КТП " Капли радуги" 1 год
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3 класс)
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематический план.
Календарно- тематический план
Объединения «Капли радуги»
Педагог: Чернышёва Светлана Александровна
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
Сентябрь | 10 | 3,5 | 6,5 | |
1 | Вводное занятие. | 2 | 2 | - |
2 | «Радуга эмоций». | 2 | 0,5 | 1,5 |
3 | Экскурсия в парк. « Цвета осени». | 2 | 2 | - |
4 | «Дерево-это я». | 2 | 0,5 | 1,5 |
5 | «Рисуем чувство: страх/гнев». | 2 | 0,5 | 1,5 |
Октябрь | 16 | 3,5 | 12,5 | |
6 | «Зеркало». | 2 | 0,5 | 1,5 |
7 | « Талисман удачи». | 2 | 0,5 | 1,5 |
8 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
9 | « Моя семья». | 2 | 0,5 | 1,5 |
10 | «Истории в картинках». | 2 | 0,5 | 1,5 |
11 | «Дорога». | 2 | 0,5 | 1,5 |
12 | «День и ночь». | 2 | 0,5 | 1,5 |
13 | «Добро и зло». | 2 | 0,5 | 1,5 |
Ноябрь | 18 | 3,5 | 14,5 | |
14 | « Я. Ты. Мы!» | 2 | 0,5 | 1,5 |
15 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
16 | Экскурсия в Гатчинский дворец. « Мир в лицах». | 2 | - | 2 |
17 | "Здравствуй, песок". | 2 | 0,5 | 1,5 |
18 | "Необыкновенные следы". | 2 | 0,5 | 1,5 |
19 | «Царство песчаных человечков". | 2 | 0,5 | 1,5 |
20 | "Радость». | 2 | 0,5 | 1,5 |
21 | "Нарисованная сказка". | 2 | 0,5 | 1,5 |
22 | « Аллея славы». | 2 | 0,5 | 1,5 |
Декабрь | 18 | 4 | 14 | |
23 | «Дерево жизни». | 2 | 0,5 | 1,5 |
24 | «Несуществующее животное». | 2 | 0,5 | 1,5 |
25 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
26 | "Рисуем волшебный мир". | 2 | 0,5 | 1,5 |
27 | « Я- волшебник». | 2 | 0,5 | 1,5 |
28 | «Пугающая маска». | 2 | 0,5 | 1,5 |
29 | "Веселые и грустные кляксы". | 2 | 0,5 | 1,5 |
30 | "Скульптура гнева". | 2 | 0,5 | 1,5 |
31 | "Танец радости". | 2 | 0,5 | 1,5 |
Январь | 12 | 2,5 | 9,5 | |
32 | "Волшебные зеркала". | 2 | 0,5 | 1,5 |
33 | «Снежная сказка». | 2 | 0,5 | 1,5 |
34 | "Волшебные превращения". | 2 | 0,5 | 1,5 |
35 | Коллаж "Сказочная птица". | 2 | 0,5 | 1,5 |
36 | Коллаж « Я и мой город». | 2 | 0,5 | 1,5 |
37 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
Февраль | 18 | 4 | 14 | |
38 | « Что такое мечта?» | 2 | 0,5 | 1,5 |
39 | «Я придумываю сказку». | 2 | 0,5 | 1,5 |
40 | «Маленькая фея мне помочь пришла». | 2 | 0,5 | 1,5 |
41 | «Иллюстрация к любимой сказке». | 2 | 0,5 | 1,5 |
42 | «Я рисую точками». | 2 | 0,5 | 1,5 |
43 | «Кляксы». | 2 | 0,5 | 1,5 |
44 | «Цветок желаний». | 2 | 0,5 | 1,5 |
45 | «Сказочные герои». | 2 | 0,5 | 1,5 |
46 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
Март | 18 | 3,5 | 14,5 | |
47 | Экскурсия в музей восковых фигур. | 2 | - | 2 |
48 | «Люди вокруг меня». | 2 | 0,5 | 1,5 |
49 | «Кого я больше всего люблю». | 2 | 0,5 | 1,5 |
50 | «Наши любимые игрушки». | 2 | 0,5 | 1,5 |
51 | «Мой пушистый друг». | 2 | 0,5 | 1,5 |
52 | «Что я люблю?» | 2 | 0,5 | 1,5 |
53 | «Чего я боюсь?» | 2 | 0,5 | 1,5 |
54 | «Я». | 2 | 0,5 | 1,5 |
55 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
Апрель | 16 | 3,5 | 12,5 | |
56 | «Остров счастья». | 2 | 0,5 | 1,5 |
57 | «Море волнуется…» | 2 | 0,5 | 1,5 |
58 | «Незнакомая планета». | 2 | 0,5 | 1,5 |
59 | «Мы весело живем в садике своем». | 2 | 0,5 | 1,5 |
60 | «Подарок». | 2 | 0,5 | 1,5 |
61 | Выставка работ учащихся. | 2 | - | 2 |
62 | « Театральные маски». | 2 | 0,5 | 1,5 |
63 | «Театр добра». | 2 | 0,5 | 1,5 |
Май | 18 | 3,5 | 14,5 | |
64 | Кукольный театр. Сказка «Теремок». (подготовка) | 2 | 0,5 | 1,5 |
65 | Кукольный театр. Сказка «Теремок». ( инсценирование ) | 2 | - | 2 |
66 | «Какой я». | 2 | 0,5 | 1,5 |
67 | « Я в будущем мире». | 2 | 0,5 | 1,5 |
68 | Выставка работ учащихся. | 2 | ___ | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 классе" Капля воды дороже золота"
Охрана и сохранение пресной воды-важная проблема жителей Земли.На уроке окружающего мира мы пытаемся решить главную задачу:какие меры по охране воды нужно предпринимать,чтобы запасы пресной воды не ис...
Контрольное изложение. 3 класс. Солнечная капля.
Изложение – вид письменного упражнения в развитии речи учащихся на основе образца. Изложение используется для обучения логике и композиции текста; для обогащения словаря, фразеологии, си...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-134958-1351682972.jpg)
Больмонт "Капля" Б. Заходер "Что красивее всего?"
3 класс. 4 урок литературного чтения. Программа "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/26/picture-509656-1419587345.jpg)
Исследовательская работа "Капля воды - это жизнь"
Данная работа исследует воду, набранную из водопровода, сравнивается с дистиллированной водой и водой из фильтра. Проведено несколько опытов по определению качества воды и ее экономии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-612422-1427288828.jpg)
Схема конспекта занятия "Три капли"
Цель: Создать условия для проведения лабораторного анализа качества водопроводной, кулерной воды и талого снега. Задачи:1. Закреплять умения и навыки работы с ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-1026813-1522447622.jpg)
Стихотворение «Капля» Константин Дмитриевич Бальмонт.Презентация
Константин Дмитриевич Бальмонт(1867-1942) – знаменитый русский поэт,классик литературы Серебряного века. Знаменит также своими переводами со многих языков.Данный урок по литературе для учащихся 3 клас...