Рабочая программа
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Рабочая программа по татарскому языку дла 1 класса .Для школ с русскоязычных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по татарскому языку 1 класс | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Дата проведения | |
План | факт | |||
Языковая подготовка (2 часа.) | ||||
1 | Танышбулыйк! Сөйләм.Аралашу.Текст. ”Иң күңелле көн” Речь.Предложение. Текст. ”Самый веселый день” | Работа в тетрадях - это создание соответствующих рисунков в пустых клеточках и повторение их по пунктам, речь, речь. | ||
2 | Безнең мәктәп. Безнең гаилә. Шәһәрдә. . Наша школа. Наша семья. В городе. | Знакомство с стихотворением Х. Халикова о семье и ответы на вопросы. - Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому) | ||
Алфавит (20 часов) | ||||
3 | [а] авазы. А, а хәрефләре. [ ә] авазы. Ә, ә хәрефләре. [a] замена. Буквы а, а. | Словосочетание, звуковой анализ слова, слоговое разделение слова на слог, определение места словосочетания, распознавание заглавных и путевых букв, обозначающих звук, а также словосочетание из сюжетного рисунка в учебнике [а] в начале, середине, конце слова. | ||
4 | [ы ] авазы . Ы, ы хәрефләре. [э] авазы . Э, э хәрефләре. | Составление текста по сюжету на картинке, поиск изучаемых звуков, анализ голоса в слове, определение места изучаемого звука в слове, распознавание заглавных и путевых букв Э, э. | ||
5 | [и] авазы . И, и хәрефләре. [у] авазы . У, у хәрефләре. | Звуковой анализ речи использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. [у] в чем смысл его произношения? | ||
6 | [Ү] авазы . Ү, ү хәрефләре . [о] авазы . О, о хәрефләре. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
7 | [ө] авазы . Ө, ө хәрефләре. [н] авазы . Н,н хәрефләре. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. -Читать слова, различающиеся только одним звуком. Научиться писать буквы Н И н | ||
8 | [л]авазы Л,л хәрефләре. [м] авазы . М, м хәрефләре. | Написать букву М и Л. | ||
9 | [р] авазы . Р, р хәрефләре. [й] авазы . Й, й хәрефләре . | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | ||
10 | [ң] авазы, ң хәрефе . Я хәрефе. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Способы его соединения в слове. | ||
11 | Ю хәрефе. Е хәрефе . | - Читать и писать буквы Е и е; | ||
12 | [д ] авазы. Д, д хәрефләре. [т] авазы. Т, т хәрефләре. | знакомство со звуком [т], буквами Т, т. Умение соотносить и различать звуки [Т]: пары дождей, звуки дождя и глухие звуки; писать буквы Т и т; выполнять фонетический анализ слова. | ||
13 | [з] авазы . З,з хәрефләре. [с] авазы .С,с хәрефләре. | понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); Способы его соединения в слове. | ||
14 | [г] авазы .Г,г хәрефләре. (63 – 65 нче битләр) [к] авазы .К,к хәрефләре. | Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) и составлять монологические высказывания (с опорой на иллюстрацию); | ||
15 | [в], [w] авазлары. В, в хәрефләре . [ф] авазы .Ф,ф хәрефләре | знакомство со звуками и буквами Ф, ф, ф, правильно произносить звуки, сравнивать звук в толщине, тонкости, правильно читать и писать тексты,высказывать свое мнение. | ||
16 | [б ] авазы .Б,б хәрефләре. [п] авазы .П,п хәрефләре. | знакомство со звуком [п] и буквами П, п - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); | ||
17 | [ж] авазы Ж,ж хәрефләре. [ш] авазы Ш,ш хәрефләре | знакомство со звуком [ж] и буквами Ж и ж. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||
18 | [җ] авазы. Җ,җ хәрефләре. [ч] авазы . Ч,ч хәрефләре. | знакомство со звуком [ч] и буквами Ч, ч Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||
19 | [х] авазы. Х,х хәрефләре [һ] авазы . Һ,һ хәрефләре. | [х] знакомство со звуком и Х, Х-рефляром. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | ||
20 | Е,е хәрефләре [щ] авазы. Щ,щ хәрефләре. | знакомство со звуком [щ] и буквами Щ и щ. - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) | ||
21 | [ц] авазы. Ц,ц хәрефләре. ъ , ь хәрефләре. | знакомство со звуками [ц] и буквами Ц и ц. - Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации) | ||
22 | Күнегүләр эшләү. (“Алма, пеш!” “Не трогай!”) Әлифба.Алфавит. | Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); | ||
Грамматика (12 часов) | ||||
23 | Сузык авазлар. Словарный запас Кешенең табигать белән бәйләнеше. Связь человека с природой. | Обсуждаются вопросы закаливания человека солнцем, водой, воздухом. Организация беседы на заданную тему. | ||
24 | Алфавит. Туган шәһәремә яз килде. пришла весна в мой родной город | Разговор о весенней природе. | ||
25 | Исем. Безнең якта кышлаучы һәм җылы якка китүче кошлар. Имя. зимующие и уходящие в теплые края птицы. | Название знакомство со словарной группой. Кто? Что? В нашем районе проводятся беседы о зимующих и перелетных птицах. - Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - Читать слова и понимать их; - Составлять предложения по картинке. | ||
26 | Сөйләм. Җөмлә. Текст.Речь.Предложение. Текст. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов | ||
27 | Җөмлә һәм сүз. Предложение и слово. | Понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); | ||
27 | Җөмлә ахырында куела торган тыныш билгеләре. знаки препинания | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | ||
29 | Бәйрәмнәр. Праздники. | Разговор о национальных праздниках татарского народа | ||
30 | Ел буена үткәннәрне кабатлау. Умение выражать свои мысли | На протяжении всего года развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. | ||
31 | Сабантуй. | Повторение и написание букв, в которых изучается обсуждение темы Сабантуя. | ||
32 | Үткәннәрне ныгыту һәм кабатлау. Развитие нравственно-этического оценивания усваиваемого материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | ||
33 | Җәй килде. Наступило лето. | Разговор о летней природе, о каникулах. | ||
34 | Үткәннәрне ныгыту һәм кабатлау. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...