их род деятельности.

(Каждый ребенок выходит к доске, показывают профессию, другие отгадывают). (Слайд 3)

-Все профессии важны! Все профессии нужны! (Слайд 4)

- У нас в стране очень много праздников, в том числе и праздники разнообразных профессий.  

- Вы знаете, когда ваши родители отмечают свой профессиональный праздник?

-Ребята, сейчас приглашаю вас к доске.

-Кто знает, люди какой профессии отмечают ежегодно свой праздник 5 октября? Отгадка кроется в клубке запутанных букв. Распутайте клубок, составьте это слово-отгадка. (вертикально прикрепить буквы)

-Правильно Учитель. (Слайд 5)

-Присаживайтесь на свои места.

-Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Какой же он современный учитель? (устно , по буквам)

У – умный

Ч – честный.

И- искренний

Т-терпеливый

Е-единственный

Л-ласковый

-Молодцы

- Учитель - это гораздо больше чем профессия.

 - Давайте, составим кластер к слову Учитель, заодно покажем родителям, что это такое кластер.

- На столах у вас лежат , синие прямоугольники , напишите на них слова с которыми у вас ассоциируется учитель. Родители помогают.

- Выходите к доске, прочитайте что вы написали. ( прикрепляют к доске)

- Ребята , а как вы думаете, трудно ли быть учителем?

- А что, на ваш взгляд, больше всего расстраивает учителей? (плохое поведение учащихся, невыполненные задания)

- Предлагаю вам, попробовать себя в роли учителя.

Ситуация 1: Дети шумят в классе. Привлечь внимание класса.

Ситуация 2: Ребята поднимают руку и подпрыгивает на месте, отвечают хором: «Спросите меня, я хочу ответить»

-Молодцы, отлично справились с ролью учителя!

Результатом нашей беседы, пусть, станет защита Мини-проектов на тему "Учитель"

- Образуйте группы ; родители , ученики , и наши гости – учителя.

Я вам раздала листы , вы работая в группе напишите, нарисуйте как вы представляете учителя, затем 1 представитель из группы выходит и представляет свой мини-прект. ( Сказать пару слов о том ,что они нарисовали, написали.)

1 группа. Учитель глазами учеников.

2 группа. Учитель глазами родителей.

3. группа. Учитель глазами учителей.

Защита проектов

- Да, ребята, профессия учитель очень сложная, но очень интересная и необходимая. Сердце каждого учителя наполняется гордостью за своих учеников, когда он видит их успехи.

- На нашем сегодняшнем мероприятии присутствуют учителя. Предлагаю на память о нашей встрече подарить им свои сердечки, не забудьте написать им добрые слова. (Слайд 6)

- Предлагаю отдохнуть и  закончить наше мероприятие флешмобом

- Повторяем все движения за мной.

«Учат в школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока в 3 «б» классе учителя английского языка

Тема: Одежда. Введение  лексических единиц Цель: Научить насыщенному общению...

Открытый урок для учителей физической культуры Ленинского РМО г. Саратова. Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса, октябрь 2014 года.

Тема:  Легкая атлетика. Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости. Образовательн...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Выступление на открытом методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Возможности реализации ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы».

Выступление на открытом методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Возможности реализации ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы»....

Открытый интегрированный урок. Учитель – логопед Лехова Л. Н. Учитель – Остапчук О. Н. Тема: «Весна пришла».

Цель: уточнение и обобщение представлений о характерных признаках весны, выполнение аппликации....

Разработка мероприятия на День Учителя " Учитель-туситель"

Сценарий подходит для мероприятия в кругу педагогического коллектива.Наполнен веселыми конкурсами....