Дорожная карта 2018-2019 учебный год
материал (1 класс)
Дорожная карта - это некая ревизия имеющегося потенциала учителя....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_2018-2019.docx | 79.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2018 – 2019 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||
Ф.И.О. | Бельская Светлана Геннадьевна | |||||||
Дата рождения | 02.08.1975 | |||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | |||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | |||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |||||||
Дата назначения на должность | 15августа 1995 года | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 22 год | |||||||
Педагогический стаж | 11 лет | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Первая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2014 г. (Приказ №4974/13 от 30.12.2014 года) | |||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Курсы повышения квалификации по теме «Формирование профессиональной готовности учителя начальных классов к работе с детьми с ОВЗ», Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, 2019 год | |||||||
Класс, учебная нагрузка | 1 Ж класс, 21 час | |||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | Нет | |||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||
Учреждение работает над проблемой | Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности | |||||||
Тема самообразования | Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности | |||||||
Цель | Изучить основные аспекты и условия формирования универсальных учебных действий, в том числе, по работе с информацией, у младших школьников посредством использования педагогических технологий. | |||||||
Задачи |
| |||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | |||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов) Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики) Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования. Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов) Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии) | |||||||
Предполагаемый результат | Положительная динамика уровня развития способов чтения, темпа, правильности и осознанности чтения, а также уровня развития УУД по работе с информацией, высокий уровень самостоятельности учебной работы. | |||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы |
| |||||||
Форма самообразования | Индивидуальная тема по самообразованию «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности» | |||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||
24.10.2018 | День памяти жертв ДТП | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом 2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью | |||||
26.10.2018 | Первоклассная осень | Посвящение в первоклассники |
| |||||
13.11.2018 | Мама, папа, я-читающая семья! В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина | Формирование интереса к книге, к чтению | 1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст 2.Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию 3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла" | |||||
5.12.2018 | День Героев Отечества | Формирование интереса к истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами. | 1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма
5. Воспитывать любовь к Родине. | |||||
12.02.2019 | Веселый марафон «В гостях у Незнайки и его друзей» | Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя Н. Н. Носова | 1.Расширять читательский кругозор учащихся 2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг | |||||
20.02.2019 (проведено мероприятие, совместно с обучающимися 1 Е класса, кл. рук-ль Гришина О.А.) | Мама, папа, я-спортивная семья! | Формирование здорового образа жизни | 1.Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях 2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр 3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования | |||||
09.04.2019 | Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса» | Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики» | 1.Расширить представление детей о космонавтике 2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей | |||||
15.05.2019 | Итоговая линейка по ПДД | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах 2.Развитие творческой активности детей 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
16.05.2019 | День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы), Посещение городского парка Г. Тукая | Укрепление семейных отношений | 1.Профилактика конфликтных ситуаций 2.Воспитание любви к ближним 3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам) | |||||
23.05.2019 | Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!» | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в ««проектных и рабочих группах. | 1.Выступление на МО по теме ««Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний в условиях адаптации первоклассников»; ноябрь, 2018 г.; 2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год; 3. Подготовка материала к выступлению на педсовете по теме «Урок общеметодологической направленности. Рефлексия» | |||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | В марте наш класс в рамках «Театральная весна» выступила с инсценировкой басни «Квартет» | |||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Безотметочная система обучения | |||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при осутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: 1. Очная Республиканская олимпиада по математике «Математический марафон»: Назарова М., Газизов К., Равилов Р., Постнов А., Гадильшин А. – участники; 2. Заочная олимпиада по математике «Лидер»: Андреева Р., Суханов Д., Белалова С., Тухтарова А. – 1 место, Блохин Е., Равилов Р. – 2 место, Талай И. – сертификат; 3. Заочная олимпиада по русскому языку «Лидер»: Белалова С., Талай И. – 2 место Равилов Р. – 3 место; 4. Заочная олимпиада по математике «Вундеркинд»: Белалова С. – 2 место; 5. Заочная олимпиада по русскому языку «Вундеркинд»: Белалова С. – 1 место; 2. Научные конференции: 1. Х Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»: Назарова М. – сертификат участника заочного тапа, Равилов Р. – сертификат участника очного тапа, Евдокимова А. – диплом 3 степени; 3. Конкурсы: 1. Муниципальный конкурс «Мама папа, я – рабочая семья» (Равилов Р. – сертификат); 2. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь» (участники); 3. Республиканский конкурс среди юнармейских отрядов на лучшее знание государственной символики России и Татарстана (Озолин А. – 1 место муниципального этапа); 4. Школьный шашечный турнир (Равилов Р. – место, Евдокимова А. – 2 место); 4.Альтернативные конкурсы: 1. Международный блицтурнир «Первоклассник» (весь класс - призовые места) ; 2. Международный марафон «Зеленая планета. Мир цветов и растений» (Вахитова Э., Гильмуллина Д., Назарова М., Фомичев К. – 1 место, Белалова С. – 2 место); 3. Международный марафон «Собираем урожай» (Фомичев К. – 2 место, Белалова С. – 3 место); 4. Всероссийский развивающий марафон «Знаток загадок и ребусов» (Постнов А. – 1 место); 5. Международный марафон «Транспорт вокруг нас» (Белалова С., Фомичев К., Озолин А. – 1 место, Постнов А. – 3 место); 6. Международный конкурс «Эти удивительные животные» (Вахитова Э., Гадильшин А, Постнов А., Озолин А. – 1 место); 7. Международный марафон «Прогулка по лесу» (Озолин А. – 1 место, Белалова С. – 2 место); 8. Всероссийский марафон «Занимательный русский язык» (Назарова М. – 3 место); 9. Международный конкурс «Математическая карусель» (Белалова С., Вахитова С., Озолин А., Постнов А. – 3 место); 10. Международный марафон «Путешествие в Спортландию» (Озолин А. – 2 место); 11. Всероссийский марафон «Путешествие по городам России» (Евдокимова А. – 2 место); 12. Международный марафон «Веселые ребусы» (Назарова М. – 2 место); 13. Всероссийский марафон «В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина» (Гадильшин А., Гильмуллина Д., Озолин А. – 1 место, Вахитова Э., Евдокимова А. – 2 место); 14. Международный марафон «Математические головоломки» (Евдокимова А. – 2 место); 15. Всероссийский марафон «Удивительный мир русского языка» (Назарова М. – 1 место); 16. Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы России» (Вахитова Э. – 1 место); 17. Международный марафон «Обитатели морских глубин» (Гадильшин А., Гильмуллина Д., Озолин А. – 1 место); 18. Всероссийская викторина «Путешествие в сказочную страну» (Гадильшин А. – 1 место); 19. Международный интеллектуальный конкурс «В поисках острова Знаний» (Евдокимова А., Озолин А. – 1 место, Постнов А. - 2 место); 20. Всероссийский марафон «Новогоднее путешествие» (Гадильшин А. – 1 место); 21. Международный марафон «Путешествие вокруг света» (Озолин А. – 1 место); 22. Международный марафон «В мире профессий» (Фомичев К. – 1 место); 23. Международный интеллектуальный турнир «Смекалочка» (Бурмин М., Газизов К., Вахитова Э., Евдокимова А., Озолин А., Постнов А., Равилов Р., Тухтарова А., Ярмушева Р. – 1 место); 24. Международный марафон «Волшебные лабиринты русского языка» (Озолин А. – 2 место); 25. Всероссийская викторина по литературному чтению «В гостях у Незнайки и его друзей» (Вахитова Э. – 3 место); 26. Международный марафон «Живая планета. В мире животных» (Евдокимова А., Постнов А., Фомичев К. – 1 место); 27. Международный математический марафон «В Стране Веселых Чисел» (Озолин А., Равилов Р. – 1 место, Бурмин М., Красноперов Е., Постнов А., Тухтарова А., Ярмушева Р. – 2 место, Газизов К. – 3 место); 28. Международный марафон по русскому языку «Веселая грамматика» (Вахитова Э., Озолин А. – сертификаты участника); 29. Международный марафон «Удивительный космос» (Равилов Р., Озолин А. – 1 место); 30. Международный марафон «Увлекательная география в загадках и ребусах» (Озолин А. – 2 место); 31. Международный марафон «Математический сундучок для маленьких вундеркиндов» (Фомичев К. – 1 место); 32. Международный турнир «Путешествие в Страну Знаний» (Евдокимова А. – 1 место, Вахитова Э. – 2 место); 33. Всероссийский блицтурнир «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА» (Озолин А. – 1 место, Гадильшин А. – 2 место); 34. Всероссийская викторина по окружающему миру «Загадки русского леса» (Вахитова Э., Постнов А. – 1 место). Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест. | |||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||
18.09.18 | Гришина О.А. | Математика | Число и цифра 2 | |||||
19.10.18 | Мустаева А.М. | Окружающий мир | Кто такие рыбы? | |||||
16.11.18 | Антонова Г.М. | Технология | Бумага. Закладка для книги | |||||
19.12.18 | Шабалина Н.З. | Окружающий мир | Зима. Покой природы | |||||
24.01.19 | Каюмова В.А. | Русский язык | Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками. | |||||
21.02.19 | Пантелеева М.А. | ИЗО | «Древняя Эллада» | |||||
01.03.19 | Карамова А.Х. | Обучение грамоте | Разделительный Ъ знак | |||||
20.03.19 | Антонова Г.М. | Внеклассное мероприятие | Вперед к Олимпийским вершинам | |||||
25.04.19 | Бадрутдинова Г.Н. | Русский язык | Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов прошедшего времени. | |||||
23.05.19 | Карамова А.Х. Шайдуллина Р.А. Гришина О.А. Антонова Г.М. Пантелеева М.А. Захарова З.Н. Мустаева А.М. Залалитдинова Ч.И. | Внеклассное мероприятие для обучающихся 1 классов | Итоговая линейка «Прощание с 1 классом». «У ПДД – каникул нет!» | |||||
Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах: -«Педсовет.орг.»; -«Социальная Сеть Работников образования (nsportal); -Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика». | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | ||||||
1.Участние в работе вебинара «Формирование и развитие читательстких умений младших школников средствами издания пособий издательства «Просвещение» 2.Участие в работе вебинара «Как научить ребенка понимать текст» 3.Участие в работе вебинара «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ предметам естественнонаучного цикла» 4.Участник вебинара «Учим читать выразительно худоественные поизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 1» 5.Участник прослушивания авторского семинара по образовательной программе «Искусство воспитания» Ш. А. Амоношвили, П. Ш. Амоношвили 6. Участие в работе вебинара «Методические инстументы формиования проектно – исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе» 7. Участие в работе вебинара «Учим читать выразительно худоественные поизведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературного чтения» Л.Ф.Климановой (УМК «Школа России») часть 2» 8.Участие в работе вебинара «Методы и премы формирования смыслового чтения в курсе «Литератуное чтение»: работа с выставкой книг» 9.Участие в работе вебинара «Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова для начальной школы» 10. Участие в работе семинара « Формирование читательской компетенции учащихся» | ||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||
Приказ №105 от 3.09.2018 г. «О включении достижений участников программы в печатный сборник «Ими гордится Россия» по итогам 2017/2018 учебного года» | Сертификат | Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Лауреат премии Правительства РФ в области образования Л.Ю. Ляшко, г. Обнинск | ||||||
Приказ №384 от 2.10.2018 г. | Почетная грамота | Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ |
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2017-2018 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обученности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
2017-2018 учебный год | Математика | 4Е | ||||||||
1 четверть | 28 | 4 | 11 | 13 | - | 14% | 53,6% | 3,68 | ||
2 четверть | 29 | 4 | 14 | 11 | - | 14% | 62% | 3,76 | ||
3 четверть | 29 | 3 | 11 | 15 | - | 10% | 48,3% | 3,59 | ||
4 четверть | 29 | - | 13 | 16 | - | - | 44,8% | 3,45 | ||
Итого за год | 29 | 3 | 12 | 14 | - | 10% | 51,7% | 3,62 | ||
Русский язык | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 5 | 12 | 11 | - | 18% | 60,7% | 3,79 | ||
2 четверть | 29 | 3 | 16 | 10 | - | 10% | 65,5% | 3,76 | ||
3 четверть | 29 | 2 | 14 | 13 | - | 7% | 55,2% | 3,62 | ||
4 четверть | 29 | 1 | 12 | 16 | - | 3% | 44,8% | 3,48 | ||
Итого за год | 29 | 3 | 14 | 12 | - | 10% | 58,6% | 3,68 | ||
Литературное чтение | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 5 | 12 | 11 | - | 18% | 60,7% | 3,79 | ||
2 четверть | 29 | 5 | 17 | 7 | - | 17% | 75,9% | 3,93 | ||
3 четверть | 29 | 3 | 15 | 11 | - | 10% | 62,1% | 3,72 | ||
4 четверть | 29 | 6 | 17 | 6 | - | 21% | 79,3% | 4 | ||
Итого за год | 29 | 5 | 16 | 8 | - | 17% | 72,4% | 3,89 | ||
Окружающий мир | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 4 | 17 | 7 | - | 14% | 75% | 3,89 | ||
2 четверть | 29 | 9 | 11 | 9 | - | 31% | 68,9% | 4 | ||
3 четверть | 29 | 4 | 13 | 12 | - | 15% | 58,6% | 3,72 | ||
4 четверть | 29 | 7 | 18 | 4 | - | 24% | 86,2% | 4,1 | ||
Итого за год | 29 | 7 | 14 | 8 | - | 24% | 72,4% | 3,96 | ||
Технология | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 16 | 12 | - | - | 57% | 100% | 4,57 | ||
2 четверть | 29 | 8 | 18 | 3 | - | 27% | 89,7% | 4,17 | ||
3 четверть | 29 | 12 | 12 | 5 | - | 41% | 82,8% | 4,24 | ||
4 четверть | 29 | 13 | 10 | 6 | - | 44% | 79,3% | 4,24 | ||
Итого за год | 29 | 14 | 13 | 2 | - | 48% | 93,1% | 4,31 | ||
Физическая культура | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 26 | 2 | - | - | 93% | 100% | 4,76 | ||
2 четверть | 29 | 22 | 7 | - | - | 76% | 100% | 4,04 | ||
3 четверть | 29 | 29 | - | - | - | 100% | 100% | 5 | ||
4 четверть | 29 | 22 | 7 | - | - | 76% | 100% | 4,76 | ||
Итого за год | 29 | 28 | 1 | - | - | 96% | 100% | 4,96 | ||
Музыка | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 17 | 11 | - | - | 69% | 100% | 4,61 | ||
2 четверть | 29 | 26 | 3 | - | - | 89% | 100% | 4,9 | ||
3 четверть | 29 | 12 | 17 | - | - | 41% | 100% | 4,41 | ||
4четверть | 29 | 29 | - | - | - | 100% | 100% | 5 | ||
Итого за год | 29 | 28 | 1 | - | - | 96% | 100% | 4,96 | ||
Изобразительное искусство | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 7 | 19 | 2 | - | 25% | 92,9% | 4,18 | ||
2 четверть | 29 | 14 | 15 | - | - | 48% | 100% | 4,48 | ||
3 четверть | 29 | 10 | 16 | 3 | - | 34% | 89,7% | 4,24 | ||
4 четверть | 29 | 10 | 14 | 5 | - | 34% | 82,8% | 4,17 | ||
Итого за год | 29 | 11 | 17 | 1 | - | 38% | 96,6% | 4,34 | ||
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2017-2018 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Математика | 4Е | 32 | 32 | 2 | 2 | ||
Русский язык | 24 | 24 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 17 | 17 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 16 | 16 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||
Технология | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 8 | 8 | - | - | |||||
Физическая культура | 24 | 24 | 1 | 1 | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
2 четверть | Математика | 4Е | 27 | 27 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 32 | 32 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 20 | 20 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 13 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 7 | 7 | - | - | |||||
Музыка | 6 | 6 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 20 | 20 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 7 | 7 | - | - | |||||
3 четверть | Математика | 4Е | 42 | 42 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 52 | 52 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 42 | 42 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 21 | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 11 | 11 | - | - | |||||
Музыка | 10 | 10 | - | - | |||||
Физическая культура | 30 | 30 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 11 | 11 | - | - | |||||
4 четверть | Математика | 4Е | 35 | 35 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 46 | 46 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 28 | 28 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 18 | 18 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 8 | 8 | - | - | |||||
Музыка | 10 | 10 | - | - | |||||
Физическая культура | 28 | 28 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | - | - | |||||
год | Математика | 4Е | 136 | 136 | 11 | 11 | |||
Русский язык | 154 | 154 | 9 | 9 | 8 | 8 | |||
Литературное чтение | 107 | 107 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
Окружающий мир | 68 | 68 | 4 | 4 | 5 | 5 | |||
Технология | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 34 | 34 | 4 | 4 | |||||
Физическая культура | 102 | 102 | 4 | 4 | |||||
Изобразительное искусство | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
3. Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
19.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Физическая культура | 4Е | 26 | 7 | 15 | 4 | -- | 100% | 85% | 4,1 |
18.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Изобразительное искусство | 4Е | 26 | 8 | 13 | 5 | - | 100% | 81% | 4,1 |
12.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Технология | 4Е | 27 | 12 | 13 | 2 | - | 100% | 92% | 4,4 |
14.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 4Е | 29 | 5 | 7 | 11 | 6 | 79% | 41% | 3,3 |
13.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский зык | 4Е | 29 | 5 | 12 | 8 | 4 | 86% | 59% | 3,6 |
11.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Музыка | 4Е | 29 | 20 | 6 | 3 | - | 100% | 90% | 4,6 |
16.03.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Окружающий мир | 4Е | 29 | - | 10 | 19 | - | 100% | 34% | 3,3 |
15.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский язык | 4Е | 28 | 5 | 13 | 10 | - | 100% | 64% | 3,8 |
16.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 4Е | 28 | 5 | 8 | 15 | - | 100% | 46% | 3,6 |
4.Результат итоговой аттестации учащихся
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успевае-мость, % | Средний балл |
2017/2018 (16.04.18) | Комплексная работа | 4Е | 29 | 27 | Контрольная (комплексная) работа | Повышенный уровень - 2 человека; Базовый уровень -12 человек; Ниже базового уровня -13 человек | ||
2017/2018 (17,19. 04.16) | Русский язык | 4Е | 29 | 29 | ВПР | 100% | 76% | 3,9 |
2017/2018 (24.04.16) | Математика | 4Е | 29 | 27 | ВПР | 100% | 92% | 4,6 |
2017/2018 (26.04.16) | Окружающий мир | 4Е | 29 | 27 | ВПР | 100% | 89% | 4,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта 2017-2018 учебный год
Целью работы над темами самообразования учителя является непрерывное и систематическое повышение учителя своего профессионального уровня....
2018-2019, Рабочая учебная программа по изобразительному искусству, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива...
2018-2019, Рабочая учебная программа по литературному чтению, 2 класс
Программа адресована обучающимся 2-х классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по литературному чтению составлена на ос...
2018-2019, Рабочая учебная программа по математике, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе «Перспектива».Рабочая программа по математике сос...
2018-2019, Рабочая учебная программа по окружающему миру, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе « Перспектива».Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе:- Фед...
2018-2019, Рабочая учебная программа по русскому языку, 2 класс
Рабочая программа адресована обучающимся 2 классов общеобразовательных школ по образовательной системе ...
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2018/2019 учебный год
Отчет о проделанной работе за данный период...