Рабочая программа
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Курмакаева Зульфия Шамилевна

Рабочая программа по татарскому языку дла 1 класса .Для школ с русскоязычных школ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Дата

проведения

План

факт

Языковая подготовка        (2 часа.)

1

Танышбулыйк! Сөйләм.Аралашу.Текст. ”Иң күңелле көн”

 Речь.Предложение.

Текст. ”Самый веселый день”

 Работа в тетрадях - это создание соответствующих рисунков в пустых клеточках и повторение их по пунктам, речь, речь.

2

 Безнең мәктәп. Безнең гаилә. Шәһәрдә.  .              

Наша школа. Наша семья. В городе.  

Знакомство с стихотворением Х. Халикова о семье и ответы на вопросы. - Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому)

Алфавит (20 часов)

3

[а] авазы. А, а хәрефләре.      

[ ә]   авазы. Ә, ә хәрефләре.

   [a] замена. Буквы а, а.  

Словосочетание, звуковой анализ слова, слоговое разделение слова на слог, определение места словосочетания, распознавание заглавных и путевых букв, обозначающих звук, а также словосочетание из сюжетного рисунка в учебнике [а] в начале, середине, конце слова.

4

[ы ] авазы .  Ы, ы            хәрефләре.

[э] авазы .  Э, э хәрефләре.

Составление текста по сюжету на картинке, поиск изучаемых звуков, анализ голоса в слове, определение места изучаемого звука в слове, распознавание заглавных и путевых букв Э, э.

5

[и] авазы .  И, и хәрефләре.

[у] авазы . У,  у хәрефләре.

Звуковой анализ речи

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. [у] в чем смысл его произношения?

6

[Ү] авазы . Ү, ү хәрефләре .

[о] авазы . О,  о  хәрефләре.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

7

[ө] авазы . Ө, ө хәрефләре.

[н] авазы . Н,н  хәрефләре.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. -Читать слова, различающиеся только одним звуком. Научиться писать буквы Н И н

8

[л]авазы Л,л  хәрефләре.  

[м] авазы . М, м хәрефләре.    

Написать букву М и Л.

9

[р] авазы . Р, р  хәрефләре.  

[й] авазы . Й, й хәрефләре .  

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

10

[ң] авазы, ң хәрефе .          

Я хәрефе.                            

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Способы его соединения в слове.

11

Ю хәрефе.                          

Е хәрефе  .                      

- Читать и писать буквы Е и е;

12

 [д ] авазы. Д, д  хәрефләре.

 [т] авазы. Т, т хәрефләре.  

знакомство со звуком [т], буквами Т, т. Умение соотносить и различать звуки [Т]: пары дождей, звуки дождя и глухие звуки; писать буквы Т и т; выполнять фонетический анализ слова.

13

 [з] авазы . З,з хәрефләре.  

 [с] авазы .С,с хәрефләре.  

понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); Способы его соединения в слове.

14

[г] авазы .Г,г хәрефләре.  (63 – 65 нче битләр)

 [к] авазы .К,к хәрефләре.      

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) и составлять монологические высказывания (с опорой на иллюстрацию);

15

[в], [w] авазлары. В, в хәрефләре .                              

[ф] авазы .Ф,ф хәрефләре

знакомство со звуками и буквами Ф, ф, ф, правильно произносить звуки, сравнивать звук в толщине, тонкости, правильно читать и писать тексты,высказывать свое мнение.

16

  [б ] авазы .Б,б хәрефләре.

 [п] авазы .П,п хәрефләре.

знакомство со звуком [п] и буквами П, п - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

17

 [ж] авазы  Ж,ж хәрефләре.  

[ш] авазы Ш,ш хәрефләре

знакомство со звуком [ж] и буквами Ж и ж. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

18

[җ] авазы. Җ,җ хәрефләре.

[ч] авазы . Ч,ч хәрефләре.    

знакомство со звуком [ч] и буквами Ч, ч Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

19

 [х] авазы. Х,х хәрефләре

 [һ] авазы  . Һ,һ хәрефләре.      

[х] знакомство со звуком и Х, Х-рефляром. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

20

Е,е хәрефләре

[щ] авазы. Щ,щ хәрефләре.    

знакомство со звуком [щ] и буквами Щ и щ. - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

21

 [ц] авазы. Ц,ц хәрефләре.    

ъ , ь хәрефләре.                  

знакомство со звуками [ц] и буквами Ц и ц. - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

22

Күнегүләр эшләү.          (“Алма, пеш!” “Не трогай!”)

Әлифба.Алфавит.              

Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

Грамматика (12 часов)

23

Сузык авазлар. Словарный запас

Кешенең табигать белән бәйләнеше. Связь человека с природой.

Обсуждаются вопросы закаливания человека солнцем, водой, воздухом. Организация беседы на заданную тему.

24

Алфавит. Туган шәһәремә яз килде. пришла весна в мой родной город

Разговор о весенней природе.

25

Исем. Безнең якта кышлаучы һәм җылы якка китүче кошлар. Имя.  зимующие и уходящие в теплые края птицы.

Название знакомство со словарной группой. Кто? Что?

В нашем районе проводятся беседы о зимующих и перелетных птицах. - Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);  - Читать слова и понимать их; - Составлять предложения по картинке.

26

Сөйләм. Җөмлә. Текст.Речь.Предложение. Текст.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

27

Җөмлә һәм  сүз. Предложение и слово.

 Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

27

Җөмлә ахырында куела торган тыныш билгеләре.  знаки препинания

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

29

 Бәйрәмнәр. Праздники.

Разговор о национальных праздниках татарского народа

30

Ел буена үткәннәрне кабатлау. Умение выражать свои мысли

На протяжении всего года

развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала.

31

Сабантуй.

Повторение и написание букв, в которых изучается обсуждение темы Сабантуя.

32

Үткәннәрне ныгыту һәм кабатлау. Развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

33

 Җәй килде. Наступило лето.

Разговор о летней природе, о каникулах.

34

Үткәннәрне ныгыту һәм кабатлау. 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...