Педагогическое представление для ГМППК
учебно-методический материал

Басова Елена Валерьевна

Материал содержит характеристику учащегося начальной школы для оформления ребёнка в класс ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_predstavlenie.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое представление (характеристика)

на Молева Максима Дмитриевича

Дата рождения: « 14.01 » 2007 г.

Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя школа № 16»

Класс: 1 «Б» общеобразовательный

История обучения: до поступления в школу посещал ДОУ обычного типа

Поступил в 1 класс в сентябре месяце2014года.

На второй год не оставался.

Домашний адрес: г. Н. Новгород, ул. Бубнова 8-57 Телефон:___________

      Максим воспитывается в многодетной семье матери одиночки. Кроме Максима в семье есть братья и сестры. Помогает заниматься воспитанием бабушка. Максим – мальчик спокойный, уравновешенный, всегда адекватно общается со сверстниками и со взрослыми. Максим – мальчик скрытный, плохо идет на контакт со взрослыми. О своей семье рассказывает редко.

  Мальчик  с желанием ходит в школу, но часто испытывает эмоциональное напряжение, особенно при выполнении самостоятельных работ. Мелкая моторика развита плохо. На переменах ведет себя активно, на замечания реагирует адекватно.

   Максим плохо принимает учебную задачу, на уроках работает мало, быстро устает и утомляется, часто испытывает плохое эмоциональное самочувствие. Кругозор мальчика очень узок, ограничен окружающей действительностью. Стихотворения и учебный материал с уроков запоминает с трудом, требуется много времени для повторения и запоминания. Задания на ориентирование в пространстве или на ориентировании в тетради вызывают затруднения. Читать Максим не любит, не всегда справляется с темпом работы на уроках, самостоятельно выполнять задания затрудняется. Ему требуется направляющая помощь взрослого. 

   С программным материалом  первого класса справляется с трудом.

   Математика: Максим  владеет прямым счетом до 20, обратный счет вызывает затруднение. Состав чисел мальчик знает плохо, вычислительные навыки приемов сложения и вычитания в пределах 10 не сформированы до автоматизма, вычисления часто выполняет  на пальцах, особенно при выполнении вычислений на вычитание.  Математические задачи и геометрические задания выполняет только с направляющей помощью взрослых. Вычислительные операции выполняет медленно, с ошибками, не всегда понимает смысл задачи. 

   Чтение: Читать Максим не любит. Читает мальчик очень медленно, по слогам, допускает ошибки на искажение слов, пропуск  и замену букв. Смысл прочитанного текста понимает плохо. Пересказывать не умеет, даже по вопросам. Ответы на вопросы чаще всего односложные. Темп чтения –10-12 слов в минуту.

  Письмо: В тетрадях ученик научился  различать рабочую строку, но работает медленно.  Письменный алфавит Максим усвоил, но в тетрадях работает небрежно, допускает каллиграфические ошибки, иногда забывает написание заглавных букв. Диктанты выполняет с большим количеством ошибок, но чаще всего не доводит начатую работу до конца. Списывание с печатного текста выполняет, но допускает ошибки на соединение букв, пропуски и замену букв, искажение слов, путает письменные буквы  с печатными. Изученные правила по русскому языку знает плохо, рассказать не может, применять затрудняется.

    Речь развита плохо, словарный запас ограничен окружающей действительностью. Предложения в устной речи чаще всего простые, нераспространенные. Свои мысли выражает с большим трудом, долго подбирает слова.

    Уровень обучаемости низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители.  В учебной деятельности Максим нуждается в постоянной направляющей, планирующей помощи на всех этапах урока.

     Максим не умеет планировать свою деятельность, ему тяжело довести начатое дело до конца, контролировать свои действия и свое состояние в работе на уроках. Предпочитает игровую деятельность.

 Старается соблюдать принятые правила и нормы школы. Внешний вид не всегда опрятен. 

Выводы и рекомендации педагога: Максим нуждается в постоянной направляющей помощи взрослых, требует к себе повышенного внимания и индивидуального подхода.    

                                                                 

Дата:  16.04.2015

Классный руководитель:    /___________/  Е. В. Басова

Директор школы :        /_______________/     Т. В. Миронова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое представление на ГМПК

Педагогическое представление на ученика 3 класса с задержкой психического развития на ГМПК....

Педагогическое представление на обучающегося для психолого-медико-педагогической комиссии

Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика)...

Психолого-педагогическое представление на ПМПК.

Целью данного представления является описание полной характеристики ребёнка, направляющегося на комиссию данного вида....

Педагогическое представление на ТМПК

Педагогическое представление на ТМПК...

Педагогическое представление на обучающегося 2 а класса

Педагогическое представление на обучающегося 2 а класса...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...

Педагогическое представление по теме самообразования «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»

Педагогическое представление по теме самообразования   «Современные подходы к обучению орфографии  в начальных классах»...