Диагностика метапредметных и личностных результатов
книга (1, 2, 3, 4 класс)
Диагностику УУД провожу на основе контрольно - измерительных материалов Бунеева Р.Н. "Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Представляю таблицы из книги для фиксирования результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_uud.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Учебный год____________________ Класс____________________ Учитель_______________________
Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог |
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций | Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
Макс. балл за задание (М) | |||||||||
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||||
Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч) | |||||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/В/100) |
Тест 2 . КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД (Чтение и работа с информацией)
Учебный год____________________ Класс____________________ Учитель_______________________
Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | итог |
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Макс. балл за задание (М) | ||||||
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/В/100) |
Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Учебный год____________________ Класс____________________ Учитель_______________________
Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за все регулятивные умения | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Макс. балл за задание (М) | ||||||
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/В/100) |
Тест 4, ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Учебный год____________________ Класс____________________ Учитель_______________________
Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | итог | |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснить оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
Макс. балл за задание (М) | |||||||
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||
Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч) | |||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/В/100) |
Динамика формирования УУД
ученика (цы) _______________________________________
класса _________
формируемые УУД / класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
вход | выход | выход | выход | выход | |
познавательные | |||||
коммуникативные | |||||
регулятивные | |||||
личностные |
Выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика
Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия...
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл
Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов.
Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ...
Диагностика метапредметных и личностных результатов
Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...