Разработка мероприятия на День Учителя " Учитель-туситель"
материал
Сценарий подходит для мероприятия в кругу педагогического коллектива.Наполнен веселыми конкурсами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_stsenariya.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Звучит трек 1. Отбивка на выход ведущего (папка Музыка к сценарию)
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Самые добрые пожелания виновникам торжества – нам работникам сферы образования! С профессиональным праздником нас!
И первый тост хочу поднять я в нашу честь!
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что вы есть!
Звучит трек 2. Посвящение учителям
Ведущий: Уважаемые учителя, подписываюсь под каждым словом, прозвучавшим в этой песне. Но сегодня мне бы хотелось, чтобы вы скинули с себя груз постоянной ответственности и просто отдохнули, расслабились и порадовали себя и коллег своими мало еще открытыми талантами и умением веселиться. А чтобы сделать это вам было легче, я решила объявить девизом нашей развлекательной программы заведомо несерьезную тему: «Учитель-туситель»! А тема праздника устраивает, готовы веселиться? (гости реагируют). Тогда, начинаем! Отправляемся в плавание по нашей развлекательной программе! И, как и полагается перед плаванием, разобьем шампанское о борт! Ах, да? Бить здесь нельзя, тогда разопьем! Наполняем бокалы. И поднимем тост за нас, за наше счастье и удачу!
Звучит трек 3. Так, дай вам бог!
Ведущий: Ну, вот, еще и коктейли толком не распиты, а в зале уже царит праздничное оживление! И, чтобы, так сказать, закрепить пройденный материал и наверняка проникнуться заданной темой, предлагаю немного хором покричать. Я буду зачитывать самые разные строчки, а вы должны их в рифму продолжить. Варианта продолжения предлагается два: первый – «Один коктейль!» и второй - «Несите два!», вступаете каждый раз после слова «Официант!»
Застольная кричалка "Про коктейли!"
Ведущий:
Напитки покрепче, конечно, не самоцель,
Но сегодня, ведь, праздник. Официант!
Все гости (хором): («Один коктейль!»)
Ведущий:
И правда, утомила вечных дел карусель,
Пора отдохнуть и повеселиться. Официант!
Все гости (хором): («Один коктейль!»)
Ведущий:
Давно душа просила такого торжества,
Один раз в год бывает! Официант!
Все гости (хором): («Несите два!»)
Ведущий:
Пусть подождет с тетрадками портфель.
Сегодня День Учителя! Официант!
Все гости (хором): («Один коктейль!»)
Ведущий:
Сегодня от работы отдохнет пусть голова
Под добрые слова и поздравления. Официант!
Все гости (хором): («Несите два!»)
Ведущий:
И даже в день осенний в душе поет капель,
Приятный день, особенный. Официант!
Все гости (хором): («Один коктейль!»)
Ведущий:
Желают все вам счастья, успеха, благ, добра!
Тост искренний, душевный. Официант!
Все гости (хором): («Несите два!»)
Звучит трек 4. Отбивка с Днем Учителя!
Конкурс "Необычный предмет"
Ведущий: Говорят, что праздники учителей, как бы ни начинались, все равно невольно превращаются в педсовет и, что даже в праздники нам трудно обойтись без разговоров о профессии? Это так? (гости отвечают) И что, даже n-ое количество коктейлей не спасает? (улыбается, гости отвечают) Что ж, раз от темы профессиональной деятельности полностью не отойти, предлагаю сделать это по-праздничному, включив фантазию. Давайте попробуем придумать новые школьно-развлекательные предметы, соединив, казалось бы, несоединимое и расшифровав задуманное нами название этого предмета. (показывает распечатанные заранее картинки или предлагает их рассмотреть на экране). Итак, это ребус, первая часть которого школьный предмет, а вторая часть относится к досугу и развлечениям, а вместе должен получиться новый предмет для преподавания. Ваша задача придумать сложное слово и тем самым угадать учитель чего загадан на каждой из картинок. Как говорится в песне: «Не крутите старый глобус, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем» Поехали!
Звучит трек 5 – тихо фоном
Правильные ответы:
Картинка 1. Учитель Танцематики. (Танцы+Математика)
Картинка 2. Учитель Фотеографии (Фото+География)
Картинка 3. Учитель Лайкометрии (Лайк+Геометрия)
Картинка 4. Учитель Вокалотуры (Вокал+Литература)
Картинка 5. Учитель Биоблогии (Биология+Блог)
Картинка 6. Учитель Обожания (ОБЖ+Обожать)
Картинка 7. Учитель Физкулинарии (Физкультура+Кулинария)
Картинка 8. Учитель Технологики (Технология+Логика)
Картинка 9. Учитель Песнимии (Песня+Химия)
Картинка 10. Учитель Физикино (Физика+Кино)
Картинка 11. Астрогномии (Астрономия+Гномы)
Картинка 12. Учитель Исторта или истортиков (История+Торты)
Картинка 13. Учитель Коньязыка (Коньяк+Язык)
Картинка 14. Учитель Призов (Приз+ИЗО)
Картинка 15. Учитель Мурмузыки (Музыка+МУР)
Ведущий: Браво участникам! Не знаю, как вам, а парочка предметов мне не показались такими уж далекими от воплощения. И прямо сейчас предлагаю провести занятие по одному из них, например, «мурмузыки». Что может изучать этот предмет, как по-вашему? (гости отвечают, если ответ про «песенные хиты» прозвучал, то ведущий на нем останавливается, если нет, то приводит сам этот вариант) Конечно же, хиты! Популярные песни! Ведь именно их вольно или невольно мы начинаем мурлыкать под соответствующее настроение или картину перед глазами, как говорится, про что вижу про то и пою. Наш профессиональный праздник приходится на прекрасную пору осеннего листопада и конечно же, на начало учебного года. Предлагаю про них и помурлыкать и даже про них потанцевать. Устроим танцующий листопад? Готовы? Тогда делимся на команды и от каждой команды выбираем лидера, которых я жду на сцене.
Командная музыкальная игра за столом "Танцующий листопад"
(Реквизит: распечатанные карточки с названиями песен и исполнителями, для большей зрелищности карточки лучше сделать в виде осенних листьев – варианты в папке Листопад. Картинки)
Звучит трек 1 (папка Листопад. Музыка) – участники выходят
Ведущий: Суть конкурса в следующем, лидеры каждой команды вслепую, по очереди, вытягивают карточку с названием одного из хитов про листопад или школу, затем напевают с помощью звука «мур», т.е. мурлыкают, выбранную мелодию. Команда должна угадать песню и напеть. После этого вслед за своим лидером под угаданную мелодию каждая команда прямо за столом демонстрирует свой «танцующий листопад».
(Проходит конкурс: каждый лидер вытягивает карточку, мурлыкает мелодию выбранной песни, команда отгадывает, напевает, затем ди-джей включает отрывок из этой песни, команда танцует свой танец, не выходя из-за стола.)
Ведущий: Спасибо! Зажгли! Эти аплодисменты и барабанная дробь звучат в вашу честь!
Звучит трек 6 (папка Музыка к сценарию) – все аплодируют в такт музыки
Ведущий: Отлично! Вообще, барабаны очень созвучны теме нашей вечеринки, ведь нам хотелось, чтобы вы хотя бы на один вечер позволили себе настроение в стиле «а нам всё по барабану», всё, кроме веселья, музыки и танцев! Лидеры команд, для вас еще одно конкурсное соревнование, кто вперед выведет свои команды полным составом на танцевальную площадку?! Тем более, что разминка проведена успешно. Итак, педагогам, виват и по первым звукам музыки начинаем! (Ведущий надевает детский барабан и имитирует игру на барабане)
Звучит трек 7 (папка Музыка к сценарию)– гости выходят на танц.пол.
(Лидера самой быстрой команды или всю команду ведущий поощряет фишкой)
Ведущий: А теперь, танцевальное развлечение под названием «По барабану», которое вполне могли бы изучать на уроке по предмету «танцематика», ведь в зависимости от счета, картина танца в нем меняется! Разбиваемся на пары!
Общее танцевальное развлечение "По барабану"
Реквизит: барабан
Суть развлечения: все участники стоят парами, образуя круг. Ведущий объясняет, что пока звучит музыка партнеры идут в ритме музыки по кругу, держась за руки. Как услышат стук по барабану, соответственно реагируют, в зависимости от того, сколько раз прозвучит сигнал. Если плохо слышно звук барабана, ведущий проговаривает еще и голосом: «один», «два», «три» или «четыре»
Два – идут, прижавшись щека к щеке
Три – кружатся, сначала один в паре, потом другой
Четыре – меняются партнерами
Один - вновь просто идут по кругу
По ходу игры, ведущий в произвольном порядке стучит по барабану, гости реагируют.
Звучит трек 8 (папка Музыка к сценарию) - проходит танцевальная игра «По барабану»
Игра во время танцевального перерыва "Битва веков"
Реквизит: шляпа
Ведущий: А сейчас мне бы хотелось обратиться к молодым специалистам. Таковые имеются? Отлично, тогда сейчас ваш выход! Все, кто считает себя молодыми, шаг вперед! Вот, теперь вижу. Вопрос к вам такой, разница в возрасте с детьми у вас небольшая, и вы наверняка отрываетесь под такую же музыку, или я ошибаюсь? (отвечают) Ну, а если да, то я предлагаю продемонстрировать это здесь и сейчас. Я вам вручаю шляпу, которая в ходе танцев должна передаваться, более опытным и профессиональным педагогам нашей школы.)
Звучат треки из папки «Битва веков» - гости танцуют
Танцевальный перерыв
Конкурс « Реклама»
Ведущий выбирает двух человек по две команды.
- Суть конкурса такова. Вы представители очень крупной, крупноразвивающейся компании. Сейчас у вас проходит пресс-конференция. Вы должны прорекламировать,пропиарить крупный продукт.Я бы сказала прорекламировать,пропиарить свой продукт,так,чтобы всем понравилось,показать все плюсы своего продукта. Вы- две конкурирующие компании.По сути,вы производите одно и тоже, но ваш продукт лучше.И вы должны его по максимуму,но вы должны сделать своему продукту колоссальную рекламу.Но название продукта вы не имеете права произносить, т.е.говорите все что угодно,кроме названия своего продукта. Сейчас вы готовитесь, а я прохожу и на ухо вам говорю название продукта,который вы пиарите.Но ни в коем случае вы не должны говорить что это за продукт. Ни в коем случае,не говорите название продукта. Запомнили? Это засекреченно.
- Зрители,вы участники этой конференции. Вы должны что делать? Вы должны поддерживать, не молчать,наслаждаться и смеяться. Итак,поапладируем, поддержим наши компании. Я прохожу к каждому и на ухо говорю,что вы должны пиарить, а потом буду задавать вам наводящие вопросы, на которые вы мне будете отвечать.Готовы? (ведущий говорит слово « зубная паста»).
-Так, с какой компании начнем?Скажите, как называется ваша компания?
-Давайте приступим к первому вопросу
-Как ваша продукция попала на рынок и какие ее плюсы этой продукции.
- Какая страна более лучше производит данную продукцию? Как вы думаете,почему?
-Вопрос ко второй компании. Почему ваша продукция лучше?
-Вы сами своей продукцией пользуетесь? Как часто?
- Какие службы рекомендуют вашу продукцию?
-Как можно еще использовать вашу продукцию? В обиходе можно ее использовать?
-Может какие то определенные слои населения ее пользуются?
-Это недорого?
-Может есть какие-то возрастные ограничения при использовании вашей продукции?
-А сама пользуешься? Часто пользуешься?
ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Звучит трек 1 (папка Музыка к сценарию)
(Звучат позывные праздника, ведущий вновь приглашает гостей занять свои места за столом и продолжает программу)
Звучит трек 9 (папка Музыка к сценарию) – гости занимают свои места
Ведущий: Да, друзья, наше мероприятие продолжается! И в нашем зале всё новые огни хорошего праздничного настроения зажигаются! А что у нас с коктейлями, я смотрю, многие уже вполне обоснованно, согласно собранным фишкам, прицениваются к призовому фонду! (улыбается) Но не стоит забывать и о реальных бокалах с праздничными напитками!
(Ведущий предоставляет слово представителю администрации коллектива, кому-то из гостей или просто сам говорит очередной тост)
- Гип-гип ура вам, работники образования!
Низкий поклон и самые наилучшие пожелания!
Звучит трек 10 – небольшая банкетная пауза
Интерактив с гостями "Как я стал педагогом?"
Ведущий: Дорогие учителя, а поделитесь своей историей, как вы стали педагогом. Кто или что помогло сделать выбор будущей профессии? Совет родителей? Случай? Мечта? А, может, равнение на кумира, посмотрели кино про супер-педагога и захотели быть на него похожим? Или как? (ведущий выборочно подходит к гостям. Они делятся своей историей). Как я понимаю, большинство из вас учились еще у педагогов советской школы, в которой учитель был непререкаемый авторитет, да? А профессиональные и жизненные ориентиры большинство черпало из советских фильмов и книг: наивных, но таких добрых и поучительных?! Ведь так? Многие из них разошлись на цитаты и стали классикой. Сейчас я буду зачитывать фразы или небольшие диалоги о школе и учителях, а ваша задача назвать фильм, в котором они прозвучали.
Игра "Разошлись на цитаты"
— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.
(Ответ: «Служебный роман»)
*
- Знания у нас дают бесплатно.
- Бесплатно… И много дают?
- На жизнь хватит.
(Ответ: «Большая перемена»)
*
«Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох.
(Ответ: «Доживем до понедельника»)
*
«Для учителя, может быть самое важное, не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому»
(Ответ: «Уроки французского»)
*
«В школе будь человеком! На улице будь человеком! Дома будь человеком! А отдыхать, когда же?!»
(Ответ: мультфильм «Баранкин, будь человеком!»)
*
- Тебя что, Петров, затрудняет вопрос?
- Нет, Эмма Марковна, вопрос мне ясен, меня ответ затрудняет.
(Ответ: «Приключения Петрова и Васечкина»)
*
- Если вы ещё раз посмотрите в чужую тетрадь, получите "2"!
- А вы думаете, я так больше получу?
(Ответ: «Весна на Заречной улице»)
*
- Ну как, прекраснейший из учащихся? Потряс ли ты своими ответами учителей своих и товарищей своих?
- Потряс...
(Ответ: «Старик Хоттабыч»)
*
«Федя, веди себя прилично, ты не в школе».
(Ответ: «Старый Новый год»)
*
- Как поживаете?
- По устному хорошо поживаю, по письменному — похуже... Хорошо поживаю после уроков и по воскресеньям.
(Ответ: «По секрету всему свету»)
*
- О чем вы говорите, товарищи? Робот и дети, разве такое возможно?!
- Поверьте моему опыту, в школе возможно всё.
(Ответ: «Приключения Электроника»)
*
-Уступил бы место старшему, али в школе не обучен?
(Ответ: мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве»)
*
(проходит игра, за правильные ответы ведущий вручает фишки)
Развлечение за столом "Музыкальный портрет учителя"
Ведущий: Я вам предлагаем музыкальную зарисовку о профессии учителя, взгляд со стороны, возможно, сами бы вы это сделали по-другому, и у вас музыкальный портрет современного учителя получился бы другой. С удовольствием потом выслушаем ваше мнение.
Ведущий: После летних отпусков готовясь к началу занятий учителя у нас такие
Звучит трек 1. А я веселая (папка Музыкальный портрет)
Ведущий: И 1 сентября очень искренне учителя говорят своим подопечным
Звучит трек 2. Все что тебя касается
Ведущий: При этом уже к концу сентября учителя накапливается первая усталость и так и хочется воскликнуть
Звучит трек 3. Не перебивай меня
Ведущий: А особо одаренными и проблемным и вовсе так и хочется сказать
Звучит трек 4. Не выноси мне мозг
Ведущий: Но профессионализм не позволяет и приходится заниматься аутотренингом, а то и вовсе прибегать к молитвам
Звучит трек 5. Молитва
Ведущий: Каждый раз в начале совещания большинство учителей уже мечтают
Звучит трек 6. Пора домой
Ведущий: При этом в последний день перед отпуском каждый, я повторю, каждый учитель выходит из школы со словами
Звучит трек 7. Я свободен
Ведущий: Что же тогда держит в профессии? Любовь и вера в свое дело и вот такие вот слова от учеников
Звучит трек 8. Мой учитель лучше всех
Ведущий: С праздником, дорогие педагоги, и поднимем бокалы за то, чтобы в вашей повседневной жизни было как можно больше позитивных моментов!
Звучит трек 9. Все Будет Хорошо
Застольная музыкальное развлечение "Что такое осень?!"
Ведущий: Дамы учителя, а вы знаете, что с нашим праздником еще и связана одна замечательная примета? Как же! Как же! Пройдет День Учителя, пора готовится …нет, не к зиме, а к череде самых любимых нашим народом праздников: новый год, 23 февраля, 8 марта, которые и помогают нам пережить самый неблагоприятный в погодном отношении период! Именно благодаря этим праздникам и нашему неиссякаемому оптимизму мы верим в то, что «у природы нет плохой погоды». Остановимся на осени и воздадим ей должное! Согласны? Тогда, поехали! Под ваши бурные аплодисменты!
Звучит трек 1. Осень (папка Осень) – аплодируют в такт музыки
Ведущий: Где вечный май, каждый педагог точно знает, иначе он просто не смог бы работать! А еще каждый педагог безошибочно ответит на вопрос: «Что такое осень?!» Споем все вместе до боли знакомые строки!
Звучит трек 2. Что такое осень – поют вместе с фонограммой
Ведущий: Отлично, с понятием разобрались, а теперь предлагаю признаться в любви самОй красавице осени. Сделали руками сердечко и под музыку пульсируем, да-да, не стесняемся (показывает)
Звучит трек 3. Люблю осень – делают сердечки под музыку
Ведущий: На самом деле, осень - это классно. Если согласны, поделитесь этим друг с другом, делаем под музыку «класс!» (показывает)
Звучит трек 4. Осень тоже хорошо – делают движение под музыку
Ведущий: Ай, молодцы, продолжаем задабривать осень, срочно делимся любовью с миром, отправляем воздушные поцелуи вокруг.
Звучит трек 5. Осенний поцелуй – рассылают воздушные поцелуи
Ведущий: Ну, и напоследок, осенний танец дружбы, поднимите руки вверх и, объединив их с руками соседа или соседки, покачайте ими в такт музыки.
Звучит трек 6. Осенние танцы – покачивают руками
Ведущий: И особо преданным поклонникам осени предлагаем наполнить бокалы!
Звучит трек 7. Осени стакан
Звучит трек 8. Добрый вечер - музыкальная пауза
► Музыкальное оформление конкурса скачать в начале полной версии - папка "Осень"
ФИНАЛ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ
Ведущий: Дорогие педагоги, еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! А наша развлекательная программа подходит к своему логическому завершению, скоро, совсем скоро вы, наконец, сможете обменять заработанные фишки на призы нашего «Поля чудес». Всем, кому не хватает чуть-чуть на выбранный приз, даем возможность получить недостающие фишки, которые будут выданы самым артистичным и талантливым после танцевальных конкурсов, в первом важна способность, как можно точнее повторить танцевальные движения за учителем танцев, а во втором, напротив, полет вашей импровизации! Итак, ждем вас на танцевальной площадке!
Звучит трек 11. (Папка "Музыка к сценарию)– на выход
Танец-анимашка "Добрый вечер"
(ведущий предлагает гостям встать в шахматном порядке и повторять за ним движения, при желании, затем учителем танцев можно назначать кого-то из зала и тогда движения повторяют за ним)
Звучит трек 12. Добрый вечер (Папка "Музыка к сценарию) – все танцуют
Ведущий: В том, что вы умеете работать в команде и точно выполнять поставленные задачи, я даже не сомневался. Профессиональные навыки! А теперь самое время проявить свою индивидуальность, ведь наверняка, в своей жизни каждый из вас проявляется с самых разных сторон и имеет свои таланты, увлечения, особенности внешности или характера. Образуем круг (или два, если компания большая), для вас будут звучать самые разные музыкальные отрывки, если это про вас, не стесняемся, проявляем себя!
Танцевальные конкурс "Мы такие разные"
(ди-джей ставит треки из папки «Мы разные», в зависимости от состава компании, организаторы могут что-то заменить или исключить. При необходимости, ведущий подбадривает и комментирует, можно проводить в формате, когда ведущий перед треком объявляет, кому он будет посвящен. Например, обладателям красивой улыбки, любителям танцевать, просто мамам, всем загорелым и т.п. )
-Но единственное,что нас всех объединяет – мы все педагоги!
► Музыкальное оформление конкурса скачать в начале полной версии - папка "Мы разные"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка мероприятия "день учителя"
Мероприятие проведено в сельской школе, где учителей немного/13. И поэтому слова благодарности адресованы каждому учителю-предметнику поимённо. Особенно приятно было учителям вручать благодарственные ...
Разработка праздника "День учителя".
День учителя. Цели: создать атмосферу праздничного дня; воспитывать уважительное отношение к труду педагогов всего коллектива школы; способствовать усилению мотивации ...
"Сердце отдаю детям" внеклассное мероприятие на день учителя
Внеклассное мероприятия для школы "Сердце отдаю детям"...
Мероприятие на "День учителя"
Мероприятие «Днем учителя праздник зовут»...
Разработка мероприятия " С днём Учителя"
Краткое поздравление для учителей школы от учеников начальной школы....
Сценарий мероприятия на день учителя
День учителя, самый международный профессиональный праздник....
Методическая разработка Сценарий мероприятия «День учителя »
Сценарий ко Дню Учителя....