Сказкотерапия, как практическая технология в работе учителя-дефектолога.
статья

Дубровина Елена Фагильевна

Сказкотерапия, как практическая технология в работе учителя-дефектолога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.docx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступления заседания ШМО специалистов КРО «Современные технологии в работе учителя-дефектолога»

Педагогические технологии—это сложные системы прижмов и методик, направленных напостроениедеятельности, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предпо...

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...

«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна» и «Практические рекомендации для родителей по развитию ребенка с синдромом Дауна в домашней обстановке»

Выступления от 18.12учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Особенности коррекционной работы учителя-дефектолога с учащимися с синдромом Дауна»и «Практические рекомендации для род...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога.

В работе представлена информация о важности использования здоровьесберегающих технологий с детьми ОВЗ. Дано краткое описание здоровьесберегающих технологий, которые я использую на своих занятиях....

Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога в школе с детьми с ОВЗ

Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ...

"Применение игровых технологий в работе учителя - дефектолога"

За последние годы интерес к игре особо возрос в педагогическом процессе. Функции игровой деятельности значительно расширились: в обучении,социализации, развивающей деятельности, творческой,диагностиче...

Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации процесса обучения и развития с обучающимися с ОВЗ

Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации процесса обучения и развития с обучающимися с ОВЗЦель применения информационно ...