Разработки мероприятий 2016-2018 год
материал

Воронкина Ольга Анатольевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №2 г. Охи

Анализ работы по предотвращению ДДТТ

за 2017-2018 учебный год

Педагогический коллектив МБОУ НОШ №2 г. Охи целенаправленно ведет работу по обучению детей правилам дорожного движения. В школе сформирован пакет “Нормативно-правовых документов». В классах оборудованы уголки безопасности дорожного движения. Для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения в уголках имеются наглядные материалы, художественная литература.

Утвержден директором школы С.А. Цириховой и согласован начальником управления образования МО ГО «Охинский» Р.Ф. Муртазиной и начальником ОГИБДД ОМВД России по ГО «Охинский» Д.Ю. Сидоренко «Паспорт дорожной безопасности». Содержание паспорта: план – схемы образовательного учреждения, памятки юного пассажира и пешехода, схема индивидуального маршрута «Дом – школа – дом».

Ежегодно в  августе месяце разрабатывается совместный план работы учреждения совместо с ОГИБДД ОМВД России по ГО «Охинский».

 В школе разработана программа «Азбука пешехода». Целью, которой является повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения, активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни. Работа ведется в четырех направлениях:

  • Работа с педагогами;
  • Работа с родителями;
  • Работа с детьми;
  • Работа с общественными организациями.

Для реализации поставленной цели большая работа проводится с педагогическим коллективом: консультации, семинары-практикумы, круглые столы, дискуссии и многое другое.

Наряду с традиционными формами работы широко используются новые формы, которые обеспечивают обратную связь, позволяют проявить инициативу, творчество: смотры – конкурсы, КВНы. Итоги работы по профилактике ДДТТ подводятся на педсоветах.

Работа с детьми ведется систематически, согласно разработанного плана. С детьми проводятся экскурсии, занятия, на которых детей знакомят с правилами поведения на улице, с дорожными знаками, воспитывают навыки безопасного поведения. Также с детьми проводятся минутки безопасности. Традицией стало проведение недель безопасности дорожного движения. Дети ежегодно отправляются в увлекательное путешествие в страну дорожных наук. Для закрепления знаний детей проводятся викторины, КВНы. В свободное время дети читают рассказы, разучивают стихи, решают ребусы, кроссворды.

Ежегодно учащиеся 4-х классов являются участниками муниципального конкурса «Безопасное колесо».

Основным методом обучения детей правилам дорожного движения является игра. В 1-ом классе мы используем различные виды подвижных игр, во 2-3 классах предпочтение отдаем сюжетно – ролевой игре, в которой знания детей уточняются и расширяются. В 4 классе дети приобретают определенное количество знаний и представлений об окружающем, поэтому мы используем интеллектуально – игровую деятельность в виде занимательных игр, упражнений, логических задач, головоломок, кроссвордов, развивающих сообразительность, внимание, самостоятельность.

Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизменно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. Чтобы обучение детей было непрерывным, успешным мы используем широкий спектр разнообразных форм работы с семьей:

  • Лекции;
  • Консультации;
  • Круглые столы;
  • Папки – передвижки;
  • Семинары;
  • Выпуск буклетов “Вы спрашивали, мы отвечаем”;
  • Выставки;
  • Выпуск газеты “Ласточкины вести”;
  • Стенды;
  • Совместные праздники;
  • Совместные решения проблемных ситуаций, ролевое их проигрывание и другое.

Для выполнения поставленных задач по профилактике ДДТТ, мы объединили усилия учреждения, семьи, школы и общественности. В школе проходят встречи с сотрудниками ОГИБДД. Также  совместно с сотрудниками ОГИБДД проводятся Акции по предотвращению и профилактике ДДТТ.

Система непрерывного обучения Правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте имеет значительный педагогический потенциал в решении проблемы снижения детского дорожно-транспортного травматизма.

Подводя итоги проделанной работы можно отметить, что наши дети хорошо ориентируются на улицах, прилегающих к микрорайону школы; при переходе через проезжую часть внимательно и осторожно; знают основные дорожные знаки; умеют вести себя на улице, руководствуясь правилами культуры поведения в общественных местах, т.к. имеют четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам, водителям, направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их.

Педагог – организатор:                                                                           Воронкина О.А.

Система работы по формированию у детей

 правил безопасного поведения на дорогах.

Актуальность:

С каждым годом в нашей стране растет плотность транспортных потоков на улицах и дорогах. Растет число дорожно-транспортных происшествий. Все чаще и чаще их жертвами становятся дети. Поэтому обучение безопасности движения становится все более важной государственной задачей.

Особое значение и решение этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности.

Основные причины дорожных нарушений:

Незнание школьниками элементарных правил;

Стремление к самостоятельности, но не умение адекватно оценивать свою силу и возможность;

Безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.

Цель:

Повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения, активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни.

Задачи:

Учить детей ориентироваться в различной обстановке;

Вырабатывать привычку правильно вести себя на улице;

Воспитывать грамотного пешехода в тесном взаимодействии с семьей.

Направления деятельности:

  • Работа с педагогами
  • Работа с детьми
  • Работа с родителями
  • Работа с общественными организациями

Этапы работы

Первый этап работы – это уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, т.е. их личный опыт, на который может опереться педагог. Такая диагностика необходима в каждой возрастной группе – помогает педагогу определить знания и навыки детей, уровень их возможностей.

Второй этап – расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о правилах дорожного движения посредством наблюдений движения транспорта по улице, встреч, бесед с сотрудниками госавтоинспекции, организованной системой занятий.

Третий этап – формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Чем старше возрастная группа  детей, тем легче педагогу проводить работу в этом направлении. Однако, с детьми младшими по возрасту следует в доступной форме, на конкретных примерах доводить до детей смысл и значение правил дорожного движения.

Четвертый этап – это формирование у детей чувства ответственности. Наличие чувства ответственности говорит уже о духовной зрелости. Разумеется, в этот период речь идет в дошкольном возрасте о духовной зрелости, однако отдельные ее компоненты сформировать у детей можно. Ребята понимают и усваивают предъявляемые к ним требования. Именно понимают и усваивают. А вот готовность отвечать за свои поступки идет позже. Следовательно, задача педагога: формировать в подрастающем человеке эту готовность, почву к ней.

Пятый этап – развитие у детей чувства контроля и самоконтроля, т.к. при обучении правилам дорожного движения эти качества во многом помогают личности вовремя и правильно ориентироваться в создавшейся транспортной ситуации.

Условия:

  • Создание среды
  • Эмоциональный настрой педагога
  • Творческий контакт со службой ГАИ
  • Дидактические, сюжетно-ролевые, конструктивные игры
  • Художественные произведения на соответствующую тематику
  • Тесное взаимодействие педагогического коллектива школы, родителей, детей, общественности.

Принципы обучения:

Преемственность. Каждая новая ступень обучения должна опираться на уже усвоенные знания.

Последовательность и постепенность. Знания по дорожной тематике следует давать постепенно, определенными дозами, без перегрузки, с нарастающим объемом информации.

Принцип развивающего обучения. Организация обучающих воздействий на личность и поведение ребенка позволяет управлять темпами и содержанием его развития. Не следует заставлять детей зазубривать сложные термины, определения, схемы и дорожные знаки. Задачей является достижение понимания, осмысления и осознания детей смысла конкретных безопасных действий на улицах и дорогах. Успешность обучения определяется способностью ребенка самостоятельно объяснить, почему он должен поступить именно так, а не иначе. И как результат – осознанно вести себя в реальных дорожных условиях.

Доступность. Материал должен быть изложен в доступной форме. Дети не воспринимают сложную дорожную информацию с детализацией общепринятых определений по ПДД.

Наглядность. Этот принцип традиционно используется в работе с детьми, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию. При обучении дорожной безопасности необходимы наглядные средства: плакаты, макеты дорожных знаков, специальное оборудование для проведения игровых занятий, видеофильмы и т.д.

Принцип единства воспитания и обучения. На всех этапах обучения необходимо воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, в общественных местах и транспорте.

Принципы воспитания:

Принцип индивидуального и дифференцированного подхода.

Принцип взаимодействия “дети – дорожная среда”.

Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия.

Принцип возрастной безопасности.

Принцип социальной безопасности.

Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания.

Методы обучения:

Методы воспитания:

Рассказ

Внушение

Рассказ-объяснение

Убеждение

Беседа

Пример

Работа со схемами и карточками

Упражнение

Игра

Поощрение

Задачи:
(1-е классы)

  • Знакомить детей с правилами дорожного движения;
  • Расширять знания о транспортных средствах;
  • Учить определять опасные места на дорогах;
  • Уметь определять изменения направления перемещения людей и транспорта;
  • Учить различать элементы дорог, остановки общественного транспорта и пешеходный переход;
  • Воспитывать умение ориентироваться на местности вокруг школы, знать назначение зданий вокруг детского сада;
  • Развивать наблюдательность и любознательность;
  • Учить составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации;
  • Учить изображать в рисунках дорожные знаки, человека и транспорт.

Задачи:
(2-3 классы)

  • Прививать ребенку устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации;
  • Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу по предупреждению случаев травматизма;
  • Уточнять и расширять представление о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части;
  • Познакомить с правилами езды на велосипедах, с предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными знаками и знаками-сервисом;
  • Закреплять навыки поведения в общественном транспорте;
  • Развивать осознанное отношение к своему здоровью.

Задачи:
(4 классы)

  • Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: основные термины и понятия, все элементы дорог, обязанности пешеходов и пассажиров, правила перехода железнодорожных переездов, предупредительные сигналы, подаваемые водителем, средства регулирования дорожного движения;
  • Учить свободно ориентироваться вокруг школы – знать все общественные здания, уметь ориентироваться в многообразии транспортных средств;
  • Учить ориентироваться относительно элементов дорог, транспортных средств;
  • Учить передавать в рисунке дорожную обстановку;
  • Учить объяснять дорожную обстановку после прогулки;
  • Учить наблюдать за правильными и неправильными действиями водителя, пешехода, пассажира;
  • Продолжать знакомить с дорожными знаками;
  • Совершенствовать культуру поведения детей на улице и в транспорте;
  • Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге.

Педагог – организатор:                                                                                Воронкина О.А.                                                                                                                        



Предварительный просмотр:

«Закон – один на всех»

Сценарий агитбригады

«Закон - один на всех».

-Переступили жизни край-

Увы, душа не божий рай!

Людьми вновь стать предельно трудно, 

Дурман проходит через миг,

И вот тогда услышать можно

Их сердца стук, сознанья крик.

-Предать, убить, унизить могут,

Таков звериный их удел!

Кто виноват? Кто прав? Не знают!

Их жизнь-тупик! Их жизнь-предел!

Не допустить такое можно!

Об этом помни человек

В наш новый и проблемный век.

-Нет не позволим, не дадим!

Пороки злые победим!

Мы молоды, сильны, красивы

И вправе с сами выбирать!..

В здоровье долго жить счастливо

Или в болезнях умирать!

-А с кем ты -  с нами иль не с нами

Подумай, прежде чем решить!

Тебе с пороками такими

На свете долго не прожить!

Музыка из к/ф. “Следствие ведут знатоки”.

Песня

Наша жизнь подчас опасна и трудна,
А учёба помогает нам всегда,
Если “Общество” внимательно учить,
Правила, законы,
То всегда себя ты сможешь защитить,
Правоты добиться, в споре победить,
Знания помогут.

Если в жизни попадёшь и ты в беду,
Помни тех, кто постоянно на посту.
Ведь они помогут нам не унывать,
Каждый это знает.
Все должны осознавать и понимать,
Не теряться в трудный час и доверять
Тем, кто помогает.

-Одна из обязанностей гражданина России - знать и соблюдать законы.

-Можно ли жить, не зная законов?

-Многие  так и живут. И, как правило, законов не нарушают, поскольку  обычно  они не поступают вопреки здравому смыслу.

-Но где  гарантия  того, что наши права не нарушат другие люди?

-В наше непростое время, когда каждый из нас чувствует себя незащищенным, оставшимся один на один с беззаконием и правовым беспределом, царящим в стране, мы забываем, что у каждого из нас есть права, причем как у взрослых, так и у несовершеннолетних.

-К сожалению, взрослые не готовы говорить с детьми на подобные темы, так как сами получали информацию по правовым вопросам и безопасности личности из собственного опыта.

-Не зная действующих законов несовершеннолетние часто попадают в неприятные истории с далеко идущими последствиями. -

-При этом дети, подростки и их родители оказываются в данной ситуации беспомощными, в силу того, что совершенно не владеют информацией о своих гражданских правах.

Если подросток совершает преступление ..он попадает в паутину:

-Убийство; Умышленное причинение тяжкого, среднего вреда здоровью;

-Похищение человека; Кража; Разбой; Грабеж; Вымогательство;

-Умышленное  -Хулиганство Терроризм; Вандализм;

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма;

-…Кто спасет подростка? Кто поможет выбраться из этой паутины?

-Родители, родственники, учителя, друзья????

- А может его уже никто не спасет?....

-По данным статистики в столице России живут 1 миллион 650 тысяч детей и подростков в возрасте до 15 лет, ---каждый год 165 тысяч из них попадает в травматологические отделения детских больниц с увечьями, полученными также и в состоянии алкогольного опьянения.

- Из года в год число таких «пьяных» травм растет. Много ли надо подростку, чтобы «разогреться» и попасть в беду?

- Исходя из этого, закон, запрещающий детям и подросткам разгуливать по ночам без сопровождения взрослых и употреблять спиртное, — просто необходим.

- Мы говорим ,«Да» введенному комендантскому часу для всех несовершеннолетних.

-Ежегодно по стране несовершеннолетними или при их участии совершаются приблизительно 300 тысяч преступлений и около 700 тысяч административных правонарушений.

-Число совершаемых ими убийств выросло сегодня почти на 20%.

-Родители!!! мы обращаемся к вам

-Вы сами должны показывать детям пример поведения. Поведение человека в обществе регулируется не только моральными нормами, но и правовыми.

-Несоблюдение этих правил влечет ответственность в административном или даже в уголовном порядке.

-Именно родители в первую очередь обязаны прививать своим детям уважение к моральным и правовым нормам.

 ПЕСНЯ

1.Нам от самого порога жизнь раскинула пути.

Выбирай свою дорогу и по ней к судьбе иди

Пусть к тебе придёт удача, если честно ты прожил.

Пусть судьба тебе назначит то, чего ты заслужил.

Припев:

Только помни, только помни.

В грохоте и ритме века.

Самая главная в жизни профессия –

Быть человеком.

Только помни, только помни.

2.В жизни прожитой дороги

Очень уж порой круты.

Мы к себе бываем строги

За собою жжём мосты.

Ненавидим мы и любим, 

Разрушаем и творим.

И в жару и в холод лютый

Мы друг другу говорим.

Припев тот же.

Пусть к тебе придёт удача, если честно ты прожил.

Пусть судьба тебе назначит то, чего ты заслужил.

-Есть в нашей жизни множество соблазнов
И устоять не в силах каждый, уж поверь
Они так злы, коварны и опасны,
Они как хитрый, злобный, беспощадный зверь

-Нет не позволим, не дадим!

Пороки злые победим!

Мы молоды, сильны, красивы

И вправе с сами выбирать!..

-В здоровье долго жить счастливо

Или в болезнях умирать!

-А с кем ты -  с нами иль не с ними

Подумай, прежде чем решить!

Тебе с пороками такими

На свете долго не прожить!

-Пока планета еще жива,

Пока о зимах мечтают вёсны

На жизнь предъявим свои права.

Пока не поздно, пока не поздно!

Сценарий агитбригады

«Высший класс!»

«ЮИД – помощник мой и верный друг»

Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Все: Привет, народ! (протягивая руку к залу):

Кто в этом городе живет! 

Сейчас приветствует всех Вас агитбригада-

Все: «Высший класс!»

- Мы правила правила дорожные примерно изучаем

И все, что их касается, мы твердо исполняем.

Все: А вы знаете, что…

- По данным МВД России за последние 9 месяцев было совершено 143 608 аварий.

Все: А вы знаете, что…

- В этих катастрофах погибли 18 333 человек и почти 182 тысячи получили различные травмы.

Все: А вы знаете, что…

- От общего числа ДТП на долю Башкирии произошло 3637 аварий, которые унесли 465 жизней, более 4,5 тысяч отделались травмами.

Все: А вы знаете, что…

- На дорогах страны произошло более 15,5 тысяч ДТП с участием детей, в результате которых 700 детей погибли и 16 240 получили травмы.

Все: А вы знаете, что…

- 20 ноября – День памяти детей погибших в ДТП.

Все: А вы знаете, что…

- За неделю на территории города Нефтекамска совершено 34 ДТП в результате которых 2 человека погибли и 39 получили травмы различной степени сложности.

Все: А вы знаете, что…

- Каждое 6 ДТП происходят по вине пешеходов.

(песня на мотив «Ежедневно меняется мода»)

Ежедневно меняется мода, пешеход, как всегда тороплив,

Но из моды никак не выходит

Наш любимец – автомобиль

В ожиданье чудес невозможных

Мы спешили на конкурс сюда

ПДД день и ночь изучали

И запомнили их навсегда.

Стишки про ПДД:

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу запрещается!

Быть примерным пешеходом разрешается.

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри, 

Направо взгляни потом.

Если ты хочешь здоровым остаться

На мостовой, не играть, не кататься.

Мы с приятелем вдвоем

По обочине идем,

Той, что с левой стороны

Все машины нам видны.

Почему? Я вам отвечу

Они едут нам на встречу.

Меня узнаешь сразу:

Я светофор трехглазый.

Если красный свет горит

Значит «переход закрыт»

Желтый говорит народу

«Приготовьтесь к переходу»

Свет зеленый приглашает,

Всем идти он разрешает.

Есть у меня велосипед, 

Но нет мне 14 лет.

Пока катаюсь во дворе

Где безопасно очень мне.

И даже в дом соседний к деду

Я через улицу не еду,

А на зеленый свет иду.

Велосипед с собой веду.

Обходят спереди трамвай,

Автобус сзади огибай.

Таков порядок на дороге,

И ты его не забывай.

А вот шагать не торопись,

У остановки оглянись,

Найди ближайший переход

Уж он тебя не подведет!

Футбол – хорошая игра

На стадионе до утра!

(песня на мотив «Черный кот»)

Жил да был светофор на углу,

Подчинялись все люди ему.

Если красный горит, все стоят,- 

Это знает любой из ребят.

Подожди, не торопись

Желтый свет, пожалуйста, дождись,

А зелёный горит - так иди,

Все открытии тебе пути!

Припев: говорят, не повезет,

Кто на красный свет

Дорогу перейдет,

А у нас наоборот-

На зеленый только

Класс наш и идёт!

Заключение:

Пускай все будут живы и здоровы – Пускай!

Лишь правила дорожные не нарушай,

Тогда будет клёво!

Все будут счастливы, ты так и знай – Ты так и знай!

Сценарий агитбригады ЮИД

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий

Эй! Пешеход! Смелей вперед!

2-й ведущий

Вперед  -  к дорожным знаниям!

1-й ведущий

ЮИДовцев отряд ведет

Автомобиль познания.

2-й ведущий

Красный свет нам говорит:

«Стой! К нам иди! В ЮИД!»

1-й ведущий

Желтый свет предупреждает:

«ПДД все изучают».

2-й ведущий

А зеленый «Все в перед!»

Смело наш отряд идет!

1-й ведущий

Вашему вниманию предлагается  рекламный ролик Вредные советы, или как не надо вести себя на дорогах (почти по Остеру). 

   

1-й ведущий

Если вам аж до печенок,

2-й ведущий

Аж до коликов в коленке,

1-й ведущий

Сказки взрослых надоели

2-й ведущий

Все о том, как надо жить!

Выходят родители и  назидательно  говорят ведущим, которые всем своим видом показывают, как же  им надоели нравоучения:

Родители

Каждый день, мол, чисти зубы!

Молоко пей, а не колу!

Убирай кровать, квартиру,

Чтоб лентяем не прослыть!

Каждый день учи уроки!

Мы учились в твои годы!

Мы всегда, все выполняли

Вплоть до правил ПДД!

Человеком ты не станешь,

Будешь просто Федя Пупкин!

Один из ведущих

Ну а что же тут плохого?

Пупкин тоже человек!

Родители уходят, продолжая размахивать руками и читать нотации.

1-й ведущий

И такая вот петрушка

Вас до чертиков достала! 

2-й ведущий

Есть совет простой и четкий,

Чтобы это прекратить!

1-й ведущий

Смело прямо на дорогу

На большую выходите.

2-й ведущий

Да не бойтесь! Нет, не грабить,

Впечатления получить!

 Выходят двое учеников, делают вид, что подходят к  проезжей части, оглядываются по сторонам.

Ученики

Перво-наперво, пошире

Выбираем мы участок,

Там где все машины мчатся,

Как Шумахеры почти.

 Из-за занавеса «выезжают» в разные стороны водители

(в руках участников -  руль, на футболке – эмблема марки автомобиля).

Ученики

Если рядом светофор есть,

От него бежим подальше.

С светофором каждый может

Трассу взять и прейти!

Самый «попс» без светофора!

Чтобы прямо под колеса

Шестисотых «Мерседесов»!

Круче тачки не найти!

Ученики начинают перебегать перед самым «носом» «Мерседеса». Все замирают, как при стоп-кадре.

   

1-й ведущий

Да смотрите, чтобы кайф

От такого приключенья

Не сломал вам строгий дядя,

Что в засадах, вон, сидит!

Выбегает инспектор, хватает за шиворот учеников.

Ученики

Строгий дядя очень вредный!

Инспектор

Он фамилию запишет!

Подходит водитель «Мерседеса»  

 

Ученик

А еще крутой водитель

Водитель

К вам тихонько подкрадется,

Чтобы подзатыльник дать!

Водитель замахивается на учеников, но его останавливает инспектор.

Инспектор

Бить ведь не педагогично!

Лучше в школу их посадим

И оставим на все лето,

Пока будут все на море,

ПДД чтоб изучать!

1-ведущий

Так что вам адреналина

На каникулы все хватит!

2-й ведущий

Ну, а если будет мало,

Есть еще один совет:

1-ведущий

Перейти дорогу можно,

Только нет, не на зеленый,

2-й ведущий

И, конечно ж, не на желтый,

А на самый красный свет!

Все участники

Мы надеемся, ребята,

Нас, конечно ж, вы поймете.

Мы одно сказать хотели,

Показав такую чушь:

Если жить вам надоело,

То есть мама, папа, телек,

Монитор, друзья и школа,

Торт вкуснючий, пепси-кола,

Море, солнце, горы, яхты,

Футбол, регби и т.д.,

То сыграйте  в «Путь без правил»!

Что, не хочется? Еще бы!

Все участники

Жизнь - отличнейшая штука,

только вместе с ПДД. 

1-ый участник

И есть решение у проблемы,

Есть выход, вообще-то простой:

Чтоб травматизма снять нам тему,

Учиться надо нам с тобой.

2-ой участник

Не только нам,  а всем учиться

Законам жизни всех дорог.

Чтоб четко знали их страницы,

И нарушать никто не смог!

3-ий участник

На светофоре светит красный –

Стой, если даже нет машин.

И дисциплина – это ясно,

Помощник ваш номер один!

4-ый участник

Здесь знак движенье запрещает,

Вам надо выбрать путь другой.

Шлагбаум путь вам закрывает,

Не торопись-ка лучше, стой!

5-ый участник

Регулировщик стал спиною –

Не вздумайте бегом бежать!

А если вам горит зеленый,

Тогда смелее в путь опять!

1-ый участник

Кто каждый день за руль садиться,

Тот должен помнить, от него

Зависит очень много жизней,

И дома очень ждут его!

2-ой участник

Как прейти и как проехать,

Что знак дорожный «говорит»,

И как не стать дорожной жертвой,

Вам объяснил отряд ЮИД!

 

Все участники

Наша цель – чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная  страна!

 

Сценарий агитбригады по пропаганде ПДД

                                

Рассказчик:

Многое изменилось в жизни смурфов с тех пор, как последний раз мы с ними встречались. Деревня превратилась в современный город, Ловкач изобрёл автомобили и теперь на аистах никто не летает. Только вот правила для движения так никто придумать не может, и множество различных происшествий случается на дорогах маленького Городка Смурфов.

                             

Звучит музыка сказки. Сидит Смурфетта, плачет.

Идет Смельчак, шапка на боку, колено перебинтовано, хромает.

Смельчак:

(Смурфетте)

Ну что ты плачешь?

Ну что ты плачешь?

Ну, разбил машину,

Я-то откуда знаю, как на ней ездить.

Я же привык на аистах летать, он всё облетает.

Ладно, хоть жив остался (поправляет шапку).

Смурфетта: Я же говорила тебе, учи правила дорожного движения!

А-а-а-а-а!

Смельчак:

Какие еще правила,

Смурф я или не смурф! (поправляет шапку).

Ну, не реви, куплю я тебе новую машину.

А ногу че-то больно, сильно ушиб, наверное.

Ладно хоть не голову (трогает, поправляет шапку).

Ну, не плачь.

Смурфетта:

Хочу машину, кру-ту-ю.  У-у-у-у.

Смельчак:

А сама-то ездить умеешь?..

Хочешь, я тебе права куплю? А?

Смурфетта:

Нет, я хочу, чтобы ты меня инспектор  ГИБДД учил.

Смельчак: 

(удивленно) Чему?!

Смурфетта:

А-а-а-а. Правилам  дорожного движения!!!

 Рассказчик:

 Их разговор слышит Мама Смурф и решает, что и вправду пора смурфикам научиться правилам дорожного движения, и отправляет она всех смурфов в современный мегаполис, с большими машинами и знаками дорожного движения. Всю ночь Мама Смурф творила что-то в своей лаборатории, и наутро все смурфики проснулись на лужайке в парке большого города. В этот самый день пришлось им узнать великую азбуку дорожного движения.

Танец.                     

 (Появляются два инспектора ГИБДД.

Первый: Смотри-ка у нас гости.

                           

Второй.

Добро пожаловать! А знаете ли вы правила дорожного движения?

Смурфы (хором):

 Нет, а что это?

Инстпекторы:

Это правила, которые помогают нам регулировать движение на дорогах, а вам – сохранить свою жизнь и жизнь других. Давайте мы вам проведём экскурсию по городу и всё покажем.

Садятся в машину и едут.  

Смурфетта:

 (оживленно вскакивает). 

Ой, как интересно!

А, что это за рисунки?

Инспектор 1:

Это не рисунки, а знаки дорожного движения.

Инспектор 2:

-Этот знак означает «Пешеходный переход».

-Знак второй запрещает движение на велосипедах и называется «Движение на велосипедах запрещено».

-Знак третий предписывает, что здесь разрешается движение только на велосипедах и мопедах. Называется «Велосипедная дорожка».

-Знак четвертый - запрещающий знак «Движение пешеходов запрещено».

-Знак пятый – информационный знак «Надземный пешеходный переход».

-А этот знак особых предписаний «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Ловкач:

А это что такое разноцветное. Круги какие-то: красный, желтый, зеленый?

        

Инспектор 1:

Это светофор.

Он подает свет, сигналы машинам и пешеходам.

Инспектор 2:

Если свет горит зеленый, ты иди!

Инспектор 1: 

Если красный загорелся не ходи!

Инспектор 2:

Если желтый загорелся - обожди.

Смурфетта: (Смельчаку)

Ну, вот! А ты его видел, когда ехал?

Смельчак: Видел, но не понял, чего он мне мигает, подмигивает. Теперь понятно.

Красавица:  (Маме Смурфу) Давай в нашем городке откроем школу дорожных наук.

Король: Да- да, ты права. И пусть все смурфы учат правила дорожного движения!

Согласны вы, нас обучать правилам дорожного движения?

Инспекторы:

 Конечно.

Все вместе: Чтобы быть счастливым, твёрдо знай: Правила дороги соблюдай!

Песня на мелодию «Все, что тебя касается» (группа «Звери»)

Сценарий агитбригады по пропаганде ПДД

 «Зебра»

        

Выходит красная шапочка. Исполняет песню.

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке.

В гости ты идешь к кому-то,
Правила не забывай!

Помни о дорожных знаках-
Указателях волшебных,
 
Верный путь они подскажут,
Так смотри же, не зевай!

А-а, на зебре дорожной я нахожусь.
А-а, машины лесные, вас не боюсь.
А-а, посмотрите налево.

А-а, повернитесь направо.
А-а, вот безопасный путь!

Выходит волк  (спотыкается о знак).

Волк: Ох, ну понаставили же тут. Пройти негде! Шапочка, дай пирожок!

Шапочка: Что ты делаешь? А ну ЮИДовцы научите волка правилам  21 века!

Выступление агитбригады.

1.  Волк, разве ты не знал, что дорожные указатели - знаки специальные?!

2 . Они обязательно должны присутствовать на дорогах!

3. Слышал, лиса на днях автомобиль приобрела. А без правил дорожного движения ездить невозможно.

4. Вот и учат все лесные жители дорожную грамоту.

5.  Один ты, Серый, только о пирожках и думаешь.

4. Поэтому этот знак повесили с рассветом, чтобы каждый знал об этом.

5.   Здесь ремонт идет дороги. Берегите свои ноги!

Волк:  Кто же вы такие?

6. А мы: АГИДБРИГАДА ЮИД! Мы должны усилить меры против нарушителей.

Шапочка: Нужно также без сомненья расширять ЮИД движенье. Быть для всех всегда примером с твёрдым словом, верным делу!

Волк: - Что ж, беречь я ноги буду.
           И про знаки не забуду!
           Мысль теперь ко мне пришла,
           В ЮИД идти пора,
           ПДД все назубок. Изучу я, Серый Волк.

- А еще…я сделал вот что!  (убегает)

Вместе: – А что?

Волк выносит плакат с ошибками «САБЛЮДАЙ ПРАВЕЛА ДАРОЖНОГО ДВЕЖЕНИЯ»

Шапочка: – Надо же сколько ошибок!

Все исправляют ошибки ( сразу ж стихотворение читают).

2 – Эти ошибки мы исправили.

Вместе: – А ВОТ ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!

3 – И мы сейчас это докажем своим стихотворением.

1 – Посвящается детям, пострадавшим на дорогах…

У дорожной обочины,

На фонарном столбе,

Ветер треплет и треплет

Букетик цветов.

Неживые цветы говорят:

- Где-то здесь

Прервалась цепочка

Детских следов…

Шел ребенок домой,

Мама ждет и сестра,

И тетрадки, и книжки –

Завтра в школу с утра…

Рев мотора, визжат тормоза…

Страх и боль у ребенка в глазах…

Мама плачет, и куклы грустят,

И тетрадки, и книжки в портфеле лежат.

Товарищи взрослые!

Будьте добры и бдительны

Ведь вы тоже и мамы, и папы,

А не только водители!

Берегите детей на дорогах страны!

На дорогах гибнуть мы не должны!

Шапочка: – Давайте стараться  в ЮИД заниматься.

6 – Законы дорог изучать!

1 –Ходить там, где можно и быть осторожным!

2 – И правила все соблюдать!

Финальная песня ЮИД

В нашем городе славный  ЮИД,

Безопасно он жить всем велит,

Он на страже порядка стоит,

Чтобы к знаниям был путь всем открыт,

Неустанно мы службу несем,

Пропаганду мы в школе ведем,

Первый друг наш помощник ГАИ,

Безопасности делу верны

ЮИД – мы слышим голоса,

ЮИД – шагает детвора,

ЮИД – ты к знаниям нас ведешь,

И детство наше бережешь!

Шапочка: – Перед вами выступала агитбригада ЗЕБРА!

Разворачиваются с буквами на спине.

Сценарий агитбригады по ПДД

 «На вираже»

(выход под музыку)

1-й. Мы рады встречи с вами

В уютном теплом зале.

2-й. Есть разговор серьёзный

О случаях курьёзных.

3-й. Город, в котором с тобой мы живём

Можно и вправду сравнить с букварём.

4-й. Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

5-й. Вот она, азбука, над головой (поднимают знаки)

1-й. Знаки развешаны вдоль мостовой,

2-й. Азбуку города помни всегда,

3-й. Чтоб не случилась с тобою беда.

4-й. Знаки бывают разные: белые, синие, красные.

5-й. То круглые они и всё нам запрещают. (показывает знак)

1-й. То треугольные они и нас предупреждают (показывает знак)

2-й. То нам предписывают как себя вести (показывает знак)

ВСЕ. И что нас ожидает по пути.

3-й. Заявляем вам серьезно, без сомненья,

4-й. Чтобы происшествий на дороге избежать

5-й. Надо выучить все правила движенья

1-й. Основные знаки помнить и уметь читать.

ВСЕ. Правила движения

Изучай с рождения!

1-й. Ой, ребята, мы переборщили, наверное…

2-й. Ты о чём?

1-й. О том, что правила движения изучай с рождения!

3-й. И что тебе не нравится?

1-й. С рождения! Не рановато ли Зачем детям детство портить? Им бы сказку какую или мультик… А тут мы с правилами дорожного движения.

4-й. И что ты предлагаешь?

1-й. Предлагаю взять какую-нибудь сказку и незаметно…

ВСЕ. Что?!

1-й. Добавить в неё как можно больше информации о правилах дорожного движения!

ВСЕ. Давай!

(звучит сказочная музыка)

Автор. В некотором царстве,

В придорожном государстве

На одном из перекрестков

Вышла как-то раз загвоздка:

Все машины встали в ряд

И, не двигаясь, гудят

(изображают водителей, крутят в руках рули)

1-й. Что случилось?

2-й. Что стоите?

3-й. Проезжайте!

4-й. Проходите!

1-й. Знаки словно испарились!

2-й. Как сквозь землю провалились!

3-й. Непонятно, кто куда!

4-й. Вот несчастье! 

1-й. Вот беда!

Автор. В это время за забором

Знаки громко спорят хором

И решают, кто главней,

На дороге кто важней.

(появляются знаки)

Знак «Главная дорога». 

Попрошу меня не трогать!

Я же главная дорога!

Мне дорогу уступите,

Транспорт мой вперед пустите!

И не ссорьтесь-ка, друзья!

Всех главней, понятно, я!

Знак «Пешеходный переход». 

Тормози чуток, подруга!

Мне смешны твои потуги!

Ты важна, да я главней:

Я перевожу людей!

Знак «Осторожно: дети!». 

Но главнее всех, заметьте,

Это маленькие дети!

За детей в ответе я!

Нет главней меня, друзья!

Знак «Въезд запрещен». 

Ха-ха-ха, вот это шутка!

Самый главный – Знак-малютка!

Детям на шоссе не место!

И без вас машинам тесно!

Знак «Движение запрещено». 

Отойди-ка ты, дружок!

Погляди на мой кружок:

Запрещаю я движенье

Всем-всем-всем без исключенья!

Если встану на пути – ни проехать, ни пройти!

Брат Кирпич, скажи на милость,

Что вдвоем с тобой – мы сила!

Знак «Въезд запрещен». 

Если только захотим,

Всё движенье прекратим!

Знак «Дорожные работы». 

Знак «Дорожные работы»

Всем прибавит вам заботы!

Главным сделайте меня,

А не то средь бела дня

Встану я на главной трассе

И скажу машина: «Здрасьте!

Не хотите ли в объезд?»

Перекрою всем проезд,

Обеспечу суматоху.

Всем вам сразу станет плохо!

Знак «Прочие опасности». 

Я в пути встречаюсь редко,

Но зато, поверьте, метко.

Если встретите меня,

То пугайтесь как огня!

(знаки спорят)

Автор. Спорят меж собою Знаки.

Как бы не дошло до драки!

И вот в этот сложный час

Вдруг до них донесся глас.

(появляется перекрёсток)

Перекрёсток. 

Вы совсем с ума сошли?!

Вы куда с меня ушли?

Знак «Главная дорога». Это кто?

Перекрёсток. 

Ваш Перекрёсток!

Ваш отец почти что крёстный!

Спину мне натёрли шины:

В пять рядов стоят машины!

Ругань, суматоха, гам!

Как не стыдно, Знаки, вам?!

Знак «Главная дорога». 

Тороплюсь, лечу, бегу!

Всем машинам помогу –

К цели все сейчас поедем.

До свидания, соседи!

Знак «Пешеходный переход» 

(Знаку «Осторожно: дети!») Думаю, пора назад!

Поспешим скорее, брат!

Ждут нас слава и почёт,

Ведь укажем переход.

Знаки «Въезд запрещён» и «Движение запрещено». 

На дороге неполадки!

Там без нас совсем не сладко!

И движенью не во вред,

Если кое-где запрет!

Встанем мы на старом месте,

Нам и там довольно чести!

Знаки «Дорожные работы» и «Прочие опасности». 

Поспешим и мы скорее!

А не то гляди

Не заметит кто траншею

Или яму впереди!

Автор. 

Знаки стали по местам,

Стих немедля шум и гам, зашуршали скоро шины,

Покатилися машины,

И наладилось движенье

В тот же миг без напряженья.

(вперед выходят пять участников)

1-й. Мы вам сказку рассказали.

В ней особой нет морали…

2-й. Ведь любой субъект движенья

Вызывает уваженье.

3-й. Не считай, что ты всех круче,

ПДД учи получше!

4-й. И шофёр и пешеход

Движутся лишь в свой черёд.

5-й. Коль друг с другом все согласны.

ВСЕ. То дороги безопасны!

Финальная песня (на мотив песни «Зажигай»)

Очень сложно на дороге

Не попасть в ДТП!

Береги руки, ноги

Изучай ПДД.

Расскажите всему свету,

Унесите домой,

Эту песню вместе с нами –

Ты сегодня допой!

Припев: Это – не забава!

Это – не игра!

Правила дороги изучать пора!

Соблюдай, правила движенья.

Соблюдай, все без исключенья.

Соблюдай их по всей России

Соблюдай, чтобы жить красиво!

Соблюдай!

ПОКЛОН

Сценарий агитбригады по ПДД

«Взрослый – ты пример для нас»

Цели и задачи:

  • Совершенствование работы по предупреждению ДТП
  • Привлечение детей и подростков к активной пропаганде ПДД
  • Развитие творческих способностей детей.

Действующие лица:

Мама, сын, папа, дочь, 4 юидовца.

Список фонограмм:

Все бегут

Большой секрет

Все бегут

Все бегут

Ах ты, бедная моя трубадурочка

Большой секрет

Все бегут

Папа купил автомобиль

Тридцать три коровы

1.Век наш темпы набирает,

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

2.  Мамы, папы, дяди, тети

Сколько б не учили нас

Вы пример нам подаете

Мы вовсю глядим на вас

3. Пешеход ты  иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты  всегда -  родитель.

Ты всегда пример для нас

И сейчас послушай нас.

Музыка «Все бегут». Выбегают все и делают хаотичные движения. Мама тащит сынка

Мама.

Торопись, сынок, давай

Да скорей , не отставай

На работу опоздать

Мне никак нельзя опять

Сынок.  

Мама, здесь нельзя идти

Переход надо найти

Мама.

Больно умный ты у нас

Торопился б лучше в класс

А у тебя одни мечты

Кто учил - то тебя

Сынок. Ты!!!

Отходят на задний план, остальные вперед. Все поют на мотив «Большой секрет»

Все. Не секрет , что папы и мамы мечтают

Нас от бед и от травм защитить

И поэтому нам каждый раз повторяют

Что дорожные правила нужно учить

А сами?

И под машин рычание

Под тормозов визжание

Под водителей ругание

И даже на красный свет

Бегут,  спешат родители

Заботливые родители

Внимательные родители

А правила помнят? Нет!!!

3. Шагая осторожно,

     За улицей следите

4. И только там, где можно,( картинка «Переход»)

    Её переходите

3. Напомните ребенку о правиле простом

    Напомните и сделайте  с ним вместе все потом

4. С вниманьем налево вдвоем поглядите

     Направо взгляните потом.

Вместе. Личным примером вы сына учите!

                  Улицу правильно переходите!

Музыкальная заставка «Все бегут, бегут»

Дочка.  

У меня растут года, сегодня мне 12

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком

По центральным улицам

Одноклассники мои

Пусть на меня любуются

Мама. (поет на мотив «Ах ты, бедная моя трубадурочка»)

Ах ты, доченька моя симпатичная

Вот игрушки для тебя заграничные

Выбирай любую, все оплачу

Дочка.

Только скутер я хочу

 Папа.

Состоянье у неё истерическое

Да желанье -то уж больно фантастическое

А быть может показать её врачу

(дочка Громко плачет)

Все молчу , молчу, молчу

Все что хочешь я куплю

ЮИДовец

2. Дорогие родители! Пора уже знать

Нельзя нам во всем всегда потакать

3.. Помните, чтоб избежать в будущем бед

Скутер можно водить лишь в 14 лет

(Поют на мотив «Большой секрет»)

Не секрет , что дети порою бывают

Как говорят без царя в голове

И родители часто им во всем потакают

Чтобы нервную систему  не портить себе

Под дочкино визжание

Под сыночкино рычание

Под детские капризы

Откроем вам секрет

Умейте своим детям

Любимым, милым детям

Капризным, вредным детям

Ответить твердо: «Нет!»

Музыкальная заставка «Все бегут, бегут»

4. Мы правила дорожные примерно изучаем

    И как вести автомобиль по правилам мы  знаем

5. И в жизни каждого из нас

    Есть заветная мечта

    Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем , а пока...

6. А пока я не ленюсь

    Все учусь, учусь, учусь.

Поют (на мотив песни «Папа купил автомобиль»)

В доме волнение, шум, удивление,

Это не сказка, а быль.

Где-то за городом очень уж дорого

Папа купил автомобиль.

Мы обгоняем, знаков не замечаем,

Мы теперь круче всех.

А у соседей  и у знакомых

не машины, а просто смех.

           

 Э-эй, прохожий, будь осторожен,

Не покидай тротуар.

Посторонитесь, поберегитесь,

Едет самый лучший  экземпляр.

7. Дорогие папы мамы

Повторяем вам упрямо

Утром вечером и днем

Вы для нас пример во всем

8. Поэтому,  скажите себе: СТОП! Когда вы переходите с нами дорогу в неположенном месте!.

1. - СТОП! Когда рассказываете нам, о том, как вы лихачили в детстве на велосипеде!

2. - СТОП! Когда покупаете скутер , если нам нет 14 лет!

3. - СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения !

Все: - СТОП! СТОП! СТОП!

Песня «Правила движения»( на мотив «Тридцать три коровы»)

I. В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог. 

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

II. Мы по городу шагаем, мы по городу идем,

Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,

Мы идем дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить,

Очень - очень твердо помнить

Все,  чему учили вы!

 

Сценарий агитбригады по ПДД

1-й участник: Агитбригада
ВСЕ "Колесо удачи"


(Далее каждый участник агитбригады, произнося свою строчку, поднимает вверх табличку с буквой. Из букв складывается название команды "Колесо удачи")

1-й : Когда на светофоре вспыхнет,

2-й: Любимый наш зеленый свет,

3-й: Автомобиль помчится по дороге,

4-й: Как вихрь, которому преграды нет.

5-й: Смотри водитель на дорогу:

6-й: Опять подводит пешеход.

7-й: Надежность, безопасность на дорогах

ВСЕ: Нам знанье правил создает!
ВСЕ: А вы знаете, что…

1-й: Первые правила движения были созданы в 1812г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

3-й: Помощниками ГИБДД является отряд Юных инспекторов движения, созданный в 1973г.

ВСЕ: А вы знаете, что…

4-й: 3 июля 1936г. образовалась Государственная автоинспекция.
ВСЕ: А вы знаете, что…

5-й: Первый советский автомобиль был выпущен в 1924 году, а Волжский автомобильный завод выпустил более 20 моделей автомобилей.
ВСЕ: А вы знаете, что…

6-й: В 1998 году Госавтоинспекция получила новое название - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

Танцевальная заставка под мелодию песни М. Дунаевского "Ежедневно меняется
мода". Девочки поют и танцуют, в конце поворачиваясь, по очереди, спиной к залу.


Ежедневно меняется мода
Пешеход, как всегда, тороплив,
Но из моды никак не выходит
Наш любимец - автомобиль.
В ожиданье чудес невозможных
Мы спешили на праздник сюда.
ПДД день и ночь изучали
И сроднились с ЮИД навсегда.
(отвернулись)

1-й: РАЗ
2-й: ДВА
3-й: ТРИ поворачиваются по одному к залу.
4-й: ЧЕТЫРЕ
5-й: ПЯТЬ

ВСЕ: Отправляемся гулять.

1-й: Жила-была улица стройная, красивая, одетая в асфальт.

2-й: Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

3-й: И вот улица заговорила.

1-й: На улице волнение, шум удивление
Это не сказка, а быль.
Теперь в нашем городе инспектор по улицам
Знаки распределил.

2-й: В красном треугольнике                                                                                          

Знаки осторожные,                                                                                                            

Они предупреждают,                                                                                                      

К вниманью призывают.

3-й: Запрещают знаки                                                                                                      

Разное движение: обгоны, поворот –                                                                              

И в красные кружочки                                                                                                

Обводит их народ.                                                                                                                                                

4-й: А еще есть знаки – добрые друзья:                                                                

Укажут направления вашего движения,                                                        

Где поесть, заправиться, поспать,                                                                          

И как в деревню к бабушке попасть.

5-й: Устал водитель за рулем,                                                                                        

С утра везет народ,                                                                                                          

Об этом помни ты всегда,                                                                                        

Разумный пешеход!                                                      

6-й: Правил дорожных на свете немало.
7-й: Все бы их выучить нам не мешало,
6-й: Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
1-й: На мостовой - не играть, не кататься!

ВСЕ: Если ты хочешь здоровым остаться!

1-й: Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2-й: Было бы как раз то, что происходит сегодня у нас, в районе.
Газетчик 1: (все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают) С начала 2006 года на территории нашего района произошло 47 дорожно-транспортных пришествий с участием детей, двое детей погибло и 45 получили ранения.
Газетчик 2: За истекший период 2006 года по вине водителей произошло 30 ДТП. Их причины:
- Превышение скоростного режима;
- Нарушение проезда пешеходных переходов;
- Игнорирование сигналов светофора и дорожных знаков.
Газетчик 3: По вине детей произошло 20 ДТП. Их причины:
- Переход проезжей части в не установленном месте перед близко идущим транспортом;
- Игра на проезжей части и рядом с ней;
- Неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта.

Выходят на сцену Шапокляк и мальчик-хулиган.

- Неужели вам, ребята,
Слушать это надобно.
Вы к моим советам, дети,
Будьте повнимательней.


- Подошли вы к светофору,
Оглянитеся вокруг…

- Не увидел никого, - поднимай скорее камень
И подбей зеленый глаз.


- Раз машины мчатся быстро,
Нечего стоять и ждать…


- Смело на шоссе ступайте.
Пусть попробуют удрать.


- За рулем, коль вы сидите,
На дорогу не смотрите,
Лучше комикс полистайте
И с соседом поболтайте.

Милиционер

- Что такое говорите,
Чему ребят вы обучите.
Ваши вредные советы -
Это ведь беды приметы.

Инсценирование:

- Из ворот на самокате
Глупый Мишка лихо катит.
Есть на лбу у Мишки шишки,
Самоката - нет у Мишки.

- По Москва - Челябинск трассе
На КАМАЗе мчался Вася.
Он лихой водитель был,
За рулем он пиво пил.

- Песню он любил " Пей пиво!",
Пил его всегда ретиво.
Эх, "Авария!", привет!
Угодил КАМАЗ в кювет.

- Пробегала Дунечка
Где попало улочку,
А теперь ходить ей тяжко,
Еле тащится бедняжка.

3-й: - Мы привели Вам примеров немало,
Все их запомнить бы вам не мешало
Помнить, ребята, всегда вы должны -
Дорожные правила в жизни важны.

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого
Нам жить ведь суждено.
Даже если остановка
Подождем еще немножко
Ведь нам не все равно.
Вот новый поворот,
И мотор ревет,
Что он нам несет
Пропасть или взлет,
Все сбавляют ход,
И не разберешь
Пока не повернешь - 2 р.




Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                               17.04.2017

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении агитбригады «Безопасное колесо»

     В соответствии с планом работы отряда юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» на 2017-2018 учебный год, в целях предотвращения детского дорожно - транспортного травматизма,  повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей в школе были проведены следующие мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.

 1. Для учащихся 1-х классов звена организовали просмотр обучающих мультфильмов «Азбука безопасности. Уроки тетушки Совы», «Смешарики».

 2. Для учащихся 2 класса организовали презентацию кроссворда «Правила дорожного движения».

3. Проведение викторины для учащихся 3-4 классов, тематических классных часов по соблюдению Правил дорожного движения.

4. Проведены лекции и беседы о безопасном поведении на улицах и дорогах.

5. С привлечением отряда ЮИД организовано  выступление агитбригады «Светофор».

6.Распространены листовки-памятки для родителей-водителей с обращениями о соблюдении правил дорожного движения, а также об обязательном использовании ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей.          

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                               20.09.2017

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении агитбригады «Безопасное колесо»

       Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране в настоящее время стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

       Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью в МБОУ НОШ №2 г. Охи ведется систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения.

       В школе была сформирована  школьная команда юных инспекторов движения «Безопасное колесо» из учащихся 4А и 4Б класса, основное назначение которой – предупреждение нарушений правил дорожного движения среди детей.

Так, 20 сентября 2017 года в целях предотвращения детского дорожно- транспортного травматизма,  повышения интереса учащихся к ПДД в школе по классам прошла агитбригада «Безопасное колесо».

В ходе агитации с учащимися 1-4 классов была проведена профилактическая беседа «Уроки пешехода». В ходе бесед учащиеся познакомились с основными правилами дорожного движения, дорожными знаками, дорожной разметкой, регулировкой перекрестков, правилами движения на велосипеде.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\ФОТО НА АКЦИЮ\DSC06612.JPG

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                     15.02. 2019 год

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении агитбригады «Безопасное колесо»

«Уроки пешехода»

 

Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране в настоящее время стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью в школе ведется в течение нескольких лет систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения.

15 февраля 2019 года среди обучающихся 4-х классов, агитбригадой,  была проведена тематическая беседа ко Дню памяти жертв ДТП. Данная дата отмечается по всему миру с 2005 года, а статус её закреплен специальной резолюцией ООН. Однако один из благотворительных фондов Британии, а именно фонд «Road Peace», отмечает этот день ещё с 1993 года.

Рост количества ДТП статистика отмечает практически во всех государствах мира. Мероприятия, организуемые в этот день, направлены на массовое привлечение внимания к проблеме, напоминанию о необходимости срочного принятия практических мер для снижения уровня смертности на дорогах. Одним из атрибутов даты является традиция включать на автомобилях ближний свет фар в память о погибших и в знак выражения соболезнования их семьям.

В связи с данной датой для учащихся 4-х классов были проведены разъяснительные бесед по предотвращению ДТП, соблюдению ПДД.

В ходе профилактической беседы  ребята подробно рассказали школьникам, какие встречаются дорожные ловушки для пешеходов и как необходимо вести себя на прогулках во дворах.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                     7.12. 2018 год

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении агитбригады «Безопасное колесо»

«Дорогою добра»

  До сих пор общественность не придает должного внимания проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, законопослушного поведения и уважительного отношения к правилам дорожного движения. Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детьми.

В целях предотвращения детского дорожно - транспортного травматизма,  повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей в течение декадника были проведены следующие мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.

7 декабря 2018 года в школе работала агитбригада «Безопасное колесо». В ходе профилактической беседы  ребята подробно рассказали школьникам, какие встречаются дорожные ловушки для пешеходов и как необходимо вести себя на прогулках во дворах. Также повторили с детьми правила поведения в общественном транспорте. Ребята активно участвовали в беседах и задали много тематических вопросов командиру отряда юных инспекторов, Кулынченко Данилу. Сами учащиеся рассказали о назначении световозвращателей и принципе их действия.

После обсуждения школьники приняли участие в играх по дорожной тематике, а затем дружно и весело отгадывали непростые загадки.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                               19.10. 2018

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении агитбригады «Безопасное колесо»

«Правила дорожные знать каждому положено»

     В соответствии с планом работы отряда юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» на 2018-2019 учебный год, в целях предотвращения детского дорожно- транспортного травматизма,  повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей в течение декадника были проведены следующие мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД.

  Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране в настоящее время стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

С 15 октября 2018 года по 19 октября 2018 года  в целях предотвращения детского дорожно- транспортного травматизма,  повышения интереса учащихся к ПДД в школе дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей по классам прошла агитбригада «Безопасное колесо».

Всю неделю в школе работала агитбригада «Безопасное колесо» (руководитель агитбригады педагог-организатор Воронкина О.А.). Участники агитбригады (Кулынченко Данил, Зотова Олеся, Малетина Анна, Малетин Андрей) в форме театрализованного представления, повторили и закрепили с учащимися знания правил дорожного движения, проанализировали причину дорожно-транспортных происшествий.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-танспортного травматизма.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\ПДД\Приложение к док-ту\IMG_20140902_123220238.jpg

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                                21.03.2016

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении профилактической беседы «У светофора нет каникул»

В канун школьных весенних каникул инспектор по пропаганде ДДТТ ОГИБДД МВД России по ГО «Охинский» вместе с педагогом - организатором провели профилактические беседы  с учащимися 1-4 классов о правилах безопасного поведения на дорогах.

А.Л. Бердникова подробно рассказала школьникам, какие встречаются дорожные ловушки для пешеходов и как необходимо вести себя на прогулках во дворах. Также Анна Леонидовна повторила с детьми правила поведения в общественном транспорте. Ребята активно участвовали в беседах и задали много тематических вопросов сотруднику Госавтоинспекции и педагогу – организатору школы. Сами учащиеся рассказали инспектору о назначении световозвращателей и принципе их действия.

После обсуждения школьники приняли участие в играх по дорожной тематике, а затем дружно и весело отгадывали непростые загадки, подготовленные сотрудниками полиции. По окончании встреч ребята получили в подарок от инспектора ОГИБДД памятки для юных пешеходов.

        

Вывод: проведённое мероприятие явилось частью постоянно осуществляемой работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД\IMG_20141217_122802670.jpg
C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД\IMG_20141217_122818121.jpg

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина

        



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                                03.02.2017

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении Акции «Лучший подарок ребенку - жизнь!»

        

 В соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 169-ФЗ в школе проводится работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей.

        3 февраля 2017 года учащимися 2А класса совместно с сотрудниками ГИБДД была проведена Акция «Лучший подарок ребенку – жизнь!».

 В ходе Акции учащиеся школы вышли на перекресток улиц Дзержинского – Карла Маркса, где с помощью сотрудников ГИБДД раздавали листовки водителям и пешеходам.

В Акции принимали участие:

Гридасоа Юлия, Зотова Олеся, Карпухина Кристина, Малетин Андрей, Михайлова Вероника, Спильник Дмитрий, Пинчук Дарья, Кувайцева Наталья Потапова Алина.

Сотрудниками ОГИБДД останавливались автомобили, в результате чего дети раздавали листовки водителям. В ходе проведенной акции с водителями были проведены профилактические беседы на темы неукоснительного соблюдения ПДД, о приоритете пешехода на переходе, а также о неукоснительном соблюдении ПДД у образовательных учреждений.

При проведении акции присутствовала съёмочная группа «ОХА TV».

Корреспондент телевидения взял интервью у Потаповой Алины.

Вывод: Проведённое мероприятие явилась частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\Акция с ГИБДД ФЕВРАЛЬ\DSC08657.JPG C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\Акция с ГИБДД ФЕВРАЛЬ\DSC08666.JPG

Информацию составил:                                                              Воронкина О.А.

        



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                       31.05.2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении акции «Движение с уважением!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Госавтоинспекции г.Охи Сахалинской области.

24 мая 2016 года учащимися 3А класса(7 учащихся)  совместно с сотрудниками ГИБДД была проведена Акция «Движение с уважением».

 В рамках проведенного профилактического мероприятия учащиеся нашей школы совместно с сотрудниками отдельного батальона ДПС ОГИБДД МВД по ГО «Охинский» Сахалинской области обратились к автовладельцам города Охи.

На перекрестке улиц Карла Маркса – Блюхера водителей встречали участники акции совместно с сотрудниками ДПС и раздавали водителям памятки по безопасности дорожного движения изготовленные учениками нашей школы.

В ходе проведенной акции с водителями были проведены профилактические беседы на темы неукоснительного соблюдения ПДД, о приоритете пешехода на переходе, а также о неукоснительном соблюдении ПДД у образовательных учреждений.

В канун школьных летних каникул инспектор по пропаганде ДДТТ ОГИБДД МВД России по ГО «Охинский», А.Л. Бердникова, вместе с педагогом – организатором, Воронкиной О.А.,  провели профилактические беседы  с учащимися 1-4 классов о правилах безопасного поведения на дорогах.

А.Л. Бердникова подробно рассказала школьникам, какие встречаются дорожные ловушки для пешеходов и как необходимо вести себя на прогулках во дворах. Также Анна Леонидовна повторила с детьми правила поведения в общественном транспорте. Ребята активно участвовали в беседах и задали много тематических вопросов сотруднику Госавтоинспекции. Сами учащиеся рассказали инспектору о назначении световозвращателей и принципе их действия. Всего охвачено – 193 человека.

26 мая 2016 года А.Л. Бердникова посетила родительское собрание в 3-их классах. В ходе беседы с родителями учащихся было уделено особое внимание обеспечению безопасного поведения на дорогах в летний период. Также проведена профилактическая беседа с родителями – водителями о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Всего охвачено - 32 человека.

31 мая 2016 года  в МБОУ НОШ №2 г. Охи проходила торжественная линейка, посвященная Последнему звонку в начальной школе, на которую была приглашена А.Л. Бердникова. В ходе мероприятия Анна Леонидовна поздравила детей, родителей, педагогов с окончанием начальной школы и еще раз напомнила о правилах поведения на дорогах во время летних каникул.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма. C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД МАЙ2016\DSC05339.JPGC:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД МАЙ2016\DSC05364.JPG

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                       31.05.2016 года

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении акции «Движение с уважением!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Госавтоинспекции г.Охи Сахалинской области.

24 мая 2016 года учащимися 3А класса(7 учащихся)  совместно с сотрудниками ГИБДД была проведена Акция «Движение с уважением».

 В рамках проведенного профилактического мероприятия учащиеся нашей школы совместно с сотрудниками отдельного батальона ДПС ОГИБДД МВД по ГО «Охинский» Сахалинской области обратились к автовладельцам города Охи.

На перекрестке улиц Карла Маркса – Блюхера водителей встречали участники акции совместно с сотрудниками ДПС и раздавали водителям памятки по безопасности дорожного движения изготовленные учениками нашей школы.

В ходе проведенной акции с водителями были проведены профилактические беседы на темы неукоснительного соблюдения ПДД, о приоритете пешехода на переходе, а также о неукоснительном соблюдении ПДД у образовательных учреждений.

В канун школьных летних каникул инспектор по пропаганде ДДТТ ОГИБДД МВД России по ГО «Охинский», А.Л. Бердникова, вместе с педагогом – организатором, Воронкиной О.А.,  провели профилактические беседы  с учащимися 1-4 классов о правилах безопасного поведения на дорогах.

А.Л. Бердникова подробно рассказала школьникам, какие встречаются дорожные ловушки для пешеходов и как необходимо вести себя на прогулках во дворах. Также Анна Леонидовна повторила с детьми правила поведения в общественном транспорте. Ребята активно участвовали в беседах и задали много тематических вопросов сотруднику Госавтоинспекции. Сами учащиеся рассказали инспектору о назначении световозвращателей и принципе их действия. Всего охвачено – 193 человека.

26 мая 2016 года А.Л. Бердникова посетила родительское собрание в 3-их классах. В ходе беседы с родителями учащихся было уделено особое внимание обеспечению безопасного поведения на дорогах в летний период. Также проведена профилактическая беседа с родителями – водителями о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Всего охвачено - 32 человека.

31 мая 2016 года  в МБОУ НОШ №2 г. Охи проходила торжественная линейка, посвященная Последнему звонку в начальной школе, на которую была приглашена А.Л. Бердникова. В ходе мероприятия Анна Леонидовна поздравила детей, родителей, педагогов с окончанием начальной школы и еще раз напомнила о правилах поведения на дорогах во время летних каникул.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма. C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД МАЙ2016\DSC05339.JPGC:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД МАЙ2016\DSC05364.JPG

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                      13.11. 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении Акции «Нет жертвам ДТП!»

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Госавтоинспекции г. Охи Сахалинской области.

          13 ноября 2017 года учащимися 4А класса совместно с сотрудниками ОГИБДД была проведена Акция, посвященная жертвам, погибшим в ДТП.

 В ходе Акции учащиеся школы вышли на перекресток улиц Дзержинского – Карла Маркса, где с помощью сотрудников  ОГИБДД раздавали листовки водителям и пешеходам.

В Акции принимали участие: Палчей О., Пушкаренко А., Артемьева А.. Гужева А., Милютин В., Рудакова Д., Хрестина С.

Сотрудниками ОГИБДД останавливались автомобили, в результате чего дети раздавали листовки водителям и пешеходам.

Вывод: Проведённое мероприятие явилась частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД НОЯБРЬ2017\DSC02528.JPGC:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД НОЯБРЬ2017\DSC02549.JPG

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                               24.04.2016

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении Акции

«Не забудьте пристигнуть ремень безопасности!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Госавтоинспекции г.Охи Сахалинской области. Вместе с полицейскими к борьбе с нарушителями автотранспортной дисциплиной присоединились учащиеся 3А класса МБОУ НОШ №2 г. Охи.

В рамках проведенного профилактического мероприятия под названием «Не забудьте пристигнуть ремни безопасности!» учащиеся нашей школы совместно с сотрудниками отдельного батальона ДПС ОГИБДД МВД по ГО «Охинский» Сахалинской области обратились к автовладельцам города Охи.

Водителей, встречали участники акции совместно с сотрудниками ДПС и раздавали водителям памятки по безопасности дорожного движения изготовленные учениками школы. Участники акции постарались привлечь особое внимание родителей к такой проблеме, как безопасное поведение детей на дорогах и улицах. С водителями были проведены профилактические беседы на темы неукоснительного соблюдения ПДД, о приоритете пешехода на переходе, а также о неукоснительном соблюдении ПДД у образовательных учреждений.

        

Вывод: Мероприятия проведены на высоком уровне, цели и задачи достигнуты.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД\IMG_20141110_122124719.jpgC:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД\IMG_20141110_120612351.jpg

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина

        



Предварительный просмотр:

МБОУ НОШ № 2 г. Охи                                                                                       29.09.2017 года

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении Акции

«Пристегните ремни безопасности»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы сотрудников Госавтоинспекции г. Охи Сахалинской области.

29 сентября 2017 года учащимися 4А и 4Б классов (13 учащихся)  совместно с сотрудниками ГИБДД была проведена Акция «Вежливый водитель».

 В рамках проведенного профилактического мероприятия учащиеся нашей школы совместно с сотрудниками ДПС ОГИБДД МВД по ГО «Охинский» Сахалинской области обратились к автовладельцам города Охи.

На перекрестке улиц Карла Маркса – Дзержинского водителей и пешеходов встречали участники акции совместно с сотрудниками ДПС и раздавали памятки по безопасности дорожного движения изготовленные учениками нашей школы.

В ходе проведенной акции с водителями были проведены профилактические беседы на темы неукоснительного соблюдения ПДД, о приоритете пешехода на переходе, а также о неукоснительном соблюдении ПДД у образовательных учреждений.

Вывод: Проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой работы всего коллектива по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

C:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД2017\DSC01920.JPGC:\Users\user\Desktop\Documents\Фото школа №2\АКЦИЯ ГИБДД2017\DSC01954.JPG

Информацию составил:                                                                                 О.А. Воронкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мероприятия "Экологический праздник"

Вода?  Что мы знаем о ней и ее свойствах....

Разработка мероприятия ко Дню матери

Данное мероприятие было проведено в моём классе ко Дню матери...

План самообразования на 2016-2018 г.

План самообразования на 2016-2018 г.  учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Галимхановой Фирдании Сунгатовны ...

Рабочие программы на 2016 - 2018 учебные годы

Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология и ИЗО....

Участие в конкурсах 2016-2018 г

Отчет о конкурсах для аттестации...

разработка мероприятия по правилам дорожного движение и мероприятия юным умникам и умницам

в школе часто надо проводить мероприятия для детей.не обязательно это должны быть  занятия  с большим количеством материала. я часто делаю краткие мероприятия,которые можно дополнить любым м...