Педагогическое представление на ТМПК
материал (2 класс) на тему
Педагогическое представление на ТМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoe_predstavlenie.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Иванов Иван Иванович, 07.02.2005 г. р., проживает по адресу: ул. Московская, д.23, кв. 18. Учится в 3 «Е» классе МАОУ «Средняя школа № ». Прибыл из МАОУ «Средняя школа № » в 2014 году во 2 класс.
Мальчик проживает в полной семье, состоящей из четырёх человек. Между членами семьи складываются доверительные отношения. Семья проживает в съёмной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее
За год программа второго класса по УМК «Начальная школа 21 века» была усвоена на низком уровне. Ваня не успевает по 4 предметам: математика, русский язык, окружающий мир, английский язык. В 3 класс мальчик был переведен условно с академической задолженностью по четырем предметам. На данный момент задолженность не ликвидирована.
Учебная мотивация у Ивана не сформирована, желания учиться нет. Из изучаемых предметов предпочтение отдаёт урокам физической культуры.
Знания и представления об окружающем мире ограничены. Имеющиеся знания на очень низком уровне. На задаваемые вопросы отвечает невпопад или молчит.
Иван часто опаздывает на уроки, особенно в субботу, т.к. нет должного контроля со стороны родителей.
Сформированность учебных навыков
Математика. Математические знания и умения формируются с большим трудом и очень медленно. Ваня знает последовательность чисел в пределах 100, но при счете допускает ошибки. Сложением и вычитанием в пределах десятка не владеет. Не умеет решать простые задачи на сложение и вычитание, только с опорой на рисунок. Постоянно нуждается в повторах и дополнительных разъяснениях. Задачи в два действия решать не может. Испытывает затруднения в правильном оформлении письменных работ. Не умеет различать геометрические фигуры. Выводы и обобщения, сравнения делать не может.
Русский язык. Письменная речь развита очень слабо. Недостаточная сформированность зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. Навык письма не сформирован, графика письма искаженная. Ошибки, наиболее часто встречающиеся на письме: не дописывание элементов, пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковый элемент, пропуски и замена букв. Правила русского языка не знает, на письме не использует. Списывает и пишет под диктовку с очень большим количеством ошибок (оформление начала и конца предложения, написание собственных имен существительных, гласные и,а,у после шипящих, безударные гласные, парные согласные) В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается на посторонние дела. На уроках трудно удержать внимание мальчика. Не пытается самостоятельно вникнуть в суть задания, нуждается в неоднократном повторении инструкции. Ребёнок испытывает трудности на всех этапах усвоения нового материала. С трудом планирует свою самостоятельную деятельность. Домашние задания часто не выполняет. Программный материал не усваивает.
Техника чтения не соответствует требованиям школьной программы (32 слова). Читает Ваня по слогам и целыми словами, но допускает много ошибок (замена, искажение, пропуск, повторы, ударение). Читает отрывисто, при чтении сбивается дыхание. Пересказывает с помощью наводящих вопросов. На вопросы отвечает односложно. Фразы в речи простые, нераспространенные, окраска речи скудная, маловыразительная. Он не может выучить наизусть стихотворение. Словарный запас не пополняется, находится на низком уровне. В устной речи допускает ошибки в использовании падежных форм, родовых окончаний.
Сформированность школьно-значимых умений находится на низком уровне. К похвале чаще относится равнодушно. Работоспособность низкая, быстро утомляется. Учебная самостоятельность и самооценка на низком уровне. Задания выполняет только под контролем и с помощью учителя или мамы. Во время занятий длительно на чем-то сосредоточиться не может, постоянно отвлекается. Ваня рассеян, внимание неустойчивое. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. На уроках пассивен, равнодушен.
С детьми и учителями дружелюбен, но тесной дружбы с одноклассниками не наблюдается.
Для преодоления трудностей в обучении учителя оказывают помощь при выполнении классных заданий, предлагают облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом. Организованы и проводятся дополнительные индивидуальные консультации по предметам.
19.10.2015 г
Классный руководитель Г.М. Петрова
Директор МАОУ «Средняя школа №» О.И. Сидорова
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое представление на ГМПК
Педагогическое представление на ученика 3 класса с задержкой психического развития на ГМПК....
Педагогическое представление на обучающегося для психолого-медико-педагогической комиссии
Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика)...
Психолого-педагогическое представление на ПМПК.
Целью данного представления является описание полной характеристики ребёнка, направляющегося на комиссию данного вида....
Педагогическое представление для ГМППК
Материал содержит характеристику учащегося начальной школы для оформления ребёнка в класс ОВЗ...
Педагогическое представление на обучающегося 2 а класса
Педагогическое представление на обучающегося 2 а класса...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...
Педагогическое представление по теме самообразования «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»
Педагогическое представление по теме самообразования «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»...