Эссе "Я - учитель!"
материал
«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью».
В. Сухомлинский
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
«ЭССЕ»
«Я – учитель!»
Работу выполнил
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №19» НМР РТ
Ташмурзина А.В.
Нижнекамск, 2019 г.
«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью».
В. Сухомлинский
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время повышать свою компетентность. Хороший педагог всегда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком.
Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.
Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть.
Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.
Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру.
Всё начинается с учителя! А значит – с меня! Каждый из нас должен работать в школе не вопреки, а во имя. Во имя нашего будущего, непременно светлого и надёжного. Россию ждёт процветание, если мы научим своих учеников тоже жить во имя, а не вопреки! И придёт время, когда краски станут ярче и светлее, у каждого ребёнка будет место для счастья.
С приходом в школу началась самая яркая глава моей жизни! Как бы банально это ни звучало, я действительно поверила в себя и открыла в себе качества, о которых даже не подозревала.
«Чтобы зажечь других, надо гореть самому!» (Евгений Ямбург) И эти слова всегда у меня в голове. Надо! Нельзя сидеть на месте! Надо «гореть»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...