Дорожная карта 2018-2019 учебный год
материал (1 класс)

Бельская Светлана Геннадьевна

Дорожная карта - это некая ревизия имеющегося потенциала учителя....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_2018-2019.docx79.46 КБ

Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2018 – 2019 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Бельская Светлана Геннадьевна

Дата рождения

02.08.1975

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15августа 1995 года

Общий стаж трудовой деятельности

22 год

Педагогический стаж

11 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Первая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2014 г.  (Приказ №4974/13 от 30.12.2014 года)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации по теме «Формирование профессиональной готовности учителя начальных классов к работе с детьми с ОВЗ», Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, 2019 год

Класс, учебная нагрузка

1 Ж класс, 21 час

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности

Тема самообразования

Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности

Цель

Изучить основные аспекты и условия формирования универсальных учебных действий, в том числе, по работе с информацией, у младших школьников посредством  использования  

педагогических технологий.

Задачи

  1.  Освоить основные шаги деятельностного метода обучения.
  2. Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением различных педагогических технологий.
  3. Освоить совместно с учащимися основные этапы работы с текстом.
  4. Научить организовывать работу с источниками информации по проблеме урока.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов)

Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)

Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах  и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии  (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать  в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов)

Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии)

Предполагаемый результат

Положительная динамика уровня развития способов чтения, темпа, правильности и осознанности чтения, а также уровня развития УУД по работе с информацией, высокий уровень самостоятельности учебной работы.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

  1. Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Социальная Сеть работников образования», на сайте «Центра развития молодежи», Телекоммуникационный обучающий проект-конкурс для учителей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов «Урок в условиях ФГОС».
  2. Отчет курирующим завучам.
  3.  Выступление на заседании МО по теме самообразования.
  4. Проведение открытых  мероприятий, марафонов, конкурсов, творческих проектов, круглых столов.

Форма самообразования

Индивидуальная тема  по самообразованию  «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности»

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

24.10.2018

День памяти жертв ДТП

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

26.10.2018

Первоклассная осень

Посвящение в первоклассники

  1. 1. Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств
  2. 2. Привить детям чувства сплоченности и коллективизма 
  3. 3. Создать условия для развития творческих способностей учащихся

13.11.2018

Мама, папа, я-читающая семья! В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина

Формирование  интереса к книге, к чтению

1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст

2.Развивать умение  отвечать на вопросы по содержанию

3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла"

5.12.2018

День Героев Отечества

Формирование интереса к  истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами.

1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма


2. Развивать чувства гордости и уважения к воинам – защитникам Отечества


3. Сохранять память о подвигах Героев Отечества


4. Активизировать интерес к изучению истории России, символам государства

5. Воспитывать любовь к Родине.

12.02.2019

Веселый марафон «В гостях у Незнайки и его друзей»

Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя Н. Н. Носова

1.Расширять читательский кругозор учащихся

2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг

20.02.2019 (проведено мероприятие,  совместно с обучающимися 1 Е класса, кл. рук-ль Гришина О.А.)

Мама, папа, я-спортивная семья!

Формирование здорового образа жизни

1.Уверенно преодолевать     полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях

2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

09.04.2019

Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса»

Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики»

1.Расширить представление детей о космонавтике

2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей

15.05.2019

Итоговая линейка по ПДД

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах

2.Развитие творческой активности детей

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

16.05.2019

День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы), Посещение городского парка Г. Тукая

Укрепление семейных отношений

1.Профилактика конфликтных ситуаций

  2.Воспитание любви к ближним

3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам)

23.05.2019

Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    ««проектных и рабочих группах.

1.Выступление на МО по теме ««Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний в условиях адаптации первоклассников»; ноябрь, 2018 г.;

2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год;

3. Подготовка материала к выступлению на педсовете по теме «Урок общеметодологической направленности. Рефлексия»

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

 В марте наш класс в рамках «Театральная весна» выступила с инсценировкой басни «Квартет»

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Безотметочная система обучения

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при осутствии участие в альтернативных конкурсах)

      1.Предметные олимпиады:

1.  Очная Республиканская олимпиада  по математике «Математический марафон»:

     Назарова М., Газизов К., Равилов Р., Постнов А., Гадильшин А. – участники;

2.  Заочная олимпиада по математике «Лидер»:

    Андреева Р., Суханов Д., Белалова С., Тухтарова А. – 1 место,

    Блохин Е., Равилов Р. – 2 место,

    Талай И. – сертификат;

3.  Заочная олимпиада по русскому языку «Лидер»:

      Белалова С., Талай И. – 2 место

      Равилов Р. – 3 место;

4.  Заочная олимпиада по математике «Вундеркинд»:

       Белалова С. – 2 место;

5.  Заочная олимпиада по русскому языку «Вундеркинд»:

       Белалова С. – 1 место;

      2. Научные конференции:

1. Х Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в   науке»:

     Назарова М. – сертификат участника заочного тапа,

     Равилов Р. – сертификат участника очного тапа,

     Евдокимова А. – диплом 3 степени;

      3. Конкурсы: 

1. Муниципальный конкурс «Мама папа, я – рабочая семья» (Равилов Р. – сертификат);

2. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь»  (участники);

3. Республиканский  конкурс среди юнармейских отрядов на лучшее знание государственной символики России и Татарстана (Озолин А. – 1 место муниципального этапа);

4. Школьный шашечный турнир (Равилов Р. – место, Евдокимова А. – 2 место);

4.Альтернативные конкурсы:

1. Международный блицтурнир «Первоклассник» (весь класс - призовые места) ;

2. Международный марафон «Зеленая планета. Мир цветов и растений» (Вахитова Э., Гильмуллина Д., Назарова М., Фомичев К. – 1 место, Белалова С. – 2 место);

3. Международный марафон «Собираем урожай»  (Фомичев К.  – 2 место, Белалова С. – 3  место);

4. Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок и ребусов» (Постнов А.  – 1 место);

5. Международный марафон «Транспорт вокруг нас» (Белалова С., Фомичев К., Озолин А.  – 1 место, Постнов А. – 3 место);

6. Международный конкурс «Эти удивительные животные» (Вахитова Э., Гадильшин А, Постнов А., Озолин А.  – 1 место);

7. Международный марафон «Прогулка по лесу» (Озолин А. – 1 место, Белалова С. – 2 место);

8. Всероссийский марафон «Занимательный русский язык» (Назарова М.  – 3 место);

9. Международный конкурс «Математическая карусель» (Белалова С., Вахитова С., Озолин А., Постнов А.  – 3 место);

10. Международный марафон «Путешествие в Спортландию» (Озолин А. – 2 место);

11. Всероссийский марафон «Путешествие по городам России» (Евдокимова А.  – 2 место);

12. Международный марафон «Веселые ребусы» (Назарова М. – 2 место);

13. Всероссийский марафон «В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина» (Гадильшин А., Гильмуллина Д., Озолин А. – 1 место, Вахитова Э., Евдокимова А. – 2 место);

14. Международный марафон «Математические головоломки» (Евдокимова А. – 2 место);

15. Всероссийский марафон «Удивительный мир русского языка» (Назарова М.  – 1 место);

16. Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы России» (Вахитова Э. – 1 место);

17. Международный марафон «Обитатели морских глубин» (Гадильшин А., Гильмуллина Д., Озолин А. – 1 место);

18. Всероссийская викторина «Путешествие в сказочную страну» (Гадильшин А. – 1 место);

19.  Международный интеллектуальный конкурс «В поисках острова Знаний» (Евдокимова А., Озолин А. – 1 место, Постнов А. -  2 место);

20. Всероссийский марафон «Новогоднее путешествие» (Гадильшин А. – 1 место);

21. Международный марафон «Путешествие вокруг света»  (Озолин А. – 1 место);

22. Международный марафон «В мире профессий» (Фомичев К. – 1 место);

23. Международный интеллектуальный турнир «Смекалочка» (Бурмин М., Газизов К., Вахитова Э., Евдокимова А., Озолин А., Постнов А., Равилов Р., Тухтарова А., Ярмушева Р. – 1 место);

24. Международный марафон «Волшебные лабиринты русского языка» (Озолин А. – 2 место);

25. Всероссийская викторина по литературному чтению «В гостях у Незнайки и его друзей» (Вахитова Э. – 3 место);

26. Международный марафон «Живая планета. В мире животных» (Евдокимова А., Постнов А., Фомичев К. – 1 место);

27. Международный математический марафон «В Стране Веселых Чисел»  (Озолин А., Равилов Р. – 1 место, Бурмин М., Красноперов Е., Постнов А., Тухтарова А., Ярмушева Р. – 2 место, Газизов К. – 3 место);

28. Международный марафон по русскому языку «Веселая грамматика» (Вахитова Э., Озолин А. – сертификаты участника);

29. Международный марафон «Удивительный космос» (Равилов Р., Озолин А. – 1 место);

30. Международный марафон «Увлекательная география в загадках и ребусах» (Озолин А. – 2 место);

31. Международный марафон «Математический сундучок для маленьких вундеркиндов» (Фомичев К. – 1 место);

32. Международный турнир «Путешествие в Страну Знаний» (Евдокимова А. – 1 место, Вахитова Э. – 2 место);

33. Всероссийский блицтурнир «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА» (Озолин А. – 1 место, Гадильшин А. – 2 место);

34. Всероссийская викторина по окружающему миру «Загадки русского леса» (Вахитова Э., Постнов А. – 1 место).

 Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

18.09.18

Гришина О.А.

Математика

Число и цифра 2

19.10.18

Мустаева А.М.

Окружающий мир

Кто такие рыбы?

16.11.18

Антонова Г.М.

Технология

Бумага. Закладка для книги

19.12.18

Шабалина Н.З.

Окружающий мир

Зима. Покой природы

24.01.19

Каюмова В.А.

Русский язык

Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками.

21.02.19

Пантелеева М.А.

ИЗО

«Древняя Эллада»

01.03.19

Карамова А.Х.

Обучение грамоте

Разделительный Ъ знак

20.03.19

Антонова Г.М.

Внеклассное мероприятие

Вперед к Олимпийским вершинам

25.04.19

Бадрутдинова Г.Н.

Русский язык

Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов прошедшего времени.

23.05.19

Карамова А.Х.

Шайдуллина Р.А.

Гришина О.А.

Антонова Г.М.

Пантелеева М.А.

Захарова З.Н.

Мустаева А.М.

Залалитдинова Ч.И.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 1 классов

Итоговая линейка «Прощание с 1 классом». «У ПДД – каникул нет!»

Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности»  через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах:

-«Педсовет.орг.»;

-«Социальная Сеть Работников образования (nsportal);

-Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика».

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участние в работе вебинара «Формирование и развитие читательстких умений младших школников средствами издания пособий издательства «Просвещение»

2.Участие в работе вебинара «Как научить ребенка понимать текст»

3.Участие в работе вебинара «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ предметам естественнонаучного цикла»

4.Участник вебинара «Учим читать выразительно худоественные поизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 1»

5.Участник прослушивания авторского семинара по образовательной программе «Искусство воспитания» Ш. А. Амоношвили, П. Ш. Амоношвили

6. Участие в работе вебинара «Методические инстументы формиования проектно – исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе»

7. Участие в работе вебинара «Учим читать выразительно худоественные поизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 2»

8.Участие в работе вебинара «Методы и премы формирования смыслового чтения в курсе «Литератуное чтение»: работа с выставкой книг»

9.Участие в работе вебинара «Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова для начальной школы»

10. Участие в работе семинара « Формирование читательской компетенции учащихся»

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

Приказ №105 от 3.09.2018 г. «О включении достижений участников программы в печатный сборник «Ими гордится Россия» по итогам 2017/2018 учебного года»

Сертификат

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Лауреат премии Правительства РФ в области образования Л.Ю. Ляшко,   г. Обнинск

Приказ №384 от 2.10.2018 г.

Почетная грамота

Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ

Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2017-2018 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2017-2018 учебный год

Математика

1 четверть

28

4

11

13

-

14%

53,6%

3,68

2 четверть 

29

4

14

11

-

14%

62%

3,76

3 четверть 

29

3

11

15

-

10%

48,3%

3,59

4 четверть 

29

-

13

16

-

-

44,8%

3,45

Итого за год

29

3

12

14

-

10%

51,7%

3,62

Русский язык

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

3

16

10

-

10%

65,5%

3,76

3 четверть

29

2

14

13

-

7%

55,2%

3,62

4 четверть

29

1

12

16

-

3%

44,8%

3,48

 Итого за год

29

3

14

12

-

10%

58,6%

3,68

Литературное чтение

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

5

17

7

-

17%

75,9%

3,93

3 четверть

29

3

15

11

-

10%

62,1%

3,72

4 четверть

29

6

17

6

-

21%

79,3%

4

Итого за год                

29

5

16

8

-

17%

72,4%

3,89

Окружающий мир

1 четверть

28

4

17

7

-

14%

75%

3,89

2 четверть

29

9

11

9

-

31%

68,9%

4

3 четверть

29

4

13

12

-

15%

58,6%

3,72

4 четверть

29

7

18

4

-

24%

86,2%

4,1

 Итого за год              

29

7

14

8

-

24%

72,4%

3,96

Технология

1 четверть

28

16

12

-

-

57%

100%

4,57

2 четверть

29

8

18

3

-

27%

89,7%

4,17

3 четверть

29

12

12

5

-

41%

82,8%

4,24

4 четверть

29

13

10

6

-

44%

79,3%

4,24

 Итого за год              

29

14

13

2

-

48%

93,1%

4,31

Физическая культура

1 четверть

28

26

2

-

-

93%

100%

4,76

2 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,04

3 четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

4 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,76

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Музыка

1 четверть

28

17

11

-

-

69%

100%

4,61

2 четверть

29

26

3

-

-

89%

100%

4,9

3 четверть

29

12

17

-

-

41%

100%

4,41

4четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Изобразительное искусство

1 четверть

28

7

19

2

-

25%

92,9%

4,18

2 четверть

29

14

15

-

-

48%

100%

4,48

3 четверть

29

10

16

3

-

34%

89,7%

4,24

4 четверть

29

10

14

5

-

34%

82,8%

4,17

Итого за год              

29

11

17

1

-

38%

96,6%

4,34

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2017-2018 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

32

32

2

2

Русский язык

24

24

2

2

2

2

Литературное чтение

17

17

-

-

1

1

Окружающий мир

16

16

1

1

2

2

Технология

8

8

1

1

Музыка

8

8

-

-

Физическая культура

24

24

1

1

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

27

27

3

3

Русский язык

32

32

2

2

2

2

Литературное чтение

20

20

-

-

1

1

Окружающий мир

13

13

1

1

1

1

Технология

7

7

-

-

Музыка

6

6

1

1

Физическая культура

20

20

-

-

Изобразительное искусство

7

7

-

-

3 четверть

Математика

42

42

3

3

Русский язык

52

52

3

3

2

2

Литературное чтение

42

42

1

1

1

1

Окружающий мир

21

21

1

1

1

1

Технология

11

11

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

30

30

-

-

Изобразительное искусство

11

11

-

-

4 четверть

Математика

35

35

3

3

Русский язык

46

46

2

2

2

2

Литературное чтение

28

28

-

-

1

1

Окружающий мир

18

18

1

1

1

1

Технология

8

8

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

28

28

-

-

Изобразительное искусство

8

8

-

-

год

Математика

136

136

11

11

Русский язык

154

154

9

9

8

8

Литературное чтение

107

107

1

1

4

4

Окружающий мир

68

68

4

4

5

5

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

4

4

Физическая культура

102

102

4

4

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

19.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Физическая культура

26

7

15

4

--

100%

85%

4,1

18.10.2017

Промежуточная аттестация  (административная тестовая работа)

Изобразительное искусство

26

8

13

5

-

100%

81%

4,1

12.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Технология

27

12

13

2

-

100%

92%

4,4

14.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

29

5

7

11

6

79%

41%

3,3

13.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский зык

29

5

12

8

4

86%

59%

3,6

11.12.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Музыка

29

20

6

3

-

100%

90%

4,6

16.03.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Окружающий мир

29

-

10

19

-

100%

34%

3,3

15.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский язык

28

5

13

10

-

100%

64%

3,8

16.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

28

5

8

15

-

100%

46%

3,6

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2017/2018

(16.04.18)

Комплексная работа

29

27

Контрольная  (комплексная) работа

Повышенный уровень  - 2 человека;

Базовый уровень -12 человек;

Ниже базового

уровня -13 человек

2017/2018

(17,19. 04.16)

Русский язык

29

29

ВПР

100%

76%

3,9

2017/2018

(24.04.16)

 Математика

29

27

ВПР

100%

92%

4,6

2017/2018

(26.04.16)

Окружающий мир

29

27

ВПР

100%

89%

4,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта 2017-2018 учебный год

Целью работы над темами самообразования учителя является непрерывное и систематическое повышение учителя своего профессионального уровня....

2018-2019, Рабочая учебная программа по изобразительному искусству, 2 класс

Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе              « Перспектива...

2018-2019, Рабочая учебная программа по литературному чтению, 2 класс

Программа  адресована обучающимся 2-х классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по литературному чтению  составлена на ос...

2018-2019, Рабочая учебная программа по математике, 2 класс

Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе      «Перспектива».Рабочая программа по математике сос...

2018-2019, Рабочая учебная программа по окружающему миру, 2 класс

Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по окружающему миру  составлена на основе:- Фед...

2018-2019, Рабочая учебная программа по русскому языку, 2 класс

Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной   системе               ...