Систематизация процесса обучения
учебно-методический материал
Данные шаблоны помогут систематезировать необходимые в учебной деятельности данные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк проверки техники чтения | 91 КБ |
Бланк динамики успеваемости | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения
________ класс Учитель ___________________________________________________________________
Дата _________четверть___ учебный год 20___ - 20___ Текст____________________________________________________________________
№ | Ф.И. учащегося | Количество слов | Способ чтения | Ошибки при чтении | Выразительность | Понимание прочитанного | Особенности чтения | |||||||||||||||||
общее количество | менее 10 | 11 - 20 | 21 - 40 | 41 - 50 | 51 - 60 | 61 - 70 | 71 - 80 | 81 - 90 | более 90 | буквенный | слоговой | слог +слово | слово + слог | целые слова | йотированные гласные | замена букв | пропуск букв | в окончании | в ударении | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||
Итого: |
Предварительный просмотр:
Динамика успеваемости учащихся
__ четверть 20__ - 20__ учебного года
___ класса «___» Классный руководитель: ____________________
№ | ФИ учащегося | Наименование предмета | |||||||||
Русский язык | Литер. чтение | Математика | Мир вокруг нас | ИЗО | Труд. обучение | Физкультура | Музыка | Ритмика и танец | Прилежание | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8 | |||||||||||
9. | |||||||||||
10 | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
24. | |||||||||||
25. | |||||||||||
26. | |||||||||||
27. | |||||||||||
28. | |||||||||||
«5» | |||||||||||
«4» | |||||||||||
«3» | |||||||||||
Успеваемость | |||||||||||
Качество | |||||||||||
Средний балл |
Количество учащихся на начало четверти - ____
Количество учащихся на конец четверти – ____
Выбывших ___ человек
__________________________________________________________________
Прибывших ___ человек
__________________________________________________________________
Учебные показатели:
Количество учащихся, закончивших четверть
на «5» - ___ человек ____________________________________________________________________________________________________________________________________
с одной «4» - ___ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________
на «4» и «5» - ___ человек
с одной «3» - ___ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________
на «4» и «3» - ___ человек
Успеваемость ____ %
Качество ____ %
Средний балл ____
Классный руководитель: __________________________
Динамика успеваемости учащихся
за 2006 - 2007 учебный год
2 класса «Б» Классный руководитель: Малышева М.И.
№ | ФИ учащегося | Наименование предмета | |||||||||
Русский язык | Литер. чтение | Математика | Мир вокруг нас | ИЗО | Труд. обучение | Физкультура | Музыка | Ритмика и танец | Прилежание | ||
1. | Беззубов Андрей | ||||||||||
2. | Беляков Вадим | ||||||||||
3. | Буралкин Сергей | ||||||||||
4. | Васильева Ольга | ||||||||||
5. | Вдовин Дмитрий | ||||||||||
6. | Илюшкин Александр | ||||||||||
7. | Киреев Андрей | ||||||||||
8 | Кияйкина Софья | ||||||||||
9. | Коваленко Алина | ||||||||||
10 | Козлова Ксения | ||||||||||
11. | Круглова Яна | ||||||||||
12. | Латухов Дмитрий | ||||||||||
13. | Осипов Евгений | ||||||||||
14. | Орлова Ксения | ||||||||||
15. | Пензуткин Павел | ||||||||||
16. | Радаева Оксана | ||||||||||
17. | Разин Вадим | ||||||||||
18. | Сазонова Настя | ||||||||||
19. | Скворцов Илья | ||||||||||
20. | Слугина Арина | ||||||||||
21. | Слугина Ксения | ||||||||||
22. | Солодовников Даниил | ||||||||||
23. | Сураева Татьяна | ||||||||||
24. | Тренина Мария | ||||||||||
25. | Федорова Светлана | ||||||||||
26. | Царев Василий | ||||||||||
27. | Харитонов Богдан | ||||||||||
28. | Чекурова Алена | ||||||||||
«5» | |||||||||||
«4» | |||||||||||
«3» | |||||||||||
Успеваемость | |||||||||||
Качество | |||||||||||
Средний балл |
Количество учащихся на начало года - 27
Количество учащихся на конец года - 28
Выбывших ___ человек
__________________________________________________________________
Прибывших 1 человек
Илюшкин Александр МОУ «СОШ №5» г. Саранска, 27 сентября 2006г.
Учебные показатели:
Количество учащихся, закончивших четверть
на «5» - ___ человек ____________________________________________________________________________________________________________________________________
с одной «4» - ___ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________
на «4» и «5» - ___ человек
с одной «3» - ___ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________
на «4» и «3» - ___ человек
Успеваемость ____ %
Качество ____ %
Средний балл ____
Классный руководитель: __________________________ М.И. Малышева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические условия самоактуализации личности в процессе личностно-ориентированного процесса обучения и воспитания
В последнее время личностно ориентированное обучение и воспитание стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов настойчиво осваивают теоретически...
«Повышение эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения»
Данная презентация поможет в работе методического бъединения учителей начальных классов в рассмотрении вопросов повышения эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на ос...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Краткое описание дидактических игр, используемых в процессе обучения школьников (адаптивный этап обучения в школе).
Методика проведения дидактических игр на уроках обучения грамоте....
Тема выступления на ШМО надомного обучения: «Применение занимательных игр и упражнений в процессе обучения детей с ТМНР»
Применение занимательных игр и упражнений в процессе обучения детей с ТМНР...
Обобщенный опыт моей педагогической деятельности в рамках методического семинара на тему: «Нравственное обучение младших школьников в процессе обучения».
В современных условиях, когда динамичная и порой непредсказуемая социально-политическая обстановка в стране значительно усложнила воспитательный процесс, когда подрастающее поколение становится все бо...