Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам
материал (4 класс) по теме
Удобно для учителей, работающих по программе "Школа России". Сразу заносить данные по отслеживанию результатов обучающихся 4 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Всё в таблицах. Необходимо только вставить фамилии, максимальное количество баллов и % одного балла для общего подсчёта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Таблицы для отслеживания достижений обучающихся 4 класса по всем предметам | 148.55 КБ |
4_kl._rez-ty_v_tablitsah.rar | 148.55 КБ |
4_kl._rez-ty_v_tablitsah.rar | 148.55 КБ |
самоанализ педагогической деятельности | 32.45 КБ |
стихи для выступления | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы 2014- 2015 уч. г.
№ п/п | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | баллы | % | уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 54 | БУ | |
5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ |
Сводная таблица по итогам проверочных работ
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Предварительный просмотр:
Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы 2014- 2015 уч. г.
№ п/п | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | баллы | % | уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 54 | БУ | |
5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ |
Сводная таблица по итогам проверочных работ
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Предварительный просмотр:
Результаты тестирования обучающихся 4 класса по изобразительному искусству за курс начальной школы 2014- 2015 уч. г.
№ п/п | Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | баллы | % | уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 54 | БУ | |
5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | 72 | БУ | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 100 | ВУ |
Сводная таблица по итогам проверочных работ
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
Учитель:
Предварительный просмотр:
Самоанализ
педагогической деятельности
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
МКОУ Тогучинского района «Сурковская средняя школа»
Переверза Нины Ивановны
по теме:
«Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».
2015 г.
Я, Переверза Нина Ивановна, 14.01.1959 года рождения,работаю учителем начальных классов в МКОУ Тогучинского района «Сурковская средняя школа» с 1997 года.
В 1978 году окончила Карасукское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов». Общий трудовой стаж составляет34 года, из них 30 лет – стаж педагогической работы. В 2010 году защитилась на первую квалификационную категорию.
Обучение в начальных классах реализуется по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС. Программа «Школа России» в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС. Поэтому я работаю, используя данную программу(Приложение 1)
Рабочая программа для 1 – 4 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО,примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Сурковской СОШ №45/5 от 01 сентября 2011г. (Приложение: диск, папка «Рабочие программы»)
Для реализации данной рабочей программы мой кабинет оснащён всем необходимым. В нём имеется дидактический и раздаточный материал в достаточном количестве, методическая литература, технические средства: компьютер, сканер, принтер, мультимедийная аппаратура.По предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология имеется электронное приложение к учебникам с 1 по 4 класс.
С целью повышения качества образования я ежегодно приобретаю новую методическую литературу, систематически просматриваю периодические издания, учебно – методические материалы не только по предметам, но и по педагогике, психологии. Много наглядностей, таблиц, карточек, перфокарт, раздаточного материала я изготовила сама или вместе с детьми.
Огромную помощь в реализации программы оказывают мне курсы повышения квалификации, семинары – практикумы, конференции, вебинары. (Приложение2)В данных мероприятиях я принимаю активное участие. Так в 2014 году провелаоткрытый урок на районном уровне «Методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ на уроке в общеобразовательном классе» по теме: «Деление нуля на число (общеобразовательный уровень). Умножение на 4 (8 вид)». К данному уроку всю наглядностьизготовили дети. (Приложение 3).
Ознакомившись с приказом Минобразования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№ 373 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования, я стала работать над темой самообразования: «Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».
В современной школе вопрос о творчестве в учении может быть назван центральным, так как творчество в труде ведёт к пути саморазвития и самообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умений, желания учиться, т.к. учёные считают, что результаты деятельности человека на 20-30 % зависятот интеллекта, и на 70-80% от труда. Чтобы добиться хороших результатов обучающихся, необходимо сделать обучение желанным процессом. На это и указывает Федеральныйгосударственный образовательный стандарт, где все программы направлены на единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности. Мои наблюдения показали, что для развития творческих способностей обучающихся необходимо проводить целенаправленную работу.
В связи с этим я поставила цель педагогической деятельности: развивать творческие способности через организацию трудовой деятельностикак на урочных, так и во внеурочных занятиях,и выделила следующие задачи:
-внедрить в процесс обучения и воспитания различные приёмы работы, способствующие развитию творческого интереса к предметам и к учению в целом;
- развивать у детей эстетическое восприятие, внимание, творческое мышление, художественный вкус, любознательность;
-воспитывать чувство ответственности,трудолюбие, добросовестность, чувство коллективизма.
В своей деятельности применяю разные типы уроков: урок-презентация, урок-КВН, урок-игра, урок-устный журнал, урок-викторина, урок-путешествие, урок-спектакль (Приложение 4).На таких занятиях учащиеся могут проявить своё творчество в виде рисунка, поделки, рассказа, стихотворения и др.; использовать помощь учителя, родителей, данные СМИ, Интернета, энциклопедий, школьного музея, могут найти необходимый материал при посещении других общественных зданий села (больницы, почты, магазина, библиотеки, СДК).
В процессе уроков и внеклассных занятий использование различных приёмов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют учитывать особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил родного языка, способствуют интеллектуальному и творческому развитию через трудовую деятельность, т.к. задания различного характера предполагают самостоятельно организованную поисковую работу.
В данных работах, согласно ФГОС, прослеживаются личностные, предметные и метапредметные УУД.
Интерес к занятиям определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала. Важнейшим источником активности ученика в учебном процессе и во внеурочной деятельности является его творчество. В своей работе я выделила основные направления, способствующие повышению развития творчества через трудовую деятельность:
- Качество изложения материала не только учителем, но и учащимися. Яркий, красочный рассказ, эмоционально насыщенный, с получением результата в виде рисунка, открытки, костюма, викторины, презентации, модели, фотоальбома, игрушки и т.д., то есть созданного ими предмета.
- Оптимальное соотношение известного и неизвестного. Ученик будет внимателен к новому только в том случае, если есть что-то нужное, необходимое. Наибольший интерес возникаеттогда, когда раскрываются какие-либо новые стороны: сам дополняет, развивает, планирует, создаёт, проектирует.
- Определяемый дефицит информации, когда учитель не «разжёвывает» материал до последней мелочи, а оставляет некоторое пространство для мысли, даёт возможность соучастия в познании нового: задавание вопросов, желание самим найти на некоторые из них ответы.
- Безотказное средство пробуждения интереса к творчеству – это практичность и функциональность полученного продукта, созданного своими руками, своим трудом.
Организация групповой работы помогает мне повысить активность обучающихся, вовлечь в работу как сильных, так и слабых учащихся, совершенствовать навыки взаимоподдержки, воспитывать культуру общения между учащимися. В результате выполнения заданий, которые могут быть различны по времени и по количеству участников, решаются многие задачи, дающие результаты: метапредметные, предметные и личностные.
Своей главной целью считаю: научить трудиться и трудиться с интересом так, чтобы в результате этого труда проявилось творчество каждого участника процесса. (Приложение 5)
Но развивать творческие способности только на учебных занятиях невозможно, поэтому моя деятельность в данном направлении продолжается и на классных часах, и на родительских собраниях, и на различных мастер-классах. Так в 2014-2015 учебном году выступала на общешкольном родительском собрании по теме «Эстетическое воспитание в семье» (Приложение6).Не все родители имеют материальную возможность для занятий своего ребёнка творчеством. Поэтому я организовываю выставки изделий из бросового материала на родительских собраниях, как классных, так и общешкольных. Родители видят, что можно сделать красивые, практичные, функциональные игрушки, украшения, картины, панно и т.д. без каких-либо затрат.Например, расписанная бутылка стала вазой для цветов, а расписанная банка - ёмкостью для хранения каких-либо предметов, а может даже и продуктов. Сколько творческих идей таят в себе пластиковые бутылки, трубочки, коробочки, различные контейнеры, крышки, пробки, ячейки, колбочки, опилки, семена различных растений, засушенные листья, одноразовые вилки, ложки; даже старые глянцевые журналы нашли у нас применение.(Приложение: диск Презентация «Вторая жизнь вещей») Родители поддерживают идеи ребят и сами оказывают помощь: вместе с детьми облагораживают территорию школы. Из шин родителями нашего класса сделаны лебеди, кобра, краб, пальма, клумбы. Учащиеся моего класса создавали проекты «Творчество моей семьи», где честь класса защищали 3 семьи по различным номинациям(Приложение 7). Родители не гости, а такие же участники школьного процесса, как и учителя. Выступают на родительских собраниях, в музее, участвуют в соревнованиях, в конкурсах, своим примером показывая ценностные ориентиры в жизни(Приложение: диск папка «фото»).
В классе функционирует уголок «Своими руками»(Приложение 8), где дети наглядно видят итоги творчества. Наши труды не проходят даром. Свои работы дети дарят в сельскую библиотеку, больницу, родным и близким, гостям школы. Многие детские работы украшают стены нашей школы.(Приложение: диск презентация «Наши работы»).
Поэтому на различных конкурсах и выставках у нас есть что показать, с чем выступить, что подарить. Умеют ребята создать из пластилина технику, защищая проект «Техника военного времени», и сделать аппликацию из ткани на тему «Домашние животные», и выполнить на пластиковой бутылке из атласа-определителя бабочку махаон на тему «Животные из Красной книги». (Диск папка «Работаем по проектам»)
Ребята активно принимают участие в различных конкурсах. Это касается не только школьных и районных конкурсов и соревнований, но и международных игровых конкурсов, российских, региональных. И всегда показывают неплохие результаты. (Приложение 9).
Я подаю пример детям: нахожу новые приёмы работы, различные материалы для творчества. Свои работы я тоже представляю на различных конкурсах, выставках(Приложение: диск Презентация «Мои работы»). В 2014 году классом отдыхали в санатории «Тогучинский», где ребята тоже принимали участие во всех мероприятиях и конкурсах,показали очень хорошие результаты. Кроме этого ребята посещали все кружки, проводимые в санатории, где многому тоже научились. Это говорит о том, что не могут они без дела сидеть даже на отдыхе.(Приложение: диск папка «фото»)
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, поисковые и научные исследования, олимпиады, соревнования, и т.д.По всем этим направлениям я работаю со своими ребятами. Параллельно работе с детьми, провожу большую работу с родителями не только как руководитель кружка «Акварелька» (Приложение диск папка «Рисунки»), но и как классный руководитель.
Родители моих учеников постоянные участники школьного процесса (Приложение 10) Но творчество и труд несовместимы с невоспитанностью человека. Творческая личность – это ещё и воспитанный человек.) Поэтомуродительские собрания на темы: «Бич XXIвека», «Убойная сила пагубных привычек», беседы «Похититель рассудка», «Алкоголь и ребёнок», «Защита детей от жестокого обращения», «Как стать хорошими родителями», «Детская агрессия»дают свои положительные результаты(Приложение 11)
Родители получают памятки, заповеди, советы психолога и даю совет:собирать данную информацию и время от времени перечитывать. (Приложение 12)
Почти на каждом родительском собрании я провожу анкеты, чтобы лучше узнать ребёнка, его интересы, проблемы, отношения к одноклассникам, учебному процессу, узнать отношение родителей к воспитанию, к школе.(Приложение 13)
Попутно веду разговор и с детьми «Злой волшебник – алкоголь», «Злой волшебник-табак», «Сквернословие и здоровье», «Что значит быть милосердным», «Мама-главное слово», «День семьи, любви и верности». Много мероприятий проводится в патриотическом направлении: «Мне посчастливилось родиться на Руси», «Символы моей страны», «Великая война и великая Победа», «День героя Отечества»; по здоровьесбережению: «Как сохранить улыбку красивой», «Почему нужно соблюдать режим дня», «Как вести себя в опасных ситуациях». В классе проводится много конкурсных программ, где ребята сами под руководством учителя проводят данные мероприятия «Девочки-умелочки», «Говорящий портфель», «День защитника Отечества» (Приложение 14)
С детьми ведётся большая работа по проблемам воспитания с просмотром презентаций, проведением анкетирования, бесед. Очень часто по проведённому мероприятию детьми выдаётся результат в виде сочинённых сказок, стихотворений, презентаций, рассказов, плакатов, рисунков, папок-раскладушек (Приложение: диск Презентация «Голуби на войне»)
Девиз моей работы таков: «Умеешь сам – научи других!». Поэтому ребята умеют всё, что умею я, а так как я постоянно занимаюсь самообразованием по данной теме, то идей будет ещё много. Хочется, чтобы как можно больше было людей, видящих красоту, ценящих и создающих эту красоту во всех сферах жизни современного общества.
По итогам моей работы за 3 года, я получила немало наград (Приложение 15). Мои ребята, участвуя во всех школьных, районных и областных мероприятиях,также имеют много наград. (Приложение 16)
За последний областной конкурс изобразительного искусства мой ученик получил не только диплом 1 степени, но и книгу, в которой фото его рисунка.(Приложение 17)
Поскольку все программы направлены на единство урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, то качественная успеваемость учащихся моего класса на хорошем уровне: от 40 до 100% по разным предметам.(Приложение 18)
По итогам начальной школы мои ученики в 2013, 2015, 2016 и 2017 году были награждены сертификатом на ёлку главы администрации Тогучинского района как лучшие.
Своими находками, разработками, новыми идеями я делюсь с другими и в сети Интернет. На школьных порталах мною созданы страницы. Сейчас работаю над электронным портфолио, который будет размещён на сайте образовательного учреждения.
http://www.proshkolu.ru/user/ninaivanovna14/
http://nsportal.ru/nina-ivanovna-pereverza
Предварительный просмотр:
Я Аня из третьего отряда.
Живу в селе Суркове
И всем вам очень рада.
В 4 классе я учусь
И к хорошему стремлюсь.
Люблю животных,
Со спортом дружу,
На лыжную секцию
В школе хожу.
Посещаю дом культуры,
Люблю урок литературы,
Песни звонко я пою.
В карауле я стою.
Много увлечений.
Всех не перечесть.
Дома маме помогаю:
Пыль я в доме протираю.
Думаю немало
О себе я рассказала.
Будем знакомы:
Данилом зовут.
Такие, как я,
В Суркове живут.
Медаль я имею
В районном масштабе
Вот было-то радости
Деду и бабе.
Лыжи, бег и баскетбол,
Шашки, теннис и футбол -
Это все мои друзья:
Занимаюсь спортом я.
Люблю туризм и рисованье,
Получил и тут признанье.
На слёт по туризму я с мамой спешу.
Хорошее дело я вам скажу.
За младшего брата в семье отвечаю
Мне папа и мама его поручают.
И деду, и бабе стараюсь помочь.
На тракторе с дедом
Проехать не прочь.
У меня немало дел,
Рассказал я, как сумел.
Частушки С одноклассницей вдвоём
Мы частушки вам споём.
Как живём расскажем вам
Вы похлопаете нам.
В санатории живём,
Дружно песни мы поём.
Здесь живу я и лечусь.
А ещё я здесь учусь.
Хорошо нас здесь кормили,
И полопать мы любили,
Мы желудки наполняли,
Ели всё, что нам давали.
Мы «Барбарики», друзья,
Говорю вам честно я:
Сколько жили - не тужили .
Дружбой нашей дорожили.
И вожатых мы, друзья,
Не огорчать старались.
Воспитаньем нашим
Не зря ведь занимались.
Мы «спасибо» говорим
За ваше внимание.
От души благодарим
За все ваши старания.
Светлане Владимировне
и Галине Алексеевне «УРА!»
Говорит вся детвора.
Реклама - победитель
ДЛЯ ОБУВНОГО магазина
Красота ногам важна –
Обувь каждому нужна.
И не пара и не две -
В общем, всей моей семье
Маме, папе, ну и мне.
Дочке, сыну и бабульке
Чтоб ходить всем на прогулки.
А в спортзал –
Кроссовки, кеды
Соревноваться до победы.
И на пляже, и в домах
На дискотеках и балах
В магазин вы наш придёте
Обувь эту здесь найдёте.
Приглашаем! Приходите!
Магазин наш посетите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы требований «Мои достижения по предмету ..." 2 -3 класс.
"Таблицы требований " для учащихся 2 -3 класса "Мои достижения по предметам", где в течение года отслеживаются линии развития, планируются, а также оцениваются по четвертям предметные умен...
Таблица для обследования речи обучающихся класса
С целью изучения обучающихся, постановки дифференцированного речевого диагноза и правильного определения содержания коррекционного воздействия необходимо провести развернутое обследование речевого раз...
Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школа
Рабочие программы для 2 класса по всем предметам с УУД по ФГОС Перспективная начальная школаРабочие программы содержат:- Планируемые предметные результаты: личностные, метапредметные результаты (...
Рабочие программы УМК "Перспектива" 1 класс по всем предметам.
диагностическое задание по математике...
Рабочие программы 1 класс по всем предметам школа России
Рабочиепрограммы для учителей начальных классов по всем предметам для 1 класса школа России...
Обязательный минимум для начальных классов по всем предметам
Одна из форм контроля усвоения теоретического учебного материала, элемент текущей оценки предметных знаний учащихся....