ЭССЕ "Я - педагог".
статья

Еремеенко Ольга Александровна

ЭССЕ "почему я стала музыкальным руководителем".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – педагог»

 

В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

     

    Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!».

С детства мечтала быть педагогом, очень часто в детстве мне приходилось оставаться с маленькими детьми, мне это очень нравилось.

И когда пришло время  поступления, я не минуты не раздумывая поступила в Зерноградское педагогическое училище.

Проучившись в училище один год мне предлагают поработать в Каменно-Балковской средней школе учителем начальных классов, я с удовольствием соглашаюсь, так как это большая возможность преобрести опыт работы и общения с детьми.

    Выйдя замуж  и переехав в посёлок Орловский по счастливой случайности меня приглашают временно поработать  в детском саду, конечно  же я с радостью соглашаюсь  откинув все свои сомнения и тревогу. Так я попала в мир где царит сказка и добро! Ведь работая с детьми не возможно жить не веря в чудеса!

   Работая в детском саду я понимаю, что в школу уже не вернусь, так как с маленькими детками мне нравиться находиться всё больше и больше. Так в детском саду я проработала десять лет, и даже не подозревала, что когда-нибудь я буду музыкальным руководителем.

   В 2019году мне предложили перейти в другой детский сад музыкальным руководителем.

Я очень много думала и переживала, получится ли? Хотя с детства я выросла на песнях, очень часто  меня мама  брала на свои репетиции, так как она пела в хоре, также мой дядя закончил музыкальную школу играет на многих инструментах, поёт и у него свой хор.

Не один праздник у нас не обходился без  песен под гармонь.

   Вот я решилась и пошла, о чём не минуты не  сожалею. Эта моя новая профессия меня увлекла с головой, как интересно сидеть вечерами и придумывать интересные игры для моих деток, искать новые песни и переживать понравятся ли они им, а как интересно наблюдать за тем, когда у детей получается то, что мы с ними задумали.

  И вообще как же прекрасен этот мир музыки и детства!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности

Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"

Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.

Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...