Конкурс "Классный классный!".Воспитательная работа. Презентация
материал
Моя воспитательная работа.Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию, самовыражению Цель воспитательной работы
Задачи воспитательной работы Развитие любознательности и познавательного интереса учащихся Формирование и развитие классного коллектива Воспитание уважительного и ответственного отношения к труду Формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений Формирование здорового образа жизни
Виды и формы: Классные собрания классные часы (беседа, ролевые игры, урок творчества…) Мероприятия (КТД, КВН, викторины, экскурсии) Диагностика Исследования особенностей личности Исследования межличностных отношений Направления: Гражданско-правовое, патриотическое, нравственное, художественно-эстетическое, физическое, экологическая культура, работа с родителями Структура воспитательной работы
Можно выделить основные заповеди классного руководителя: 1.Главное не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью. 2.Помни: силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, никогда не будут потрачены напрасно. 3.Помни – дети в классе – твое отражение – старайся постоянно работать над собой. Основные заповеди классного руководителя
Принцип обратной связи . Принцип успешности . Принцип привлекательности будущего дела. Принцип открытости. Принцип сотворчества. Принципы внеклассной деятельности учащихся
Правило первое. Планируемые мероприятия должны быть рассчитаны на определенный возраст учащихся и учитывать особенности ведущей деятельности как психологической основы данного возраста. Правило второе . Каждое планируемое мероприятие должно быть нацелено на некий конечный результат и решать определенные задачи. Правило третье. Планирование внеклассных мероприятий должно предполагать некую системность, а не спонтанность. Правила классного руководителя
Наблюдение за поведением учащихся в процессе подготовки и проведения мероприятия, когда предоставляется возможность фиксировать позицию каждого ребенка по определенным показателям. Наблюдение за поведением детей, их отношениями после проведения мероприятия. Если после завершения разговора по какой-либо теме на классном часе учащиеся продолжают обсуждать затронутую проблему, можно предположить, что классный час в определенной мере достиг своей цели. Символическая оценка настроения после мероприятия. Например, после завершения мероприятия, предлагается зафиксировать свое настроение, опустив жетон в один из пакетов с надписью и рисунком, отражающим состояние погоды – от хорошей до плохой.
Цветограмма. Каждый участник оценивает конкретную форму работы с помощью цветных жетонов. Использование открытых вопросов, например: Что получилось и почему? Что не получилось и почему? Нужно ли было данное дело и почему? Если бы снова проводилось это дело (мероприятие), стал бы ты принимать в нем участие? Анкетирование участников деятельности. Способы наблюдения за развитием учащихся Цвет жетона 1 вариант 2 вариант Жёлтый Все понравилось, доволен, что пришел Был активен, смог проявить свои способности Зелёный Доволен, что пришел, но не все понравилось Стремился быть активным, но не смог в полной мере себя проявить Красный Не совсем доволен, что пришел Проявил себя не в полной мере, так как не стремился к этому
Воля и труд дивные всходы дают Всякий человек по делу познаётся По мере трудов и награда Доброе исполняем, а худое искореняем Веселье делу не помеха В хорошей артели всяк при деле Здоров будешь – всё добудешь Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе
Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/29/picture-72420.jpg)
Презентация воспитательной работы к конкурсу " Самый классный классный"
Воспитательная программа " Раз ступенька, два ступенька" разработана на 4 года для учеников начальной школы. Использован опыт других педагогов и собственные разработки. Материал использовался для конк...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-810035-1472632354.jpg)
Воспитательная работа, классный час "Успешный в школе- успешный в жизни!", презентация "Успешный в школе- успешный в жизни!"
Аннотация к классному часу "Успешный в школе - успешный в жизни!"Разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов. Целью проведени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253981-1368357819.jpg)
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-980718-1512463954.jpg)
Презентация "Отчет классного руководителя по воспитательной работе"
В презентации содержаться файлы проведенных конкурсов, занимательных уроков, спектаклей и праздников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129344-1553259753.jpg)
Презентация "Форма воспитательной работы-классный час"
это совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение воспитательной работы это динамическое явление. Существующая система форм воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/20/picture-1209207-1579542194.jpg)
ОТЧЁТ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ "Я-классный руководитель!" (презентация)
Обобщение опыта воспитательной работы по теме " Сплочение классно-родительского коллектива"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/18/picture-950911-1621302197.jpg)
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...