Рабочая программа с КТП по русскому языку по программе ПНШ 2 класс
рабочая программа (2 класс)
Рабочая программа с КТП по русскому языку по программе ПНШ 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_i_ktp_po_russkomu.docx | 53.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план.
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) |
Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиотеки Анишит- Йокоповны (10 часов) | ||||
1. | Толковый словарь. | 1 | ||
2. | Обратный словарь. Словарь «Пиши правильно» | 1 | ||
3. | Словарь происхождения слов, «Произнеси правильно» | 1 | ||
4. | Звуко-буквенный разбор слов. | 1 | ||
5. | Виды предложений. | 1 | ||
6. | Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения. | 1 | ||
7. | Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении. | 1 |
| |
8. | Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении. Окончание. | 1 |
| |
9. | Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении. Форма слова. | 1 | ||
10. | Входной контрольный диктант. | 1 | ||
Морфология и словообразование (30 часов) | ||||
11. | Коррекция знаний. Окончания слов-названий предметов. | 1 | ||
12. | Что такое словосочетание. | 1 |
| |
13. | Словосочетание. | 1 | ||
14. | Основа слова и его окончание. | 1 | ||
15. | Что такое текст. Основная мысль текста. | 1 | ||
16 . | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1 | ||
17 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | ||
18. | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | ||
19. | Слова-названия предметов без окончаний | 1 | ||
20. | Что такое текст Основная мысль текста. | 1 | . | |
21. | Слова - названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | ||
22. | Слова - названия предметов, у которых нет окончаний. | 1 | ||
23 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | ||
24. | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | ||
25. | Определение рода у слов - названия предметов | 1 | ||
26 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | ||
27 | Р.Р. Работа по картине «Васильки на окне» | 1 | ||
28 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | ||
29 | Слова-названия предметов разного рода. | 1 | ||
30 | Начальная форма слова. | 1 | ||
31 | Начальная форма слова. | 1 | ||
32. | Азбука вежливости. «Как писать письмо» | 1 | ||
33 | Начальная форма слова. | 1 | ||
34 | Это слово и другое слово. | 1 | ||
35 | Это слово и другое слово.. | 1 | ||
36 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 | ||
37 | Р.Р.Устное изложение. Тема и основная мысль текста. | 1 | ||
38 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 | ||
39 | Контрольный диктант по теме «Формы слова» | 1 | ||
40 | Коррекция знаний. Слова, у которых несколько значений. | 1 | ||
Лексика (8ч.) | ||||
41 | Разные слова, которые одинаково звучат. | 1 | ||
42 | Разные слова, которые одинаково звучат. | 1 | ||
43 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и по-разному пишутся. | 1 | ||
44 | Слова и их дальние родственники. | 1 | ||
45 | Р.Р. Тема и основная мысль текста. | 1 | ||
46 | Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | ||
47 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | ||
48 | Парная согласная в корне слова | 1 | ||
Фонетика и орфография (32 часа) | ||||
49 | Парный согласный на конце слова. | 1 | ||
50 | Р.Р. Тема и основная мысль текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе». | 1 | ||
51 | Правописание парной согласной в корне слова | 1 | ||
52 | Составь свой диктант. | 1 | ||
53 | Чередование звуков, в корнях слов, которое видно на письме. | 1 |
| |
54 | Чередование звуков, в корнях слов, которое видно на письме. | 1 | ||
55 | Чередование звуков, в корнях слов, которое видно на письме. | 1 | ||
56 | Р.Р.Тема и основная мысль текста. | 1 | . | |
57 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 1 | ||
58 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | ||
59 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | ||
60 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | 1 | ||
61 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | 1 | ||
62 | .Р.Р. Тема и основная мысль текста. | 1 | ||
63 | Родственные слова и формы слова | 1 | ||
64 | Проверка орфограмм в корне слова. | 1 | ||
65 | Проверка орфограмм в корне слова. | 1 | ||
66 | Контрольное списывание. | 1 | ||
67 | Р.Р. с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | 1 | ||
68. | Проверка орфограмм в корне слова | 1 | ||
69 | Проверка орфограмм в корне слова. | 1 | ||
70 | Орфограммы в корне слова | 1 | ||
71 | Орфограммы в корне слова | 1 | ||
72 | Р.Р. Как писать письмо | 1 | ||
73 | Проверочная работа по теме «Орфограммы в корне слова» | 1 | ||
74 | Коррекция знаний. Р.Р.Изложение по коллективно составленному плану. | 1 | ||
75 | Повторение пройденного по теме «Орфография» | 1 | ||
76 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | 1 | ||
77. | Коррекция знаний. Орфограммы в корне слова | 1 | ||
78 | Р.Р. Как писать поздравление. | 1 | ||
79 | Орфограммы в корне слова | 1 | ||
80 | Правописание орфограмм в корне слова | 1 | ||
Морфология (11часов) | ||||
81. | Заседание клуба «Ключ и Заря», на котором учимся задавать вопросы. | 1 | ||
82. | Р.Р. с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон». | 1 | ||
83 | Коррекция знаний. Заседание клуба «Ключ и Заря», на котором учимся задавать вопросы. | 1 | ||
84. | Начальная форма слов - предметов | 1 | ||
85. | Начальная форма слов- названий действий. | 1 | ||
86. | Начальная форма слов- названий признаков | 1 | ||
87. | Начальная форма слов | 1 | ||
88. | Р.Р. Что мы знаем о тексте (хокку). | 1 | ||
89. | Начальная форма слов | 1 | ||
90. | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | 1 | ||
91. | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | 1 | ||
Морфемика и словообразование (47 часов) | ||||
92. | Суффикс. | 1 | ||
93. | Р.Р. Деление текста на части. | 1 | ||
94. | Суффикс | 1 | ||
95. | Образование слов с помощью суффикса | 1 | ||
96. | Образование новых слов с помощью суффикса | 1 | ||
97. | Словообразование слов-названий признаков | 1 | ||
98. | Образование слов от основ слов - названий | 1 | ||
99. | Р. Р. Деление текста на части. Работа с картиной. «Разговор». | 1 | ||
100. | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | ||
101 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | ||
102. | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | ||
103. | Проверочная работа по теме «Словообразование слов» | 1 | ||
104. | Коррекция знаний. Р.Р.Деление текста на части. | 1 | ||
105. | Образование слов с помощью суффикса | 1 | ||
106. | Образование слов с помощью суффикса | 1 | ||
107. | Суффикс | 1 | ||
108. | Определение суффикса в словах | 1 | ||
109. | Р.Р. Работа с картиной. «Утренний натюрморт». | 1 | ||
110 | Что такое обращение. | 1 | ||
111. | Что такое обращение. | 1 | ||
112. | Приставка | 1 | . | |
113. | Приставка | 1 | ||
114 | Образование слов с помощью приставки. | 1 | ||
115 | Р.Р. Азбука вежливости. Как писать письмо. Устное изложение. | 1 | ||
116. | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 1 | ||
117. | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | 1 | ||
118 | Частица НЕ со словами, называющими действия. | 1 | ||
119 | Частица НЕ со словами, называющими действия. | 1 | ||
120. | Р.Р.Азбука вежливости. Письменное изложение. Поздравительная открытка к 8 марта. | 1 | ||
121. | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.. | 1 | ||
122. | Понятие о составе слова. | 1 | ||
123. | Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. | 1 | ||
124. | Правописание Ь в начальной форме глагола после Ч | 1 | ||
125. | Р.Р. Типы текстов: описание, повествование. | 1 | ||
126. | Состав слова. | 1 | ||
127. | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | ||
128. | Роль приставок в образовании слов. | 1 | ||
129. | Проверочная работа «Разбор слов по составу». | 1 | ||
130. | Коррекция знаний. Правильное употребление приставок НА- и О- в словах | 1 | ||
131 | Р.Р. Типы текстов: описание, повествование. | 1 | ||
132 | Правильное употребление приставок на-, о- в словах. | 1 | ||
133. | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 1 | ||
134 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 1 | ||
135 | Сложные слова | 1 | ||
136. | Р. Р. Типы текстов. Работа по картине Н.Рериха «Стражи ночи». | 1 | ||
137. | Правописание сложных слов | 1 | ||
138 | Правописание сложных слов | 1 | ||
Фонетика и орфография (31 час) | ||||
140. | Написание разделительных ь и ъ. | 1 | ||
141. | Р.Р. Научный и художественный текст. Работа по картине Винсента Ван Гога «Подсолнухи». | 1 | ||
142. | Написание разделительных ь и ъ. | 1 | ||
143. | Правописание разделительных Ъ и Ь | 1 | ||
144. | Правописание разделительных Ъ и Ь | 1 | ||
145. | Написание разделительных ь и ъ в словах | 1 | ||
146. | Р.Р. Научный и художественный текст. Работа по картине Винсента Ван Гога «Церковь в Овере». | 1 | ||
147. | Написание разделительных Ь и Ъ в словах | 1 | ||
148. | Написание разделительных Ь и Ъ. | 1 | ||
149 | Ъ и Ь знаки в словах | 1 | ||
150. | Ъ и Ь знаки в словах | 1 | ||
151. | Написание разделительных Ь и Ъ. | 1 | ||
152 | Непроизносимая согласная | 1 | ||
153 | Непроизносимая согласная | 1 | ||
154 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | ||
155 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||
156 | Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 1 | ||
157 | Р.Р. Как писать изложение. | 1 | ||
158 | Правописание непроизносимой согласной в словах | 1 | ||
159 | Правописание непроизносимой согласной в словах | 1 | ||
160 | Орфограммы корня слова | 1 | ||
161 | Орфограммы корня слова | 1 | ||
162 | Контрольное списывание. | 1 | ||
163 | Р.Р. Письменное изложение «Ступеньки». | 1 | ||
164 | Написание буквосочетания ШК | 1 | ||
165 | Написание приставок и предлогов. | 1 | ||
166 | Чередование согласных в корнях слов. Чередование настоящего звука с нулевым звуком. | 1 | ||
167 | Тест по теме «Орфограммы корня слова» | 1 | ||
168 | Безударная гласная в корне слова | 1 | ||
169 | Безударная гласная в корне слова | 1 | ||
170 | Р. Р. Задания для членов клуба «Ключ и заря». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония").
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочие программы и КТП по русскому языку и чтению 1 класс Перспектива
Рабочие программы по русскому языку и литературному чтению 1 класс по программе Перспектива...
Рабочая программа дополнительного часа по русскому языку в 3-4 классах
Рабочая программа дополнительного часа по русскому языку в 3-4 классах...
Рабочая программа по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 класса (образовательная система "Гармония")
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена основе следующих нормативно-правовых документов Федерального государственного образовательного стандарта ...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 1 - 4 классов. (Программа "Школа России")
Рабочая программа составлена в соответствии с приказом МО и Н РФ от 31.12.2015 №1576...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 1-4 классов по программе "Школа России"
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 1-4 классов...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" обновленная программа ФГОС НОО
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования ...