Ескендирова Надежда Александровна

сайт учителя начальных классов

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. (Виктор Гюго)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии

Увлечения: Технология работы с бисером и бумагой

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: село Барагаш Шебалинский район

Место работы: МБОУ "Барагашская сош"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-eskendirova
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

О себе

Работаю в школе уже много лет. С каждым выпуском детей, становлюсь всё мудрее и мудрее, так как учусь вместе с детьми. Похвал я не люблю. Даю детям всё, что от меня требуется. Отношусь к знаниям детей очень требовательно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые  до сих пор в моей памяти, начиная с раннего  детства. Думаю, что, наверно, оказали своё влияние на мой внутренний  мир. Это работы А,С,Пушкина, В.В.Бианки, М.М.Пришвин, Г.Х.Андерсен. Л. Касиль.

Мои достижения

- Грамота  МБОУ  «Барагашская СОШ»  за активную позицию в деле  воспитания подрастающего поколения и развития творческого потенциала обучающихся - 2017 год;

 

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за плодотворную работу в конкурсе проектов «Хочу всё знать»,  2017 год;

 

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за качественно-проведённый открытый урок русского языка в 3 классе во время работы заседания окружного методического объединения учителей начальных классов – 2018 год.

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»   за активное участие и проведение Недели Начальных классов-2018 год

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год

-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год

Моё портфолио

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Барагашская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

Портфолио

 

Ескендировой Надежды Александровны

учителя начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

с. Барагаш.

2019г.

 

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О

Ескендирова Надежда Александровна

Дата рождения

24 апреля 1959 г.

Домашний адрес

Республика Алтай, Шебалинский район, село Барагаш, ул. Калинина 119

Телефон

8-913-692-39-61

e-mail

                                                baragash-skool@mail.ru

Персональный сайт педагога

https://nsportal.ru/nadezhda-eskendirova

Должность

Учитель начальных классов

Образование, Вуз, год окончания

Высшее, БГПИ ДВВ 521538   1988 год

Специальность

Учитель начальных классов

Общий стаж работы

43

Педагогический стаж работы

31

Стаж работы в данном ОУ

31

Сведения о  предыдущей аттестации

1КК 2015

Награды

- Грамота  МБОУ  «Барагашская СОШ»  за активную позицию в деле  воспитания подрастающего поколения и развития творческого потенциала обучающихся - 2017 год;

 

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за плодотворную работу в конкурсе проектов «Хочу всё знать»,  2017 год;

 

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за качественно-проведённый открытый урок русского языка в 3 классе во время работы заседания окружного методического объединения учителей начальных классов – 2018 год.

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»   за активное участие и проведение Недели Начальных классов-2018 год

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год

-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год

 

Количество часов

22 ч.

классы

1-4  кл.

Тема самообразования

Развитие познавательного интереса с помощью самостоятельных работ через технологию критического мышления в условиях ФГОС

 

 

 

Самоанализ  профессиональной деятельности педагога

 

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года

 

  1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года.

За последние три года в педагогической  работе наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%   успеваемости  качество  обучения  составляет от 67% до 83%.

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

1 класс

2016 - 2017

безотметочное обучение

безотметочное обучение

2 класс

2017 - 2018

66%

100 %

3 класс

2018 - 2019

75%

100%

4 класс

( I четверть)

2019-2020

83%

100%

 

 

1.2.Уровень обученности и качества знаний  по предметам

Русский язык

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

 (1 четверть)

4 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

67%

100 %

73%

100 %

80%

 

Математика

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

(четверть)

4 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

85%

100 %

58%

100 %

100 %

 

Чтение

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс 1 чет.

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

93 %

100 %

90%

100 %

94%

 

 

 

 

Алтайский язык

2017-2018

2 класс

2018-2019

3 класс

2019-2020

4 класс 1 чет.

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

66 %

100 %

72%

100 %

80%

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленные в портфолио данные являются достоверными:

      _______ директор МБОУ «Барагашская СОШ», М.А.Елекова

 

 

 

1.3. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней (школьном, муниципальном, региональном, всероссийском).

Достижения детей в олимпиадах, конкурсах:

Ф.И. учащегося

Мероприятие

Дата проведения

Уровень

Результат

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Словесник»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Битаров Кирилл

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

2место

Битаров Кирилл

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

2 место

Сопонова Роксана

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Олимпиада «Словесник»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Рыжкина Ай-Санаа

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Унутова Ангелина

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

1 место

Унутова Ангелина

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Тукупов Айас

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Тукупов Айас

Олимпиада «Словесник» осень

2018 г.

Всероссийский

3 место

Нефёдов Никита

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

3 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Битаров Кирилл

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2место

Битаров Кирилл

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Муниципальный

2 место

Рыжкина Ай-Санаа

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2 место

Унутова Ангелина

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Унутова Ангелина

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Всероссийский

2 место

Марков Игнат

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Нефёдов Никита

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2 место

 

 

 

1.4. Общественное признание учебных результатов  (наличие грамот от органов от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год

-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год

 

 

 

2. Внеурочная  деятельность учителя и обучающихся по учебному предмету (общешкольные мероприятия)

2.1. Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Не маловажным направлением  работы учителя является организация внеурочной деятельности по предмету. Современные методы, формы и приёмы работы позволяют каждому школьнику реализовать себя, свои возможности и способности. Обучающиеся готовят проекты, презентации, участвуют в театрализованных представлениях, участвуют в конкурсах рисунков, плакатов,  проведении тематических линеек, вечеров и т.д.

2.2. Достижения (призовые места)  в спортивных соревнованиях, конкурсах,  интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, турнирах, олимпиадах разного уровня:

 

 

ФИО

год

Мероприятия

Результат

Унутова Ангелина

2017

Конкурс поделок из природного материала

2 место

Марков Игнат

2017

Конкурс поделок из природного материала

3 место

Все обучающиеся 2 класса

2018

 

Школьный конкурс «Вы Супер»

1 место

 

 

Ерленбаева Кемине

2018

Номинация «Супер голос»

 

1 место

Самаев Дамир, Унутова Ангелина, Рыжкина Ай-Санаа, Ерленбаева Кемине

2018

Конкурс чтецов к юбилею Л.В.Кокышева

1 место

Ерленбаева Кемине

2019

XIII открытый городской патриотический конкурс «Мы Родины своей сыны»

3 место

Могулчина Виктория

2019

конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

Марков Игнат

2019

конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

Ерленбаева Кемине

2019

конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

 

 

 

Результатом  работы  является подготовка учащихся, обладающих коммуникативными качествами, умением применять свои знания в нестандартной ситуации, анализировать свою деятельность, контролировать своё поведение, умение учиться. Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования.

 

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

3.1.Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса (группы), школы.

Воспитание учащихся в младших классах направлено на определение жизненных и профессиональных перспектив. Будучи классным руководителем  работаю над формированием успешной социализации учащихся. С этой целью в классе создан актив класса. Учащиеся 3-4 классов активно участвуют в организации как классных, так и общешкольных внеклассных мероприятий. Учащиеся, имеющие лидерские способности, принимают активное участие в жизни школы. В классном коллективе налажена организация оказания взаимопомощи:

  • при подготовке домашнего задания;
  • при подготовке к контрольным и проверочным работам

3.2 Активное участие обучающихся в самоуправлении класса (группы), школы, а также в жизни образовательного учреждения.

В 4 классе 17 обучающихся в из них 90% активно участвуют во всех мероприятиях.

  Большое внимание в воспитательном процессе уделяется вопросам национально – регионального компонента. Каждый гражданин государства должен знать все о своей малой Родине. Поэтому традиционным становится проведение классных часов, конкурсов, викторин (например «Алтай территория межнационального согласия», «Достопримечательности Горного Алтая» и.д.)

В своей работе я постоянно опираюсь на помощь родителей, вовлекаю их в учебно–воспитательный процесс. Провожу родительские собрания и т.д.

3.4. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

Учащиеся класса активно участвуют во всех трудовых акциях по благоустройству территории школы и села.

 

4. Результаты  использования современных образовательных технологий.

4.1.Систематическое использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса сегодня невозможно без систематического использования современных образовательных технологий (СОТ).

Перед учителем поставлена сложная задача – воспитать активную, творчески мыслящую личность. Успешно решать эту задачу в состоянии только такой педагог, который сам активен, постоянно стремится к творчеству. Меня давно волновала проблема: как организовать учебный процесс, чтобы он был не просто интересным, но и познавательным, развивающим. Поэтому в своей работе применяю технологию критического мышления. Технология критического мышления  развивает познавательную активность обучающихся, необходимую как в познавательном процессе так и в  успешной адаптации в общественной жизни. Особенности характеризующие эту технологию включают: оценочность, открытость новым идеям, формирование собственного  мнения и рефлексия собственных суждений, что в свою очередь развивает мышление, формирует коммуникативные и творческие способности, мотивирует на активный познавательный процесс. Актуальность данной технологии  отвечает целям  современной образовательной системы, обеспечивает принципами работы с информацией, методами организации обучения, самообразования и планирования индивидуального образовательного маршрута, в котором формирующая  роль  принадлежит развитию познавательного интереса.

Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что наиболее эффективное приобретение и усвоение знаний происходит только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности.

Передовые педагоги всегда считали, что на уроке обучающиеся должны трудиться по возможности самостоятельно, а   учитель  – руководить этим самостоятельным трудом, давать для него материал. 

Тем самым, самостоятельная работа – одна из важнейших составляющих процесса обучения, позволяет мне как,   учителю определить уровень усвоения  обучающимися учебного материала и одновременно обеспечивающая качественное усвоение   учебного материала. Таким образом, она выполняет не только контролирующую, но и обучающую функцию.  

Структура технологии:

I стадия

II стадия

III стадия

Вызов:

  • актуализация имеющихся знаний;
  • пробуждение интереса к получению новой информации
  • постановка учеником собственных целей обучения.

Информация, полученная   на  стадии  вызова,обсуждается,

выслушивается,записывается. Работа ведется  индивидуально, в  парах,  или  группах.

Осмысление содержания:

  • получение новой информации;
  • корректировка учеником поставленных целей обучения.

Осуществляется контакт  с  новой  информацией(текст,  фильм, лекция, материал  параграфа). Работа ведется  индивидуально  или  в  парах.

Рефлексия:

  • размышление, рождение нового знания;
  •  постановка новых целей обучения.

На  этой  стадии  осуществляется  анализ,  творческая  переработка, интерпретация  изученной  информации. Работа   ведется  индивидуально,  в  парах  или  группах.

 

Очень  часто использую следующие приемы и стратегии технологии:

  1. Кластеры (гроздь).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во  время  чтения  текста следует  рекомендовать   ученикам  делать  на полях  пометки,  а  после  этого   заполнить   таблицу,  в  которой  значки будут  заголовками граф.  В  таблицу  тезисно заносятся   сведения  из  текста.

«V»

«+»

«-»

«?»

Уже знал

Новое

Думал иначе

Не понял, есть вопросы

 

ТАБЛИЦА «З –Х –У»
«ЗНАЮ – ХОЧУ  УЗНАТЬ – УЗНАЛ»

ЗНАЮ

ХОЧУ

УЗНАТЬ

УЗНАЛ

   
   

 

ОСНОВНЫЕ  ПРАВИЛА РАБОТЫ  С  ПРИЕМОМ «З-Х-У»:

Вспомните,что вам  известно  по изучаемому  вопросу, запишите  эти  сведения  в  первой  графе  таблицы.

∗перечислите  источники  информации.

∗попробуйте  систематизировать  имеющие  сведения  до  работы  с  основной  информацией, выделите   категории  информации.

∗поставьте  вопросы  к  изучаемой  теме  до  ее  изучения

∗познакомтесь  с  текстом, с  фильмом, рассказом  учителя

∗ответьте на  вопросы,  запишите  ответы  в  3-ю  графу  таблицы.

∗создайте новую  таблицу – в  ней  столько  граф, сколько категорий  информации  вы  выделили.  Заполните  ее.

«ФИШБОУН»- «РЫБЬЯ  КОСТЬ»

 

А также в соей работе я применяю элементы следующих технологий:

Деятельность

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

Используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы, результативность их применения в учебном процессе, в оценивании достижений учащихся,

Применение современных педтехнологий

(критическое мышление, сотрудничество, здоровьесберегающие,

и т.д)

 

Личностно-ориентированный классный час –

цикл классных часов  на нравственно-этические темы – это первые шаги младшего школьника  к самопознанию и рефлексии

Проектные методы во внеклассной деятельности способствуют проявлению и развитию личностных качеств школьника, сплочению детского коллектива, развитию детского самоуправления.

Личностно-ориентированный подход в обучении

                    Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия применяю следующие приемы и методы приемы актуализации субъектного опыта учащихся; методы диалога; приемы создания ситуации коллективного и  индивидуального выбора; игровые методы; рефлексивные приемы и методы; методы диагностики и самодиагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создание проблемных ситуаций на уроках математики, русского языка, способствуют развитию когнитивных умений.

 

 

 

 

 

 

 

Технология уровневой дифференциации, помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности.

 

 

Здоровьесберегающие технологии –

смена видов деятельности, проведение физкультминуток и физкультпауз, различные режимы работы способствуют   здоровьесбережению

 

 

пппЗЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-коммуникативные технологии –

Помогают конструировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы.

  • Использую обучающие программы:
  • Уроки  Кирилл и Мефодий (русский язык, математика, окружающий мир)
  • ИИП  КМ-школа
  • Занимательная наука. Моё тело.
  • Веду  электронный журнал

 

 

КМ школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационные технологии

позволяют эффективнее проводить мониторинг развития личности и индивидуальности учащегося

 

 

Система инновационной оценки «Портфолио» -

инструмент самооценки собственного труда и достижений, рефлексия собственной деятельности.

Проведенные открытые учебные и воспитательные занятия с использованием ИКТ

 

Технология построения воспитательной системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Исследовательская деятельность во внеурочном учебном процессе

 младших школьников «Юный исследователь»

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок  внеклассного чтения – по книгам

В. Бианки-

Классный час «Собака друг или помощник человека?

Выступление на педагогическом совете презентацией «Концепция воспитательной системы «Улыбка»

 

Подготовлены работы:

1.Тукупов Айас

«В стране пластилинии»

 2.Ерленбаева Кемене  «Веселый счет»

 

 

 

 

 

Открытый урок-

ОСМ «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?»

Классный час-праздник

«День рождения  1 класса»

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

 

 

 

 

 

Открытый урок -

Русский язык «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»

Защита проекта

«Наш Псковский край родной» в рамках программы «Intel «Обучение для будущего»

Классный час-

Сайт нашего класса « Тысяча почему»

 

Подготовлены работы:

  1. Шилыкова Карина

«Цветы из бисера»

2.Битаров Кирилл

«Мой иммунитет»

        

 

 

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
    1. Своевременное повышение квалификации

Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на курсах повышения квалификации. 

  Курсы

Год

Место прохождение

курсов

Количество часов

Тема: Реализация этнокультурного содержания образования в соответствии ФГОС НОО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ

2016

БУДО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА»

72 ч.

Тема: Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО

2016

Учебный цент профессиональных квалификаций

БПОУ РА «Г-АПК»

72 ч.

Тема: Проектирование и реализация адаптированной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2016

КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышение квалификации работников образования

32 ч.

Тема: "Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"

2019

Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Красноярск

108 ч.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы