В ГКОУ СКОШИ № 31 прошел фестиваль "Наши общие возможности-наши общие результаты"!
учебно-методический материал

Мугинова Динара Нейловна

9 февраля 2019 года в ГКОУ СКОШИ № 31 прошёл фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты», который стал уже доброй традицией. Школа представила свои достижения для родителей и гостей праздника в области коррекционной педагогики.
Опираясь на свой опыт, специалисты Мугинова Д.Н., Юрханова Е.С., Воробьева Э.Ю., Бабушкина Е.Н., Феоктистова Л.Н. показали как формируется пространство, где каждый обучающийся может выстроить свою успешную траекторию в жизни. Используя внутренние ресурсы школы и те широкие возможности, которые представляет город для социального, культурного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ.

https://schiv31.mskobr.ru/edu-news/4912

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл napravleniya_raboty.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Направления работы учителя-дефектолога Коррекционное Диагностическое Организационно- методическое Консультативно- просветительское Аналитическое

Слайд 2

Основные направления коррекционной работы на занятиях: Создание условий для совершенствование движений и сенсомоторного развития: мелкой моторики кисти и пальцев рук; навыков каллиграфии; артикуляционной моторики Создание условий для развития отдельных сторон психической деятельности: зрительного восприятия, памяти и внимания; пространственных и временных представлений; слухового внимания и памяти р азвитие различных видов мышления

Слайд 3

Создание условий для развития эмоционально-личностной сферы: релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и т. д. Создание условий для развития речевой деятельности: расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря и т.д. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Слайд 4

Особенности коррекционно-развивающих занятий: гибкая структура учет возрастных особенностей и степени выраженности дефекта интегрированная основа проведения занятия с элементами музо -, изо-, сказкотерапии использование игровой формы

Слайд 5

Р а з м и н к а Прочитайте пословицы разных народов и подберите к ним русский вариант: Спешащий таракан в суп попадет. Во рту козла – трава сладкая. На море много черного, но не все это тюлени. Полученный уксус лучше обещанной халвы. Какого цвета? Козлик, живший у бабушки. Кузнечик, сидевший в траве. Шапочка у девочки, несшей бабушке пирожки. Халат у того, кто сидел под деревом и лечил животных.

Слайд 6

Разгадайте ребусы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока "Ковровая вышивка" 8"с" класс ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида

открытый урок по ремеслу и самоанализ данного урока...

Участие в фестивале «Наши общие возможности – наши общие результаты»

Проведение 4 – х мастер – классов по песочной терапии (работа с космическим песком). Цель: Развивать у учащихся создавать различные композиции из космического песка, используя различные материалы – фо...

УМК 3 класса ГКОУ СКОШИ № 2 VIII вида г. Улан-Удэ на 2016-2017 учебный год.

Программы И.М. Бгажноковой,  для  обучающихся с умственной (интеллектуальными нарушениями),  направлены на развитие коммуникативных способностей и социализацию обучающихся, что отражает...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.

   Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации....

Фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты» ГКОУ СКОШИ № 31 03.02.2018 г.

Специалисты РЕСУРСНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» 03.02.2018гМугинова Д.Н., Юрханова Е.С., Воробьева Э.Ю.,Бабушкина Е.Н., Феоктистова Л.Н.провели увлекательное путешествие «Познай ...