Творческий час, посвященный Дню Космонавтики, «Космические фантазии».
материал (1 класс)

Широкова Елена Вячеславовна

Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, развивать моторику.

Продолжить формирование умений и навыков работы с цветными карандашами;

Выявить возможности приемов рисования цветными карандашами;

Создать эмоционально-приподнятое настроение у детей при решении изобразительной задачи раскрашивания космического корабля.

Задачи:

Овладевать приёмами работы цветными карандашами.

Формировать умения определять любимый цвет, умения выражать своё отношение к цвету; развитие наблюдательности;

Самостоятельно аккуратно раскрашивать в одном направлении с помощью цветных карандашей и фломастеров.

Формировать умение аккуратно вырезать по контуру.

Закреплять знания и умения как пользоваться ножницами.

Применять полученные знания.

Воспитывать аккуратность и заинтересованность в повышении качества своего рисунка;
Формировать интерес к творческой деятельности.

Вступительная беседа.

Ребята, давайте немного пофантазируем. Закройте глаза и попробуйте представить, что вы космонавты и вам предстоит полёт в космос. Там много красочного, яркого и интересного: планеты, кометы, звёзды и, конечно, инопланетные жители. Вам предстоит полёт на космическом корабле, но ваш корабль ещё не готов к полёту. Он скучный и черно-белый. Приглашаю вас помечтать и пофантазировать вместе. Предлагаю раскрасить наш корабль яркими и насыщенными цветами, чтобы лететь на нём нам всем было интересно и весело.  Вижу, что вам понравилась эта идея. Итак, какие инструменты нам с вами пригодятся:

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник - ... (карандаш)

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький... (фломастер)

Правильно, угадали! Итак, приступаем. Берите цветные карандаши и фломастеры.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе-игре, посвященной Дню Космонавтики «Космическая одиссея»

1. Цель и задачи школьного конкурса.1.1. Целью школьного конкурса «Космическая одиссея» является расширение знаний учащихся о полете человека в космос.1.2. Задачи школьного конкурса «Космическая одисс...

Учебное занятие- викторина для младших школьников посвященное дню космонавтики "Путешествие по космическим просторам".

Знакомство учащихся младших классов с историей развития космоса; формирование представления о месте человека во Вселенной; знакомство с историей развития космонавтики в нашей стране....

Космическая викторина" (познавательно-развлекательный турнир, посвященный Дню космонавтики)

Космическая викторина"(познавательно-развлекательный турнир, посвященный Дню космонавтики)Цель:• развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навы...

«60 лет со дня полета в космос» Работа по подготовке к Международному творческому конкурсу "Эра космических фантазий"

Цель: знакомить с праздником, закреплять и расширять знания учащихся о празднике, посвященному 12 Апрелю, «Дню Космонавтики». https://konkursydetyam.ru/news/priem_rabot_na_konkur...

Сценарий классного часа, посвященного Дню космонавтики "Космическое путешествие"

Через общение, познание нового достичь заинтересованности детей в получении дополнительных знаний, с пользой для себя и других проводить свободное время....

Космические старты, внеклассное мероприятие в 3-4-х классах, посвященное «Дню космонавтики».

Цели мероприятия:1. Расширить представления школьников о космосе, космонавтике.2. Способствовать воспитанию уважения к людям, посвятившим свою жизнь освоению космоса.3. Развивать логическое мышление, ...

Игра-квест, посвященная Дню космонавтики, «Космический лабиринт»

Cистематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах. Расширить представления детей о космонавтике. Формировать чувства патриотизма и гражданственности. Развить творческие способно...