Моё портфолио
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Барагашская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио
Ескендировой Надежды Александровны
учителя начальных классов.
с. Барагаш.
2019г.
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О | Ескендирова Надежда Александровна |
Дата рождения | 24 апреля 1959 г. |
Домашний адрес | Республика Алтай, Шебалинский район, село Барагаш, ул. Калинина 119 |
Телефон | 8-913-692-39-61 |
Персональный сайт педагога | |
Должность | Учитель начальных классов |
Образование, Вуз, год окончания | Высшее, БГПИ ДВВ 521538 1988 год |
Специальность | Учитель начальных классов |
Общий стаж работы | 43 |
Педагогический стаж работы | 31 |
Стаж работы в данном ОУ | 31 |
Сведения о предыдущей аттестации | 1КК 2015 |
Награды | - Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за активную позицию в деле воспитания подрастающего поколения и развития творческого потенциала обучающихся - 2017 год; - Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за плодотворную работу в конкурсе проектов «Хочу всё знать», 2017 год; - Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за качественно-проведённый открытый урок русского языка в 3 классе во время работы заседания окружного методического объединения учителей начальных классов – 2018 год. - Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за активное участие и проведение Недели Начальных классов-2018 год - Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год -Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год |
Количество часов | 22 ч. |
классы | 1-4 кл. |
Тема самообразования | Развитие познавательного интереса с помощью самостоятельных работ через технологию критического мышления в условиях ФГОС |
Самоанализ профессиональной деятельности педагога
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года
- Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года.
За последние три года в педагогической работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 67% до 83%.
КЛАСС | УЧЕБНЫЙ ГОД | КАЧЕСТВО % | ОБУЧЕННОСТЬ% |
1 класс | 2016 - 2017 | безотметочное обучение | безотметочное обучение |
2 класс | 2017 - 2018 | 66% | 100 % |
3 класс | 2018 - 2019 | 75% | 100% |
4 класс ( I четверть) | 2019-2020 | 83% | 100% |
1.2.Уровень обученности и качества знаний по предметам
Русский язык
2017-2018 2 КЛАСС | 2018-2019 3 КЛАСС | 2019-2020 (1 ЧЕТВЕРТЬ) 4 КЛАСС | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 67% | 100 % | 73% | 100 % | 80% |
Математика
2017-2018 2 КЛАСС | 2018-2019 3 КЛАСС | 2019-2020 (ЧЕТВЕРТЬ) 4 КЛАСС | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 85% | 100 % | 58% | 100 % | 100 % |
Чтение
2017-2018 2 КЛАСС | 2018-2019 3 КЛАСС | 2019-2020 4 КЛАСС 1 ЧЕТ. | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 93 % | 100 % | 90% | 100 % | 94% |
Алтайский язык
2017-2018 2 КЛАСС | 2018-2019 3 КЛАСС | 2019-2020 4 КЛАСС 1 ЧЕТ. | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 66 % | 100 % | 72% | 100 % | 80% |
Представленные в портфолио данные являются достоверными:
_______ директор МБОУ «Барагашская СОШ», М.А.Елекова
1.3. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней (школьном, муниципальном, региональном, всероссийском).
Достижения детей в олимпиадах, конкурсах:
Ф.И. учащегося | Мероприятие | Дата проведения | Уровень | Результат |
Ерленбаева Кемине | Олимпиада «Кириллица» осень | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Ерленбаева Кемине | Олимпиада «Олимпус» осень-зима | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Ерленбаева Кемине | Олимпиада «Словесник» | 2018 г. | Муниципальный | 1 место |
Битаров Кирилл | Олимпиада «Кириллица» осень | 2018 г. | Всероссийский | 2место |
Битаров Кирилл | Олимпиада «Олимпус» осень-зима | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Сопонова Роксана | Олимпиада «Олимпус» осень-зима | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Сопонова Роксана | Олимпиада «Словесник» | 2018 г. | Муниципальный | 1 место |
Рыжкина Ай-Санаа | Олимпиада «Кириллица» осень | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Унутова Ангелина | Олимпиада «Кириллица» осень | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Унутова Ангелина | Олимпиада «Олимпус» осень | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Тукупов Айас | Олимпиада «Олимпус» осень | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Тукупов Айас | Олимпиада «Словесник» осень | 2018 г. | Всероссийский | 3 место |
Нефёдов Никита | Олимпиада «Олимпус» осень | 2018 г. | Всероссийский | 3 место |
Ерленбаева Кемине | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Ерленбаева Кемине | Математическая интернет олимпиада «зима» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Ерленбаева Кемине | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Муниципальный | 1 место |
Битаров Кирилл | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 2место |
Битаров Кирилл | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Сопонова Роксана | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Сопонова Роксана | Математическая интернет олимпиада «зима» | 2018 г. | Муниципальный | 2 место |
Рыжкина Ай-Санаа | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Унутова Ангелина | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Унутова Ангелина | Математическая интернет олимпиада «зима» | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
Марков Игнат | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 1 место |
Нефёдов Никита | Математическая интернет олимпиада «осень» | 2018 г. | Всероссийский | 2 место |
1.4. Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).
- Грамота МБОУ «Барагашская СОШ» за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год
-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год
2. Внеурочная деятельность учителя и обучающихся по учебному предмету (общешкольные мероприятия)
2.1. Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Не маловажным направлением работы учителя является организация внеурочной деятельности по предмету. Современные методы, формы и приёмы работы позволяют каждому школьнику реализовать себя, свои возможности и способности. Обучающиеся готовят проекты, презентации, участвуют в театрализованных представлениях, участвуют в конкурсах рисунков, плакатов, проведении тематических линеек, вечеров и т.д.
2.2. Достижения (призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах, интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, турнирах, олимпиадах разного уровня:
ФИО | год | Мероприятия | Результат |
Унутова Ангелина | 2017 | Конкурс поделок из природного материала | 2 место |
Марков Игнат | 2017 | Конкурс поделок из природного материала | 3 место |
Все обучающиеся 2 класса | 2018 | Школьный конкурс «Вы Супер» | 1 место |
Ерленбаева Кемине |
|
| 1 место |
Самаев Дамир, Унутова Ангелина, Рыжкина Ай-Санаа, Ерленбаева Кемине |
|
| 1 место |
Ерленбаева Кемине |
|
| 3 место |
Могулчина Виктория |
|
| 3 место |
Марков Игнат |
|
| 3 место |
Ерленбаева Кемине |
|
| 3 место |
Результатом работы является подготовка учащихся, обладающих коммуникативными качествами, умением применять свои знания в нестандартной ситуации, анализировать свою деятельность, контролировать своё поведение, умение учиться. Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования.
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1.Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса (группы), школы.
Воспитание учащихся в младших классах направлено на определение жизненных и профессиональных перспектив. Будучи классным руководителем работаю над формированием успешной социализации учащихся. С этой целью в классе создан актив класса. Учащиеся 3-4 классов активно участвуют в организации как классных, так и общешкольных внеклассных мероприятий. Учащиеся, имеющие лидерские способности, принимают активное участие в жизни школы. В классном коллективе налажена организация оказания взаимопомощи:
- при подготовке домашнего задания;
- при подготовке к контрольным и проверочным работам
3.2 Активное участие обучающихся в самоуправлении класса (группы), школы, а также в жизни образовательного учреждения.
В 4 классе 17 обучающихся в из них 90% активно участвуют во всех мероприятиях.
Большое внимание в воспитательном процессе уделяется вопросам национально – регионального компонента. Каждый гражданин государства должен знать все о своей малой Родине. Поэтому традиционным становится проведение классных часов, конкурсов, викторин (например «Алтай территория межнационального согласия», «Достопримечательности Горного Алтая» и.д.)
В своей работе я постоянно опираюсь на помощь родителей, вовлекаю их в учебно–воспитательный процесс. Провожу родительские собрания и т.д.
3.4. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
Учащиеся класса активно участвуют во всех трудовых акциях по благоустройству территории школы и села.
4. Результаты использования современных образовательных технологий.
4.1.Систематическое использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса сегодня невозможно без систематического использования современных образовательных технологий (СОТ).
Перед учителем поставлена сложная задача – воспитать активную, творчески мыслящую личность. Успешно решать эту задачу в состоянии только такой педагог, который сам активен, постоянно стремится к творчеству. Меня давно волновала проблема: как организовать учебный процесс, чтобы он был не просто интересным, но и познавательным, развивающим. Поэтому в своей работе применяю технологию критического мышления. Технология критического мышления развивает познавательную активность обучающихся, необходимую как в познавательном процессе так и в успешной адаптации в общественной жизни. Особенности характеризующие эту технологию включают: оценочность, открытость новым идеям, формирование собственного мнения и рефлексия собственных суждений, что в свою очередь развивает мышление, формирует коммуникативные и творческие способности, мотивирует на активный познавательный процесс. Актуальность данной технологии отвечает целям современной образовательной системы, обеспечивает принципами работы с информацией, методами организации обучения, самообразования и планирования индивидуального образовательного маршрута, в котором формирующая роль принадлежит развитию познавательного интереса.
Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что наиболее эффективное приобретение и усвоение знаний происходит только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности.
Передовые педагоги всегда считали, что на уроке обучающиеся должны трудиться по возможности самостоятельно, а учитель – руководить этим самостоятельным трудом, давать для него материал.
Тем самым, самостоятельная работа – одна из важнейших составляющих процесса обучения, позволяет мне как, учителю определить уровень усвоения обучающимися учебного материала и одновременно обеспечивающая качественное усвоение учебного материала. Таким образом, она выполняет не только контролирующую, но и обучающую функцию.
Структура технологии:
I стадия | II стадия | III стадия |
Вызов:
Информация, полученная на стадии вызова,обсуждается, выслушивается,записывается. Работа ведется индивидуально, в парах, или группах. | Осмысление содержания:
Осуществляется контакт с новой информацией(текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведется индивидуально или в парах. | Рефлексия:
На этой стадии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или группах. |
Очень часто использую следующие приемы и стратегии технологии:
- Кластеры (гроздь).
Во время чтения текста следует рекомендовать ученикам делать на полях пометки, а после этого заполнить таблицу, в которой значки будут заголовками граф. В таблицу тезисно заносятся сведения из текста.
«V» | «+» | «-» | «?» |
Уже знал | Новое | Думал иначе | Не понял, есть вопросы |
ТАБЛИЦА «З –Х –У»
«ЗНАЮ – ХОЧУ УЗНАТЬ – УЗНАЛ»
ЗНАЮ | ХОЧУ УЗНАТЬ | УЗНАЛ |
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПРИЕМОМ «З-Х-У»:
Вспомните,что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы.
∗перечислите источники информации.
∗попробуйте систематизировать имеющие сведения до работы с основной информацией, выделите категории информации.
∗поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения
∗познакомтесь с текстом, с фильмом, рассказом учителя
∗ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.
∗создайте новую таблицу – в ней столько граф, сколько категорий информации вы выделили. Заполните ее.
«ФИШБОУН»- «РЫБЬЯ КОСТЬ»
А также в соей работе я применяю элементы следующих технологий:
Деятельность | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год |
Используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы, результативность их применения в учебном процессе, в оценивании достижений учащихся, Применение современных педтехнологий (критическое мышление, сотрудничество, здоровьесберегающие, и т.д) | Создание проблемных ситуаций на уроках математики, русского языка, способствуют развитию когнитивных умений. | Технология уровневой дифференциации, помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности. | |
пппЗЗ |
Информационные технологии позволяют эффективнее проводить мониторинг развития личности и индивидуальности учащегося | |||||||
Проведенные открытые учебные и воспитательные занятия с использованием ИКТ Исследовательская деятельность во внеурочном учебном процессе младших школьников «Юный исследователь» | Открытый урок внеклассного чтения – по книгам В. Бианки- Классный час «Собака друг или помощник человека? Выступление на педагогическом совете презентацией «Концепция воспитательной системы «Улыбка» Подготовлены работы: 1.Тукупов Айас «В стране пластилинии» 2.Ерленбаева Кемене «Веселый счет» | Открытый урок- ОСМ «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?» Классный час-праздник «День рождения 1 класса» Родительское собрание для родителей будущих первоклассников | Открытый урок - Русский язык «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова» Защита проекта «Наш Псковский край родной» в рамках программы «Intel «Обучение для будущего» Классный час- Сайт нашего класса « Тысяча почему» Подготовлены работы:
«Цветы из бисера» 2.Битаров Кирилл «Мой иммунитет» |
- Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
- Своевременное повышение квалификации
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на курсах повышения квалификации.
Курсы | Год | Место прохождение курсов | Количество часов |
Тема: Реализация этнокультурного содержания образования в соответствии ФГОС НОО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ | 2016 | БУДО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА» | 72 ч. |
Тема: Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО | 2016 | Учебный цент профессиональных квалификаций БПОУ РА «Г-АПК» | 72 ч. |
Тема: Проектирование и реализация адаптированной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | 2016 | КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышение квалификации работников образования | 32 ч. |
Тема: "Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ" | 2019 | Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Красноярск | 108 ч. |
Изложено, верно.
Директор МБОУ «Барагашская СОШ»__________ (Елекова. М.А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...