Тест по итогам 4 класса по всем предметам
тест (4 класс)

Беспамятнова Светлана Васильевна

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_itogam_4_klassa_po_vsem_predmetam.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЧЁТНО-ОЦЕНОЧНАЯ РАБОТА В 2 КЛАССЕ

фАМИЛИЯ______________________________________________________________________ИМЯ___________________________________________________________________________


1.РУССКИЙ ЯЗЫК


1.Укажи группу , в которой все слова отвечают на вопрос что?

1)стрекоза, бабочка 2) цветок, шмель 3)соловей, лес  4) солнце, ветер

2.Укажи слово, в котором после буквы Ч пишется буква У

1)  ч_деса    2) ч_ж    3) ч_йка    4) галч_та

3.Укажи слово, состоящее из четырёх слогов

1) старушка  2) пластилин  3) воробушек  4) шиповник

4Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица  2) лыжник, доска              3) шахматист, дедушка 4) галстук, роза

5)Подбери подходящие по смыслу слова

Зима(какая?)___________________

Воробей(какой?)________________

Облако (какое?)__________________

Деревья (какие?)___________________

6)Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова

Голу….ь- ,  морко…ь- ,  ю..ка- .

7) Определи часть речи. Соотнеси слово с частью речи.

бежать                существительное

врач                  прилагательное

добрый               глагол

8) В каком ряду все существительные являются одушевленными?

1) буйвол, воробей, зверь

2) народ,  стена, мелок

3) картина, пейзаж. Строка

9) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова

 1) вр*мена-                  3) м*ряк-

 2) с*рдечный-           4) к*сичка-


2.МАТЕМАТИКА

1. Сравни, поставь вместо … знаки ,

2 дм 5 см … 25 см

1м … 90 см

32 см … 2 дм 3 см

2. Замени сложение умножением.

а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________

б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________

в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________

г) 20 + 20 + 20=_________________________________

3. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.

а) 6 х 3=_______________________

б) 23 х 2 =_________________________

в) 8 х 5 =_____________________________

г) 3 х 4=_______________________________


4.Реши пример: 60-18

А) 42 Б)52

5. Реши пример: 37 + 24

А) 51 Б) 61

6. Реши пример: 52 – 14

А) 38 Б) 48

7. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?

А) 4 см Б) 6 см В) 8 см

8. Чему равен Х в уравнении 40 – Х = 10

А) 50 Б) 30

9. Реши задачу : Ира прочитала книгу за три дня. За первый день, она прочитала 8 страниц, за второй 7 страниц, а за третий столько, сколько за первый и второй дни вместе. Сколько страниц прочитала Ира за третий день?

А) 1 станицу Б) 23 страницы В) 15 страниц

10. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше. Сколько всего человек пришли на праздник?

А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека

11. Реши пример: 24 – ( 6 + 8)

А) 10 Б) 26

12. Чему равна сумма чисел 9 и 6?

А) 3 Б) 15

13. Переведи в минуты 1 ч 4 мин

А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты

14. Вычисли сумму чисел: 48 и 36

1) 74 2) 72 3) 84

15. Сумма чисел 56 и 44 равна:

1) 12 2) 100 3) 90

16. Разность чисел 100 и 38 равна:

1) 62 2) 72 3) 78

17. Какое число пропущено в выражении: 63 + □ = 90

1) 17 2) 27 3) 37

18. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:

1) 40 2) 50 3) 60

19. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90

1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44

20. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?

1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.

3.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1. Какой орган гонит кровь по сосудам?

  • мозг
  • желудок
  • сердце

2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?

  • мылом
  • зубной пастой
  • расчёской

3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

  • 01
  • 02
  • 03

4.Какой продукт вреден для зубов?

  • рыба
  • сахар
  • сыр

5.Что надо сделать сразу, как только ты заболел?

  • лечиться народными средствами
  • не идти в школу
  • вызвать врача

6.Какое растение является ядовитым?

  • шиповник
  • крапива
  • вороний глаз

7.Кто из детей нарушает правила поведения за столом?

  • Ира положила локти на стол.
  • Оля ест молча.
  • Аня перед едой помыла руки.

8.Что нельзя делать в театре?

  • сдавать вещи в гардероб
  • идти в буфет во время антракта
  • обсуждать спектакль с соседом

9.Что нельзя делать в общественном транспорте?

  • разговаривать с водителем
  • задавать вопросы кондуктору
  • уступать место старшим

4.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Прочитай текст. Выполни задания.

Слон сильный и умный

Слон большой, слон сильный и умный, это знают все. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже маленьких детей.

А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаётся. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадётся тихо, как мышка.

Бывает, и у слоновой тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок завизжит, затрубит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нём. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от матери-слонихи, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Задания:

1. Отметь лишнее утверждение. «Слон….»

а) большой                                                      в) сильный

 б) умный                                                         г) слабый

2. Отметь верное утверждение. «Если слон почует опасность, он…»

а) убегает                                                        в)зовёт слонёнка

б) крадётся тихо, как мышка                        г)крадётся тихо, как кошка

3. Отметь значение слова гигантская(змея)

а) большая                                                      в) очень большая

б) слабая                                                         г) сильная

4. К какому жанру относится этот текст?

а) сказка                                                         в) загадка

б) рассказ                                                       г) басня

5.  Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.МУЗЫКА

1.Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

2.Выберите верное утверждение:

а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

3.Выберите верное утверждение:

а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

4.Народные инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) дудка

5. Симфонические инструменты – это…

а) флейта

б) гусли

в) арфа

6. Кто руководит хоровым коллективом?

а)  режиссер;

б)  руководитель;

в)  композитор;

д)  дирижер.

7. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными:

а) барабан;

б) скрипка;

в) виолончель;

г) гитара;

д) фортепиано;

е) арфа.

6.ИЗО+ТЕХНОЛОГИЯ

1.Определите три основных цвета в красках –

а) зеленый, синий, красный;

б) зеленый, белый, красный;

в) зеленый, белый, синий.

2.Дайте определение пейзажа –

а) изображение природы в различных состояниях;

б) изображение дерева на линии горизонта;

в) рисунок дома.

3. Человек, создающий произведения искусства –

а) художник;

б) учитель;

в) продавец.

4. Небольшой кусок бумаги,стекла,на котором смешиваются краски во время работы –

а) палитра;

б) мольберт;

в) этюдник.

5. Изображение, выполненное от руки с помощью графических средств:

а) рисунок;

б) живопись;

в) аппликация.

6. Дать определение эскизу:

а) быстрый рисунок с натуры;

б) детальная проработка предмета;

в) рисунок на определенную тему.


7.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


1. Лучший отдых-это:

А. Движение

Б. Просмотр телевизора

В. Рисование


2. Что помогает проснуться твоему организму:

А. Еда

Б. Утренняя зарядка

В. Будильник


3. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

4. При выполнении упражнений нужно

А) молчать

Б) громко смеяться

В) держать дистанцию

5. В каком виде спорта есть ворота?

А) футбол, хоккей

Б) гандбол, баскетбол

В) волейбол, футбол

Г) теннис, гимнастика


6. Закончите пословицу. «Солнце, воздух и вода - наши лучшие…»

А) враги

Б) друзья

В) помощники

Г) товарищи

7. Как обувь должна быть на ученике при занятиях физической культурой?

А) кроссовки Б) шлепки

В) туфли Г) босиком


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по всем предметам 4 класс УМК "Гармония"

Календарно- тематическое планирование по всем предметам за 4 класс по УМК "Гармония"...

Тесты по всем предметам для 4 класса

Тесты для итоговой аттестации по математике, по русскому языку и окружающему миру для 4 класса....

Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам

Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математик...

Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школа

Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школаРабочие программы содержат:- Планируемые предметные результаты: личностные, метапредметные результаты (...

Рабочие программы 1 класс по всем предметам школа России

Рабочиепрограммы для учителей начальных классов по всем предметам для 1 класса школа России...

Обязательный минимум для начальных классов по всем предметам

Одна из форм контроля усвоения теоретического учебного материала, элемент текущей оценки предметных знаний учащихся....