Анализ анкетирования обучающихся творческого объединения "Криничка"
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Анализ анкетирования обучающихся и родителей творческого объединения "Криничка" с целью: удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета обучающегося творческого объединения | 73.98 КБ |
Анкета Тип отношения к занятиям | 22.37 КБ |
Анкета Интересы твоей семьи | 105.66 КБ |
Анкета вновь поступившего | 91 КБ |
Анкета для родителей | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования обучающихся творческого объединении «Криничка».
12 октября 2017года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Анкета обучающегося творческого объединения».
Цель: Изучение потребительских мотиваций, побудительных мотивов, факторов посещения занятий объединения, степень интереса и удовлетворенности.
Приняли участие 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.
В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:
- Что привело тебя в наше объединение?
–совет друга 5;
–совет родителей 1
-случайность 4;
-интерес к лепке 5;
-желание чем-либо заняться 4.
2. Нравится тебе в объединении?
-интересно заниматься 11;
-много выдумывают и фантазируют 11;
-интересные ребята 4;
-доброжелательные отношения между детьми 3;
-на занятиях весело 4
3. Я посещаю занятия потому что:
-нравятся занятия 9;
-есть свободное время 5;
-могу проявить свои способности 6;
-постоянно узнаю что-то новое 6;
-могу отдохнуть и развлечься 4;
4. Объединение посещаю:
-1-ый год 5;
-2-ой год 3;
-3-ий год 3
5. Занятия посещаю:
- систематически 4;
-довольно часто 6;
-от случая к случаю 1.
6. Что тебе не нравится на занятиях, чтобы ты хотел изменить?
-все нравится 11.
Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:
- 28 % опрошенных пришли в объединение по совету друга, 22 % из-за интереса к лепке, что говорит о популярности творческого объединения
- 36 % обучающихся посещают занятия систематически, 55 % - довольно часто, 9 % от случая к случаю, по 27% опрошенных посещают творческое объединение 2-ий и 3-ий год, что говорит о заинтересованности детей в обучении.
- 99% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному самоопределению
- удовлетворённость воспитательными и образовательными услугами среди детей составила 100%.
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования обучающихся творческого объединения «Криничка»
12 октября 2017года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Анкета обучающегося творческого объединения».
Цель: Оценка мотивации образовательной деятельности обучающегося (типа отношения к занятиям)
Приняли участие 24 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет. Обучающимся было предложено из 14 вопросов выбрать один из вариантов ответов
В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:
Анкета
Уважаемые воспитанники, просим ответить на вопросы анкеты.
- Я посещаю дополнительные занятия, потому что
- Здесь я занимаюсь творчеством 20
- Здесь я готовлюсь к профессии 5
- Это укрепляет здоровье 25
- Мне нравится общаться с педагогом 24
- Мне нравится общаться со сверстниками 25
- Другое (напишите Ваш вариант): _______________________________
______________________________________________________________
- С каким настроением ты собираешься на занятия в ДДТ
- С радостью, интересом, воодушевлением 22
- Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем 0
- Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (родители) 0
- Настроение появляется уже на занятиях 0
- Занимаюсь без настроения
- Бывает по-разному 2
- Занятия всегда интересны для тебя?
- Да 20
- Нет
- По-разному 2
- Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
- Да 19
- Нет
- По-разному 5
- Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
- Да 0
- Иногда 3
- Хочу, чтобы задания были трудными 5
- За период посещения занятий в ДДТ:
- Я многое узнал, многое для себя открыл 5
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в ДДТ 10
- Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе 4
- У меня появилось больше друзей 5
- Ничего не изменилось
- Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
- Аккуратность 10
- Внимательность 2
- Активность
- Усидчивость
- Любознательность 7
- Серьёзность
- Исполнительность
- Общительность
- Уверенность в себе 5
- Артистизм
- Другое (напишите Ваш вариант): _______________________________
______________________________________________________________
- Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
- Да, поможет 2
- Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом 17
- Не знаю, время покажет 5
- Нет
- Ты считаешь, что твои педагоги дополнительного образования:
- Проводят интересные и увлекательные занятия 16
- Стремятся вызвать интерес к занятиям 4
- Доброжелательны, справедливы, тактичны 3
- Всегда понимают тебя, твое настроение
- У тебя есть желание быть похожим на них 1
- Другое (напишите Ваш вариант): ______________________________
_____________________________________________________________
- Педагоги ДО всегда учитывают твои возможности и способности?
- Да 19
- Нет
- По-разному 4
- Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
- Пришел 19
- не пошел бы
- не знаю 5
- Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
- не хотел, мне нравятся наши педагоги 23
- хотел бы
- точно не знаю 1
- Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
- Часто 21
- Редко 3
- совсем не рассказываю
- Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой?
- Да 24
- не очень;
- нет
Обработка результатов:
За каждый ответ на вопрос № 2-5, 10-14:
а) да – 3 балла,
б) иногда, не знаю, редко, бывает по-разному – 1 балл,
в) нет – 0 баллов.
Подсчет общего коллектива баллов:
Начало учебного года:
0-7 баллов – неучебная мотивация, неудовлетворительное отношение к занятиям – 0%
8-15 балов – низкий уровень мотивации к занятиям – 0%
16-19 баллов – средний уровень мотивации, занятия привлекают, но, в основном, с целью организации времяпрепровождения 10%
20-23 баллов – хороший уровень познавательной мотивации 52,5%
24-27 баллов – высокий уровень учебной мотивации 37,5%
Конец учебного года:
Ситуативный интерес- 2%
Занятие по необходимости- 0%
Интерес к предмету- 53%
Повышенный познавательный интерес-45%
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования обучающихся творческого объединении «Криничка».
26 февраля 2016 года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Интересы твоей семьи».
Цель: Изучение уровня познавательной и творческой активности обучающихся, уровень общей творческой атмосферы в семье.
Приняли участие 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.
В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:
1.На вопрос: «Чем ты любишь заниматься в свободное время?» были получены следующие варианты ответов:
- Играть в компьютер 7;
- Смотреть телевизор 2;
- Помогать родителям 1;
- Делать уроки 1.
2. «Как часто интересуешься журналами и литературой по прикладному искусству?
- Часто 4;
- Редко 6;
- Затрудняюсь ответить 1.
3. «Кто из родственников в свободное время занимается рукотворным мастерством?»
- Занимаются 7;
- Не занимаются 4.
4. « Каким?»
- Вышивка 2;
- Резьба 2;
- Рисование 1;
- Вязание 1;
- Лепка 1.
5. «Посещаешь ли ты музеи, выставки?»
- Да 5
- Нет 6.
6. «Интересуешься народным творчеством?»
- Да 9
- Нет 2
7. «Как ты считаешь, необходимо ли развивать в себе творческие способности?»
- Да 7;
- Нет 4.
8. «Заниматься в нашем объединении хотел давно, или желание возникло неожиданно?»
- Давно 9;
- Неожиданно 2.
9. «Поддерживают ли тебя родители в том, что бы ты посещал занятия нашего творческого объединения?»
Да 11.
Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:
- Большинство опрошенных предпочитают пассивный вид отдыха: игра в компьютер 64 %, смотреть телевизор 18%
- Обучающиеся интересуются журналами и литературой по прикладному искусству редко 55%, часто 36%.
- 64% родителей занимаются тем или иным видом рукоделия.
- Несмотря на социальные условия, обучающиеся все же интересуются историей родного края и народным искусством 45% посещают выставки и музеи, 60% интересуются народным творчеством
- 69% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному самоопределению
Предварительный просмотр:
Анкета для вновь поступивших в творческое объединение «Криничка»
25 октября 2018 года и 15.05 2019 года обучающимся 1-го года обучения по программе «У истоков мастерства» было предложено с помощью родителей ответить на вопросы анкеты
№п/п | Вопросы | Варианты ответов | |||
3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | ||
1 | Мотивы прихода в данное творческое объединение | ||||
1 это престижное направление | |||||
2 хочу получить новые знания и умения | |||||
3 мне интересен этот вид деятельности | |||||
4 хочу совершенствовать свои творческие способности | |||||
5 могу интересно провести время | |||||
6 мне интересно общаться со сверстниками | |||||
7 хочу лучше подготовиться к своей будущей профессии | |||||
8 стремлюсь к контакту с новыми людьми | |||||
9 меня привлекает возможность общаться с педагогом | |||||
10 хочу решить свои личные проблемы | |||||
2 | Занятия в творческом объединении нравятся мне, т.к.: | ||||
1 интересно то, что мы делаем | |||||
2 я успешно осваиваю программу | |||||
3 мы совершаем полезные, нужные дела для дугих | |||||
4 в учреждении много профессиональных педагогов | |||||
5 у нас дружный коллектив | |||||
6 у нас доброжелательные отношения | |||||
7 у меня здесь много друзей | |||||
8 у нас хороший педагог | |||||
9 меня здесь понимают | |||||
10 меня любят | |||||
11 мы можем обсуждать любые вопросы | |||||
12 я могу свободно выражать свою точку зрения | |||||
13 могу быть самостоятельным | |||||
14 я могу сам (а) выбирать, чем заниматься | |||||
15 можно заниматься творчеством | |||||
16 могу быть лидером, руководить другими | |||||
3. | Взаимоотношения с ребятами творческом объединении я охарактеризую как: | ||||
1 взаимопонимание | |||||
2 взаимопомощь | |||||
3 взаимоподдержка | |||||
4 отсутствие конфликтов | |||||
5 взамодоверие | |||||
4 | Мои отношения к педагогу: | ||||
1 хороший специалист, много знает | |||||
2 умеет заинтересовать | |||||
3 придумывает много интересного | |||||
4 командует нами и мы подчиняемся | |||||
5 добрый, внимательный ко всем | |||||
6 доброжелателен ко мне, способен понять | |||||
7 замечает мои успехи | |||||
8 безразличен ко мне, у него есть свои «любимчики» | |||||
9 честно говорит, если чем-то не доволен | |||||
10 с ним можно спорить | |||||
11 с ним лучше не спорить – он всегда прав | |||||
12 помогает всем | |||||
13 он наш друг |
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в творческом объединении «Криничка»
В анкете предлагалось родителям оценить в какой степени в творческом объединении «Криничка» воспитываются у ребенка перечисленные ниже качества личности. При оценке использовалась следующая шкала:
5 - в полной мере
4 - в значительной степени
3 - на достаточном уровне
2 - в незначительной степени
1 - практически нет
1. | Аккуратность (умение содержать в порядке вещи) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Ответственность (умение держать слово) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Воля (умение не отступать перед трудностями) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5. | Хорошие манеры поведения | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
6. | Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
7. | Образованность | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
8. | Ум (способность здраво и логично мыслить) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
9. | Высокие жизненные запросы | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
10. | Самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
11. | Честность в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
12. | Доброта в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
13. | Чуткость в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
14. | Справедливость в отношениях с людьми | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
15. | Терпимость к взглядам и мнениям других | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
-При обработке результатов названные в анкете качества личности разделены на три группы:
а) блок поведенческих качеств (1-5) – средний показатель оценок родителей 4,4;
б) блок жизненной компетентности (6-10) средний показатель оценок родителей 4;
в) блок морально-психологических качеств личности (11-15) средний показатель оценок родителей 4,5.
Подсчитан средний показатель оценок родителей по каждому блоку, а также общий средний показатель по всей совокупности предложенных пятнадцати качеств. Полученный средний показатель 4,3 баллов, это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как достаточной.
писок работ представлен выше).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ анкетирования "Правила поведения в школе"
В документе представлен анализ анкетирования с целью изучения, как учащимися выполняются правила поведения в школе, а именно на переменах и выявления запросов детей по организации свободного врем...
Материал для анкетирования обучающихся и их родителей "Удовлетворённость учащихся школьной жизнью"
Представлен материал "Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (разработана А. А. Андреевым) и Методика изучения удовлетворенности родителей работой образ...
Справка по анкетированию обучающихся и родителей
В справке представлены результаты анкетирования, позитивные ценности школы, проблемы, даны рекомендации по результатам...
Анкетирование обучающихся 4 классов МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области
Анкетирование обучающихся проводилось с целью изучения мнений обучающихся об уроках физической культуре в МБОУ СОШ №2. В соответствии с целью анкетирования были поставлены следующие задачами:1....
Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию
1. Анкета. «Школьное питание глазами учеников» 2. Анкета. «Школьное питание глазами родителей»...
Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию. Результаты анкетирования
Анкета «Школьное питание глазами родителей». В анкетировании приняло участие 89 родителя. 1. Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу? а) всегда б)...
Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию. Анкета | «Школьное питание глазами учащихся»
Анкета для родителей. «Школьное питание глазами родителей» Уважаемый родитель! В рамках мониторинга «Школьное питание. Родительский контроль»...