рабочая программа
рабочая программа (2 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекта:
Русский язык . Учебник для 2 класса начальной школы. Составители: Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.: Просвещение, 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа разработана на основе:
- 1.Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009г. №373) c изменениями, внесёнными приказом Министерства образования и науки РФ от 31. 12. 2015 №1576; http://standart.edu.ru
- «Примерной программы начального общего образования» Сборник нормативных документов М.: «Просвещение» 2009г.;
- Авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г. по русскому языку «Рабочие программы» М.: «Просвещение» 2014г
Место предмета русского языка в учебном плане школы
предметная область « Русский язык и литература» учебного плана учреждения включает предмет « Русский язык» Во 2 классе на уроки русского языка отводится 170 ч ,5 ч в неделю.
УМК:
- Канакина В.П. Русский язык: Учебник для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2019.
- Канакина В.П.. Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса. – М.: Просвещение, 2019
- Контрольно измерительные материалы по русскому языку. 2класс: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс»/Сост. В.В.Никифорова – 5-ое изд., перераб. и доп. – М.: издательство «ВАКО», 2019
Список интернет- ресурсов: http://www.n-shkola.ru/, http://www.openclass.ru/, http://www.zavuch.info/
Планируемые результаты изучения учебного предмета:
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание предмета
Наша речь (4ч.)
Язык и речь, их значение в жизни. Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения. Особенности устной и письменной речи.
Текст (5ч.)
Текст. Тема и главная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста. Красная строка в тексте.
Предложение (12ч.)
Предложение как единица речи. Роль предложений в речи. Оформление предложений в устной и письменной речи. Диалог и монолог. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. Распространённые и нераспространённые предложения.
Слова, слова, слова (22ч.)
Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Работа со словарями учебника.
Родственные слова. Однокоренные слова. Корень слова. Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов.
Слог, ударение. Упражнение в правильном произношении слов. Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.
Звуки и буквы(63ч.)
Звуки и буквы. Условное обозначение звуков речи. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит и его значение. Упражнение на запоминание названий букв и порядок букв в алфавите. Формирование умений располагать слова в алфавитном порядке. Основные признаки гласных звуков. Определение роли гласных букв в слове. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов. Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Основные признаки согласного звука. Буквы, обозначающие согласные звуки. Двойные согласные. Написание слов с двойными согласными. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ, написание слов с этими буквосочетаниями. Правописание слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу. Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверки написания глухих и звонких согласных в конце и перед согласным. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова
Части речи (47ч.)
Слова-названия предметов, признаков, действий предметов. Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Глагол как часть речи. Роль глаголов в речи. Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Текст-повествование. Имя прилагательное как часть речи. Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными в предложении. Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описательном тексте. Обучение составлению описательного текста. Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи. Упражнения в распознавании местоимений и правильном употреблении их в речи. Текст-гласных и согласных звуков в словах
Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу 2 класса
Обучающиеся должны знать:
названия букв русского алфавита;
признаки гласных и согласных звуков;
гласные ударные и безударные;
согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
правила переноса.
Обучающиеся должны уметь:
- каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и ь;
- писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, в кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн, чт;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двусложных словах (мячи, река, окно);
- писать слова с двойными согласными (типа Анна, группа, класс, суббота), слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями по программе 2 класса);
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв (в словах типа конь, сова, стриж);
- правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
- различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
- устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое;
- составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам;
- употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения;
- определять тему текста и озаглавить его с опорой на тему;
- делить сплошной текст на предложения (3-4 предложения);
- устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трёх частей);
- составлять и записывать текст из 3-5 предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
- употреблять при записи текста красную строку.
Уметь правильно писать слова с непроверяемым написанием
Берёза, быстро, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, заяц, здравствуй (-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, медведица, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, ребята, Родина, русский, сапоги, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол – во час | Диктанты | Контрольное списывание | Проверочные работы | Развитие речи | Проекты |
1 | Наша речь | 4 | 0 | 1 | 1 | ||
2 | Текст | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | |
3 | Предложение | 12 | 1 | 1 | 2 | ||
4 | Слова | 22 | 1 | 1 | 3 | 2 | |
5 | Звуки и буквы | 34 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 |
6 | Провописание буквосочетаний с шипящими звуками | 29 | 2 | 1 | 2 | ||
7 | Части речи | 47 | 4 | 5 | 1 | ||
8 | Повторение | 17 | 1 | 1 | 0 |
Календарно -тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
№ п/п | Тема | Кол – во час | Дата | ||||||
Наша речь(4) | план | факт | |||||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 111 | |||||||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | |||||||
3 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | |||||||
4 | Проверочная работа №1 по теме «Наша речь» | 1 | |||||||
ТЕКСТ (5 Ч) | |||||||||
5.1 | Что такое текст? | 1 | |||||||
6.2 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | |||||||
7.3 | Части текста. | 1 | |||||||
8.4 | Диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Текст» | 1 | |||||||
9.5 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч) | |||||||||
10.1 | Что такое предложение? | 1 | |||||||
11.2 | Как из слов составить предложение? | 1 | |||||||
12.3 | Контрольное списывание. | 1 | |||||||
13.4 | Что такое главные члены предложения? | 1 | |||||||
14.5 | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | |||||||
15. 6 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | |||||||
16.7 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 1 | |||||||
17.8 | Как установить связь слов в предложении? | 1 | |||||||
18.9 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | |||||||
19.10 | Анализ сочинений. | 1 | |||||||
20.11 | Диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Предложение» | 1 | |||||||
21.22 | Работа над ошибками. Проверочная работа №2 по теме «Предложение» | 1 | |||||||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч) | |||||||||
22.1 23.2 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | |||||||
24.3 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 | |||||||
25.4 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 | |||||||
26.5 27.6 | Что такое синонимы? | 2 | |||||||
28.7 29.8 | Что такое антонимы? | 2 | |||||||
30.9 31.10 | Что такое родственные слова? | 2 | |||||||
32.11 33.12 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2 | |||||||
34.13 | Какие бывают слоги? | 1 | |||||||
35.14 36.15 | Как определить ударный слог? | 2 | |||||||
37.16 38.17 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 2 | |||||||
39.18 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | |||||||
40.19 | Проверочная работа №3 по теме «Слова …» | 1 | |||||||
41.20 | Диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Слова …» | 1 | |||||||
42.21 | Работа над ошибками | 1 | |||||||
Звуки и буквы (34ч) | |||||||||
44.1 | Как различать звуки и буквы? | 1 | |||||||
45.2 46.3 | Как мы используем алфавит? | 1 | |||||||
47.4 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | |||||||
48.5 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом» | 1 | |||||||
49.6 | «Собственные имена существительные» | 1 | |||||||
50. 7 | Как определить гласные звуки? | 1 | |||||||
51-55 8--12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 5 | |||||||
56-58 13-15 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 3 | |||||||
59.16 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима. Детство» | 1 | |||||||
60. 17 | Диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 1 | |||||||
61 18 | Работа над ошибками. Проверочная работа №4по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 1 | |||||||
62.19 | Как определить согласные звуки? | 1 | |||||||
63-64 20,21 | Согласный звук[й] и буква и краткое | 2 | |||||||
65.22 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |||||||
66.23 | Развитие речи. | 1 | |||||||
67.24 | Наши проекты. «И в шутку и в серьёз» | 1 | |||||||
68.25 69.26 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 2 | |||||||
70.27 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | |||||||
71-72 28-29 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2 | |||||||
73.30 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||||||
74.31. | Диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||||||
75.32 | Работа над ошибками. Проверочная работа№5 по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||||||
76.33 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | |||||||
77.34 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 1 | |||||||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 ч) | |||||||||
78.1 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1 | |||||||
79.2 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | |||||||
80.3 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | |||||||
81.4 | Наши проекты. Рифма. | 1 | |||||||
82-84 5-7 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 3 | |||||||
85.8 | Диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ» | 1 | |||||||
86.9 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | |||||||
87.10 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 1 | |||||||
88.11 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные от глухих» | 1 | |||||||
89.12 | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | |||||||
90.13 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | |||||||
91.14 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | 1 | |||||||
92-94. 15-17 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 3 | |||||||
95.18 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Изложение повествовательного текст по вопросам плана | 1 | |||||||
96.19 | Работа над ошибками Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | |||||||
97.20 | Диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | |||||||
98.21 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | |||||||
99-101 22-24 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3 | |||||||
102.25 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | |||||||
103.26 | Контрольное списывание | 1 | |||||||
104.27 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | |||||||
105.28 | Проверочная работа №6 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | |||||||
106.29 | Обобщение изученного материала | 1 | |||||||
ЧАСТИ РЕЧИ (47ч) | |||||||||
107.108 1.2 | Что такое части речи? | 2 | |||||||
109.3 | Что такое имя существительное? | 1 | |||||||
110.4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |||||||
111.5 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | 1 | |||||||
112.6 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | |||||||
113.7 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 1 | |||||||
114.8 | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | |||||||
115.9 | Заглавная буква в географических названиях… | 1 | |||||||
116.10 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | |||||||
117.11 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | |||||||
11812 | Диктант №8 с грамматическим заданием по теме «Большая буква в именах собственных» | 1 | |||||||
119.13 | Работа над ошибками | 1 | |||||||
120- 122. 14-16 | Единственное и множественное число имён существительных | 3 | |||||||
12317 | Обучающее изложение. | 1 | |||||||
12418 | Работа над ошибками | 1 | |||||||
12519 | Диктант № 9 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 1 | |||||||
12620 | Работа над ошибками. Проверочная работа №7 по теме «Имя существительное» | 1 | |||||||
127.21 | Что такое глагол? | 1 | |||||||
128.22 | Глагол как часть речи. | 1 | |||||||
129.23 | Значение глаголов в речи. | 1 | |||||||
130.24 131.25 | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | |||||||
13226 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | |||||||
133.27 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | |||||||
134.28 | Что такое текст-повествование? | 1 | |||||||
135.29 | Проверочная работа №8 по теме «Глагол» | 1 | |||||||
136.30 | Что такое имя прилагательное? | 1 | |||||||
137.31 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | |||||||
138.32 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 1 | |||||||
139.33 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | |||||||
140.34 | Что такое текст – описание? | 1 | |||||||
141.35 | Проверочная работа №9 по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||||
142.36 143.37 | Что такое местоимение? | 1 | |||||||
144.38 | Что такое текст – рассуждение? Развитие речи | 1 | |||||||
145.39 | Проверочная работа №10 по теме «Местоимение» | 1 | |||||||
146.40 | ДИКТАНТ № 10 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||||||
147.41 | Работа над ошибками | 1 | |||||||
148.42 | Общее понятие о предлоге | 1 | |||||||
149.43 | Раздельное написание предлогов со словами | 1 | |||||||
150.44 | Восстановление предложений. | 1 | |||||||
151.45 | Проверочная работа №11 по теме «Предлоги» | 1 | |||||||
152.46 | Диктант №11 с грамматическим заданием по теме «Части речи» | 1 | |||||||
153.47 | Работа над ошибками. | 1 | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч) | |||||||||
154.1 | Повторение по теме «Текст». | 1 | |||||||
155.2 | Сочинение по картине. И. И. Шишкин «Утро в сосновом бору» | 1 | |||||||
156.3 157.4 | Повторение по теме «Предложение». | 1 | |||||||
158.5 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 1 | |||||||
159.6 160.7 | Повторение по теме «Части речи». | 1 | |||||||
161.8 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 1 | |||||||
162.9 | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | |||||||
163.10 | Контрольное списывание. | 1 | |||||||
164.11 | Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | 1 | |||||||
165.12 166.13 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | 1 | |||||||
167.14 | Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | |||||||
168.15 | Диктант №12 с грамматическим заданием по теме «Повторение» | 1 | |||||||
169.16 170.17 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...