Рабочая программа групповые занятия с учащимися 3класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа групповых занятий с учащимися 3 класса по подготовке к олимпиадам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
- отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
- социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
- мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, искать средства её осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и
практических задач.
- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебных предметов «Русский язык», и «Математики ».
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной
формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета.
Предметные результаты:
- Использование начальных лингвистических знаний для описания и объяснения
окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и
пространственных отношений.
- Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления,
пространственного воображения и лингвистической речи, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения лингвистических знаний для
решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умение производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов; правильно писать слова с изученными орфограммами; видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте омонимы, синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам; дифференцировать виды предложений, ставить знаки препинания в предложениях разных видов; разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок; создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему.
- Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения
творческих лингвистических заданий.
- выделять существенные признаки предметов;
- сравнивать между собой предметы, явления;
- обобщать, делать несложные выводы;
- классифицировать явления, предметы;
- определять последовательность событий;
- судить о противоположных явлениях;
- давать определения тем или иным понятиям;
- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;
- выявлять функциональные отношения между понятиями;
- выявлять закономерности и проводить аналогии.
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока | |
По плану | фактически | |||
1 | 10.09 | Как рождаются слова. Почему их так называют? | ||
2 | 24.09 | Решение занимательных задач в стихах. | ||
3 | 08.10 | Слова-пришельцы Крылатые слова и выражения | ||
4 | 22.10 | Решение ребусов и логических задач. | ||
5 | 12.11 | Многозначные слова | ||
6 | 26.11 | Задачи с изменением вопроса. | ||
7 | 10.12 | Омонимы Синонимы Антонимы | ||
8 | 24.12 | Решение задач международной игры «Кенгуру» | ||
10 | 21.01 | Транскрипция. Звуковой анализ слова Ударение | ||
11 | 04.02 | Решение логических задач. | ||
12 | 18.02 | Правописание приставок. «Прадедовские» приставки | ||
13 | 04.03 | Решение нестандартных задач. | ||
14 | 18.03 | Шарады. Ребусы. Вопросы-шутки. Лингвистические головоломки | ||
15 | 08.04 | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными. | ||
16 | 22.04 | Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие | ||
17 | 06.05 | Задачи с многовариантными решениями. | ||
18 | 20.05 | Морфологические шарады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательная математика Рабочая программа групповых занятий для 4 класса
Занимательная математика Рабочая программа групповых занятий для 4 класса...
Рабочая программа групповых занятий по информатике 2 класс ( УМК "Школа России"
Рабочая программа групповых занятий по информатике 2 класс ( " Школа России)...
Рабочая программа групповых занятий "Практическая грамматика" 3 класс
Курс «Практическая грамматика» был выбран в связи с недостаточным количеством часов для отработки грамматических навыков учащихся на уроках, а также с трудностями в усвоении грамматической...
Рабочая программа групповые занятия с учащимися 2 класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам
Рабочая программа 2 класс групповых занятий по подготовке к олимпиадам...
Рабочая программа групповых занятий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАгрупповых коррекционных занятий «Чтение с увлечением» 2 класс...
Рабочая программа группового занятия в 1 классе по русскому языку
Данная программа предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении истории развития русского алфавита, воспитывает чувство уважения...
Рабочая программа групповые занятия с учащимися 2 класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам
Соответствует нормам и требованиям ФГОС. Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года....