Календарно-тематическое планирование 4 класс. "Школа России"
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Календарно-тематическое планирование 4 класс. "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык | 39.2 КБ |
Литературное чтение | 31.02 КБ |
Математика | 30.88 КБ |
Окружающий мир | 23.86 КБ |
Технология | 22.56 КБ |
Изобразительное искусство | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Русский язык
4 класс
1 триместр 12уч.н. | 2 триместр 11уч.н. | 3 триместр 11уч.н. | Всего 34уч.н. | |
Общее количество часов | 60 | 55 | 55 | 170 |
Диктант | 4 | 2 | 2 | 8 |
Проверочная работа | - | 1 | - | 1 |
Изложение (обучающее) | 4 | 2 | 4 | 10 |
Сочинение | 3 | 4 | 2 | 9 |
Промежуточная аттестация | - | - | 1 | 1 |
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||
№ | план | факт | |||||
1 триместр | 60 | ||||||
1 | 1 | Повторение (11ч) | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык | 1 | 03.09 | ||
2 | 2 | Язык и речь. Формулы вежливости | 1 | 04.09 | |||
3 | 3 | Текст и его план | 1 | 05.09 | |||
4 | 4 | Обучающее изложение | 1 | 06.09 | |||
5 | 5 | Анализ изложения. Типы текстов | 1 | 07.09 | |||
6 | 6 | Предложение как единица речи | 1 | 10.09 | |||
7 | 7 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | 11.09 | |||
8 | 8 | Диалог. Обращение | 1 | 12.09 | |||
9 | 9 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | 13.09 | |||
10 | 10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1 | 14.09 | |||
11 | 11 | Анализ диктанта. Словосочетание | 1 | 17.09 | |||
12 | 12 | Предложение (9ч) | Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | 18.09 | ||
13 | 13 | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 19.09 | |||
14 | 14 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 20.09 | |||
15 | 15 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | 1 | 21.09 | |||
16 | 16 | Наши проекты | 1 | 24.09 | |||
17 | 17 | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | 1 | 25.09 | |||
18 | 18 | Сложное предложение и предложение с однородными членами | 1 | 26.09 | |||
19 | 19 | Обучающее изложение | 1 | 27.09 | |||
20 | 20 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | 28.09 | |||
21 | 21 | Слово в языке и речи (19ч) | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | 1 | 01.10 | ||
22 | 22 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова | 1 | 02.10 | |||
23 | 23 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | 03.10 | |||
24 | 24 | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов | 1 | 04.10 | |||
25-27 | 25-27 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 3 | 05,08, 09.10 | |||
28 | 28 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | 1 | 10.10 | |||
29 | 29 | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах | 1 | 11.10 | |||
30 | 30 | Правописание приставок и суффиксов | 1 | 12.10 | |||
31 | 31 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | 15.10 | |||
32 | 32 | Обучающее изложение | 1 | 16.10 | |||
33 | 33 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи | 1 | 17.10 | |||
34 | 34 | Склонение имён существительных и имён прилагательных | 1 | 18.10 | |||
35 | 35 | Имя числительное. Глагол | 1 | 19.10 | |||
36 | 36 | Наречие как часть речи | 1 | 22.10 | |||
37 | 37 | Правописание наречий | 1 | 23.10 | |||
38 | 38 | Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» | 1 | 24.10 | |||
39 | 39 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | 25.10 | |||
40 | 40 | Имя существительное (41ч) | Распознавание падежей имён существительных | 1 | 26.10 | ||
41 | 41 | Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных | 1 | 06.11 | |||
42 | 42 | Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже | 1 | 07.11 | |||
43 | 43 | Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах | 1 | 08.11 | |||
44 | 44 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные | 1 | 09.11 | |||
45 | 45 | Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных | 1 | 12.11 | |||
46 | 46 | Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения | 1 | 13.11 | |||
47 | 47 | Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | 14.11 | |||
48 | 48 | Анализ сочинений. 2-е склонение имён существительных | 1 | 15.11 | |||
49 | 49 | Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения | 1 | 16.11 | |||
50 | 50 | 3-е склонение имён существительных | 1 | 19.11 | |||
51 | 51 | Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения | 1 | 20.11 | |||
52 | 52 | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного | 1 | 21.11 | |||
53 | 53 | Обучающее изложение | 1 | 22.11 | |||
54 | 54 | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | 22.11 | Вн.д. | ||
55 | 55 | Именительный и винительный падежи | 1 | 23.11 | |||
56 | 56 | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже | 1 | 26.11 | |||
57 | 57 | Контрольный диктант за 1 триместр | 1 | 27.11 | |||
58 | 58 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 28.11 | |||
59 | 59 | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных | 1 | 29.11 | |||
60 | 60 | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже | 1 | 30.11 | |||
2 триместр | 55 | ||||||
61-62 | 1-2 | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах | 2 | 03, 04.12 | |||
63 | 3 | Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже | 1 | 05.12 | |||
64 | 4 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже | 1 | 06.12 | |||
65 | 5 | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже | 1 | 07.12 | |||
66 | 6 | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже | 1 | 10.12 | |||
67 | 7 | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах | 1 | 11.12 | |||
68-69 | 8-9 | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных | 2 | 12, 13.12 | |||
70 | 10 | Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» | 1 | 14.12 | |||
71 | 11 | Анализ сочинений. Склонение имён существительных во множественном числе | 1 | 17.12 | |||
72 | 12 | Именительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | 18.12 | |||
73 | 13 | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | 19.12 | |||
74 | 14 | Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа | 1 | 20.12 | |||
75 | 15 | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа | 1 | 21.12 | |||
76 | 16 | Обучающее изложение | 1 | 24.12 | |||
77 | 17 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе | 1 | 25.12 | |||
78 | 18 | Контрольный диктант за первое полугодие | 1 | 26.12 | |||
79 | 19 | Анализ контрольного диктанта. Наши проекты | 1 | 27.12 | |||
80 | 20 | Проверочная работа | 1 | 14.01 | |||
81 | 21 | Имя прилагательное (31ч) | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 15.01 | ||
82 | 22 | Род и число имён прилагательных | 1 | 16.01 | |||
83 | 23 | Описание игрушки | 1 | 17.01 | |||
84 | 24 | Склонение имён прилагательных | 1 | 18.01 | |||
85 | 25 | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов» | 1 | 21.01 | |||
86 | 26 | Анализ сочинений. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе | 1 | 22.01 | |||
87 | 27 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже | 1 | 23.01 | |||
88 | 28 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже | 1 | 24.01 | |||
89 | 29 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже | 1 | 24.01 | Вн.д. | ||
90 | 30 | Именительный, винительный, родительный падежи | 1 | 25.01 | |||
91 | 31 | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | 28.01 | |||
92 | 32 | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 29.01 | |||
93 | 33 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода | 30.01 | ||||
94 | 34 | Склонение имён прилагательных женского рода | 31.01 | ||||
95 | 35 | Наши проекты | 1 | 31.01 | Вн.д. | ||
96 | 36 | Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 01.02 | |||
97 | 37 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 04.02 | |||
98 | 38 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода | 1 | 05.02 | |||
99 | 39 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 06.02 | |||
100 | 40 | Изложение описательного текста | 1 | 07.02 | |||
101 | 41 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 08.02 | |||
102 | 42 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | 11.02 | |||
103 | 43 | Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» | 1 | 12.02 | |||
104 | 44 | Анализ сочинений. Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 13.02 | |||
105 | 45 | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 14.02 | |||
106 | 46 | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа | 1 | 15.02 | |||
107 | 47 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 18.02 | |||
108 | 48 | Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | 19.02 | |||
109 | 49 | Анализ сочинений. Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | 20.02 | |||
110 | 50 | Контрольный диктантза 2 триместр | 1 | 21.02 | |||
111 | 51 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | 22.02 | |||
112 | 52 | Местоимение (9ч) | Местоимение как часть речи | 1 | 25.02 | ||
113 | 53 | Личные местоимения | 1 | 26.02 | |||
114 | 54 | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам | 1 | 27.02 | |||
115 | 55 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам | 1 | 28.02 | |||
3 триместр | 55 | ||||||
116 | 1 | Изменение личных местоимений по падежам | 1 | 01.03 | |||
117 | 2 | Изложение повествовательного текста с элементами описания | 1 | 04.03 | |||
118 | 3 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | 05.03 | |||
119 | 4 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | 06.03 | |||
120 | 5 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | 07.03 | |||
121 | 6 | Глагол (31ч) | Роль глаголов в языке | 1 | 11.03 | ||
122 | 7 | Изменение глаголов по временам | 1 | 12.03 | |||
123-124 | 8-9 | Неопределённая форма глагола | 2 | 13,14.03 | |||
125 | 10 | Изменение глаголов по временам | 1 | 15.03 | |||
126 | 11 | Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | 18.03 | |||
127 | 12 | Анализ изложения. Спряжение глаголов | 1 | 19.03 | |||
128 | 13 | Спряжение глаголов | 1 | 20.03 | |||
129 | 14 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | 21.03 | |||
130 | 15 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | 22.03 | |||
131 | 16 | Анализ сочинений. 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени | 1 | 01.04 | |||
132 | 17 | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени | 1 | 02.04 | |||
133 | 18 | Наши проекты | 1 | 03.04 | |||
134-137 | 19-22 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 4 | 04,05, 08,09.04 | |||
138 | 23 | Возвратные глаголы | 1 | 10.04 | |||
139-140 | 24-25 | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах | 2 | 11,12.04 | |||
141 | 26 | Закрепление изученного | 1 | 15.04 | |||
142 | 27 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | 16.04 | |||
143 | 28 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 17.04 | |||
144 | 29 | Изложение повествовательного текста по вопросам | 1 | 18.04 | |||
145 | 30 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 19.04 | |||
146 | 31 | Анализ диктанта и изложения. Повторение | 1 | 22.04 | |||
147-148 | 32-33 | Обобщение по теме «Глагол» | 2 | 23,24.04 | |||
149 | 34 | Изложение повествовательного текста | 1 | 25.04 | |||
150 | 35 | Анализ изложения | 1 | 25.04 | Вн.д. | ||
151 | 36 | Повторение по теме «Глагол». | 1 | 26.04 | |||
152 | 37 | Повторение (19ч) | Язык. Речь. Текст | 1 | 29.04 | ||
153-155 | 38-40 | Предложение и словосочетание | 3 | 30.04, 06,07.05 | |||
156 | 41 | Лексическое значение слова | 1 | 08.05 | |||
157 | 42 | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь» | 1 | 13.05 | |||
158-161 | 43-46 | Состав слова | 4 | 14,15, 16,17.05 | |||
162 | 47 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант | 1 | 20.05 | |||
163 | 48 | Анализ диктанта. Повторение | 1 | 21.05 | |||
164-167 | 49-52 | Части речи | 4 | 22,23, 24,27.05 | |||
168-169 | 53-54 | Звуки и буквы | 2 | 28,29.05 | |||
170 | 55 | Игра «По галактике Частей Речи» | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков литературного чтения
4 класс
1 триместр 12уч.н. | 2 триместр 11уч.н. | 3 триместр 11уч.н. | Всего | |
Количество часов | 36 | 33 | 33 | 102 |
Внеклассное чтение | 3 | 3 | 1 | 7 |
Тест | 3 | 2 | 3 | 8 |
Промежуточная аттестация | - | - | 1 | 1 |
№ | № | Программный раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План. | Факт. | |||||
1 триместр | 36 | |||||
1 | 1 | Летописи, былины, сказания, жития (9ч) | Введение. Знакомство с учебником | 1 | 03.09 | |
2 | 2 | Вн.чт. Самые интересные книги, прочитанные летом | 1 | 05.09 | ||
3 | 3 | Из летописи «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | 1 | 07.09 | ||
4 | 4 | Из летописи «И вспомнил Олег коня своего» | 1 | 10.09 | ||
5 | 5 | Летопись – источник исторических фактов. Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | 1 | 12.09 | ||
6 | 6 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | 1 | 14.09 | ||
7 | 7 | Прозаический текст былины в пересказе И. Карнауховой | 1 | 17.09 | ||
8 | 8 | Житие Сергия Радонежского | 1 | 19.09 | ||
9 | 9 | Обобщающий урок. Оценка достижений. Тест | 1 | 21.09 | ||
10 | 10 | Чудесный мир классики (18ч) | Знакомство с названием раздела. П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» | 1 | 24.09 | |
11 | 11 | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок | 1 | 26.09 | ||
12 | 12 | П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Характеристика героев | 1 | 28.09 | ||
13 | 13 | А.С. Пушкин «Няне» | 1 | 01.10 | ||
14 | 14 | А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье!..» | 1 | 03.10 | ||
15 | 15 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | 05.10 | ||
16 | 16 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Характеристика героев | 1 | 08.10 | ||
17 | 17 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Деление сказки на части | 1 | 10.10 | ||
18 | 18 | Вн.чт. Урок – КВН по сказкам А.С. Пушкина | 1 | 12.10 | ||
19 | 19 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | 1 | 15.10 | ||
20 | 20 | М.Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» | 1 | 17.10 | ||
21 | 21 | М.Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб». Характеристика героев | 1 | 19.10 | ||
22 | 22 | Жизнь и творчество Л.Н. Толстого. Л.Н. Толстой «Детство» | 1 | 22.10 | ||
23 | 23 | Л.Н. Толстой «Как мужик камень убрал». Басня | 1 | 24.10 | ||
24 | 24 | Вн.чт. Творчество Л.Н. Толстого | 1 | 26.10 | ||
25 | 25 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | 07.11 | ||
26 | 26 | А.П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени | 1 | 09.11 | ||
27 | 27 | Обобщающий урок – КВН «Чудесный мир классики. Оценка достижений. Тест | 1 | 12.11 | ||
28 | 28 | Поэтическая тетрадь (10ч) | Знакомство с названием раздела. Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…» | 1 | 14.11 | |
29 | 29 | А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | 16.11 | ||
30 | 30 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | 1 | 19.11 | ||
31 | 31 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» | 1 | 21.11 | ||
32 | 32 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | 1 | 23.11 | ||
33 | 33 | Н.А. Некрасов «Школьник» | 1 | 26.11 | ||
34 | 34 | Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…» | 1 | 28.11 | ||
35 | 35 | И.А. Бунин «Листопад» | 1 | 29.11 | Вн.д. | |
36 | 36 | Оценка достижений. Тест | 1 | 30.11 | ||
2 триместр | 33 | |||||
37 | 1 | Вн.чт.Родные поэты | 1 | 03.12 | ||
38 | 2 | Литературные сказки (14ч) | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | 05.12 | |
39 | 3 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки | 1 | 07.12 | ||
40 | 4 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Подробный пересказ | 1 | 10.12 | ||
41 | 5 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | 1 | 12.12 | ||
42 | 6 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст-описание в содержании художественного произведения | 1 | 14.12 | ||
43 | 7 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста | 1 | 17.12 | ||
44 | 8 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | 19.12 | ||
45 | 9 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте | 1 | 21.12 | ||
46 | 10 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения | 1 | 24.12 | ||
47 | 11 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | 26.12 | ||
48 | 12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои произведения | 1 | 14.01 | ||
49 | 13 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Деление текста на части | 1 | 16.01 | ||
50 | 14 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Словесное иллюстрирование | 1 | 18.01 | ||
51 | 15 | Вн.чт. Сказки любимых писателей | 1 | 21.01 | ||
52-53 | 16-17 | Делу время – потехе час (7ч) | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 2 | 23, 25.01 | |
54 | 18 | В.Ю. Драгунский «Главные реки» | 1 | 28.01 | ||
55 | 19 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | 30.01 | ||
56 | 20 | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | 1 | 01.02 | ||
57 | 21 | Вн.чт. Книги о сверстниках, о школе | 1 | 04.02 | ||
58 | 22 | Оценка достижений. Тест | 1 | 06.02 | ||
59-60 | 23-24 | Страна детства (6ч) | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | 2 | 07.02, 08.02 | Вн.д. |
61-62 | 25-26 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 2 | 11, 13.02 | ||
63 | 27 | М.М. Зощенко «Ёлка» | 1 | 14.02 | Вн.д. | |
64 | 28 | Обобщающий урок «Страна детства». Тест | 1 | 15.02 | ||
65 | 29 | Поэтическая тетрадь (3ч) | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | 1 | 18.02 | |
66 | 30 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | 1 | 20.02 | ||
67 | 31 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства» | 1 | 22.02 | ||
68 | 32 | Природа и мы (10ч) | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | 25.02 | |
69 | 33 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе | 1 | 27.02 | ||
3 триместр | 33 | |||||
70 | 1 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 | 01.03 | ||
71 | 2 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения | 1 | 04.03 | ||
72 | 3 | М.М. «Выскочка» | 1 | 06.03 | ||
73 | 4 | М.М. «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка | 1 | 11.03 | ||
74 | 5 | Е.И. Чарушин «Кабан» | 1 | 13.03 | ||
75 | 6 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа | 1 | 15.03 | ||
76 | 7 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана | 1 | 18.03 | ||
77 | 8 | Обобщающий урок-конкурс «Природа и мы». Проект | 1 | 20.03 | ||
78 | 9 | Поэтическая тетрадь (6ч) | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» | 1 | 22.03 | |
79 | 10 | С.А. Клычков «Весна в лесу» | 1 | 01.04 | ||
80 | 11 | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | 1 | 03.04 | ||
81 | 12 | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | 1 | 05.04 | ||
82 | 13 | С.А. Есенин «Лебёдушка» | 1 | 08.04 | ||
83 | 14 | Оценка достижений. Тест | 1 | 10.04 | ||
84 | 15 | Родина (5ч) | И.С. Никитин «Русь» | 1 | 12.04 | |
85 | 16 | С.Д. Дрожжин «Родине» | 1 | 15.04 | ||
86 | 17 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…» | 1 | 17.04 | ||
87 | 18 | Вн.чт.«Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!». Проект | 1 | 19.04 | ||
88 | 19 | Оценка достижений. Тест | 1 | 22.04 | ||
89-90 | 20-21 | Страна Фантазия (5ч) | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» | 2 | 24, 26.04 | |
91 | 22 | К. Булычёв «Путешествие Алисы». Герои фантастического жанра | 1 | 29.04 | ||
92 | 23 | К. Булычёв «Путешествие Алисы». Сравнение героев | 1 | 06.05 | ||
93 | 24 | Оценка достижений. Тест | 1 | 08.05 | ||
94 | 25 | Зарубежная литература (9ч) | Дж. Свифт « Путешествие Гулливера» | 1 | 13.05 | |
95 | 26 | Дж. Свифт « Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета | 1 | 15.05 | ||
96 | 27 | Дж. Свифт « Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы | 1 | 16.05 | Вн.д. | |
97 | 28 | Промежуточная аттестация. Тест | 1 | 17.05 | ||
98 | 29 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | 1 | 20.05 | ||
99 | 30 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Деление произведения на части | 1 | 22.05 | ||
100 | 31 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». Характеристика героев | 1 | 24.05 | ||
101 | 32 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | 27.05 | ||
102 | 33 | С. Лагерлеф «Святая ночь». «В Назарете» | 1 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике
4 класс
1 триместр 12уч.н. | 2 триместр 11уч.н. | 3 триместр 11уч.н. | Всего | |
Количество часов | 48 | 44 | 44 | 136 |
Контрольные работы | 4 | 2 | 3 | 9 |
Проверочные работы | - | 1 | - | 1 |
Промежуточная аттестация | - | - | 1 | 1 |
№ | № | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План. | Факт. | |||||
1 триместр | 48 | |||||
1 | 1 | Числа от 1 до 1000 (14ч) | Повторение. Нумерация чисел | 1 | 04.09 | |
2 | 2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | 05.09 | ||
3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | 06.09 | ||
4 | 4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 1 | 07.09 | ||
5 | 5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное | 1 | 11.09 | ||
6 | 6 | Свойства умножения | 1 | 12.09 | ||
7-10 | 7-10 | Алгоритм письменного деления | 4 | 13,14,18, 19.09 | ||
11 | 11 | Входная контрольная работа | 1 | 20.09 | ||
12 | 12 | Анализ контрольной работы | 1 | 21.09 | ||
13 | 13 | Диаграммы | 1 | 25.09 | ||
14 | 14 | Что узнали. Чему научились | 1 | 26.09 | ||
15 | 15 | Нумерация (12ч) | Класс единиц и класс тысяч | 1 | 27.09 | |
16 | 16 | Чтение многозначных чисел | 1 | 28.09 | ||
17 | 17 | Запись многозначных чисел | 1 | 02.10 | ||
18 | 18 | Разрядные слагаемые | 1 | 03.10 | ||
19 | 19 | Сравнение чисел | 1 | 04.10 | ||
20 | 20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | 05.10 | ||
21 | 21 | Закрепление изученного | 1 | 09.10 | ||
22 | 22 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | 10.10 | ||
23 | 23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | 11.10 | ||
24 | 24 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | 1 | 12.10 | ||
25 | 25 | Контрольная работа по теме "Нумерация" | 1 | 16.10 | ||
26 | 26 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.10 | ||
27 | 27 | Величины (11ч) | Единицы длины. Километр | 1 | 18.10 | |
28 | 28 | Единицы длины. Закрепление изученного | 1 | 19.10 | ||
29 | 29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | 23.10 | ||
30 | 30 | Таблица единиц площади | 1 | 24.10 | ||
31 | 31 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | 25.10 | ||
32 | 32 | Единицы массы. Тонна, центнер | 1 | 26.10 | ||
33 | 33 | Единицы времени. Определение времени по часам | 1 | 06.11 | ||
34 | 34 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда | 1 | 07.11 | ||
35 | 35 | Век. Таблица единиц времени | 1 | 08.11 | ||
36 | 36 | Контрольная работа по теме "Величины" | 1 | 09.11 | ||
37 | 37 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | 1 | 13.11 | ||
38 | 38 | Сложение и вычитание (12ч) | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | 14.11 | |
39 | 39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 15.11 | ||
40 | 40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | 16.11 | ||
41 | 41 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | 20.11 | ||
42-43 | 42-43 | Решение задач | 2 | 21,22.11 | ||
44 | 44 | Сложение и вычитание величин | 1 | 23.11 | ||
45 | 45 | Решение задач | 1 | 27.11 | ||
46 | 46 | Контрольная работа за 1 триместр | 1 | 28.11 | ||
47 | 47 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | 1 | 29.11 | ||
48 | 48 | Что узнали. Чему научились | 1 | 30.11 | ||
2 триместр | 44 | |||||
49 | 1 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты | 1 | 04.12 | ||
50 | 2 | Умножение и деление (77ч) | Свойства умножения | 1 | 05.12 | |
51-52 | 3-4 | Письменные приёмы умножения | 2 | 06,07.12 | ||
53 | 5 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | 11.12 | ||
54 | 6 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | 12.12 | ||
55 | 7 | Деление с числами 0 и 1 | 1 | 13.12 | ||
56-57 | 8-9 | Письменные приёмы деления | 2 | 14,18.12 | ||
58 | 10 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | 1 | 19.12 | ||
59 | 11 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 20.12 | ||
60 | 12 | Письменные приёмы деления. Решение задач | 1 | 21.12 | ||
61 | 13 | Закрепление изученного | 1 | 25.12 | ||
62 | 14 | Контрольная работа по теме "Умножение и деление на однозначное число" | 1 | 26.12 | ||
63 | 15 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | 27.12 | ||
64 | 16 | Что узнали. Чему научились | 1 | 15.01 | ||
65 | 17 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | 16.01 | ||
66 | 18 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 17.01 | ||
67-69 | 19-21 | Решение задач на движение | 3 | 18,22, 23.01 | ||
70 | 22 | Странички для любознательных. Проверочная работа | 1 | 24.01 | ||
71 | 23 | Работа над ошибками. Умножение числа на произведение | 1 | 25.01 | ||
72-73 | 24-25 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 2 | 29,30.01 | ||
74 | 26 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 31.01 | ||
75 | 27 | Решение задач | 1 | 01.02 | ||
76 | 28 | Перестановка и группировка множителей | 1 | 05.02 | ||
77 | 29 | Что узнали. Чему научились | 1 | 06.02 | ||
78-79 | 30-31 | Закрепление изученного | 2 | 07,08.02 | ||
80-81 | 32-33 | Деление числа на произведение | 2 | 12,13.02 | ||
82 | 34 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | 14.02 | ||
83 | 35 | Решение задач | 1 | 15.02 | ||
84 | 36 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 19.02 | ||
85 | 37 | Контрольная работа за 2 триместр | 1 | 20.02 | ||
86 | 38 | Анализ контрольной работы Наши проекты | 1 | 21.02 | ||
87-89 | 39-41 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 3 | 22,26, 27.02 | ||
90 | 42 | Решение задач | 1 | 28.02 | ||
91 | 43 | Закрепление изученного | 1 | 21.02 | Вн.д. | |
92 | 44 | Что узнали. Чему научились | 1 | 28.02 | Вн.д. | |
3 триместр | 44 | |||||
93-94 | 1-2 | Умножение числа на сумму | 2 | 01,05.03 | ||
95-96 | 3-4 | Письменное умножение на двузначное число | 2 | 06,07.03 | ||
97-98 | 5-6 | Решение задач | 2 | 12,13.03 | ||
99-100 | 7-8 | Письменное умножение на трёхзначное число | 2 | 14,15.03 | ||
101-102 | 9-10 | Закрепление изученного | 2 | 19,20.03 | ||
103 | 11 | Что узнали. Чему научились | 1 | 21.03 | ||
104 | 12 | Контрольная работа по теме "Умножение на двузначное и трёхзначное число" | 1 | 22.03 | ||
105 | 13 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | 1 | 02.04 | ||
106 | 14 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | 03.04 | ||
107 | 15 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | 04.04 | ||
108-109 | 16-17 | Письменное деление на двузначное число | 2 | 05,09.04 | ||
110 | 18 | Закрепление изученного | 1 | 10.04 | ||
111 | 19 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 11.04 | ||
112 | 20 | Закрепление изученного | 1 | 12.04 | ||
113 | 21 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 1 | 16.04 | ||
114-115 | 22-23 | Закрепление изученного. Решение задач | 2 | 17,18.04 | ||
116 | 24 | Контрольная работа по теме "Деление на двузначное число" | 1 | 19.04 | ||
117 | 25 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число | 1 | 23.04 | ||
118-119 | 26-27 | Письменное деление на трёхзначное число | 2 | 24,25.04 | ||
120 | 28 | Закрепление изученного | 1 | 26.04 | ||
121 | 29 | Деление с остатком | 1 | 30.04 | ||
122 | 30 | Деление на трёхзначное число. Закрепление | 1 | 07.05 | ||
123-124 | 31-32 | Что узнали. Чему научились | 2 | 08,14.05 | ||
125 | 33 | Контрольная работа по теме "Деление на трёхзначное число" | 1 | 15.05 | ||
126 | 34 | Анализ контрольной работы | 1 | 16.05 | ||
127 | 35 | Итоговое повторение (10ч) | Нумерация | 1 | 17.05 | |
128 | 36 | Выражения и уравнения | 1 | 21.05 | ||
129 | 37 | Арифметические действия: сложение и вычитание | 1 | 22.05 | ||
130 | 38 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
131 | 39 | Анализ контрольной работы. Арифметические действия: умножение и деление | 1 | 24.05 | ||
132 | 40 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | 28.05 | ||
133 | 41 | Величины | 1 | 29.05 | ||
134 | 42 | Геометрические фигуры | 1 | 30.05 | ||
135 | 43 | Задачи | 1 | 23.05 | Вн.д | |
136 | 44 | Обобщающий урок. Игра "В поисках клада" | 1 | 30.05 | Вн.д |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков окружающего мира
4 класс
1 триместр 12уч.н. | 2 триместр 11уч.н. | 3 триместр 11уч.н. | Всего | |
Количество часов | 24 | 22 | 22 | 68 |
Проверочные работы | 2 | 2 | 1 | 5 |
Промежуточная аттестация | - | - | 1 | 1 |
№ | Раздел программы | Тема урока | Кол-во часов | дата | ||
№ | ||||||
1 триместр | 24 | |||||
1 | 1 | Земля и человечество (9ч) | Мир глазами астронома | 1 | 04.09 | |
2 | 2 | Планеты Солнечной системы | 1 | 06.09 | ||
3 | 3 | Звёздное небо – Великая книга Природы | 1 | 11.09 | ||
4 | 4 | Мир глазами географа | 1 | 13.09 | ||
5 | 5 | Мир глазами историка | 1 | 18.09 | ||
6 | 6 | Когда и где? | 1 | 20.09 | ||
7 | 7 | Мир глазами эколога | 1 | 25.09 | ||
8 | 8 | Сокровища Земли под охраной человечества | 1 | 27.09 | ||
9 | 9 | Проверочная работа по разделу «Земля и человечество | 1 | 02.10 | ||
10 | 10 | Природа России (11ч) | Равнины и горы России | 1 | 04.10 | |
11 | 11 | Моря, озёра и реки России | 1 | 09.10 | ||
12 | 12 | Природные зоны России | 1 | 11.10 | ||
13 | 13 | Зона арктических пустынь | 1 | 16.10 | ||
14 | 14 | Тундра | 1 | 18.10 | ||
15 | 15 | Леса России | 1 | 23.10 | ||
16 | 16 | Лес и человек | 1 | 25.10 | ||
17 | 17 | Зона степей | 1 | 06.11 | ||
18 | 18 | Пустыни | 1 | 08.11 | ||
19 | 19 | У Чёрного моря | 1 | 13.11 | ||
20 | 20 | Проверочная работа по разделу «Природа России» | 1 | 15.11 | ||
21 | 21 | Родной край – часть большой страны (14ч) | Наш край | 1 | 20.11 | |
22-23 | 22-23 | Поверхность нашего края | 2 | 22, 27.11 | ||
24 | 24 | Водные богатства нашего края | 1 | 29.11 | ||
2 триместр | 22 | |||||
25 | 1 | Наши подземные богатства | 1 | 04.12 | ||
26 | 2 | Земля-кормилица | 1 | 06.12 | ||
27 | 3 | Экскурсия в лес и на луг | 1 | 11.12 | ||
28 | 4 | Жизнь леса | 1 | 13.12 | ||
29 | 5 | Жизнь луга | 1 | 18.12 | ||
30 | 6 | Жизнь в пресных водах | 1 | 20.12 | ||
31 | 7 | Экскурсия к водоёму | 1 | 25.12 | ||
32 | 8 | Растениеводство в нашем крае | 1 | 27.12 | ||
33 | 9 | Животноводство в нашем крае | 1 | 15.01 | ||
34 | 10 | Проверочная работа по разделу «Родной край – часть большой страны» | 1 | 17.01 | ||
35 | 11 | Страницы всемирной истории (5ч) | Начало истории человечества | 1 | 22.01 | |
36 | 12 | Мир древности: далёкий и близкий | 1 | 24.01 | ||
37 | 13 | Средние века: время рыцарей и замков | 1 | 29.01 | ||
38 | 14 | Новое время: встреча Европы и Америки | 1 | 31.01 | ||
39 | 15 | Новейшее время: история продолжается сегодня | 1 | 05.02 | ||
40 | 16 | Страницы истории России (20ч) | Проверочная работа по разделу «Страницы всемирной истории». Жизнь древних славян | 1 | 07.02 | |
41 | 17 | Во времена Древней Руси | 1 | 12.02 | ||
42 | 18 | Страна городов | 1 | 14.02 | ||
43 | 19 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | 1 | 19.02 | ||
44 | 20 | Трудные времена на Русской земле | 1 | 21.02 | ||
45 | 21 | Русь расправляет крылья | 1 | 26.02 | ||
46 | 22 | Куликовская битва | 1 | 28.02 | ||
3 триместр | 22 | |||||
47 | 1 | Иван Третий | 1 | 05.03 | ||
48 | 2 | Мастера печатных дел | 1 | 07.03 | ||
49 | 3 | Патриоты России | 1 | 12.03 | ||
50 | 4 | Пётр Великий | 1 | 14.03 | ||
51 | 5 | Михаил Васильевич Ломоносов | 1 | 19.03 | ||
52 | 6 | Екатерина Великая | 1 | 21.03 | ||
53 | 7 | Отечественная война 1812 года | 1 | 02.04 | ||
54 | 8 | Страницы истории XIX века | 1 | 04.04 | ||
55 | 9 | Россия вступает в ХХ век | 1 | 09.04 | ||
56 | 10 | Страницы истории 1920-1930-х годов | 1 | 11.04 | ||
57-58 | 11-12 | Великая Отечественная война и Великая Победа | 2 | 16, 18.04 | ||
59 | 13 | Страна, открывшая путь в космос | 1 | 23.04 | ||
60 | 14 | Современная Россия (9ч) | Проверочная работа по разделу «Страницы истории России». Основной закон России и права человека | 1 | 25.04 | |
61 | 15 | Мы – граждане России | 1 | 30.04 | ||
62 | 16 | Славные символы России | 1 | 07.05 | ||
63 | 17 | Такие разные праздники | 1 | 14.05 | ||
64 | 18 | Промежуточная аттестация. Тест | 1 | 16.05 | ||
65-67 | 19-21 | Путешествие по России | 3 | 21,23, 28.05 | ||
68 | 22 | Презентация проектов | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков технологии
4 класс
1 триместр 12 уч.н. | 2 триместр 11 уч.н. | 3 триместр 11 уч.н. | Всего 34 уч.н. | |
Количество часов | 12 | 11 | 11 | 34 |
№ | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
№ | План. | Факт. | ||||
1 триместр | 12 | |||||
1 | 1 | Как работать с учебником (1ч) | Как работать с учебником. Объяснение новых понятий. Обобщение знаний о материалах и их свойствах | 1 | 03.09 | |
2 | 2 | Человек и земля (21ч) | Вагоностроительный завод. Ходовая часть тележки. Создание модели из бумаги | 1 | 10.09 | |
3 | 3 | Вагоностроительный завод. Кузов вагона. Пассажирский вагон. Выполнение построения чертежа развёртки и сборка изделия | 1 | 17.09 | ||
4 | 4 | Полезные ископаемые. Буровая вышка. Построение чертежа развёртки и сборка | 1 | 24.09 | ||
5 | 5 | Полезные ископаемые. Малахитовая шкатулка. Определение технологии лепки слоями для создания имитации рисунки малахита | 1 | 01.10 | ||
6 | 6 | Автомобильный завод. КамАЗ. Кузов грузовика. Изготовление модели автомобиля из конструктора | 1 | 08.10 | ||
7 | 7 | Автомобильный завод. КамАЗ. Кузов грузовика. Работа с конструктором | 1 | 15.10 | ||
8 | 8 | Монетный вор. Стороны медали. Медаль. Работа с металлизированной бумагой | 1 | 22.10 | ||
9 | 9 | Монетный вор. Стороны медали. Медаль. Освоение правил тиснения фольги | 1 | 12.11 | ||
10 | 10 | Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. Ознакомление с особенностями изготовления фаянсовой посуды | 1 | 19.11 | ||
11 | 11 | Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. Работа с пластилином | 1 | 22.11 | Вн.д. | |
12 | 12 | Швейная фабрика. Прихватка. Создание лекало и выполнение при помощи него разметки деталей | 1 | 26.11 | ||
2 триместр | 11 | |||||
13 | 1 | Мягкая игрушка. Новогодняя игрушка. Птичка. Соединение деталей изделия при помощи стежков | 1 | 03.12 | ||
14 | 2 | Обувное производство. Модель детской летней обуви. Создание модели обуви из бумаги | 1 | 10.12 | ||
15 | 3 | Обувное производство. Модель детской летней обуви. Презентация работы | 1 | 17.12 | ||
16 | 4 | Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений. Изготовление изделия из реек | 1 | 24.12 | ||
17 | 5 | Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений. Презентация работы | 1 | 14.01 | ||
18 | 6 | Кондитерская фабрика. «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье» Знакомство с технологией производства шоколада | 1 | 21.01 | ||
19 | 7 | Кондитерская фабрика. Практическая работа | 1 | 28.01 | ||
20 | 8 | Бытовая техника. Настольная лампа. Знакомство с правилами эксплуатации бытовой техники | 1 | 04.02 | ||
21 | 9 | Бытовая техника. Практическая работа | 1 | 11.02 | ||
22 | 10 | Тепличное хозяйство. Цветы для школьной клумбы. Знакомство с технологией выращивания растений в теплицах | 1 | 18.02 | ||
23 | 11 | Человек и вода (3ч) | Водоканал. Фильтр для воды. Определение количества расходуемой воды с помощью струемера | 1 | 25.02 | |
3 триместр | 11 | |||||
24 | 1 | Порт. Канатная лестница. Изготовление лестницы с использованием способов крепления морскими узлами | 1 | 04.03 | ||
25 | 2 | Узелковое плетение. Браслет. Освоение приемов выполнения одинарного и двойного плоских узлов | 1 | 11.03 | ||
26 | 3 | Человек и воздух (3ч) | Самолетостроение. Самолет. Изготовление модели самолета из конструктора | 1 | 18.03 | |
27 | 4 | Ракетостроение. Ракета-носитель. Выполнение модели ракеты из картона, бумаги | 1 | 01.04 | ||
28 | 5 | Летательный аппарат. Воздушный змей. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием | 1 | 08.04 | ||
29 | 6 | Человек и информация (6ч) | Создание титульного листа. Применение правил работы на компьютере | 1 | 15.04 | |
30 | 7 | Работа с таблицами. Создание таблицы в программе Microsoft Word | 1 | 22.04 | ||
31 | 8 | Создание содержания книги. Работа с компьютером | 1 | 29.04 | ||
32 | 9 | Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника». Знакомство с переплетными работами | 1 | 06.05 | ||
33 | 10 | Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника». Шитье блоков нитками | 1 | 13.05 | ||
34 | 11 | Итоговый урок. Презентация изделий | 1 | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков ИЗО
4 класс
1 триместр 12уч.н. | 2 триместр 11уч.н. | 3 триместр 11уч.н. | Всего 34уч.н. | |
Общее количество часов | 12 | 11 | 11 | 34 |
№ | № | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
1 триместр | 12 | |||||
1 | 1 | Истоки родного искусства (8ч) | Пейзаж родной земли | 1 | 04.09 | |
2 | 2 | Гармония жилья и природы. Деревня – деревянный мир | 1 | 11.09 | ||
3 | 3 | Образ традиционного русского дома | 1 | 18.09 | ||
4 | 4 | Украшение деревянных построек и их значение. | 1 | 25.09 | ||
5 | 5 | Образ красоты человека. Женский портрет | 1 | 02.10 | ||
6 | 6 | Образ красоты человека. Мужской портрет | 1 | 09.10 | ||
7 | 7 | Народные праздники. Коллективное панно | 1 | 16.10 | ||
8 | 8 | Обобщение темы «Истоки родного искусства» | 1 | 23.10 | ||
9 | 9 | Древние города нашей земли (7ч) | Древнерусский город-крепость | 1 | 06.11 | |
10 | 10 | Древние соборы | 1 | 13.11 | ||
11 | 11 | Древний город и его жители | 1 | 20.11 | ||
12 | 12 | Древнерусские воины-защитники | 1 | 27.11 | ||
2 триместр | 11 | |||||
13 | 1 | Города Русской земли | 1 | 04.12 | ||
14 | 2 | Узорочье теремов | 1 | 11.12 | ||
15 | 3 | Пир в теремных палатах. Обобщение темы | 1 | 18.12 | ||
16 | 4 | Каждый народ – художник (11ч) | Страна восходящего солнца | 1 | 25.12 | |
17 | 5 | Изображение японок в национальной одежде | 1 | 15.01 | ||
18 | 6 | Народы гор и степей | 1 | 22.01 | ||
19 | 7 | Города в пустыне | 1 | 29.01 | ||
20 | 8 | Древняя Эллада | 1 | 05.02 | ||
21 | 9 | Древнегреческие праздники | 1 | 12.02 | ||
22 | 10 | Древнегреческие праздники | 1 | 19.02 | ||
23 | 11 | Европейские города Средневековья | 1 | 26.02 | ||
3 триместр | 11 | |||||
24 | 1 | Европейские города Средневековья | 1 | 05.03 | ||
25 | 2 | Портрет средневекового жителя | 1 | 12.03 | ||
26 | 3 | Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы | 1 | 19.03 | ||
27 | 4 | Искусство объединяет народы | Материнство | 1 | 02.04 | |
28 | 5 | Мудрость старости | 1 | 09.04 | ||
29 | 6 | Сопереживание | 1 | 16.04 | ||
30 | 7 | Герои-защитники | 1 | 23.04 | ||
31 | 8 | Юность и надежды | 1 | 30.04 | ||
32-33 | 9-10 | Искусство народов мира. Обобщение темы | 2 | 07, 14.05 | ||
34 | 11 | Итоговая выставка работ | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"
Урок по русскому языку на тему "Склонение имён прилагательных во множественном числе", 4 класс, школа "Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
- Мне нравится (1)