Сказкотерапия, как практическая технология в работе учителя-дефектолога.
статья
Сказкотерапия, как практическая технология в работе учителя-дефектолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.docx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступления заседания ШМО специалистов КРО «Современные технологии в работе учителя-дефектолога»
Педагогические технологии—это сложные системы прижмов и методик, направленных напостроениедеятельности, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предпо...
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...
«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»
Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога.
В работе представлена информация о важности использования здоровьесберегающих технологий с детьми ОВЗ. Дано краткое описание здоровьесберегающих технологий, которые я использую на своих занятиях....
Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога в школе с детьми с ОВЗ
Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ...
"Применение игровых технологий в работе учителя - дефектолога"
За последние годы интерес к игре особо возрос в педагогическом процессе. Функции игровой деятельности значительно расширились: в обучении,социализации, развивающей деятельности, творческой,диагностиче...
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации процесса обучения и развития с обучающимися с ОВЗ
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации процесса обучения и развития с обучающимися с ОВЗЦель применения информационно ...