Дорожная карта 2017-2018 учебный год
материал (4 класс) по теме
Целью работы над темами самообразования учителя является непрерывное и систематическое повышение учителя своего профессионального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов | 75.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||
Ф.И.О. | Бельская Светлана Геннадьевна | |||||||
Дата рождения | 02.08.1975 | |||||||
Специальность по диплому | Учитель начальных классов | |||||||
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» | |||||||
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |||||||
Дата назначения на должность | 15августа 1995 года | |||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 21 год | |||||||
Педагогический стаж | 10 лет | |||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Первая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2014 г. (Приказ №4974/13 от 30.12.2014 года) | |||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО», Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», 72 часа, 2016 год | |||||||
Класс, учебная нагрузка | 4 Е класс, 21 час | |||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | Нет | |||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||
Учреждение работает над проблемой | Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности | |||||||
Тема самообразования | Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности | |||||||
Цель | Изучить основные аспекты и условия формирования универсальных учебных действий, в том числе, по работе с информацией, у младших школьников посредством использования педагогических технологий. | |||||||
Задачи |
| |||||||
Этапы работы, сроки | Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года) | |||||||
План реализации | Основные направления: Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов) Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики) Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования. Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов) Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии) | |||||||
Предполагаемый результат | Положительная динамика уровня развития способов чтения, темпа, правильности и осознанности чтения, а также уровня развития УУД по работе с информацией, высокий уровень самостоятельности учебной работы. | |||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы |
| |||||||
Форма самообразования | Индивидуальная тема по самообразованию «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности» | |||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||
27.10.2017 | День памяти жертв ДТП | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом 2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью | |||||
23.11.2017 | Мама, папа, я-читающая семья! | Формирование интереса к книге, к чтению | 1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст 2.Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию 3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла" | |||||
9.12.2017 | День Героев Отечества | Формирование интереса к истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами. | 1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма.
5. Воспитывать любовь к Родине. | |||||
16.12.2017 | Веселый марафон «Любимые книги. По страницам сказок В.Г.Сутеева» | Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя В.Г.Сутеева | 1.Расширять читательский кругозор учащихся 2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг | |||||
20.02.2018 (проведено мероприятие, совместно с обучающимися 4 Д класса, кл. рук-ль Гришина О.А.) | Мама, папа, я-спортивная семья! | Формирование здорового образа жизни | 1.Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях 2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр 3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования | |||||
09.04.2018 | Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса» | Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики» | 1.Расширить представление детей о космонавтике 2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей | |||||
15.05.2018 | Итоговая линейка по ПДД | Профилактика дорожно-транспортных происшествий | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах 2.Развитие творческой активности детей 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
25.05.2018 | Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!» | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов | 1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов 2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать 3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности | |||||
27.05.2018 | День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы) на городской базе отдыха «Белые пески» | Укрепление семейных отношений | 1.Профилактика конфликтных ситуаций. 2.Воспитание любви к ближним 3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам) | |||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в ««проектных и рабочих группах. | 1.Выступление на МО по теме «Мотивация учебной деятельности и ее формирование»; май, 2018 г.; 2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год | |||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | В феврале 2018 года наш класс принял активное участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов. В понедельник, 12 февраля, состоялся конкурс рисунков и поделок «Традиции моей семьи», где Кузнецов Дмитрий в номинации изготовление поделок занял 1 место, Фанян Арсений в номинации рисунок занял 3 место. В среду – «Марафон по устному счету», где Гилаев Тахир, Беспалов Савелий заняли 1 место, так же был конкурс изготовления печенья на математическую тему, где Макарова Алина заняла 3 место. В четверг, 15 февраля, в номинации «Чтение стихов» Гиляева Энже заняла 2 место. В пятницу в рамках мероприятия «Покормите птиц» в изготовлении кормушек Жихорева Софья заняла 3 место. | |||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 1 четверть-100%; 2 четверть -100%, 3 четверть -100%, 4 четверть -100%; за год -100%; Качество знаний: 1 четверть- 36%, 2 четверть -45%, 3 четверть -38%, 4 четверть -24%, за год -37%; Степень обученности: 34% | |||||||
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при осутствии участие в альтернативных конкурсах) | 1.Предметные олимпиады: 1. Беспалов Савелий – окружающий мир, литературное чтение – участник; 2. Каргин Максим – литературное чтение – участник; 3. Макарова Алина – литературное чтение – участник; 2. Научные конференции: нет 3. Конкурсы: 1. Конкурс рисунков образовательного учреждения «На страже Отечества» (Гилаев Тахир - 1 место); 2. Муниципальный конкурс «Я изучаю профессии» (Гилаев Тахир – 2 место; Гиляева Эндже -_участник); 3. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь» (участники); 4. Муниципальный конкурс смотра и песни, посвященный Дню Защитника Отечества (участники); 5. Общешкольный конкурс патриотической песни, посвященный Дню Защитника Отечества (1 место); 6. Региональный конкурс «Святые места Татарстана» (Зарубина Эльвина- участник); 7. Региональный конкурс «Берегись огня» (Гилаев Тахир, Кузина Карина, Гиляева Эндже, Янышев Евгений-участники); 4.Альтернативные конкурсы: 1. Международный проект Smart planet конкурс - олимпиада в номинации «Умный слон» (Гилаев Тахир, Киселева А., Жихорева С. – 3 место; Кузина Карина, Фанян А., Наумов Н., Кузнецов Д., Усманов Р., Хохлов Егор - лауреаты); 2. Всероссийский проект «Интеллект Экспресс» в номинации «Дважды два» (Кузина К., Зарубина Э. - лауреаты); 3. Всероссийский проект «Интеллект Экспресс» в номинации «Среда обитания» (Беспалов С., Зарубина Э. - 1 место, Кузнецов Д. – 2 место, Янышев Е., Кузина К., Гилаев Т., Жихорева С., Капшукова Д., Киселева А., Каргин М., Гришин К. - лауреаты); 4. I Международный марафон «Мир цветов» (Гилаев Т., Жихорева С., Мулюкова Р., Капшукова Д., Кузьмина Э., Синявина К. – 1 место); 5. I Международный марафон «Эти удивительные животные» (Гилаев Т., Капшукова Д., Каргин М., Синявина К., Кузина К. – 1 место); 6. Международный марафон «Любимые книги. По страницам произведений Астрид Линдгрен» (Гилаев Т., Капшукова Д. – 3 место); 7. I Международный марафон «Обитатели морских глубин» (Гилаев Т., Капшукова Д.,Каргин М., Кузина К., Синявина К., Лобарев Д. – 1 место); 8. II Международный марафон «Кулинарные секреты. Сладости для радости» (Гилаев Т., Капшукова Д., Гиляева Э., Гришин К., Жихорева С. – 3 место) 9. I Международный марафон «Загадки русского языка» (Каргин М. – 1 место, Гилаев Т., Кузина К. – 2 место, Капшукова Д., Синявина К. – 3 место) 10. I Международный марафон «Новогодние чудеса» (Гилаев Т., Капшукова Д., Каргин М. – 2 место) 11. III Международный марафон «В мире профессий» (Баров К. – 1 место) 12. Международный марафон «Веселые ребусы» (Макарова А. – 1 место) 13. IV Международный марафон «В мире животных» (Хохлов Е. – 2 место) 14. I Международный марафон «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» (Макарова А. – 3 место) 15. I Всероссийский марафон «Моя великая и прекрасная Россия» (Макарова А. – 3 место) Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», «Электронная школа Знаника» участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест. | |||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||
14.09.17 | Гришина О.А. | Литературное чтение | Знакомство с творчеством П.П.Ершова. П. П. Ершов «Конек-Горбунок». Знакомство с произведением | |||||
13.10.17 | Мустаева А.М. | Математика | Наши проекты. Математический справочник «Наш город». | |||||
10.11.17 | Залалитдинова Ч.И. | Математика | Определение начала, конца и продолжительности события. Практическая работа. | |||||
21.12.17 | Шабалина Н.З. | Окружающий мир | Зима. Покой природы | |||||
24.01.18 | Каюмова В.А. | Русский язык | Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками. | |||||
21.02.18 | Гришина О. А. | ИЗО | «Древняя Эллада» | |||||
01.03.18 | Валиахметова З.А. | Обучение грамоте | Разделительный Ъ знак | |||||
20.03.18 | Антонова Г.М. | Внеклассное мероприятие | Вперед к Олимпийским вершинам | |||||
25.04.18 | Залалитдинова Ч.И. | Русский язык | Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов прошедшего времени. | |||||
23.05.18 | Антонова Г.М., Гришина О.А., Захарова З.Н., Мустаева А.М., Залалитдинова Ч. И. | Внеклассное мероприятие для обучающихся 4 вторых классов | Итоговая линейка «Прощание с начальной школой» | |||||
Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах: -«Педсовет.орг.»; -«Социальная Сеть Работников образования (nsportal); -Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика». | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | ||||||
1.Участние в работе вебинара «Ресурсы предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» для организации внеурочной деятельности», 16.10.17 2.Участие в работе вебинара «Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в POWERPOINT», 4.10.2017 3.Участие в работе вебинара «Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса «Литературное чтение», 24.10.2017 4.Участник вебинара «Онлайн – олимпиада - инструмент интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)», 30.10.2017 5.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017 6. Участие в работе вебинара «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении», 9.11.2017 7. Участие в работе вебинара «Организация Контрольно- оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России», 10.11.2017 8.Участие в работе вебинара «Как развить эмоциональный интеллект учащегося», 23.11.2017 9.Участие в работе вебинара «Преемственность аттестационных форм контроля курсов «Окружающий мир»-«Биология», 29.11.2017. 10. Участие в работе вебинара «Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»», 30.11.2018 11.Участие в работе вебинара «Риски подготовки к Всероссийской проверочной работе в начальной школе», 16.01.2018 12. Участие в работе вебинара «Особенности организации проектной деятельности младших школьников на примере УМК «Школа России»)», 1.02.2018 13.Участие в работе вебинара «Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования», 16.03.2018 14.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018 15.Выступление на заседании МО по теме «Мотивация учебной деятельности и ее формирование» 16.Творческий отчет по теме самообразования -28.05.2018. 16. Участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей (приказ №25 протокол №2018.1/5) | ||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||
Результаты учебной деятельности
- Результаты успеваемости по четвертям
2017-2018 учебный год
Период | Предмет | класс | количество учащихся | Количество оценок | Уровень обученности, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
2017-2018 учебный год | Математика | 4Е | ||||||||
1 четверть | 28 | 4 | 11 | 13 | - | 14% | 53,6% | 3,68 | ||
2 четверть | 29 | 4 | 14 | 11 | - | 14% | 62% | 3,76 | ||
3 четверть | 29 | 3 | 11 | 15 | - | 10% | 48,3% | 3,59 | ||
4 четверть | 29 | - | 13 | 16 | - | - | 44,8% | 3,45 | ||
Итого за год | 29 | 3 | 12 | 14 | - | 10% | 51,7% | 3,62 | ||
Русский язык | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 5 | 12 | 11 | - | 18% | 60,7% | 3,79 | ||
2 четверть | 29 | 3 | 16 | 10 | - | 10% | 65,5% | 3,76 | ||
3 четверть | 29 | 2 | 14 | 13 | - | 7% | 55,2% | 3,62 | ||
4 четверть | 29 | 1 | 12 | 16 | - | 3% | 44,8% | 3,48 | ||
Итого за год | 29 | 3 | 14 | 12 | - | 10% | 58,6% | 3,68 | ||
Литературное чтение | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 5 | 12 | 11 | - | 18% | 60,7% | 3,79 | ||
2 четверть | 29 | 5 | 17 | 7 | - | 17% | 75,9% | 3,93 | ||
3 четверть | 29 | 3 | 15 | 11 | - | 10% | 62,1% | 3,72 | ||
4 четверть | 29 | 6 | 17 | 6 | - | 21% | 79,3% | 4 | ||
Итого за год | 29 | 5 | 16 | 8 | - | 17% | 72,4% | 3,89 | ||
Окружающий мир | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 4 | 17 | 7 | - | 14% | 75% | 3,89 | ||
2 четверть | 29 | 9 | 11 | 9 | - | 31% | 68,9% | 4 | ||
3 четверть | 29 | 4 | 13 | 12 | - | 15% | 58,6% | 3,72 | ||
4 четверть | 29 | 7 | 18 | 4 | - | 24% | 86,2% | 4,1 | ||
Итого за год | 29 | 7 | 14 | 8 | - | 24% | 72,4% | 3,96 | ||
Технология | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 16 | 12 | - | - | 57% | 100% | 4,57 | ||
2 четверть | 29 | 8 | 18 | 3 | - | 27% | 89,7% | 4,17 | ||
3 четверть | 29 | 12 | 12 | 5 | - | 41% | 82,8% | 4,24 | ||
4 четверть | 29 | 13 | 10 | 6 | - | 44% | 79,3% | 4,24 | ||
Итого за год | 29 | 14 | 13 | 2 | - | 48% | 93,1% | 4,31 | ||
Физическая культура | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 26 | 2 | - | - | 93% | 100% | 4,76 | ||
2 четверть | 29 | 22 | 7 | - | - | 76% | 100% | 4,04 | ||
3 четверть | 29 | 29 | - | - | - | 100% | 100% | 5 | ||
4 четверть | 29 | 22 | 7 | - | - | 76% | 100% | 4,76 | ||
Итого за год | 29 | 28 | 1 | - | - | 96% | 100% | 4,96 | ||
Музыка | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 17 | 11 | - | - | 69% | 100% | 4,61 | ||
2 четверть | 29 | 26 | 3 | - | - | 89% | 100% | 4,9 | ||
3 четверть | 29 | 12 | 17 | - | - | 41% | 100% | 4,41 | ||
4четверть | 29 | 29 | - | - | - | 100% | 100% | 5 | ||
Итого за год | 29 | 28 | 1 | - | - | 96% | 100% | 4,96 | ||
Изобразительное искусство | 4Е | |||||||||
1 четверть | 28 | 7 | 19 | 2 | - | 25% | 92,9% | 4,18 | ||
2 четверть | 29 | 14 | 15 | - | - | 48% | 100% | 4,48 | ||
3 четверть | 29 | 10 | 16 | 3 | - | 34% | 89,7% | 4,24 | ||
4 четверть | 29 | 10 | 14 | 5 | - | 34% | 82,8% | 4,17 | ||
Итого за год | 29 | 11 | 17 | 1 | - | 38% | 96,6% | 4,34 | ||
2. Выполнение программных требований учителем
Учебный год | Сроки | Предмет | Класс | Всего часов по плану | Фактически проведено | Контрольные работы | Практические и лаб. работы | ||
по плану | фактически проведено | по плану | фактически проведено | ||||||
2017-2018 учебный год 2013-2014 учебный год | 1 четверть | Математика | 4Е | 32 | 32 | 2 | 2 | ||
Русский язык | 24 | 24 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 17 | 17 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 16 | 16 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||
Технология | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 8 | 8 | - | - | |||||
Физическая культура | 24 | 24 | 1 | 1 | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | 1 | 1 | |||||
2 четверть | Математика | 4Е | 27 | 27 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 32 | 32 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 20 | 20 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 13 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 7 | 7 | - | - | |||||
Музыка | 6 | 6 | 1 | 1 | |||||
Физическая культура | 20 | 20 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 7 | 7 | - | - | |||||
3 четверть | Математика | 4Е | 42 | 42 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 52 | 52 | 3 | 3 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 42 | 42 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 21 | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 11 | 11 | - | - | |||||
Музыка | 10 | 10 | - | - | |||||
Физическая культура | 30 | 30 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 11 | 11 | - | - | |||||
4 четверть | Математика | 4Е | 35 | 35 | 3 | 3 | |||
Русский язык | 46 | 46 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Литературное чтение | 28 | 28 | - | - | 1 | 1 | |||
Окружающий мир | 18 | 18 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Технология | 8 | 8 | - | - | |||||
Музыка | 10 | 10 | - | - | |||||
Физическая культура | 28 | 28 | - | - | |||||
Изобразительное искусство | 8 | 8 | - | - | |||||
год | Математика | 4Е | 136 | 136 | 11 | 11 | |||
Русский язык | 154 | 154 | 9 | 9 | 8 | 8 | |||
Литературное чтение | 107 | 107 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||
Окружающий мир | 68 | 68 | 4 | 4 | 5 | 5 | |||
Технология | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
Музыка | 34 | 34 | 4 | 4 | |||||
Физическая культура | 102 | 102 | 4 | 4 | |||||
Изобразительное искусство | 34 | 34 | 1 | 1 | |||||
3. Результаты административных контрольных работ
Дата | Уровень контроля | Предмет | Класс | Количество учащихся | Результаты | Успеваемость, % | Качество знаний, % | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
19.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Физическая культура | 4Е | 26 | 7 | 15 | 4 | -- | 100% | 85% | 4,1 |
18.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Изобразительное искусство | 4Е | 26 | 8 | 13 | 5 | - | 100% | 81% | 4,1 |
12.10.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Технология | 4Е | 27 | 12 | 13 | 2 | - | 100% | 92% | 4,4 |
14.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 4Е | 29 | 5 | 7 | 11 | 6 | 79% | 41% | 3,3 |
13.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский зык | 4Е | 29 | 5 | 12 | 8 | 4 | 86% | 59% | 3,6 |
11.12.2017 | Промежуточная аттестация (административная тестовая работа) | Музыка | 4Е | 29 | 20 | 6 | 3 | - | 100% | 90% | 4,6 |
16.03.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Окружающий мир | 4Е | 29 | - | 10 | 19 | - | 100% | 34% | 3,3 |
15.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Русский язык | 4Е | 28 | 5 | 13 | 10 | - | 100% | 64% | 3,8 |
16.05.2018 | Промежуточная аттестация (административная контрольная работа) | Математика | 4Е | 28 | 5 | 8 | 15 | - | 100% | 46% | 3,6 |
4.Результат итоговой аттестации учащихся
Уч. год | Предмет | Класс | Количество учащихся | Количество экзаменуемых | Форма экзамена | Качество знаний, % | Успевае-мость, % | Средний балл |
2017/2018 (16.04.18) | Комплексная работа | 4Е | 29 | 27 | Контрольная (комплексная) работа | Повышенный уровень - 2 человека; Базовый уровень -12 человек; Ниже базового уровня -13 человек | ||
2017/2018 (17,19. 04.16) | Русский язык | 4Е | 29 | 29 | ВПР | 100% | 76% | 3,9 |
2017/2018 (24.04.16) | Математика | 4Е | 29 | 27 | ВПР | 100% | 92% | 4,6 |
2017/2018 (26.04.16) | Окружающий мир | 4Е | 29 | 27 | ВПР | 100% | 89% | 4,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год
В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)
Отчет учителя по самообразованию...
Работа объединения «Весёлый светофор» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2017-2018 учебный год
Изучение основ безопасного поведения на дорогах и выработка практических навыков, необходимых участникам дорожного движения; воспитание законопослушных участников дорожного движения; развитие творческ...
ПЛАН межведомственного взаимодействия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год
План межведомственного взаимодействия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма...
Дорожная карта по самообразованию за 2017-2018 учебный год
Карта по самообразованию 2017-2018 учебный год...
Дорожная карта 2018-2019 учебный год
Дорожная карта - это некая ревизия имеющегося потенциала учителя.......