Контрольные работы (промежуточная аттестация) 4 класс
материал (4 класс)
Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_4_klass_2_polugodie.docx | 15.36 КБ |
matematika_4_klass_2_polugodie.docx | 13.3 КБ |
okruzhayushchiy_mir_4_klass_2_polugodie.docx | 16.8 КБ |
russkiy_yazyk_4_klass_2_polugodie.docx | 12.62 КБ |
tehnologiya_4_klass_2_polugodie.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Осмысление текста
Прочитай
По улице шла старушка с корзинкой. В корзинке были яблоки, красные и жёлтые, очень красивые яблоки. Вот бы мне одно!
Я тихонько подкрался сзади, схватил яблоко и сунул его в карман. Старушка ничего не заметила. Она остановилась и сказала:
- Поди-ка сюда, мальчик! Как тебя зовут?
- Петрик…
- Красивое имя. Ты, видать, хороший мальчик.
- Не знаю.
Старушка выбрала самое румяное и самое большое яблоко:
- Съешь! Это из моего сада.
Яблоко то, что в кармане,- прямо жгло мне ногу.
- Почему ты не хочешь взять яблоко?
Старушка стояла с протянутой рукой, а я…
А я выхватил яблоко из кармана, бросил его в корзину и убежал.
Когда я прибежал домой, то заплакал. Сам не знаю: почему я заплакал.
1) Выбери заголовок к тексту
а) Яблоко.
б) Старушка.
2) Почему мальчик заплакал?
а) Было нечего есть.
б) Стало досадно, что вернул яблоко.
в) Стало стыдно.
3) Почему мальчик не взял у старушки яблоко?
а) Испугался.
б) Оно было грязное.
в) Он не любил яблок.
г) Стало совестно за свой поступок.
д) Он был стеснительный, скромный.
4) От чьего лица ведётся рассказ?
а) От лица мальчика.
б) От лица бабушки.
в) От лица автора.
II. Жанры произведений
1 вариант
1) Небольшой объём; герои – животные или растения; о животных говориться, как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность ( обычна выделяется мораль):
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
2) Наличие вымысла; постоянные герои; необычность; волшебные помощники; добро побеждает зло:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
3) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств это:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
4) Определи
Справа от дорожки –
Заросли морошки.
Я сверну с дорожки –
Наберу морошки.
Это:
а) потешка;
б) колыбельная;
в) считалка;
г) загадка;
д) скороговорка.
III. Уровень начитанности
1. Кто из авторов писал произведения о природе?
а) Н.Носов;
б) С.Маршак;
в) В.Бианки;
г) А.Пушкин.
2. Кто является героем произведения Дж. Свифта?
а) Айболит;
б) Добрыня Никитич;
в) Гулливер;
г) Незнайка.
II. Жанры произведений
2 вариант
1) Повествовательность; небольшой объём; небольшое количество героев; описание одного эпизода:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
2) Сказание о богатырях, исторических событиях; сочетание реальных картин с вымышленными; неторопливое повествование:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
3) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств это:
а) рассказ;
б) сказка;
в) былина;
г) стихотворение;
д) басня.
4) Определи
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Песни распевает, Время считает.
Это:
а) потешка;
б) колыбельная;
в) считалка;
г) загадка;
г) скороговорка.
I I I. Уровень начитанности
1. Кто из авторов писал произведения животных?
а) Н.Носов;
б) С.Маршак;
в) Е.Чарушин;
г) А.Пушкин.
2. Кто является героем произведения Г.Х.Андерсена?
а) Русалочка;
б) Илья Муромец;
в) Гулливер;
г) Синьор Помидор.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость товарного поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину его скорости?
- Вычисли значения выражений.
815 x 204 – (8963 + 68077) : 36
9 676 + 12 237 – 8 787 x 2 : 29
- Сравни величины.
5 400 кг *54ц 4ч 20 мин * 420мин
970см * 97м 3дм2 7см2 * 307см2
- Реши уравнение. X – 8 700 = 1 700
- Реши задачу.
Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Вариант 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
2. Вычисли значения выражений.
587 x 706 + (213 956 – 41 916) : 34
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 x 45
3.Сравни величины.
4т 56кг * 456кг 4мин 30с *430с
870см * 8дм 7см 8см2 6мм2 *86мм2
- Реши уравнение. 2 500 – у = 1500
- Реши задачу.
Длина прямоугольника 9см, а ширина в 3 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Тест
Вариант 1.
А 1. Выбери верное утверждение.
1) Вокруг Земли вращаются восемь планет.
2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет.
3) Вокруг Солнца вращаются семь планет.
4) Солнце вращается вокруг Земли.
А 2. Где самый богатый растительный и животный мир?
1) в полярных поясах
2) на Северном полюсе
3) в умеренных поясах
4) в тропиках
А 3.Что мы называем историческим источником?
1)учебник по истории
2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
4) исторические книги
А 4. Какая природная зона описана в тексте?
Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.
1) тундра
2) тайга
3) пустыня
4) арктическая пустыня
А 5. Укажи самую низкую равнину России.
1)Западно-Сибирская
2) Приволжская
3) Среднесибирское плоскогорье
4) Восточно-Европейская
А 6. Какое озеро России включено в Список объектов Всемирного природного наследия?
1) Ладожское
2) Байкал
3) Каспийское
4) Онежское
А 7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?
1) не купаться в реках
2) поливать огороды водой из рек и озёр
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) расчищать берега водоёмов от мусора
А 8. Укажи основное свойство торфа.
1) прочность
2) твёрдость
3) пластичность
4) горючесть
А 9. Что является названием отрасли животноводства?
1)цветоводство
2) металлургия
3) свиноводство
4) полеводство
А 10. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?
1) эпоха Древнего мира
2) эпоха Средних веков
3) эпоха Нового времени
4) эпоха Новейшего времени
В 1. Какое растение не является луговым?
1) тысячелистник
2) мятлик
3) тимофеевка
4) тростник
В 2. Какое насекомое поедает листья картофеля?
1) колорадский жук
2) жужелица
3) божья коровка
4) тля
В 3. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?
1) Пётр Первый
2) М.В. Ломоносов
3) Екатерина Вторая
4) Иван Третий
В 4. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?
1) Куликовская битва
2) Бородинская битва
3) Ледовое побоище
4) Ордынское сражение
С 1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России.
1) водопад Виктория
2) Большой барьерный риф
3) Алтай
4) озеро Байкал
С 2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?
1) нефть
2) известняк
3) каменный уголь
4) природный газ
С 3. Назови государственные праздники России.
1) День России
2) День государственного флага Российской Федерации
3) День Конституции
4) День милиции
Вариант 2.
А 1. Какое утверждение верно?
1)В Солнечную систему входят Земля и Солнце.
2) В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна.
3) В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела.
4) В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.
А 2. Где самый бедный растительный и животный мир?
1) в южном тропическом поясе
2) в северном тропическом поясе
3) в полярных поясах
4) в умеренных поясах
А 3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
1) археология
2) история
3) астрономия
4) география
А 4. Какая природная зона описана в тексте?
Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой.
1) арктическая пустыня
2) тундра
3) степь
4) тайга
А 5. Что называют Каменным поясом земли Русской?
1) Уральские горы
2) Кавказские горы
3) Алтай
4) Русскую равнину
А 6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?
1)Ладожское
2) Онежское
3) Каспийское
4) Байкал
А 7. Какое утверждение неверно?
1) Лес-защитник почвы.
2) Лесов так много, что вырубить их все невозможно.
3) Лес очищает воздух.
4) Лес защищает почву от разрушения.
А 8. Какие почвы распространены в нашей стране?
1) чернозёмы
2) луговые
3) болотные
4) подзолистые
А 9. Какое полезное ископаемое используют для изготовления посуды?
1) глину
2) торф
3) известняк
4) гранит
А 10. В какую эпоху возникли первые цивилизации?
1) в первобытную эпоху
2) в эпоху Древнего мира
3) в эпоху Средних веков
4) в эпоху Нового времени
В 1. Какая птица помогает людям защищать урожай от гусениц яблонной плодожорки?
1) сова
2) скворец
3) канюк
4) пустельга
В 2. Из чего получают перловую крупу?
1) из ячменя
2) из кукурузы
3) из ржи
4) из гречихи
В 3. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?
1)Ивана Грозного
2) Екатерину Вторую
3) Александра Второго
4) Николая Второго
В 4. Укажи порядок расположения полос на Государственномфлаге Российской Федерации.
1) красная, белая, синяя
2) синяя, красная, белая
3) белая, синяя, красная
4) белая, красная, синяя
С 1. Назови объекты Всемирного культурного наследия России.
1) Акрополь
2) Московский Кремль
3) исторический центр Санкт-Петербурга
4) Кижи
С 2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?
1) на образование
2) на труд
3) на отдых
4) на разрушение памятников культуры
С 3. Какие изобретения относятся к эпохе Новейшего времени?
1) фотография
2) телевидение
3) электричество
4) холодильник
Предварительный просмотр:
Диктант
Последние денёчки
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Грамматическое задание
- В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
- Разобрать слова как части речи.
Укрыли, молочным, (за) ночь.
- Выполнить звуко-буквенный разбор слова ледяные.
Предварительный просмотр:
Творческая работа
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по технологии за 4 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Программа «Технология». Автор Роговцева. Н. И.
Задачи: - проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний – способов ручной обработки материалов, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико - технологические задачи, умение планировать и использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности.
Структура контрольной работы позволяет оценить уровень сформированности следующих умений:
- Умение самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
- Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;
- Умение самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения;
- Умение применять знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной практической деятельности;
- Уметь выполнять экономную разметку;
- Умение оформлять изделие, соединять детали.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Описание работы
Модель ракеты-носителя
Для создания изделия понадобится:
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей ПВА;
- карандаш;
- линейка;
- циркуль.
Из бумаги необходимо вырезать:
детали ракето-носителя, ползуясь чертежом.
Затем из данных деталей нужно собрать модель ракетоносителя с помощью клея.
Модель можно украсить декоративными элементами.
Критерии оценивания
Оценка «5»
- тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;
- задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии;
- правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «4»
- допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления;
- в основном правильно выполняются приемы труда;
- работа выполнялась самостоятельно;
- норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;
- полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «3»
- имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления;
- отдельные приемы труда выполнялись неправильно;
- самостоятельность в работе была низкой;
- норма времени недовыполнена на 15-20 %;
- не полностью соблюдались правила техники безопасности.
Оценка «2»
- имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;
- неправильно выполнялись многие приемы труда;
- самостоятельность в работе почти отсутствовала;
- норма времени недовыполнена на 20-30 %;
- не соблюдались многие правила техники безопасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса....
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...
Контрольные работы (промежуточная аттестация) 1 класс
Тексты контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии....
Контрольные работы (промежуточная аттестация) 2 класс
Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....
Контрольные работы (промежуточная аттестация) 3 класс
Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....