Паспорт кабинета начальных классов.
материал (2 класс) по теме
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Шапкинская средняя общеобразовательная школа №11
имени Героя Российской Федерации Боровикова В. В.»
Паспорт
учебного кабинета
начальных классов
Составлен:
Г. Н. Прозоровой
учителем начальных классов
первой квалификационной категории
2011г.
Общие положения
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет | Прозорова Г.Н. |
Класс, ответственный за кабинет | 2 класс |
Число посадочных мест | 16 мест |
Тип освещения | Лампочное |
Комплект учебников | В наличии |
Инструкция по технике безопасности | Имеется |
Назначение кабинета
предназначен для организации учебно-воспитательного процесса учащихся младших классов
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 |
Учительский стул | 1 |
Столы учебные | 9 |
Стулья ученические | 18 |
Доска трехэлементная | 1 |
Шкаф книжный | 2 |
Инвентарная ведомость
на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Год приобретения | Инвентарный № по школе |
1. | Мультимедийный проектор |
2. | Монитор |
3. | Системный блок |
4. | Экран |
5. |
Занятость кабинета
( учебный процесс)
Урок | Понедел. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Русский яз. | Русский яз. | Природа и зкология края/ Литература края | Русский яз. | Русский яз. | Русский яз. |
2 | Математика | Математика | Математика | Математика | Окружающий мир | Английский яз. |
3 | Литературное чтение | Литературное чтение | Английский яз. | Литературное чтение | Литературное чтение | Музыка |
4 | Физкультура | Окружающий мир | Физкультура | Физкультура | - /ОБЖ | Технология |
5 | ИЗО | Классный час |
(внеурочная деятельность)
Понедел. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Факультатив «Юным умникам и умницам» (13.25-14.10) |
Объединение «Мастерилка» (15.30- 17.00) | Объединение «Мастерилка» (15.30- 17.00) | Объединение «Мастерилка» (12.30-13.30) |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ план развития кабинета (2011-2015уч.года)
№ п/п | Что планируется | Ответственный |
1. | Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (Изготовление и систематизация нового раздаточного материала по предметам по мере изучения тем, Создание презентаций по предметам по мере изучения тем, приобретение нового электронного дидактического материала по предметам). | Прозорова Г.Н. |
2. | Приобретение оборудования, технических средств обучения, учебного оборудования по профилю кабинета. | Администрация школы |
3. | Мероприятия по оформлению кабинета (постоянных и сменных учебно-информационных стендов). | Прозорова Г.Н. |
4. | Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | Прозорова Г.Н. |
5. | Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности). | Прозорова Г.Н. |
8. | Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику, прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся. | Прозорова Г.Н. в сотрудничестве с психологом |
9. | Работать над озеленением кабинета. | Прозорова Г.Н. в сотрудничестве с родительским комитетом |
план развития кабинета на 2012-2013 уч.год
№ п/п | Что планируется | Ответственный | Результат |
1. | Расширять библиотечный фонд кабинета. | Прозорова Г.Н. |
3. | Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля. | Прозорова Г.Н. |
4. | Расширить тематику накопительных папок, пополнять их содержание. | Прозорова Г.Н. |
5. | Создание новых презентаций по предметам по мере изучения тем для 2 класса. | Прозорова Г.Н. |
6. | Продолжить работу по озеленению кабинета. | Прозорова Г.Н. в сотрудничестве с родительским комитетом |
7. | Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы | Администрация школы |
8. | Утепление кабинета. | Прозорова Г.Н. Родители |
9. | Ремонт кабинета | Прозорова Г.Н. Родители |
измерители выполнения
образовательного стандарта
учащихся начальной школы
1. Контрольные работы
№ п/п | Класс | Тема | Кол-во |
1 | 2 | Тексты контрольных работ по математике | 10 |
2 | 2 | Тексты математических диктантов | 9 |
3 | 2 | Тексты для диктантов по изученным темам | 10 |
4 | 2 | Тексты для изложений | 7 |
5 | 2 | Тексты для контрольных списываний | 4 |
6 | 2 | Тексты для проверки техники чтения во 2 классе | 3 |
2. Тесты.
№ п/п | Класс | Тема | Кол -во |
1 | 2 | Тесты по математике | 4 |
2 | 2 | Тесты по русскому языку | 7 |
3 | 2 | Тесты по общеучебным умениям | 3 |
4 | 2 | Тесты по окружающему миру | 5 |
3. Таблицы.
учебно-метоДИЧЕСКАЯ И
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Словари
- Справочники
3.Методическая литература
4.Учебная литература.
Требования к кабинету начальных классов.
Кабинет начальных классов должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. Кабинет начальных классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.
4.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:
- Картами
- Картинами
- Таблицами
- Экранно-звуковыми пособиями.
4.3. В кабинете начальных классов должны быть экспозиционные материалы:
- Отражающие события внутренней и внешней жизни.
- Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.
4.4. В кабинете должна иметься литература:
- Справочная.
- Научно-популярная.
- Учебники.
- Научно-методические пособия.
- Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
- Подборки олимпиадных заданий и т.д.
4.5. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы:
- По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)
- По классам (1-4 классы)
4.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:
- Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
- Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
- Для подготовки заданий.
4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
- Столы в кабинете установить в 2 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.
- Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
- Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
- Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
- В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при
относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в
пределах 2-3 ◦)
- Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
- В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
- В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.
Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.
Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" с учетом введения ФГОС нового поколения на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Конспект урока литературного чтения в 3 классе и презентация по теме : Эзоп «Ворон и лисица», И.А.Крылов «Ворона и лисица» учителя начальных классов Остренко Л.П. Программа "Перспективная начальная школа"
Программа «Перспективная начальная школа»3 классУрок литературного чтенияТема: Эзоп «Ворон и лисица», И.А.Крылов «Ворона и лисица»Подготовила учитель нач. классов МОУ СОШ№8с. ТахтаОстренко Л.П.Цели: д...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...