Паспорт кабинета начальных классов
методическая разработка
Паспорт кабинета начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета начальных классов | 111.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Горно-Алтайска»
«Утверждаю» _________________
Директор школы
/________________/
«___» _____20___г.
ПАСПОРТ
учебного кабинета
начальных классов
№ 315
Ответственный за кабинет
Порываева Наталья Юрьевна
2017 / 2018 уч. год
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Ответственный за кабинет № приказа по школе | ||
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Порываева Н.Ю. | |
Класс, ответственный за кабинет | 1 | |
Число посадочных мест | 30 |
Разделы:
- Техника безопасности и охрана труда в кабинете…………………………
- Занятость кабинета на 2017/18уч. год……………………………………..
- Урочные часы работы кабинета.
- Внеурочные часы работы кабинета на 2017/18 уч. год:
Факультативные занятия.
Дополнительное образование.
- Опись имущества кабинета. План-схема кабинета…….………………….
- Оборудование кабинета……………………………………………………..
- Техническое обеспечение кабинета…………………………………………
- Учебно-методическое обеспечение кабинета………………………………
- Дидактические и раздаточные материалы.
- Учебно-методическая и справочная литература.
- Внеклассные разработки по темам.
- Работа с родителями.
- Подготовка к олимпиадам.
- Видео- и аудиоматериалы.
- План развития кабинета на 2017/18уч. год
- Анализ работы кабинета в 2017/18уч.
Раздел 1.
Техника безопасности и охрана труда в кабинете
Содержание:
№ | Наименование | Наличие |
Паспорт кабинета. | ||
Инструкция № по ОТ и ТБ при проведении занятий в кабинете начальных классов. | ||
Инструкция № по ОТ и ТБ учащихся начальных классов. | ||
Правила поведения учащихся. | ||
Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для учащихся. | ||
Журнал регистрации инструктажей ТБ и ОТ для родителей (лиц их заменяющих). | ||
«Утверждаю» «Согласовано»
_________________ _________________
Директор школы Председатель трудового
коллектива
/Шнайдер И.Д./ /.Чернышева Л.Г./
«___» _________2017г. «___» __________2017г.
Инструкция № _____
по ОТ и ТБ при проведении занятий
в кабинете начальных классов
1. Общие требования безопасности.
- К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ.
- Опасные факторы:
а) нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
б) нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете;
в) поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;
г) застекление окон должно быть аварийно безопасно.
1.3. При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
- Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
- Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
а) светильники должны быть надёжно подвешены к потолку;
б) коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
- Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете.
- Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.
- Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20° С.
3. Требования безопасности во время занятий.
- Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.
- Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.
- Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.
- Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
- Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
- Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца.
- Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю.
- При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.
- При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал.
- При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
- Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.
- Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.
«Утверждаю» «Согласовано»
_________________ _________________
Директор школы Председатель трудового
коллектива
/Шнайдер И.Д./ /.Чернышева Л.Г./
«___» _________2017г. «___» __________2017г.
Инструкция № _____
по ТБ и ОТ учащихся начальных классов
1. Общие требования безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
- Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
- Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.
- Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
- Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
- Убедись в исправности инструментов.
3. Требования безопасности во время занятий.
- Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.
- Садись за парту аккуратно, без шума.
- Работу начинай только с разрешения учителя.
- Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
- Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
- Не вставай с места без разрешения учителя.
- При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;
д) не носи инструменты в карманах.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
- Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
- При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
- Приведи в порядок рабочее место.
- Убери инструменты в отведённое для них место.
«Утверждаю» «Согласовано»
_________________ _________________
Директор школы Председатель трудового
коллектива
/Шнайдер И.Д./ /.Чернышева Л.Г./
«___» _________2017г. «___» __________2017г.
Правила поведения учащихся
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 г.Горно- Алтайска»
1. Общие положения.
1.1 Настоящие правила поведения для учащихся разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Устава МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №13 г. Горно- Алтайска» и содержат нормы, определяющие порядок поведения учащихся в школе, в целях обеспечения гарантированных прав на образование.
1.2 Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников и других работников школы, родителей и других посетителей.
1.3 Правила определяют права и обязанности учащихся как во время учебно-познавательного процесса, так и за его пределами.
2.Внешний вид учащихся.
2.1 Учащиеся приходят на занятия чистыми, опрятными. С учётом погодных условий (в «грязный» период учебного года) иметь с собой сменную обувь.
2.2 Одежда учащихся должна быть тёмного, однотонного цвета. Для мальчиков - пиджак, классические брюки, однотонная рубашка. Для девочек – платье синего цвета, фартук черного и белого цветов.
2.3 Причёска должна соответствовать внешнему виду учащихся: у мальчиков - короткая классическая стрижка, у девочек - аккуратно прибранные в причёску волосы.
2.4 Учащиеся приходят на занятия без украшений, с короткими ногтями, без броской косметики.
3. Общие правила поведения.
3.1 Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала уроков. В вестибюле надевают сменную обувь (в «грязный» период), проходят в закреплённый кабинет и вешают верхнюю одежду на отведённое место, спокойно проходят в учебный кабинет (с разрешения учителя) и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
3.2 Учащиеся, которые приходят в школу не к первому уроку, входят в школу не ранее чем за 10 минут до начала следующего урока по звонку с предыдущего урока.
3.3 Для уроков физкультуры учащиеся обязаны иметь специальную спортивную одежду и обувь; для уроков технологии также специальную форму, предусмотренной техникой безопасности и сан. нормами.
3.4 Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших; общаются с работниками школы в уважительной форме, на «Вы»; уступают дорогу взрослым, мальчики - девочкам; приветствуют работников школы, взрослых посетителей.
3.5 При входе в класс учителя учащиеся молча встают (в знак приветствия) и садятся после того, как учитель, разрешит сесть.
3.6 Во время уроков учащиеся выключают мобильные средства связи, отвлекающие его, окружающих и учителя от занятий.
3.7 Если во время урока учащемуся необходимо выйти из класса, он должен поднять руку и попросить разрешения учителя.
3.8 На столе должно быть только то, что потребуется на данном уроке. Учебники, тетради и др. пособия открывай лишь по указанию учителя.
3.9 За столом сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся. Если хочешь обратиться к учителю или отвечающему ученику с вопросом, подними руку, получив разрешение учителя, встань, задай вопрос и снова садись. Если можешь ответить на вопрос учителя, обращенный к классу, подними руку. Если тебя спрашивают с места, встань, стой прямо, отвечай чётко, не торопясь. Когда идёшь отвечать к доске, возьми дневник. Отвечая, обращайся к классу. Внимательно слушай объяснение учителя и ответы других учащихся. Не поправляй и не дополняй ответ товарища без разрешения учителя. Не мешай товарищу подсказкой. Звонок об окончании урока даётся для учителя. После окончания работы, учитель произносит «Урок окончен», после чего все учащиеся встают около своих рабочих мест. Учащиеся выходят из учебного кабинета после слов учителя «Можно идти».
3.10 Если урок не выучил по уважительной причине, предупреди учителя до начала урока. Отказ от ответа влечёт за собой отметку «2». Ученик, получивший «2» за ответ или отказавшийся от ответа, должен быть опрошен на следующем уроке.
3.11 Если ученик провинился и наказан, он должен беспрекословно выполнить указание, не вступая ни в какие разговоры по поводу наказания.
3.12 Неявка в школу без уважительных причин или уход с уроков является грубым нарушением Устава школы. Ученик, пропустивший уроки, должен иметь справку лечебного учреждения, которую он предъявляет классному руководителю. Как исключение, ученик может предъявить письмо родителей (законных представителей) о причинах пропусков уроков.
4. Обязанности учащихся.
4.1 Строго выполнять Устав школы и настоящие правила, добросовестно учиться, уважать честь и достоинство других обучающихся, работников школы. Вне школы вести себя так, чтобы не порочить свои честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
4.2 Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления. Принимать активное участие в мероприятиях, коллективных делах класса и школы.
4.3 Соблюдать расписание занятий (уроков, элективов, факультативов, курсов, кружков, секций и т.п.), не опаздывать и не пропускать; предъявлять медицинские справки или письма от родителей (как исключение) о причинах пропусков.
4.4 Иметь все необходимые школьные принадлежности на весь учебный день. Эффективно организовывать учение, труд и отдых, ценить своё и чужое время.
4.5 В учебных кабинетах, спортзале, мастерских, спортплощадке, школьном дворе строго выполнять требования правил охраны труда, быть дисциплинированным. При выполнении практических и лабораторных работ, физических упражнений, неукоснительно выполнять правила техники безопасности. Бережно относиться к машинам, приборам, оборудованию, материалам, реактивам. Ликвидировать, с помощью родителей, возникшие неполадки или компенсировать причинённый ущерб. На уроках соблюдать порядок, не допускать действий, которые могут привести к травмам.
4.6 Во время перемен не бегать, двигаться только по правой стороне коридоров и лестниц.
4.7 Подчиняться законным требованиям работников школы.
4.8 Заботиться о младших.
4.9 Соблюдать правила гигиены, иметь аккуратный вид. Экономно расходовать электроэнергию и воду. Соблюдать порядок и поддерживать чистоту в классе, коридоре, буфете, спортзале, библиотеке, мастерских, туалете и др. помещениях школы; бережно относиться к имуществу школы, к результатам труда других людей, оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений и территории школы.
4.10 Охранять зелёные насаждения, а при повреждении восстанавливать их.
5.Права учащихся.
5.1 Право на получение основного, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения, а также в форме экстерната, самообучения, обучения на дому, заочного обучения при школе в соответствии с локальными актами школы.
5.2 Право на защиту чести и достоинства, неприкосновенности личности.
5.3 Право на объективную оценку в соответствии со знаниями, умениями и навыками.
5.4 Право на бесплатную учебную помощь, на консультацию (в случае необходимости).
5.5 Право на бесплатное пользование учебной, художественной, справочной и иной литературой школьной библиотеки; приборами, оборудованием, материалами, реактивами учебных кабинетов, мастерских, спортзала и спортплощадки.
5.6 Право на участие в управлении школой через выборные органы (например, через участие в Совете школы).
6. Учащимся запрещается.
6.1 Приносить, передавать или употреблять в школе спиртные напитки, токсические, наркотические вещества и оружие, табачные изделия, курить на территории школы.
6.2 Использовать любые средства и действия, которые могут привести к взрывам и возгораниям.
6.3 Применять физическую силу для выяснения отношений.
6.4 Применять психическое насилие (например в форме различного вида угроз).
6.5 Заниматься вымогательством, а также осуществлять любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих (толкать, бить кого-либо, бросать в кого-либо предметы и т.п. действия).
6.6 Сквернословить в школе и за её пределами.
6.7 Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья (бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов; садиться и становиться на подоконники; включать электроаппараты без разрешения учителя; входить без разрешения учителя в учебные помещения повышенной опасности (кабинеты физики, химии, информатики, спортзал, мастерские).
7.Заключительные положения.
7.1 Настоящие правила поведения распространяются на всей территории школы и на все мероприятия, проводимые школой за её пределами.
7.2 За нарушение правил поведения к учащимся могут быть применены следующие меры воздействия:
• уведомление родителей (законных представителей);
• вызов родителей (законных представителей);
• направление на беседу с медицинским работником, психологом школы.
7.3 За неоднократные нарушения правил поведения к учащимся может быть применён вызов:
► на административное совещание;
► на административное совещание с родителями;
► педагогический совет;
► педагогический совет с родителями;
► совет школы с родителями;
► на общественную комиссию по делам несовершеннолетних при Воленской сельской администрации с родителями;
► в инспекцию по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел района;
► в инспекцию по делам несовершеннолетних при администрации Новоусманского муниципального района с родителями для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения.
Настоящие правила обсуждены и одобрены на заседании педагогического совета школы
Раздел 2.
Занятость кабинета на 2017/18уч. год.
- Урочные часы работы кабинета.
№ урока | Класс | Понедель-ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |
- Внеурочные часы работы кабинета.
Факультативные занятия.
Факультатив | Кол-во часов | Класс | Дни недели | |||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | Суб. | |||
Дополнительное образование.
Кружок | Кол-во часов | Класс | Дни недели | |||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | Суб. | |||
Раздел 3.
Опись имущества кабинета
Опись имущества кабинета.
№ | Наименование | Количество |
Доска | 1 | |
Стол учительский | 1 | |
Стул учительский | 1 | |
Столы ученические двухместные | 15 | |
Стулья ученические | 30 | |
Интерактивная доска | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Принтер | 1 | |
Фотоаппарат | 1 | |
Видеокамера | 1 | |
1 | ||
Шкаф | 2 | |
Раздел 4.
Оборудование кабинета.
Оборудование кабинета.
№ | Перечень | Кол-во экз |
1. | Глобус | 1 |
2. | Линейка | 1 |
3. | Треугольник | 1 |
Циркуль | 1 | |
Модели математических фигур | 10 | |
Транспортир | 1 | |
Касса букв | 1 | |
Касса цифр | 1 | |
Наборное полотно | 1 | |
Лента памяти | 2 | |
Таблица «Сиди правильно» | 1 | |
Таблица «Алфавит» | 1 | |
Таблица «Написание цифр» | 1 | |
Серия таблиц для 1 класса по математике Русскому языку Окружающему миру Литературному чтению | 8 9 8 8 | |
Таблица умножения | 1 | |
Таблица разрядов и классов | 1 | |
Фишки для звукового анализа | 15 |
Раздел 5.
Техническое обеспечение кабинета.
Техническое обеспечение кабинета.
№ | Наименование ТСО | Инвентарный номер по школе |
1. | Интерактивная доска | |
2. | Компьютер | |
3. | Принтер | |
Видеокамера | ||
Фотоаппарат | ||
Раздел 6.
Учебно-методическое обеспечение кабинета.
Дидактические и раздаточные материалы.
№ | Предмет | Класс | Наименование |
1. | Окруж. мир | 1 | Атлас- определитель «От земли до неба» |
2. | Математика | 1 | Проверочные работы |
3. | Все предметы | 1 | Итоговые комплексные работы |
4. | ИЗО | 1 | Рабочая тетрадь |
5. | Технология | 1 | Рабочая тетрадь |
6. | Обуч.грамоте | 1 | Разрезная азбука |
7. | Обуч.грамоте | Фишки для звукового анализа | |
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. |
Учебно-методическая и справочная литература.
№ | Название | Автор | Издательство, год издания |
1. | Рабочие программы по математике, окружающему миру «Школа России» | Э.Н.Золотухина | «Учитель» 2011 |
2. | Рабочие программы по русскому языку, чтению, обучению грамоте«Школа России» | Э.Н.Золотухина | «Учитель» 2011 |
3. | Рабочие программы по ИЗО «Школа России» | Э.Н.Золотухина | «Учитель» 2011 |
4. | Примерные программы по учебным предметам ФГОС в 2 ч. | А.М.Кондаков | «Просвещение» 2011 |
5. | Новая детская энциклопедия | РОСМЭН 2009 | |
6. | Детская энциклопедия «Что такое? Кто такой?» | АСТ Москва 2009 | |
7. | Энциклопедия «Человек» | РОСМЭН 2009 | |
8. | Большая детская иллюстрированная энциклопедия | АСТРЕЛБ | |
9. | Моя первая энциклопедия «Что? Как? Почему?» | РОСМЭН 2009 | |
10. | Большая иллюстрированная энциклопедия слов от А до Я | ОЛМА-ПРЕСС 2005 | |
11. | Атлас «Чудеса живой природы» | РОСМЭН 2001 | |
12. | Орфографический словарь 25 штук | Д.Н.Ушаков | |
13. | Хрестоматия | ЭКСМО | |
14. | Современный словарь русского языка | В.В.Бурцева | 2009 |
15. | Поурочные разработки по обучению грамоте | О.Е.Жиренко | М.ВАКО 2012 |
16. | Поурочные разработки по русскому языку | О.И.Дмитриева | ВАКО 2011 |
17. | Поурочные разработки по литературному чтению | С.В.Кутявина | ВАКО 2011 |
18. | Поурочные разработки по математике | Т.Н.Ситникова | ВАКО 2011 |
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
Внеклассные разработки по предмету.
№ | Название | Автор | Изд-во, год издания |
1. | «Праздник числа» | В.Волина | ЭКСМО 2007 |
2. | Тренинговые задания по математике | Н.В.Лободина | Учитель 2007 |
3. | Олимпиадные задания по русскому языку | ||
4. | 350 правил и упражнений по русскому языку | Е.А.Нефедова | АСТ-Астрель 2006 |
5. | Ты имеешь право | Л.И.Жук | Минск ИООО 2004 |
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. |
Видео- и аудиоматериалы.
№ | Предмет | Лазерные диски. Аудиокассеты |
Обучение грамоте | Приложение к учебнику | |
Русский язык 1 кл | Приложение к учебнику | |
Математика 1 кл | Приложение к учебнику | |
Окружающий мир 1 кл | Приложение к учебнику | |
Технология 1 кл | Приложение к учебнику | |
ИЗО 1 класс | Универсальное мультимедийное пособие | |
Математика | Мультимедийный тренажер | |
Русский язык | Демонстрационные таблицы | |
Математика | Демонстрационные таблицы | |
Обуч.грамоте | Музыкальная азбука | |
Математика | Учим цифры | |
праздники | 77 лучших песен для детей | |
физкультминутки | ||
Раздел 7.
План развития кабинета на 2017/18уч.год
№ п/п | Задачи | Содержание | Сроки | Отметка о выполне- нии |
1. | Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда. | |||
2. | Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования. | |||
3. | Сохранение материально- технической базы кабинета | |||
4. | Пополнение дидактического и раздаточного материала, учебно-методической базы кабинета, видео- и аудиоматериал |
Раздел 8.
Анализ работы кабинета в 2016/17 уч. году.
1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нём материалы. Использование кабинета для внеклассной работы. | 4 класс |
2. Охрана труда и техника безопасности | Нарушений нет |
3. Оформление и ремонт кабинета. | Учителем с помощью родителей |
4. Что приобретено для кабинета. Пополнение учебно-методической базы, видео- и аудиоматериалами. | Шторы. Фотоаппарат. Энциклопедии. Комплексные работы для 1 класса Проверочные работы по математике для 1 класса Атласы- определители «От Земли до неба» |
5. Проблемы в работе кабинета. |
Нет возможности закупить стенды |
6. Как была реализована познавательная функция кабинета | В полной мере |
Анализ работы кабинета в 20__/__ уч. году.
1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нём материалы. Использование кабинета для внеклассной работы. | |
2. Охрана труда и техника безопасности. | |
3. Оформление и ремонт кабинета. | |
4. Что приобретено для кабинета. Пополнение учебно-методической базы, видео- и аудиоматериалами. |
|
5. Проблемы в работе кабинета. |
|
6. Как была реализована познавательная функция кабинета. | В полной мере |
Таблицы по русскому языку
Основные правила
- Части речи
- состав слова
- члены предложения
- образец фонетического разбора
- алфавит
- приставки пишутся слитно
- суффиксы
- перенос слов, разделительный ь и ъ
- словарные слова с непроверяемыми гласными ( 3 таблицы)
- словарные слова с непроверяемыми согласными
- словарные слова с двойными согласными
Таблицы по математике
Основные правила
- сравнение чисел
- порядок действий ( 3 таблицы)
- нумерация многозначных чисел
- вычитание, нахождение неизвестных компонентов
- Деление
- умножение
- сложение
- таблица умножения
- таблица мер
- точки и линии
- периметр
- углы
- площадь
- дроби
Таблицы по окружающему миру
1-4 классы
- круговорот воды в природе,
- части тела животных
- формы земной поверхности,
- неживая и живая природа, зима
- природные зоны, степь,
- многообразие растений
- редкие и исчезающие виды растений,
- строение земли
- природные зоны, тундра
- науки о природе
- гипотезы о возникновении Солнечной системы
- природные зоны
- Пустыня
- грибы
- сообщества. Лес
- времена года, зима
- стороны горизонта
- многообразие животных
- сообщества. Луг
- времена года. Весна
- природные зоны. Арктика
- живые организмы
- времена года, осень
- небесные тела
- сообщества. Водоем
- времена года. Лето
Таблицы по литературному чтению
- о тебе, моя Родина
- фольклор народов России
- малые жанры фольклора
- фольклор народов мира
- народные сказки
- русские народные волшебные сказки
- сказки народов России
- литературные сказки
- сказки писателей России
- сказки зарубежных писателей
- стихи о родной природе
- о детях и для детей
- о наших друзьях животных
- о Родине и родной природе
- волшебный мир сказок
- по страницам любимых книг
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...
паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...
Паспорт кабинета начальных классов.
План работы кабинета. Перспективный план развития кабинета....